Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 06.04.2022 в 21:57, Алекс010 сказал:

Спасибо, завтра так и попробую. 

А подскажите в этом случае, кто покупал новый мот - должен ли какой то зип идти в комплекте? 

Ключи там, и прочие мелочи. 

Я брал в Уфе, из наличия, собранный. 

Протяжка крепежа по любому нужна, а ещё лучше, сади сразу на фиксатор резьбы! Когда сидения снимешь, посмотри, может пластины крюков подогнуть нужно.

Опубликовано
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Протяжка крепежа по любому нужна, а ещё лучше, сади сразу на фиксатор резьбы! Когда сидения снимешь, посмотри, может пластины крюков подогнуть нужно.

Да, крюки смотрели под углом 45 град, я из-за этого и решил заморочиться, что седла пытались отвалиться.

Цепь ещё висела сильно, подтянули, все по инструкции, через 10км снова висит. 

И на ходу от байка звук не как от харлея, а как от железного ведра с гвоздями, бренчит что-то, аж глушитель перекрывает. 

Сосед мотоциклист говорит, что могут ступичные, хз, не гул, а именно лязг и бренчание. 

Вобщем, это не ауди, как я понял, одними ТО ограничиться не выйдет) 

Опубликовано

Цепь сразу меняй, как и заводское масло в двигателе. Я в начале прошлого сезона поставил ДИДовскую цепь, даже без частой смазки, за все это время всего пару раз подтянул.

За протяжку уже сказано...

Опубликовано
7 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Цепь сразу меняй, как и заводское масло в двигателе. Я в начале прошлого сезона поставил ДИДовскую цепь, даже без частой смазки, за все это время всего пару раз подтянул.

За протяжку уже сказано...

На Гарпии ещё натяжитель спасает, можно сильно не морочиться с подтяжкой.

Опубликовано
14 часов назад, Алекс010 сказал:

Да, крюки смотрели под углом 45 град, я из-за этого и решил заморочиться, что седла пытались отвалиться.

Цепь ещё висела сильно, подтянули, все по инструкции, через 10км снова висит. 

И на ходу от байка звук не как от харлея, а как от железного ведра с гвоздями, бренчит что-то, аж глушитель перекрывает. 

Сосед мотоциклист говорит, что могут ступичные, хз, не гул, а именно лязг и бренчание. 

Вобщем, это не ауди, как я понял, одними ТО ограничиться не выйдет) 

брякакть могут перегородки в глушителе.

у меня в родном велсовском брякали. после аварии поставил от омакса - не брякают :)

цепь родная тянется как пластилин особенно первые километры. как уже советовали ставь DID сальниковую. или сразу на 520 цепь переводи. она на весь срок службы мотоцикла будет :)

Опубликовано
В 07.04.2022 в 03:57, Алекс010 сказал:

Спасибо, завтра так и попробую. 

А подскажите в этом случае, кто покупал новый мот - должен ли какой то зип идти в комплекте? 

Ключи там, и прочие мелочи. 

Я брал в Уфе, из наличия, собранный. 

выкидывай все кроме свечного. инструмент по качеству детям в песочнице играться...возить ключи в том месте где они расположены (около аккума) тоже не надо. с родного аккума испарения такие свистят что все рядом ржавеет насмерть. ну и крышку левую раза 4 снимешь и прощай направляющие резинки. почему то у меня на левой стороне обе сдохли. на правой норм.

подходят от жигуля 2108. Втулка упора капота 21088407134

БРТ 21088407134 Втулка кронштейна упора капота 2108-8407134 (резиновая)  купить в Новокузнецке онлайн

Опубликовано
25 минут назад, sergey28 сказал:

выкидывай все кроме свечного. инструмент по качеству детям в песочнице играться...возить ключи в том месте где они расположены (около аккума) тоже не надо. с родного аккума испарения такие свистят что все рядом ржавеет насмерть. ну и крышку левую раза 4 снимешь и прощай направляющие резинки. почему то у меня на левой стороне обе сдохли. на правой норм.

подходят от жигуля 2108. Втулка упора капота 21088407134

БРТ 21088407134 Втулка кронштейна упора капота 2108-8407134 (резиновая)  купить в Новокузнецке онлайн

Уже выкинул, вообще обнаружил их случайно, на кочке эта боковая облицовка отвалилась от мотоцикла) 

Опубликовано
38 минут назад, sergey28 сказал:

брякакть могут перегородки в глушителе.

у меня в родном велсовском брякали. после аварии поставил от омакса - не брякают :)

цепь родная тянется как пластилин особенно первые километры. как уже советовали ставь DID сальниковую. или сразу на 520 цепь переводи. она на весь срок службы мотоцикла будет :)

А как эту самую did цепь в поиске вбить, чтоб знать, что заказать? 

И что-то к ней попутное нужно может? 

 

Так то вроде на гарантии аппарат, но сервис их от дома далеко, поэтому, если не экстремально дорого будет содержание по запчастям, может и без них обойдусь 

Опубликовано
4 минуты назад, Алекс010 сказал:

А как эту самую did цепь в поиске вбить, чтоб знать, что заказать? 

И что-то к ней попутное нужно может? 

 

 

я тут покупал

https://did-shop.ru/collection/tsepi-did

Опубликовано
48 минут назад, Алекс010 сказал:

А как эту самую did цепь в поиске вбить, чтоб знать, что заказать? 

И что-то к ней попутное нужно может? 

 

Так то вроде на гарантии аппарат, но сервис их от дома далеко, поэтому, если не экстремально дорого будет содержание по запчастям, может и без них обойдусь 

 

цепь 428Н (или просто 428) сальниковая O-ring или X-ring на 132 звена

 

https://did-shop.ru/product/tsep-did-428-vx

 

там же звезды есть. но вроде родные нормально ходят. я 10 тыщ наездил но износа пока не видно хоть и ухаживаю плохо..

Опубликовано

если есть лишние денежки то можно сразу на 520 перейти

 

вот из FAQ трофейного - 

------------------------------------

Роман Боровск  поставил 520 цепь VT-2 X-ring Звезды передняя:JTF327-13, задняя: JTR279-31 (или 33) Цепь 106 (или 108) звеньев.

------------------------------------

VT-2 с производства снята но есть  DID 520 VX3  

Опубликовано

https://ufa.pitbiker.ru/zapchasti/tsepi/cep-privodnaya-sfr-428h-x-132l/

вот тоже норм цепь по отзывам в соседней ветке

в уфе есть в продаже :):)

Опубликовано
2 часа назад, sergey28 сказал:

ставь DID сальниковую. или сразу на 520 цепь переводи. она на весь срок службы мотоцикла будет :)

Сдулась ваша дид за 9 тыщ. Теперь лежит в запасе. Вытянулась неравномерно и втулки гремят

Опубликовано
19 минут назад, lexxndr сказал:

Сдулась ваша дид за 9 тыщ. Теперь лежит в запасе. Вытянулась неравномерно и втулки гремят

на дакаре?

на наших моцах она редко неравномерно растягивается.

ибо только асфальт. без резких нагрузок.

Опубликовано (изменено)

Несколько наивных вопросов через фото:

-что находится за сией крышкой?

-что за гайка ( находится около рычага переключателя передач) ?

-что за окошечко ( если для уровня масла, то зачем тогда щуп) ?

 

IMG_0788.JPG

IMG_0786.JPG

IMG_0787.JPG

Изменено пользователем Maior
Опубликовано
6 часов назад, Алекс010 сказал:

А как эту самую did цепь в поиске вбить, чтоб знать, что заказать? 

И что-то к ней попутное нужно может? 

 

Так то вроде на гарантии аппарат, но сервис их от дома далеко, поэтому, если не экстремально дорого будет содержание по запчастям, может и без них обойдусь 

На цепь, РТИ, тросики, колодки, лампы, пластик забитый карбюратор, гарантия не распространяется не на одном мотоцикле не у каких производителей и поставщиков. 

 

 

Опубликовано
22 минуты назад, Maior сказал:

Несколько наивных вопросов через фото:

-что находится за сией крышкой?

-что за гайка ( находится около рычага переключателя передач) ?

-что за окошечко ( если для уровня масла, то зачем тогда щуп) ?

 

IMG_0788.JPG

IMG_0786.JPG

IMG_0787.JPG

1) За большой крышкой гайка коленвала. Снимаешь крышку вставляешь головку и проворачивает коленвал для выставления меток. 

2) крышка слива масла, под этой крышкой пружина, а за пружиной фильтр грубой очистки(сеточка)

3) окошко для быстрого визуального контроля наличия масла в двигателе. 

Пофиг на глазок и щуп, лей не менее 1,2 литра. В мот супруги лью 1,5 

Опубликовано
17 минут назад, Миша79 сказал:

1) За большой крышкой гайка коленвала. Снимаешь крышку вставляешь головку и проворачивает коленвал для выставления меток. 

2) крышка слива масла, под этой крышкой пружина, а за пружиной фильтр грубой очистки(сеточка)

3) окошко для быстрого визуального контроля наличия масла в двигателе. 

Пофиг на глазок и щуп, лей не менее 1,2 литра. В мот супруги лью 1,5 

Упсссссс. а что тогда за гайка снизу под мотором?

Я думал слив снизу, а он сбоку. Еще и хотел спросить...а где фильтр то!

 

Опубликовано

Фильтра,как такового нет. Есть сеточка и есть центрифуга, которая в какой то мере выполняет роль фильтра.

Опубликовано
24 минуты назад, Maior сказал:

Упсссссс. а что тогда за гайка снизу под мотором?

Я думал слив снизу, а он сбоку. Еще и хотел спросить...а где фильтр то!

 

Основной болт слива снизу. 

На обкатке сетку осматривать при необходимости чистить при каждой замене масла. После обкатки, раз в 2-3000. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...