Maior Опубликовано 11 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2022 Спасибо ребята, а то масло надо поменять было. 1 Цитата
Алекс010 Опубликовано 11 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2022 2 часа назад, Миша79 сказал: На цепь, РТИ, тросики, колодки, лампы, пластик забитый карбюратор, гарантия не распространяется не на одном мотоцикле не у каких производителей и поставщиков. Тогда Ваше мнение, как земляка и опытного пользователя - имеет ли смысл переплачивать за ТО и вообще все эти напряги с поездками в сервис из Затона в Черниковку, ради гарантии этой самой? Цитата
Миша79 Опубликовано 12 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2022 9 часов назад, Алекс010 сказал: Тогда Ваше мнение, как земляка и опытного пользователя - имеет ли смысл переплачивать за ТО и вообще все эти напряги с поездками в сервис из Затона в Черниковку, ради гарантии этой самой? Как я могу за тебя решить? На своей технике на гарантийные ТО не ездил. Так как за стоимость 2х то можно произвести любой ремонт мотоцикла, мотора(если делать самому). 1 Цитата
lexxndr Опубликовано 12 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2022 12 часов назад, Летучий Голландец сказал: Фильтра,как такового нет. Есть сеточка и есть центрифуга, которая в какой то мере выполняет роль фильтра. Я себе в сеточку поставил неодимовый магнит маленький и знаете стружку он собирает. Чуть чуть было. Не знаю от чего, может от кпп или мне к капиталке готовиться, а может это норма.... 2 Цитата
Миша79 Опубликовано 12 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2022 39 минут назад, lexxndr сказал: Я себе в сеточку поставил неодимовый магнит маленький и знаете стружку он собирает. Чуть чуть было. Не знаю от чего, может от кпп или мне к капиталке готовиться, а может это норма.... Во время обкатки небольшое количество стружки это норма. Именно по этому во время обкатки рекомендуется менять масло часто. 300-600-1000. Вот если стружка идёт на пробеге более 2х тысяч, то это не очень хорошо. Но опять же, все зависит от количества ее. Цитата
sergey28 Опубликовано 12 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2022 15 часов назад, Миша79 сказал: Пофиг на глазок и щуп, лей не менее 1,2 литра. В мот супруги лью 1,5 у нас в велсовской ветке был маслосрач. от 1 литр но мотюль до 2.3 литра обычное автомобильное 15w40 я лью 2.3 Mobil Super 1000 X1 15W-40 замена через 1000 км. 10 тыщ полет нормальный. ЗЫ: нашел в китайском мануале что если такой двиг с радиатором то надо лить не менее 1.8 (подтвердить не могу, ибо давно было но поищу) ЗЗЫ: ни в коем случае не навязываю свое мнение. но есть аргументы Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 12 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2022 Сергей, я правильно понимаю, ты льёшь в движок 2.3л масла? 1 Цитата
sergey28 Опубликовано 12 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2022 23 минуты назад, Летучий Голландец сказал: Сергей, я правильно понимаю, ты льёшь в движок 2.3л масла? да. на оборотах около 4 тыщ в окошке выше половины уровень. мы пробовали 2.5 лить - 200 гр просто выбрасывает через сапун ) (я тестировал со снятым маслоуловителем) 2.3 литра это по любому ниже уровня заливной горловины когда моц стоит на подножке то в окошке совсем масла нет. поршень до масла не достает в общем на маслосраче половина народа в которую я вхожу решили что это норм. 1 Цитата
sergey28 Опубликовано 12 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2022 аргументы - лучше охлаждение генератора, нет масляного голодания верхних отделов КПП ЗЫ: как я уже говорил, свое мнение не навязываю. просто эксплуатирую вот так. ЗЗЫ: пробовал мотюль. 1 литр. мало того что при оборотах езды в окошке масла почти нет так еще и в пробках в жару он у меня 2 раза закипел... вылит нафиг и предан помойке. на том масле на котором езжу сцепа работает норм, кпп не шумит, мотор норм работает. ЗЗЫ:это все верно для мотора С БАЛАНСИРНЫМ ВАЛОМ И РАДИАТОРОМ, без балансирного и радиатора как раз литр норм. с балансирным картер больше ну а по радиатору и так понятно 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 12 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2022 1 час назад, sergey28 сказал: у нас в велсовской ветке был маслосрач. от 1 литр но мотюль до 2.3 литра обычное автомобильное 15w40 я лью 2.3 Mobil Super 1000 X1 15W-40 замена через 1000 км. 10 тыщ полет нормальный. ЗЫ: нашел в китайском мануале что если такой двиг с радиатором то надо лить не менее 1.8 (подтвердить не могу, ибо давно было но поищу) ЗЗЫ: ни в коем случае не навязываю свое мнение. но есть аргументы В этот радиатор вмещается столовая ложка. 2,3 литра это Овер дохрена. Но дело личное, сколько лить масла в свой мотик 2 Цитата
sergey28 Опубликовано 12 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2022 7 минут назад, Миша79 сказал: В этот радиатор вмещается столовая ложка. 2,3 литра это Овер дохрена. Но дело личное, сколько лить масла в свой мотик абсолютно согласен!!! 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 12 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2022 2 часа назад, sergey28 сказал: на оборотах около 4 тыщ в окошке выше половины уровень. Я проверяю по такой же технологии(по окошку на оборотах). Странно, но на Гарпии 1,4-1,5 литра лью, на оборотах 5-6000 в окошке 3 мм точно, в Дакара(с балансвалом и без радиатора), по той же технологии влезло 1,2-1,25 л, в окошке на оборотах те же 3 мм. Эксперементов не боюсь!!!!!попробую долить до 1,5 литра сначало(маслоуловитель стоит), по идее, больший объем масла, это плюс к его(масла) износу, коробка/валы ванна масляная больше, да и греться должен меньше. По итогам отпишусь, но не раньше Пасхи, начались дожди, на выходные вроде погоду обещают, но делов много дома, свой дом всегда хлопоты. 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 12 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2022 ИМХО, 2.3 литра это через чур. Уровень масла в двигателе внутреннего сгорания не от фонаря существует. При превышении уровня коленвал, при вращении, начинает его вспенивать и по каналам вместо масла идёт воздушно-маслянная смесь, которая значительно ухудшает смазку трущихся пар, а при неудачном стечение обстоятельств, может создать воздушную пробку в радиаторе. З.Ы в машине почему то никто не льет масло, пока из горловины не потечёт! 2 Цитата
lexxndr Опубликовано 12 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2022 4 часа назад, sergey28 сказал: да. на оборотах около 4 тыщ в окошке выше половины уровень. мы пробовали 2.5 лить - 200 гр просто выбрасывает через сапун ) (я тестировал со снятым маслоуловителем) 2.3 литра это по любому ниже уровня заливной горловины когда моц стоит на подножке то в окошке совсем масла нет. поршень до масла не достает в общем на маслосраче половина народа в которую я вхожу решили что это норм. Кузмич дело говорил))) Цитата
sergey28 Опубликовано 12 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2022 ребята, а давайте я не буду по маслу ничо отвечать? я 10 тыщ в таком режиме наездил, все норм. просто написал про свой мот. кончно маслосрач оживляет любую ветку в форуме но у каждого своя правда. 1 Цитата
Maior Опубликовано 12 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2022 А почему тогда в умной книжке написано про 1 литр. Вот сиди теперь и думай сколько залить: 1л, 1.5 л или бабахнуть аж 2 литра...... Цитата
Serega_80 Опубликовано 12 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2022 3 минуты назад, Maior сказал: А почему тогда в умной книжке написано про 1 литр. Вот сиди теперь и думай сколько залить: 1л, 1.5 л или бабахнуть аж 2 литра...... В мануале к Гарпии 2016 года написано 1,4 литра(к Гарпии 2014 года 1,2 литра, но были случаи умирания подшипника КПП). Литр точно мало. 1,5 л лей, будет норм. 2 Цитата
Maior Опубликовано 12 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2022 После всего выше написанного, сегодня через Озон, закал еще литр матюля 10W-40 по 1380 руб. Полтора так полтора, решил не дожидаться 300-500 км, а просто заменить масло 2017 года. Кто его знает, что там за 5 лет с ним стало. 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 12 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2022 1 час назад, Maior сказал: Кто его знает, что там за 5 лет с ним стало. Фигасе! Масло предписывается менять раз в год, вне зависимости от пробега... 1 Цитата
Алекс010 Опубликовано 12 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2022 Снова к вопросу о дребезжании и прочих лишних звуках. Над цепью есть пластиковая облицовка под хром, (на которой наклейки с давлением в шинах и тд). Так вот, она каким то образом находится в контакте с цепью и издаёт совершенно ужасающие звуки. Крепится она двумя саморезами сбоку, регулировать/подтягивать там вроде и нечего. Это чисто у меня такая проблема, или обязательный пункт на данной модели? Без неё тишина, мотор шепчет, но вид слегка проще) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.