Миша79 Опубликовано 13 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2022 2 минуты назад, Serega_80 сказал: Она стоит "шиворот-навыворот", открути и переверни. Точно, я и не обратил внимания. Но большой номер все равно не влезет. Из за катафота с подсветкой номера 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 13 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2022 По маслу. А слил хорошо? Я на Гарпии пробку откручиваю, стекает полностью, кнопку двиг/стоп нажимаю(чтобы не завелся) прогоняю стартером, а потом качаю мот из стороны в сторону, ещё грамм 100-150 точно сливается. После заливки свежего масла, прогоняю стартером, а потом завожу. Чуть поработает, даёшь газку и держишь секунд пять(4-6000 оборотов), и если в окошке нету масло долей. 1 Цитата
Maior Опубликовано 13 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2022 21 минуту назад, Serega_80 сказал: По маслу. А слил хорошо? Я на Гарпии пробку откручиваю, стекает полностью, кнопку двиг/стоп нажимаю(чтобы не завелся) прогоняю стартером, а потом качаю мот из стороны в сторону, ещё грамм 100-150 точно сливается. После заливки свежего масла, прогоняю стартером, а потом завожу. Чуть поработает, даёшь газку и держишь секунд пять(4-6000 оборотов), и если в окошке нету масло долей. Я не заводил, но качал несколько раз. Хорошо, сделаю по Вашему совету 28 минут назад, Serega_80 сказал: Она стоит "шиворот-навыворот", открути и переверни. .Но это не я так ставил, это с завода как я понимаю. Потеплеет, буду все рекомендации выполнять. Спасибо 2 Цитата
Shizoid Опубликовано 13 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2022 6 часов назад, sergey28 сказал: в общем кольцо вот такое: Спасибо! Я думал что это не прокладка, уж больно лёгкое) поставил, всё ок, не сечет! 1 Цитата
sergey28 Опубликовано 13 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2022 8 часов назад, Maior сказал: И еще вопрос: получил номера, но крепить сразу не получилось в виду несоответствия отверстий и странной конструкции с катофотами прикрученной к крылу ( см.фото) У всех такая? Номер между катофотами не вмещается. я самодельную рамку под номер делал Цитата
sergey28 Опубликовано 14 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2022 13 часов назад, sergey28 сказал: я самодельную рамку под номер делал рамка двумя болтами в потай к креплению, номер на 3 самореза к рамке. рамка фанерная, крашеная. 2 Цитата
Миша79 Опубликовано 14 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2022 3 часа назад, sergey28 сказал: рамка двумя болтами в потай к креплению, номер на 3 самореза к рамке. рамка фанерная, крашеная. Где обещанное фото маркировки движка? Цитата
Shizoid Опубликовано 15 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2022 12 часов назад, Миша79 сказал: Где обещанное фото маркировки движка? Он же скинул и написал что перепутал) https://www.china-moto.ru/forum/topic/3931-omaks-yd250-2/?do=findComment&comment=553414 Цитата
Миша79 Опубликовано 15 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2022 5 минут назад, Shizoid сказал: Он же скинул и написал что перепутал) https://www.china-moto.ru/forum/topic/3931-omaks-yd250-2/?do=findComment&comment=553414 Пардон, пропустил сообщение. Цитата
sergey28 Опубликовано 15 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2022 1 час назад, Старичок сказал: Эх...с такой рамкой такой "лопух" прикручивать. Терзают мутные сомнения....а не оторвёт ли? У нас от скутеров, вместе с половиной крыла отрывало номер. в велсовской ветке только у одного с куском крыла оторвало ну так то можно еще одну точку крепления сделать Цитата
Алекс010 Опубликовано 15 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2022 Вопрос тут ещё появился, по ходу освоения техники. Не могу попасть в нейтралку. Даже стоя на месте, даже если рукой двигать рычажок. Нужно буквально миллиметры выверять. Ни с подгазовкой, ни на холостых, ни при накате. Родили тут версию, как вариант, что нужно регулировать трос сцепления, но уверенности, что он виноват, и как это в принципе делать, тоже нет Цитата
sergey28 Опубликовано 15 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2022 33 минуты назад, Алекс010 сказал: Вопрос тут ещё появился, по ходу освоения техники. Не могу попасть в нейтралку. Даже стоя на месте, даже если рукой двигать рычажок. Нужно буквально миллиметры выверять. Ни с подгазовкой, ни на холостых, ни при накате. Родили тут версию, как вариант, что нужно регулировать трос сцепления, но уверенности, что он виноват, и как это в принципе делать, тоже нет однозначно сцепление. у меня такая же фигня была. регулировать сцепу на полностью прогретом двигателе. сейчас поищщу свою мессагу в соседней ветке. Цитата
Виталий СПБ Опубликовано 15 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2022 1 час назад, Алекс010 сказал: Вопрос тут ещё появился, по ходу освоения техники. Не могу попасть в нейтралку. Даже стоя на месте, даже если рукой двигать рычажок. Нужно буквально миллиметры выверять. Ни с подгазовкой, ни на холостых, ни при накате. Родили тут версию, как вариант, что нужно регулировать трос сцепления, но уверенности, что он виноват, и как это в принципе делать, тоже нет Регулируй тягу переключения скоростей которая от КПП к ножке идет. Ключ на 10. Расслабь контр гайки и крути тягу. 1 Цитата
Алекс010 Опубликовано 15 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2022 13 минут назад, Виталий СПБ сказал: Регулируй тягу переключения скоростей которая от КПП к ножке идет. Ключ на 10. Расслабь контр гайки и крути тягу. Понял, попробую, спасибо Цитата
Алекс010 Опубликовано 15 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2022 56 минут назад, sergey28 сказал: однозначно сцепление. у меня такая же фигня была. регулировать сцепу на полностью прогретом двигателе. сейчас поищщу свою мессагу в соседней ветке. А где регулировать трос, на руле только, или и внизу тоже? Цитата
Виталий СПБ Опубликовано 15 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2022 Только что, Алекс010 сказал: А где регулировать трос, на руле только, или и внизу тоже? Причём тут сцепа, если даже нейтраль человек поймать не может? Цитата
Миша79 Опубликовано 15 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2022 1 час назад, Виталий СПБ сказал: Регулируй тягу переключения скоростей которая от КПП к ножке идет. Ключ на 10. Расслабь контр гайки и крути тягу. И что это даст? Тяга влияет только на высоту лапки. Цитата
Миша79 Опубликовано 15 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2022 1 час назад, Алекс010 сказал: А где регулировать трос, на руле только, или и внизу тоже? Основная регулировка внизу. Ослабляем полностью гайки, на ручке сцепления регулировку полностью вкручиваем, беремся за тросик внизу и натягиваем выбирая свободный ход рычажка на картере. Закручиваем правую гайку. Накручиваем левую. Правой гайкой регулируем так, чтоб у рычажка на картере остался свободный ход 2-3 мм. Затягиваемлевую гайку. Так же на этих движках не малую роль играет вязкость масла. На 10-40 нейтраль ловится хуже, чем на 10-50, 15-50. Поэтому супруге лью 10-50 или 15-50 1,5 литра. Раньше заливали эни 10-50, но оно стало дорогое, сейчас зальем 15-50 шел( успели взять 3 литра до повышения. 1 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 15 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2022 1 час назад, Виталий СПБ сказал: Причём тут сцепа, если даже нейтраль человек поймать не может? Так он и не может поймать, потому, что сцепление настроено не правильно, скорее всего недовыжимает. Цитата
Миша79 Опубликовано 15 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2022 1 час назад, Алекс010 сказал: А где регулировать трос, на руле только, или и внизу тоже? И ещё, нейтраль лучше ловить со второй передачи лёгким нажатием лапки. С первой поймать очень тяжело. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.