Ярило Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2014 Нет, сигналки в комплекте нет. Я в Китае заказал. Заслонка стандартно вверх подсос, краник по стрелке. Мануала не нашел Спасибо за ответ! Стандартно или нет я пока не знаю так как дилетант в данном вопросе... а вот инструкцию, барышня из соседней ветки дала ( за что ей спасибо) только прочитав ее я понял что немного начал обкатку неверно)))) ну что уж теперь). Да и по логике вещей она должна идти с товаром а не искать апосля. https://vk.com/doc563832_307091773?hash=4d685087b19fb9c33e&dl=3e1743443ecc50c54b Можно узнать что выбрал в качестве сигнализации? Цитата
Ярило Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2014 Да еще что заметил так на всем мотоцикле идет маркировка ХТ или как-то так МХ вообще нигде не фигурирует))) Цитата
dica Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2014 Китайская сигналка. Название х.з. Инструкция и сервисная у меня с мотом шли в комплекте. Я имел ввиду, что в нете не встречал Цитата
Ярило Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 Да, кстати, если кому надо, защита от жигулятора встает с небольшими доработками Можно подробнее про защиту. Цепь уже натягивал или сразу заменил? А то я читаю форум ттр и больше пугаюсь)) у многих соосность не правильная, переходят на 520 цепь. Почитав решил проверить у себя, все там чин чином. Выработка на ведущей звезде равномерная( хотя и пробег пока не тот, но звезда выглядит добротно) Цитата
Ярило Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 Итак информации о нашем мотоцикле довольно мало, поэтому буду рассказывать что и как у меня. Черпаю информацию из тем про Ирбис и если честно многое пугает, у кого соосность не та, у кого что-то там откручивается, кто проводку перекладывает, кто переделывает. Натягивают пластик. Я с такими проблемами пока не сталкивался, все крепится как надо, без лишних усилий. После прочтения таких постов начинаешь трястись над своим, тем более что он первый. Но как-бы не сглазить все закручено все смазано проверял. Единственное что сделал проводку в гофру спрятал, и хочу АКБ поменять на гелевый и цепь прикупить. Пробег пока маленький 430 км. но к этому времени полет шикарный. Один раз (сегодня) подтянул совсем немного цепь. Расход топлива заливал бак на 70 +-5 км, сейчас 430 остался резерв. вторая замена масла (третья если точнее но думаю что причина была в масле). Очень радует багажник есть куда цеплять скарб. Единственный вопрос который возник к данному времени это небольшой люфт заднего суппорта по моему мнению он должен быть мертво посажен на раму а не люфтить ( но может я не прав?). Ну и еще сломал защиту рук на второй день ))) Цитата
dica Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2014 Можно подробнее про защиту. Цепь уже натягивал или сразу заменил? А то я читаю форум ттр и больше пугаюсь)) у многих соосность не правильная, переходят на 520 цепь. Почитав решил проверить у себя, все там чин чином. Выработка на ведущей звезде равномерная( хотя и пробег пока не тот, но звезда выглядит добротно) Цепь подтянул на 300 и на 1000. Тянулась не много. Сейчас еще натяжитель поставил. Защита от классики крепления только сделать и верх подогнуть и все встает. Ну и дырку для слива масла чуть расширить в сторону. Я сразу перетряхнул электрику, замовилил и заизолировал колодки. Плюс еще поставил розетку до кучи. Убивает спидометр, врет безбожно. Попробовал слегка разогнать на 800 км, стрелка на 140, по нафигатору 110 км/ч :rolleyes: А так вполне доволен аппаратом Цитата
Antny Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2014 Благодарю, учтем пожелания по кикстартеру. В дальнейшем поставим пыльник на задний аморт. На мой взгляд переднее крыло-лопата может изрядно подпортить дизайн и обладать парусностью, что может уменьшить устойчивость. Фара оказалась яркой, даже при солнечном свете. Доброго времени суток! В следующем году собираюсь взять данный мот и именно в вашем магазине, так как являюсь уже давним клиентом) Поэтому меня очень интересует касательно кикстартера и заднего аморта - будет ли это учтено к продаже конца весны 2015 года? К следующему сезону определенно собираюсь брать! Цитата
dica Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 Пока 2 неисправности. -Заедает замок зажигания -и стандартно. Не держит холостой на прогреве. Приходится подгазовывать, пока не прогреется. Зы. Проверил скорость после обкатки. 120 по нафигатору бежит. Стрелка спидометра при этом за 140 уваливает(ну это для любителей рассказывать о скоростях типа бонус) :rolleyes: Цитата
dica Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2014 Слил чачу из перьев сегодня. Залил мотюль пятнадцатый по 260 мл. Первые впечатления, гораздо лучше при езде, гораздо уверенней тормозит. Сейчас поеду на пробой пробовать Цитата
Владимир Царёв Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2014 Подробные фото. Здравствуйте. Очень даже симпатичный мот, мне нравиться. А что говорят другие-не обращайте внимание, это наверное от зависти-выискивать какие то огрехи и невнятные предположения по выдуманным недостаткам ( может о них говорить только тот, кто на таком ездит)-это всё удел завистливых людей.И мой Вам совет, не пытайтесь им что-то доказывать, будте выше их. 1 Цитата
dica Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 Вообщем больше к предпродажке. Пробег 3000 тысячи. В переднее колесо забивал смазку при смене масла в перьях( тоже сухо было) В заднее вот собирался на днях да не успел :unsure: Пришлось 150 км. пилить почью на одном подшипнике. Буду теперь разбирать, смотреть че сточило. Цитата
dica Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 Ну и с рождения в положении резерва течет кран(включил его на обычное и не трогаю пока). И трабл с холостыми на прогреве(да и потом не стабильные) Цитата
Pavel TB Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2014 По карбюратору. Снимайте и промывайте. С вероятностью 100% увидите белые ошметки от консервации. Кран под замену. Это у них нормально, обычно на предпродажке меняем. Новые покупатели - ВНИМАТЕЛЬНО СВЕРЯЕМ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ В ПТС И НА БЛОКЕ. Цитата
dica Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2014 Подшипники сегодня поставил NSK японию. Завтра перед тоже махну. За совет спасибо, завтра карб сниму, промою. С краном трабл. Несколько магазинов в Питере проехал, нет нигде. Может кинете контакт где купить Цитата
dica Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2014 Вощем починил я кран. Не знаю на сколько хватит. Нормально заклепал и течь перестало Цитата
Пользователи Valery Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Пользователи Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 420 км полет прервался проколотым колесом, пожалел диск и покрышку, включил первую, шел рядом 5 км. 1 Цитата
Ярило Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 Добрый день! Смотрю тема обрастает немного. Пробег 1200 заменил масло с Мотюль 10\40 на Ликви Моли 10/50 стал мот менее шумный на 2 и 4 передаче а то прежде сильно шумел на этих передачах ( как бы нагрузка увеличенная) да и масло после длительной работы похоже на масло а не на воду как было с 10\40, может жара. Да и еще перестало появляться масленое пятно над крышкой со звездой (там еще кстати стружку нашел) Было падение на траве скорость 30-40 км, погнул руль, ноги в синяках. Поднял мотоцикл попытался завести, получилось с второго раза, но так как руль был гнутым тросик газа был натянут обороты сумасшедшие Попытался заглушить ключом не глушится, кнопка тоже не спасла, начала дымится резинка между глушителем и рамой я блин в панику впал от непонимания что делать (по глупости оторвал клемму с АКБ) ничего не помогает, перекрыл краник подачи топлива только тогда мотоцикл заглох. (по хорошему наверное нужно было выдергивать колпачок свечи). Руль выравнял при помощи тисков (благо гнется), АКБ установил обратно новые клеммы на проводах. Завожу но снова не глушится (это еще при снятом руле пробовал) причина: под сиденьем есть разьем под сигнализацию каким-то образом он он разъединился. На данный момент все работает без нареканий кроме нанесенных мной повреждений и гнутого руля все цело. А ну да еще пришлось подтянуть рулевую колонку, посмотрел думал нужен специальный ключ, поехал в сервис вышел мужичок с отверткой и молотком ))))) (метал не замял все очень аккуратно сделал.) Ну и свои наблюдения, очень сильно штормит мотоцикл на от фрезерованной дороге (причина конечно резина) ну и при боковом ветре при скорости выше 100 ( по спидометру). Обязательно нужен датчик температуры для данного мотоцикла если есть желание пользоваться им долго. Слил чачу из перьев сегодня. Залил мотюль пятнадцатый по 260 мл. Первые впечатления, гораздо лучше при езде, гораздо уверенней тормозит. Сейчас поеду на пробой пробовать Хочу тоже заменить "масло" в перьях, только пока подставки нет. А то когда даешь нагрузку на перед он заметно проседает и не возвращается в исходное положение (как-бы заедает) это стоя на месте и даже не садясь на мото. Подшипники сегодня поставил NSK японию. Завтра перед тоже махну. За совет спасибо, завтра карб сниму, промою. С краном трабл. Несколько магазинов в Питере проехал, нет нигде. Может кинете контакт где купить Дай размеры подшипников ( на всякие пожарные) а то у меня делемма с цепью. Не знаю в чем причина но когда проверяешь натяжение цепи при более сильном давлении на цепь как будто притягивается колесо при этом оно прилично затянуто и свободный ход цепи немного увеличивается. При этом колесо не люфтит не болтается. З.Ы Ну и наконец то до меня дошел ПТС, два месяца со дня покупки уж прошло, и в нем еще ошибка номер двигателя не совпадает на одну букву Е с двигателем на мотоцикле. Да еще в пресловутом пункте № 17 стоят одновременно две отметки о сертификации и о том что она отсутствует. На учет уже поставил гос номер получил, есть ли сертификация или нет не смогли ответить так как принимал один а отдавал другой сотрудник ГАИ. Цитата
Ярило Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 420 км полет прервался проколотым колесом, пожалел диск и покрышку, включил первую, шел рядом 5 км. как же так батенька закрываете световые приборы )))) Кстати кто как борется с тормозным шлангом переднего тормоза? Он у мне не особо мешает но пластик трет! Цитата
Ярило Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 По карбюратору. Снимайте и промывайте. С вероятностью 100% увидите белые ошметки от консервации. Кран под замену. Это у них нормально, обычно на предпродажке меняем. Новые покупатели - ВНИМАТЕЛЬНО СВЕРЯЕМ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ В ПТС И НА БЛОКЕ. Различие есть, у меня по крайней мере на одну букву. Но в нынешних реалиях на номер двигателя мало кто смотрит. Могут вылезти и другие проблемы с этим вопросом? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.