Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я человек новый в авто ,боюсь что в первую поездку при  первом же подении придавит ногу так как нет защитных дуг .Подойдут ли они от TTR 250 и разумна ли их устоновка :huh:

ЗЫ где книжечку прикупит по обслуживанию этого мотоцикла?

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Эта вот та конусообразная в нижней части баклушка(шла в комплекте), с входным отверстием на 12мм, а в верхней части где плоскость у нее внутри отверстие где то 2 мм, масляные пары с картера поступают в нее беспрепятственно, а выходят с некоторыми потерями, оставляя часть испарившегося масла на стенках сей баклушки, которое и должно стекать обратно в картер(конусная часть вниз)

Еще существуют маслоотделители в виде спиралевидной сетки которая вставляется в шланг от сопуна двигателя к воздухану(пример авто Жигули)

Крепление бардачка ломается на самой раме или на нем..?(надо бы подумать о усилении заранее)

 

Принцип я понимаю но не знал где искать вот этот выход. Сегодня нашел, у меня это просто кусок резины упераюшийся в раму вот и все! Надо что то делать, срочно! А то я в замесах уже бывал, боюсь чтоб гадость таким образом не попала!!! В комплекте у меня такой штуки не было!!!!

 Бардачек крепится к раме по средством двух болтов вот эти пластиковые уши под болты и обламываются моментом. Так как с той стороны ее защитить нечему и при приземлении на неровную поверхность сразу страдает бардачок! Можно их усилить сделав по кругу обвязку из пластины какой.

Опубликовано

Я человек новый в авто ,боюсь что в первую поездку при  первом же подении придавит ногу так как нет защитных дуг .Подойдут ли они от TTR 250 и разумна ли их устоновка :huh:

ЗЫ где книжечку прикупит по обслуживанию этого мотоцикла?

 Смотря в каких условиях вы собираетесь использовать мото, для бездорожья  я бы не рекомендовал совсем, мне кажется это будет только усложнять " вытягивание из грязи" ну и по лесу лишняя опасность, пни, ветки.

Если собираетесь использовать по городу то можно ставить дуги, только за, и мот целее будет! 

  Бревном никто не падает, есть пару долей секунд немного выставить ногу. Но по хорошему нужна защита тела, наколенники, мотоботы!

Мотоциклы наши и ирбис абсолютно одинаковы на внешней вид, поэтому думаю 95% что подойдут.

 

Вот единственное что есть у меня. Но я не очень ею пользуюсь https://vk.com/doc563832_307091773?hash=4d685087b19fb9c33e&dl=3e1743443ecc50c54bвсе больше сам проверяю, да осматриваю! На ветке ирбиса что эндуро есть грамотный регламент бывалых, что надо делать и как проводить обкатку. Если найду дам ссылку!

Опубликовано (изменено)

Я человек новый в авто ,боюсь что в первую поездку при первом же подении ...

Надеюсь на велосипеде то хоть катались...?

Рекомендации тут просты - от малого к большому, сначала твердое покрытие, уверенность почувствуете можно на песочке попробовать.., песочек освоите, то тогда и грязь с лесом вам не страшна, а дуги всякие лишнее это для эндуро и кросса, вам вытянутая нога при переносе веса в повороте гораздо больше поможет, чем любые дуги, которые будут только мешать

Учитесь на подобных видео если туго со знающей компанией.., и все получится :wub:

 

вот эти пластиковые уши под болты и обламываются моментом.

Понял, покумекаем над этим.., результат выложу на фото

Да к стати, выгнул я тот болт на звездочке заднего колеса, скажу так - твердости 9,8 соответствует, искра при срыве молотка аж красная.., на точиле жестковато.., но не напильник.. :)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Надеюсь на велосипеде то хоть катались...?

Рекомендации тут просты - от малого к большому, сначала твердое покрытие, уверенность почувствуете можно на песочке попробовать.., песочек освоите, то тогда и грязь с лесом вам не страшна, а дуги всякие лишнее это для эндуро и кросса, вам вытянутая нога при переносе веса в повороте гораздо больше поможет, чем любые дуги, которые будут только мешать

Учитесь на подобных видео если туго со знающей компанией.., и все получится :wub:

 

Понял, покумекаем над этим.., результат выложу на фото

Да к стати, выгнул я тот болт на звездочке заднего колеса, скажу так - твердости 9,8 соответствует, искра при срыве молока аж красная.., на точиле жестковато.., но не напильник.. :)

Да спасибо -тут в том то и дело что езда смешанная в хорошую погоду можно и на работу в обход пробок и дачников ,другой раз может и в глухомань какую заехать по лесным дорогам .Триалить мне координация движений врятли позволит :mellow: ,весь день катался правой рукой машинально нащупывал ремень безопасности а нога сама врубала нитраль при переключении

Зы насчет дуг просто было опасение что первое опрокидывание на дороге окажется для ног и последним

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую всех!

Относительно недавно владельцем сей техники.

И есть пара вопросов. Очень глупых вопросов))

1. У подсоса 3 положения - верх, середина, низ.

Какой из них для чего?))

Всё так же как на Стелсе 250?

2. настраивать карб в каком положении заслонки?

3. Тахометр сильно врет? Стоит ли ориентироваться на его показания, в том числе при настройке карба?

Заранее спасибо!

Опубликовано

на счет оборотов двигателя, у меня по корявому тахометру до 10 крутится

Привет. Какая скорость на 10000 об ?
Опубликовано

Вот так я приспособил уловитель, переходник делал из 15мм дюраля, и две втулки тоже дюралевые 15мм, понадобилось еще 4ре болтика на 6 и 8мм длинной 35мм(6ка) и 50мм(8ка)

Остальное думаю из фоток понятно, испытание в 100км полей прошел успешно, да и конструкция получилась с серьезной жесткостью

 

 

 

 

post-19776-0-88080100-1431934654_thumb.jpg

post-19776-0-54290300-1431934688_thumb.jpg

Опубликовано

У карба верхнее положение заслонки для заводки на холодную после небольшого прогрева ,переводим в среднее положение продолжаем прогрев, далее флажок  опускаем нижнее положение и можно ехать.

Настраивают карб на прогретом двигателе заслонка в нижнем положении.

Тахометр конечно врет , здесь не нужно регулировать синхронность между  цилиндрами поэтому это не столь актуально.

Опубликовано

В нем нет роликов(да и зачем они, цепь его еле касается), просто пластиковые направляющие, я писал о роликах(втулки точнее) которые стоят после переходника, там 30 мм нужно для центрации по цепи для этого уловителя

http://www.motari.ru/shop/3544/desc/lovushka-cepi-acerbis

Опубликовано

Тахометр конечно врет , здесь не нужно регулировать синхронность между  цилиндрами поэтому это не столь актуально.

 

просто в инструкции - регулировка карба осуществляется по показаниям тахометра.

тогда не понятно, как его отрегулировать.

Опубликовано

А что не устраивает в работе?

Я у себя подправил только холостые, которые должны быть 2, 2,5 тыс на хорошо прогретом двигателе(желательно после небольшой поезки)..., в остальном же все ок.., ни каких провалов и затыков у меня нет(фильтр бумажный я выбросил еще с нового, использую поролон с пропиткой..)

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-3#entry71847

Опубликовано

А что не устраивает в работе?

Я у себя подправил только холостые, которые должны быть 2, 2,5 тыс на хорошо прогретом двигателе(желательно после небольшой поезки)...

никаких провалов тоже нет.

проблема в первом старте. даже при +12 заводится с 20-го раза или приходится с толкача. не держит обороты.

после прогрева хватает с пол оборота.

 

раньше глох после перегазовки, но отрегулировав карб по инструкции эту проблему исправил.

холостые теперь 1800, после активных покатух до 2500 доходит. если просто ехать, то так же 1800 держит.

Опубликовано

 

проблема в первом старте. даже при +12 заводится с 20-го раза или приходится с толкача. не держит обороты.

после прогрева хватает с пол оборота.

 

Это при закрытой заслонке карбюратора.? Если так, то странно.., может  уровень топлива маловат в карбюраторе.., не хватает топлива для холодного старта, я бы проверил всю линию начиная от сетки крана, которую я у себя удалил полностью, возложив очистку полностью на топливный фильтр - после краника

Опубликовано

Если не схватывает на холодную - винт качества выкрути в пользу повышения топлива, без фанатизма, там все решается буквально четвертями оборотов )

Народ, подскажите вот такую деталь, хочу подтянуть немного амортизатор
Кто либо делал подобное? Там как я понимаю специальные ключи нужны?

Подтянуть надо что бы был пожеще слегка, а то слишком много комфорта а он мне не так важен )

Опубликовано

Virgo

Спец ключ особо то и не нужен(хотя я пользуюсь от древнего ижевского к-та), поможет молоток и что то типа прочной отвертки, открутишь нижнею контргайку, и закручивай верхнию..

тут есть рекомендации по настройке всей подвески

 

Крыло переднее класс..  :wub:  заказал подобное с алии

Опубликовано

Спасибо за совет, обязательно так и сделаю. Огромное спасибо!

Крыло я покупал вот тут:
http://scootermag.ru/product/krylo-perednee-irbis-ttr250-2/

Правда цена до Нового года была подемократичнее, кажись рублей 600 )

Подскажите еще колодки (перед/зад) от того же ТТР'a который нового образца (2014)
подойдут к нашему?
 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...