Ярило Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 1200 км проехал решил дать джазу после обкатки и о чудо после 7 тыс оборотов идет резкий провал в динамике и чтото вроде рывков при сбросе газа наоборот ускорение (на всех передачах) .Разгон нормальный и до 6-7 тыс это не проявляется Те не могу понять сцепление буксует или карбюратор захлебывается :unsure: подскажите мыслишку Не знаю как у кого, у меня и у Dica выше 7.т обороты не поднимались совсем)))) После установки другого карбюратора стала лучше реакция на ручку газа и обороты максимум 8.т Что означает резкий провал? Не думаю что проблема сцеплении, карбюратор чтоб исключить можно конечно снять и разобрать и промыть))). Что еще может быть ума не приложу. Думаю каким то образом задушен двигатель, но конструкция довольно таки проста, в чем проблема оборотов не знаю, мне пока хватает того что есть)) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2015 (изменено) tuulОбедненная смесь получается, газ когда подсбрасываешь, уменьшаешь к-во воздуха, смесь нормализуется до рабочего состояния и он едет. Что бы увеличить к-во бензина в смеси можно поднимать иглу в карбюраторе по 1му делению, и проверять поведение на ходуНе помогают и деления иглы.., можно поставить жиклер с большей пропускной способностью, номер жиклера должен быть выбит на нем, попробовать чуть больший.., говорят подходят с вазовских карбюраторов, короче берем жиклер и на рынок или к карбюраторщикуПо идее паспортых 8000 добиться можно и на стоковом карбе ps. но это все при условии чистого карбюратора, выставленного уровня топлива в нем, уверенности в беспрепятственном поступлении бензина к самому карбюратору Изменено 27 июня, 2015 пользователем ПетровичЪ Цитата
ragnar073 Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2015 Привет. Такой вопрос. Все мучаюсь с ХХ. В любом состоянии (подсос и ли так) глохнет на холостых, работает четко и ОП.... кончился. Чистил, регулировал, выкинул хлам поставил фильтр. Может что то намудрил? Соорентируйте. И второе, передний суппорт трепыхается, как подшипник рассыпаный, снимаешь - тишина. Как избавиться от этого люфта. Проблемы с новья. Эксплуатация гараж-работа. Пробег 2700. Всем заранее спасибо. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2015 ragnar073 И на горячую когда проедешь км20 глохнет..?Вообще то тормозной суппорт на мотике должен иметь некую слабину(то есть не жесткую посадку) так он самоцентруется относительно диска, у меня так же небольшой люфт на направляющих.., где то по 1-2мм туда сюда Цитата
Велсовод Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Защита заднего амортизатора из термоусадочной трубки. Дёшево и сердито) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Защита заднего амортизатора из термоусадочной трубки Это конечно все просто, чехлы, бутылки пластиковые и т.д.. Но надо не забывать один важный нюанс _амортизатор точнее масло в нем должно охлаждаться(!) иначе амортизатор теряет свою работоспособность из за вскипания оного.., поэтому в основном производители и отказались от всякого вида гофр и им подобного ... B) 1 Цитата
Велсовод Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 А я думал просто экономят. Спасибо) Цитата
Велсовод Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 А ещё я не нашёл винт качества на карбюраторе. Это нормально? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 :) Тут http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/?p=53939 1 Цитата
evgeniyrach Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 C правой стороны двигателя, ниже цилиндра есть регулятор натяжения троса сцепления, попробуй ослабить.. У меня тоже в конце.., тоже хочу ослабить немного, но все как то не соберусь.., да и удобно двумя пальцами его придерживать(держась остальными за ручку) когда требуется развернуться, где нибудь на узкой дорожке Пробывал по- всякому. Данными регулировками добился только уменьшения хода рычага сцепления, но все равно берет в конце. То и дело заглохну при старте или трогаюсь с рывком. Как сделать чтоб брало в середине? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 А, так оно ведет(мот немного вперед тянет), так это подтянуть его(в смысле трос) надо, или там.., или на ручке У меня наоборот _выключалось в самом конце хода(побаивался что диски попалю, хотя и не буксовало), ..отпустил возле цилиндра, стало выключаться где то в середине, подтянул чуть на ручке и все.. Цитата
Лохматый86 Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 Откатал на MX250R5 месяц и 500 км. Делюсь промежуточными итогами. По технически важным параметрам серьезных замечаний в работе мота нет. Но по мелочи все, что можно было сделать плохо, китайцы сделали плохо. Первой жертвой пала защита для рук. Сделана была она из хрупкого пластика и сломалась в первый день. Зеркала отказываются нормально фиксироваться. При случае надо менять на нормальные. Далее выяснилось, что пластиковая защита вилки неправильно рассчитана по длине и на кочках бьется о крыло. Защиту укоротил, но не удачно. В итоге защита на ходу выскакивала из креплений и со скрежетом/стуком вставала назад. В итоге снял ее совсем до покупки новой. Проехав 100 км я поменял масло на Motul 7100, протянул все болты и подтянул цепь. Как оказалось все жизненно важные болты, кроме болтов крепления звездочки заднего колеса были затянуты как следует и вмешательства не требовали. Зато все резинки, закрывающие проводку находятся где угодно, но не на своем месте. Думаю, синяя изолента тут будет полезна. В мини-бардачке оказался набор инструментов. В целом бесполезный, т.к. сделан из фольги. Отвертка прокручивается внутри ручки. Ключи тоже не внушают доверия. Металл из которого сделаны элементы мотоцикла тоже сомнительный. При катании в поле тормозная лапка погнулась после контакта с весьма рыхлой кочкой, после чего ее форму пришлось нежно восстанавливать киянкой. Следующим нежданчиком стал замок зажигания. С некоторых пор ключ стал входить/выходить тяжело и неохотно занимал нужное положение. Но, встав на свое место, работал нормально. Аккумулятор также оказался декоративным. После простоя мота в течение 3-4 дней электростартером двиг уже не заводится. С кика, кстати, мот тоже заводится не так четко, как хотелось бы. Питы Кайо заводятся с пол оборота, а тут приходится дергать ногой раза 4. Резина (у меня более дорожный вариант, не "шашечки") хорошо ведет себя на асфальте, грунте и мокром грунте. Приемлемо на мокрой траве и в грязи. На мягкой глине и сильной грязи не цепляется вообще. Передний тормоз работает отлично. А задний на его фоне совершенно невнятный. Собственно за 500км я более-менее познакомился с мотоциклом (первый мот для меня) и планирую потихоньку доводить до его до ума. Собственно вопросы, которые у меня появились: Что делать с замком зажигания? Перебирать/смазать/поменять на новый? кто сталкивался? То, что мот не уверенно заводится с кика - общая проблема или мне искать проблемы у себя? Насколько мягкий у вас задний тормоз? У меня педаль дубовая и для блокировки колеса надо продавить ее очень сильно. Это нормально или искать проблему? Защита перьев вилки. Где купить? Правильно понимаю, что подойдет от Ирбиса? Какую "злую" резину можете посоветовать для бездорожья? 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 (изменено) Что делать с замком зажигания? Перебирать/смазать/поменять на новый? кто сталкивался? То, что мот не уверенно заводится с кика - общая проблема или мне искать проблемы у себя? Насколько мягкий у вас задний тормоз? У меня педаль дубовая и для блокировки колеса надо продавить ее очень сильно. Это нормально или искать проблему? Защита перьев вилки. Где купить? Правильно понимаю, что подойдет от Ирбиса? Какую "злую" резину можете посоветовать для бездорожья? Замок я промазал сразу(смазка в спрее), пока живой, промаж, не поможет меняй С киком проблема у всех, виновник карбюратор, ставят с ускорителем проблема пропадает, да и приспособиться надо заводить 4х тактник Тормоз тоже дубовый но становится лучше.., не трогаю думаю разработается(можно акуратно промазать литолом направляющие), томозит нормально, даже жестковат по моему хотелось бы плавней На перья защита с Ирбиса подойдет, как и со Стелса, Моторленда и подобных ходовок смотри в инете магазов полно Резины валом, ставь ту которая позволяет процентов 10 ездить по асфальту (к примеру) , но если у тебя только грунт, то читай описание к ней, у нормальных производителей оно имеется. Задняя 110/100-18 (425/460-18) входит без проблем, шириной 120 не влезет Акум мне поставили хороший, стоит неделю ни каких проблем с прокруткой стартером, если менять бери гелевый такого же размера и емкости при падении не течет Изменено 1 июля, 2015 пользователем ПетровичЪ Цитата
ПРУТКОВ Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Акум мне поставили хороший, стоит неделю ни каких проблем с прокруткой стартером, если менять бери гелевый такого же размера и емкости при падении не течет сделай пожалуйста фото своего аккумулятора и размеры его напиши. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 А чего его фотографировать, он тут есть на картинках, наверное такой же как у всех. Хороший - в смысле заведомо не угробленный(фактров для этого предостаточно, вплоть до подмены б\ушного) Как мот привез весной с магаза.., зарядил(проверил-долил уровень кислоты), с тех пор туда и не заглядываю, крутит без проблем и после месяца простоя. У сына на ттр125 хватило на месяц.. :blink: , сначала акум, потом реле-регулятор, сейчас обходится, без того и другого, так как на зажигание это не влияет :D Цитата
Велсовод Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2015 Да, с кика любопытно заводится. Лотерея какая-то. Может быть влияет начальное положение ШПГ? Единственный рациональный фактор, который я заметил - на горячем газ лучше не трогать, хорошо стартует с холостых. Педаль тормоза я тоже уже загнул разок -упал почти на ровном месте) Выпрямил рукой и дальше поехал. Была бы жёсткой -могли быть нехорошие последствия. Это явно так и задумано. Вообще мотоцикл меня порадовал, так как от китайца ждал гораздо худшего. Все косяки по мелочи, это да. И лечатся почти бесплатно. Заглянул в ось маятника(смазывал скрипучку). Она правда без втулок сидит или я не увидел? Кстати, винт качества нашёлся) Правда крутить его на горячем движке врагу не пожелаешь - нужна какая-нибудь членистогибкая отвёртка. Пришлось не трогать, благо свеча с виду на смесь не жалуется. Ну и по бездорожью, если не на скорость, а для души - передачу понизить хочется. Спасибо вам, китайские братья, за устранение фининсовой преграды к осуществлению моей давней мечты!) 1 Цитата
Велсовод Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2015 Ещё есть вопрос. Панель приборов боиться дождя? А то мне глядя на неё хочется какую-нибудь защитку смастерить. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2015 Ещё есть вопрос. Я под крупный дождь не попадал, по мелочи только.., ребята с параллельной ветки Ирбиса чи неделями непланово тестировали под дождем.., так что думаю не стоит этой фигней страдать с защитой, а вот проводку просмотреть поуложить навести порядок в том пучке возле фары, обработав защитной смазкой советую Я поставил в движек звезду на 16 зуб, сотку по грунтовке бежит, а более и не надо(страшно), но зато в оврагах он на высоте.. Пройду обкатку перейду на масло не ниже 50W(у движка есть склонность к перегреву при длительных оборотистых прохватах) остальное все поправимо В рычаге сайлент блоки.. мужики по мере износа переделывают 202подшипник(есть в ветке Ирбиса) Да винтик качества там удачно поставили.., не подлезть.. Кое как открутил на пол оборота, хмм стал лучше работать на хх холодным.., пока оставил так 1 Цитата
Велсовод Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 С обкаткой кажется загнули китайцы - 1200км на 50/60 км/ч это жестоко(для водителя). Я газ даже до половины не кручу, а хочется. Очень!) Кто ещё не вытащил резинки из водительских подножек - сделайте это и почувствуйте разницу!) 1 Цитата
Велсовод Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 Посмотрел инструкцию(очень полезная вещь!) по китайским мотоциклам на ветке ирбиса https://docs.google.com/file/d/0B0tqrJ5y5ZouSG9kT2FuZmtXc3M/edit?pli=1 там ещё строже обкатка - 3000 км и по оборотам совсем зажато. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.