lelik Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 Кароче говоря попал я с этим диском.Попробую напрямую с китайцами связаться Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 А что представители ответили..? Цитата
Велсовод Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 У меня вылез интересный косячок - спидометр иногда начинает сильно занижать показания и стрелка "плавает". После стоянки снова всё работает нормально. Вычитал, что похожее было, в приводе на колесе лепестки не садились в свои места. Проверил - все на месте. Тросик тоже плотно сидит на входе. Получается сам прибор глючит? Никто с подобным не сталкивался? Цитата
freeman9121 Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 У меня вылез интересный косячок - спидометр иногда начинает сильно занижать показания и стрелка "плавает". После стоянки снова всё работает нормально. Вычитал, что похожее было, в приводе на колесе лепестки не садились в свои места. Проверил - все на месте. Тросик тоже плотно сидит на входе. Получается сам прибор глючит? Никто с подобным не сталкивался? Пока ничего подобного не замечал Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 спидометр иногда начинает сильно занижать показания и стрелка "плавает" Лечится так, и посмотри закручен ли трос на самом спидометре, заодно и промажешь трос литольчиком, он просто разбирается Цитата
Ярило Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 У меня вылез интересный косячок - спидометр иногда начинает сильно занижать показания и стрелка "плавает". После стоянки снова всё работает нормально. Вычитал, что похожее было, в приводе на колесе лепестки не садились в свои места. Проверил - все на месте. Тросик тоже плотно сидит на входе. Получается сам прибор глючит? Никто с подобным не сталкивался? Колесо снимали переднее? Все детали в спидометре пластиковые, но если снималось колесо можно было банально загнуть усик на стороне колеса, я один раз снял не заметил как установил спидометр работал после стал показывать скорость во много меньше действительности и перестал совсем крутить))) я уже пытался купить новый трос (благо не нашел) оказалось что эти самые усики загнуты, выправил все работает без нареканий))) 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 Интересный момент: Сегодня звонил знакомому они дилер велса, рассказал, что возили на типа тестовой экспертизы наш мотор 170fmm вместе с мотом, с пробегом 4500км Там разбирали мотор полностью, исследования показали - износ практически отсутствует. По мотику небольшие проблемы с проводкой.. и все 2 Цитата
Велсовод Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 Лечится так Это я и читал) Там всё нормально сидит. А тросик уже дОстан смазан и засунут обратно! Колесо снимали переднее? Все детали в спидометре пластиковые, но если снималось колесо можно было банально загнуть усик на стороне колеса, я один раз снял не заметил как установил спидометр работал после стал показывать скорость во много меньше действительности и перестал совсем крутить))) я уже пытался купить новый трос (благо не нашел) оказалось что эти самые усики загнуты, выправил все работает без нареканий)))Усики на самом тросе(где с червяком сцепляется)? Там тоже смотрел - норма. Я всё же сам прибор подозреваю. Вот после того, как я на это дело тут пожаловался почти сотню проехал и ни разу спидометр не заглючил. Испугался наверное) Цитата
Велсовод Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 Интересный момент: Сегодня звонил знакомому они дилер велса, рассказал, что возили на типа тестовой экспертизы наш мотор 170fmm вместе с мотом, с пробегом 4500км Там разбирали мотор полностью, исследования показали - износ практически отсутствует. По мотику небольшие проблемы с проводкой.. и все Бальзам на душу!)) 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 Усики на самом тросе(где с червяком сцепляется)? Там тоже смотрел - норма. У меня с завода зацепы привода спидометра были выгнуты наружу.. и было даже видно, что его вминало при неправильной сборке.., а должны быть или ровные или слегка во внутрь колеса.., я подправлял у себя, проблем со спидометром нет.. Цитата
Велсовод Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2015 Вскрытие спидометра. Втулка 1 (которая держит ось со стрелкой) вкручена в пластину 3 и зафиксирована контргайкой 2. С помощью этой втулки регулируется осевой люфт оси с магнитом 4 относительно "стаканчика" 5. У меня была откручена контргайка и втулка 1 полностью выкрутилась из пластины. В результате ось с магнитом болтались в стакане как .. ну вообщем сильно) Лечение: убираем(без фанатизма! Чуть-чуть оставить) осевой люфт, контрагаим и собираем обратно. Перед снятием стрелки запоминаем её положение относительно оси(открутив панель со шкалой и дав расслабиться пружине оси). 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2015 Велсовод Ну так что заработал спидометр..? Сравнивал показания..? Цитата
Велсовод Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Велсовод Ну так что заработал спидометр..? Сравнивал показания..?Заработал! Больше не глючит. Я сначала перетянул втулку и он после 60-ти резко завышать начинал. Потом ослабил чуть и сейчас работает ровно, не дёргается, не "плавает". Точно замерить для сравнения нечем, но по ощущениям показания адекватные. В отличие от тахометра, который показывает весьма приблизительно(бывают моменты, когда обороты растут, а показания падают!). Цитата
freeman9121 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 можешь прислать фото заднего томозного диска так что бы было видно и колодки и диска,а то я думаю что у меня с новья там стоит проставка из за которой тормозит не очень зад ! Цитата
freeman9121 Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 Интересный момент: Сегодня звонил знакомому они дилер велса, рассказал, что возили на типа тестовой экспертизы наш мотор 170fmm вместе с мотом, с пробегом 4500км Там разбирали мотор полностью, исследования показали - износ практически отсутствует. По мотику небольшие проблемы с проводкой.. и все это хорошо. Пришли пожалуйста фото как ты подключил сапун,а не то я не пойму как лучше расположить бачек воздушный. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) это хорошо. Пришли пожалуйста фото как ты подключил сапун,а не то я не пойму как лучше расположить бачек воздушный. Тут видно хорошо http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-mx250r5-эндуро/page-7#entry171721 На верхний выход, кислородный шланг с 12мм внутрянкой, через верх карбюратора и к воздухану Не понял как супорт фоткать.., там должна стоять распорная пружина что бы колодки не дребезжали, прокачать непробовал задний тормоз.., направляющие слегка промазать, колодки промыть растворителем, может силикон какой попал.., а вообще то надо просто лучшие купить, говорят стоковые хуже тормозят, но меня устраивает, на спусках крутых _юз это оч плохо.., особенно на косогорах Еще по тормозу тут можно глянуть http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-5#entry123021 более детально Изменено 22 июля, 2015 пользователем ПетровичЪ Цитата
freeman9121 Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 Тут видно хорошо http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-mx250r5-эндуро/page-7#entry171721 На верхний выход, кислородный шланг с 12мм внутрянкой, через верх карбюратора и к воздухану Не понял как супорт фоткать.., там должна стоять распорная пружина что бы колодки не дребезжали, прокачать непробовал задний тормоз.., направляющие слегка промазать, колодки промыть растворителем, может силикон какой попал.., а вообще то надо просто лучшие купить, говорят стоковые хуже тормозят, но меня устраивает, на спусках крутых _юз это оч плохо.., особенно на косогорах Еще по тормозу тут можно глянуть http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-5#entry123021 более детально За фото спс, а про тормоз разобрался, я думал там распорка просо стоит с завода чтоб не сжимать колодки , но оказалось все в порядке , вот только чуть прокачать надо чтоб зад получше срабатывал ! И еще я не совсем понял куда ты прикрепил крепление для резины чтоб на амортизатор не летела грязь ! Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 К болтам кронштейна крепления пассажирских подножек, я их снял, болты снутри рамы закручены, можно и оставить, но болты подлиннее подобрать Цитата
freeman9121 Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 К болтам кронштейна крепления пассажирских подножек, я их снял, болты снутри рамы закручены, можно и оставить, но болты подлиннее подобрать Понятно большое спасибо, сегодня займусь этим вопросом ! Цитата
Лохматый86 Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Откатал очередные 300 км. Мот стал ехать заметно шустрее. Новых проблем не вылезло. Проблема с замком зажигания вылечилась ВДшкой. Проблема с аккумулятором решилась зарядкой на стационарном устройстве (видимо в магазине не зарядили перед продажей). Как дойдут руки, обзаведусь злой резиной, нормальными зеркалами и уменьшенной ведущей звездой. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.