Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил выложить немного "колхоза"..  который надеюсь, строителям сего аппарата, будет тоже интересен  B)

Как удобно с этой подставкой менять масло !?

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я на нее резину сверху приклепал.., так что для смены масла убираю :), да и не сможешь ты его полностью слить на подставке, так как мот нужно после того как стекло основное, здорово отклонить направо, что бы остатки сошли

На подставке удобно с ним возится, да и стоянка с ненагруженными пружинами более полезна для его здоровья :wub:

Опубликовано

Всем привет. Ребят кто ни то переделывал родной глушитель , что бы звук был более грубее что то типо как у мотолендок кроссовых и ТТР250, если да то что нужно переделать ? или может кто то ставил банку от других моделей ?

Опубликовано

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4137-наши-покупки-магазины-ссылки-сроки-цены-irbis-ttr250r/page-12#entry171693

Копейки.., культурно, красиво, главное полезно - кг 7(!) долой.., и незачем голову морочить

Советую сразу и карбюратор заказать, что бы не ждать потом.., один черт после захочется

http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-power-jet-accelerating-pump-with-visiable-transperent-throttle-settle-free-shipping/1632833426.html

или

http://ru.aliexpress.com/item/30MM-CVK-carb-carburetor-forscooter-engine-sold-by-manufacturer/744326787.html

Вчера отрегулировал карбюратор и поставил хорошую свечу, сегодня опробовал в пампасах, то есть в полном бездорожье.. что сказать, я уж думаю может и ненужен карб с ускорителем, мот рвет снизу - мама не горюй.. Подымался на горку по диким колчеданам в траве, так боялся на газ дыхнуть, что бы не перевернул и руки не выдрал.. по траве по пояс сильно не погазуешь, можно сказать с холостых - рвет..(звезда 15зуб)

Обратил внимание, что холодный начал вспыхивать при полностью отпущенной ручке и открытой заслонке.. Поставил на второе положение, он завелся.., чуть газу и все ок..

Такие вот наблюдения, кто его знает, что помогло, то ли регулировка, то ли свечка с более крупной искрой.., то ли и то и другое

Свечка:

IX24%20%282%29-500x500.jpg

Опубликовано

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4137-наши-покупки-магазины-ссылки-сроки-цены-irbis-ttr250r/page-12#entry171693

Копейки.., культурно, красиво, главное полезно - кг 7(!) долой.., и незачем голову морочить

Советую сразу и карбюратор заказать, что бы не ждать потом.., один черт после захочется

http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-power-jet-accelerating-pump-with-visiable-transperent-throttle-settle-free-shipping/1632833426.html

илиhttp://ru.aliexpress.com/item/30MM-CVK-carb-carburetor-forscooter-engine-sold-by-manufacturer/744326787.html

Вчера отрегулировал карбюратор и поставил хорошую свечу, сегодня опробовал в пампасах, то есть в полном бездорожье.. что сказать, я уж думаю может и ненужен карб с ускорителем, мот рвет снизу - мама не горюй.. Подымался на горку по диким колчеданам в траве, так боялся на газ дыхнуть, что бы не перевернул и руки не выдрал.. по траве по пояс сильно не погазуешь, можно сказать с холостых - рвет..(звезда 15зуб)

Обратил внимание, что холодный начал вспыхивать при полностью отпущенной ручке и открытой заслонке.. Поставил на второе положение, он завелся.., чуть газу и все ок..

Такие вот наблюдения, кто его знает, что помогло, то ли регулировка, то ли свечка с более крупной искрой.., то ли и то и другое

Свечка:IX24%20(2)-500x500.jpg

Свечу тоже буду менять. А про карбюратор можно по подробнее. Какое положение иглы и на сколько оборотов винт качества выкручен,а то не совсем понял.Прямоток хорош подумаю может закажу на днях.
Опубликовано

Народ! 8000 об на пятой это сколько км\ч(честных,по навигатору)? На родных звёздах. У меня спидометр 100 км\ч показывает.И больше не разогнать.

Опубликовано

Вчера отрегулировал карбюратор и поставил хорошую свечу

 

 

 

Да-да! Про карб поподробнее, что было, что сделал?

А свеча с али? Если с али, то ссылочкой не поделишься?)

Опубликовано

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4137-наши-покупки-магазины-ссылки-сроки-цены-irbis-ttr250r/page-12#entry171693

Копейки.., культурно, красиво, главное полезно - кг 7(!) долой.., и незачем голову морочить

Советую сразу и карбюратор заказать, что бы не ждать потом.., один черт после захочется

http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-power-jet-accelerating-pump-with-visiable-transperent-throttle-settle-free-shipping/1632833426.html

илиhttp://ru.aliexpress.com/item/30MM-CVK-carb-carburetor-forscooter-engine-sold-by-manufacturer/744326787.html

Вчера отрегулировал карбюратор и поставил хорошую свечу, сегодня опробовал в пампасах, то есть в полном бездорожье.. что сказать, я уж думаю может и ненужен карб с ускорителем, мот рвет снизу - мама не горюй.. Подымался на горку по диким колчеданам в траве, так боялся на газ дыхнуть, что бы не перевернул и руки не выдрал.. по траве по пояс сильно не погазуешь, можно сказать с холостых - рвет..(звезда 15зуб)

Обратил внимание, что холодный начал вспыхивать при полностью отпущенной ручке и открытой заслонке.. Поставил на второе положение, он завелся.., чуть газу и все ок..

Такие вот наблюдения, кто его знает, что помогло, то ли регулировка, то ли свечка с более крупной искрой.., то ли и то и другое

Свечка:IX24%20(2)-500x500.jpg

и ещё ты сам заказывал что с Али ? Я просто с интернета никогда не заказывал.
Опубликовано (изменено)

Регулировка карбюратора на понятном языке описана тут,
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-mx250r5-эндуро/page-12#entry188759
я так и сделал как написано, никаких сложностей кроме одной, до винта качества подлезть оч неудобно, даже с огрызком отвертки и тут уж не до счета оборотов..
Иглу еще не трогал, ее нужно по свечке смотреть.. сегодня руки не дошли..
Али надежный магаз весь сайт им пользуется, не жаловались, я еще не успел.., свечку привезли знакомые с сервиса, что запчастями занимаются на машины(450р)
 

Народ! 8000 об на пятой это сколько км\ч(честных,по навигатору)? На родных звёздах.


Я хз 70 - 80 мой не врет точно(проверно под радарами в потоке)пока на обкатке стараюсь более 90 не ехать, режим уж оч не хороший своей монотонностью, да и асфальт стараюсь обьезжать

 

ps. Стояла еще 16я звезда, как то разгонял по грунту сотню(но уже на кроссовой 110й резине, а она на 2,5см больше стоковой) и это явно не 8000, где то 6500 около 7000 и запаса было еще о-го-го..

 Посмотри этот ролик, у меня картина была такая же на 110й резине и 16й звезде, у него 520я цепь, так что пусть тебя не смущяет цифра 13 передаточное отношение то же что и у нас с 428й

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Регулировка карбюратора на понятном языке описана тут,

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-mx250r5-эндуро/page-12#entry188759

я так и сделал как написано, никаких сложностей кроме одной, до винта качества подлезть оч неудобно, даже с огрызком отвертки и тут уж не до счета оборотов..

Иглу еще не трогал, ее нужно по свечке смотреть.. сегодня руки не дошли..

Али надежный магаз весь сайт им пользуется, не жаловались, я еще не успел.., свечку привезли знакомые с сервиса, что запчастями занимаются на машины(450р)

 

Я хз 70 - 80 мой не врет точно(проверно под радарами в потоке)пока на обкатке стараюсь более 90 не ехать, режим уж оч не хороший своей монотонностью, да и асфальт стараюсь обьезжать

 

ps. Стояла еще 16я звезда, как то разгонял по грунту сотню(но уже на кроссовой 110й резине, а она на 2,5см больше стоковой) и это явно не 8000, где то 6500 около 7000 и запаса было еще о-го-го..

 Посмотри этот ролик, у меня картина была такая же на 110й резине и 16й звезде, у него 520я цепь, так что пусть тебя не смущяет цифра 13 передаточное отношение то же что и у нас с 428й

Спасибо

Опубликовано

Глянул свечку, правда проехала км 150.., но все же..

Изолятор девственно белый, кончик бокового электрода светло серый.. коричневатостью и не пахнет. Так что поднял иглу на одно деление(стояло по центру) мот стал еще устойчивей работать на холодную.., и рык какой то грубоватый появился на подгазовке..

В выходные если погода даст испытаем на ходу

Опубликовано

Глянул свечку, правда проехала км 150.., но все же..

Изолятор девственно белый, кончик бокового электрода светло серый.. коричневатостью и не пахнет. Так что поднял иглу на одно деление(стояло по центру) мот стал еще устойчивей работать на холодную.., и рык какой то грубоватый появился на подгазовке..

В выходные если погода даст испытаем на ходу

я ещё га 4или 5 день после покупки поднял иглу. А вот свечу тоже искать иридивую типо твоей.
Опубликовано

Артем, в любом городе есть канторы по заказу запчастей на иномарки.. Сходи и узнай, смогут привезти такую свечку или ее аналог от NGK 6681, У них дорожки прокатаны.., мне так через день привезли.. Эти свечки ставят и на машины - например на бимер первой серии

Опубликовано

Артем, в любом городе есть канторы по заказу запчастей на иномарки.. Сходи и узнай, смогут привезти такую свечку или ее аналог от NGK 6681, У них дорожки прокатаны.., мне так через день привезли.. Эти свечки ставят и на машины - например на бимер первой серии

ок спс. Значит Denso ix25 или NGK 6681.
Опубликовано

Сегодня поставил жпс-спидометр на планшет и сверил показания. Спидометр у меня на мотоцикле точнее,чем на машине! При 100 км\ч на родном приборе - спутниковый показал 98км\ч (а на машине 93км\ч). При этом тахометр показывал от 7300 до 8000 - в зависимости от настроения). Больше не выжать - полный газ. Я так понимаю появился повод заглянуть в карб?

Кстати, крепление навигатора(где-то целая тема была) панк-методом. Грунтовка "стиральная доска" - держится отлично,не шелохнётся!  B)

post-22517-0-16871000-1438108931_thumb.jpg

(за качество извиняюсь - грунтовочка, трясло)

Опубликовано

Я так понимаю появился повод заглянуть в карб?

И начать я думаю с контроля на полное открывание заслонки, если резина и звезды стоковые то где то 10-20км теряется
Опубликовано

Сегодня поставил жпс-спидометр на планшет и сверил показания. Спидометр у меня на мотоцикле точнее,чем на машине! При 100 км\ч на родном приборе - спутниковый показал 98км\ч (а на машине 93км\ч). При этом тахометр показывал от 7300 до 8000 - в зависимости от настроения). Больше не выжать - полный газ. Я так понимаю появился повод заглянуть в карб?

Кстати, крепление навигатора(где-то целая тема была) панк-методом. Грунтовка "стиральная доска" - держится отлично,не шелохнётся!  B)

attachicon.gifIMG0107A.jpg

(за качество извиняюсь - грунтовочка, трясло)

Я свой настроил карб так, Игла поднята на одно деление, винт качества смеси выкручен на 2-2.5 оборота, ну и холостой где-то 2000 на прогретом ! 1августа придет свеча иридиевая NGK 6681 будет тесты проводить ) !

Опубликовано

Я свой настроил карб так, Игла поднята на одно деление, винт качества смеси выкручен на 2-2.5 оборота, ну и холостой где-то 2000 на прогретом ! 1августа придет свеча иридиевая NGK 6681 будет тесты проводить ) !

А холодный двигатель обороты держит? У меня на горячем 2500об. холостой. При этом холодный глохнет,приходится ручкой держать обороты.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...