Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

смотрел видео про ТТР 250Р , так там сказали что под седло от воздухана надо отсоединить приблуду которая типо ноздрей в бок у нас выведена ,, без нее мотр начинает дышать в разы лучше , только от попадания воды надо закрыть !

Хмм.. Надо попробовать.

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

только от попадания воды надо закрыть !

А я показывал как строительной пеной, с утеплителем для труб решил эту проблему, http://china-moto.ru/forum/uploads/monthly_06_2015/post-19776-0-47055300-1434614840.jpg

у меня под седлом сухо, и даже почти не пыльно, мне кажется что просто этот заборник можно срезать оставив см полтора от корпуса, что бы не затекла.. которая попадет сбоку, еже ли че

Да и если попадет чуток, то поролон пропитанный маслом все равно в двиг не пропустит

Опубликовано

Сделал увеличенный заборник из литровой маслянной канистрочки).

post-22517-0-86310500-1438443041_thumb.jpg

Также обнаружилось пропущенное при заделки щелей место, откуда шёл выброс грязи под сиденье.  Затолкал туда тот же утеплитель для труб.

post-22517-0-24876000-1438443317_thumb.jpg

Разобрал карб, чуть увеличил уровень в поплавковой камере. Вот хорошее видео про карбюратор:"https://www.youtube.com/embed/NfvdMcKKb8Q"

Вечером проведу ходовые испытания.

Опубликовано

По моему седло не закроется не придавив сей заборник

Именно так! Сплющивает малость, но не критично - всё равно проходное сечение намного больше, чем у родного.

Опубликовано

Погонял на "новом" карбе.

Что было сделано:

Немного поднял уровень топлива - чуть выше риски. Выкрутил винт качества на 2 и 1/4 об. от полного закрытия(было 1 и 3/4). Ну и воздухозабор увеличил)

Что стало с мотиком:

Стало очень лучше)

Наконец-то стал держать холостые на холодном!

Улучшилась тяга, особенно на низах.

Максималка подросла немного - 105км/ч(было 100).

Ну и в довесок сочный звук!

Потом пробовал опять поднять иглу. Никакой разницы почему-то не заметил,  даже чуть-чуть потупее мотик вроде стал. Вообщем вернул опять на третье деление, как было.

П.с. Когда снял карбюратор, то заметил ,что отверстия впускного коллектора на проставке и самом блоке немного(~2мм) не совпадают. Получается сечение на впуске уменьшено. Привет, китайцы! :rolleyes: Надеюсь внутри движка точность изготовления получше! :D

Опубликовано

... мне кажется что просто этот заборник можно срезать оставив см полтора от корпуса, что бы не затекла.. которая попадет сбоку, еже ли че

Да и если попадет чуток, то поролон пропитанный маслом все равно в двиг не пропустит

Это самый простой способ. Сверху один хрен седлом прикрыто. Там вообще особого смысла в заборнике нет, разве только спереди чтобы не летело.

Опубликовано

Можно приоткрутить впускной патрубок и на слабине сдвинуть его, мне помогло не на 100 ну 85% точно

Именно так! Сплющивает малость, но не критично

Главное что бы не перекрывало сечение, а то может еще хуже стать чем было
Опубликовано

Решил тоже заняться воздушной и обнаружил что вместах сварки ( у задних подноже ,и под седлом) появились рыжики. Я в шоке.

Надо и мне заглянуть, замазюкать мовилем если что. Я не в шоке) За эти деньги так и должно быть, главное что лечится просто! 

Опубликовано (изменено)

Я тоже сегодня прокатил на новых настройках карбюратора и на срезанном воздухозаборнике, что сказать - мне понравилось, звук стал более насыщенным, без суховатых нот, как то и на душе приятней что порцией топлива, как ни как, да охлаждает внутренности

Работает на разных режимах гораздо эластичней, на мой проверочный крутяк, как то на второй, даже вообще без напряга, по скорости больше 95 не разогнался негде было, обороты глянул где то около 7000, запаса было еще достаточно

Ехал по скошенному полю на второй, оно же классно гасит лишние шумы, так из глушака такая звонкая отсечка прорезалась на некоторых оборотах, я уж потрепал его.. убедится что там ничего не оторвалось :D

Пампасы были всякие, и асфальт и грунтовка и дикие заросли и грязи немного, короче испытания всестронние на хорошо, был бы прямоток поставил бы отлично

 

Артем, ржавчина там не появилась.., она там и была.., я как спец в этой области сразу обратил на это внимание еще в магазине.. правильно Олег сказал - мовиль все решает

 

ps. Навигатор, точнее gps смартфон с прогой RMaps и гугл с картами, оч нужная штука если ехать км за 50 от знакомых мест, один раз сегодня свернул не туда, заехали в тенек с сыном, достали "навигатор" покурили 5мин, оказалось проскочили..., вернуться ну 2 км.., а так бы еще час по кукурузным полям куралесили бы .. :ph34r:

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Я тоже сегодня прокатил на новых настройках карбюратора и на срезанном воздухозаборнике, что сказать - мне понравилось, звук стал более насыщенным, без суховатых нот, как то и на душе приятней что порцией топлива, как ни как, да охлаждает внутренности

Работает на разных режимах гораздо эластичней, на мой проверочный крутяк, как то на второй, даже вообще без напряга, по скорости больше 95 не разогнался негде было, обороты глянул где то около 7000, запаса было еще достаточно

Ехал по скошенному полю на второй, оно же классно гасит лишние шумы, так из глушака такая звонкая отсечка прорезалась на некоторых оборотах, я уж потрепал его.. убедится что там ничего не оторвалось :D

Пампасы были всякие, и асфальт и грунтовка и дикие заросли и грязи немного, короче испытания всестронние на хорошо, был бы прямоток поставил бы отлично

 

Артем, ржавчина там не появилась.., она там и была.., я как спец в этой области сразу обратил на это внимание еще в магазине.. правильно Олег сказал - мовиль все решает

 

ps. Навигатор, точнее gps смартфон с прогой RMaps и гугл с картами, оч нужная штука если ехать км за 50 от знакомых мест, один раз сегодня свернул не туда, заехали в тенек с сыном, достали "навигатор" покурили 5мин, оказалось проскочили..., вернуться ну 2 км.., а так бы еще час по кукурузным полям куралесили бы .. :ph34r:

Завтра куплю мовиль и промажу , я кстати поднял иглу полность.ю и сегодня вечером мотоцикл до 10 стоял на аулице , завелся без заслонки и холостой стабильно держал около 1500, после прогрева 2000, + иридиевая свеча NGK ,провал остался но стал чуть меньше , но подрывать он ста будь здоров , воздушкой тоже займусь чуть позже  !, B)

Опубликовано

Бери в балончике, там есть удобный шлангик с распылителем, для везде подлезть

Попробуй еще на оборот открутить болт качества на карбе..

Опубликовано

Бери в балончике, там есть удобный шлангик с распылителем, для везде подлезть

Попробуй еще на оборот открутить болт качества на карбе..

так я и собирался в балоне взять. А вот болт у меня выгручен чуть меньше 2,5 оборота.
Опубликовано

Бери в балончике, там есть удобный шлангик с распылителем, для везде подлезть

Попробуй еще на оборот открутить болт качества на карбе..

Проверил сейчас свечу после 10-20км, электрод белоснежный ,явно беднит и не слабо , хотя винт качества выкручен на 2 и 1/4 оборота,и игла на сасос верху . Думаю немного закрутить винт ,что бы сделать меньше подачу воздуха .
Опубликовано (изменено)

!!!

 

"Потом винт качества - состава смеси холостого хода - маленький вертикальный, начинаем завинчивать (когда его завинчиваем, то смесь ОБЕДНЯЕМ бензином)."

 

Если не поможет этот винтик, то далее путь только на жигулевский рынок за жиклером на размер по более

10-20км это мало.., посмотри ее хотя бы км через 50-100, цвет бокового должен быть кофейным, изолятор с легким налетом серости, вообщем как на исправной машине, а не двухтактном мотоцикле где масло в бензине

http://www.china-moto.ru/forum/topic/5249-регулировка-карбюратора/page-3#entry166583

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Подскажите пожалуйста по двум вопросам:

1. уровень резервного остатка топлива в баке можно регулировать? На данный момент у меня при обоих положениях топливного крана бак пересыхает полностью. Судя во всему, трубки забора бензина для основного и резервного положения находятся на одном уровне.

2. Проверить как проверить карб на полное открытие заслонки? Только разобрав и посмотрев визуально?

Опубликовано

!!!

 

"Потом винт качества - состава смеси холостого хода - маленький вертикальный, начинаем завинчивать (когда его завинчиваем, то смесь ОБЕДНЯЕМ бензином)."

 

Если не поможет этот винтик, то далее путь только на жигулевский рынок за жиклером на размер по более

10-20км это мало.., посмотри ее хотя бы км через 50-100, цвет бокового должен быть кофейным, изолятор с легким налетом серости, вообщем как на исправной машине, а не двухтактном мотоцикле где масло в бензине

http://www.china-moto.ru/forum/topic/5249-регулировка-карбюратора/page-3#entry166583

 

Опрыскал мовилью места которые под ржавили, и полез проверить уровень в карбе , как не странно но уровень оказался по сути нормальным чуть выше отлива в карбе .И еще вопрос у кого какие жиклеры стоят ,мои ГТЖ -102, ЖХХ-толи 38 толи 83 , не помню !))))

Опубликовано

Подскажите пожалуйста по двум вопросам:

1. уровень резервного остатка топлива в баке можно регулировать? На данный момент у меня при обоих положениях топливного крана бак пересыхает полностью. Судя во всему, трубки забора бензина для основного и резервного положения находятся на одном уровне.

2. Проверить как проверить карб на полное открытие заслонки? Только разобрав и посмотрев визуально?

На счет уровня не знаю, а вот на счет заслонки все просто , скидываешь правый боковой пластик , ослабляешь хомут патрубка воздушки и снимаешь сам патрубок с карба  , после чего смотришь и крутишь газульку, если заслока при полном открытии газа уходит выше впускного отверстия то все ок  !

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...