Велсовод Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 .. .И еще вопрос у кого какие жиклеры стоят ,мои ГТЖ -102, ЖХХ-толи 38 толи 83 , не помню !)))) У меня главный тоже 102, а холостой не видел. Цитата
Велсовод Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Подрезал переднее крыло и защиту перьев, пока они сами друг друга не угробили. На перьях даже симпатично вышло, в отличии от крыла. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) Подскажите пожалуйста ? По первому подсказали, а по второму такая шняга, на кранике внутри сооружение из сетки и внутренней трубки, она высотой см5-7 по идее основной перестанет работать как только уровень бензина опустится ниже трубки, а пока он выше будет работать оба режима, слей топливо, выкрути кран и посмотри че там не так, может отвалилась вся эта Приблуда Я лично это все срезал с новья, что бы голову не морочило. Хватит и одного фильтра который я прикрутил после краника Менее чем с полным баком в пампасы не выезжаю.., в лесу все равно заправок нет )) Изменено 3 августа, 2015 пользователем ПетровичЪ Цитата
Велсовод Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 ... 1. уровень резервного остатка топлива в баке можно регулировать? ... Конкретно на этом мотике не лазил, но думаю что исполнение стандартное. 4 - основное питание 3 - резерв Разница в высоте трубок и определяет количество резервного бензина. Наращивая трубку основного питания можно увеличивать резерв топлива. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 http://china-moto.ru/forum/uploads/monthly_08_2014/post-16373-0-95861100-1409013705.jpghttp://china-moto.ru/forum/uploads/monthly_08_2014/post-16373-0-68431200-1409040649.jpgПроверка уровня топлива не снимая карб Жиклеры у всех одинаковые, ладовский есть на 106, но я бы не спешил, пусть свечка хоть немного нагаром обрастет 2 Цитата
freeman9121 Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 Возник вопрос. Мотоцикл куплен месяц назад. При покупке мотоцикла в ПТС вписали отца ,на учёт не ставили . Что нужно сделать что бы вписать в ПТС меня .? Нужно ли перед эти ставить на учет ? Цитата
freeman9121 Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 http://china-moto.ru/forum/uploads/monthly_08_2014/post-16373-0-95861100-1409013705.jpghttp://china-moto.ru/forum/uploads/monthly_08_2014/post-16373-0-68431200-1409040649.jpg Проверка уровня топлива не снимая карб Жиклеры у всех одинаковые, ладовский есть на 106, но я бы не спешил, пусть свечка хоть немного нагаром обрастет А если на 110 ? И от какой именно модели 106 жиклер. Цитата
Велсовод Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 Возник вопрос. Мотоцикл куплен месяц назад. При покупке мотоцикла в ПТС вписали отца ,на учёт не ставили . Что нужно сделать что бы вписать в ПТС меня .? Нужно ли перед эти ставить на учет ? Нужно чтобы отец "продал" мотик тебе. Составляйте договор купли-продажи. Как составлять в инете можно найти. Или в магазин сходите, там сами всё напишут, но за деньги) На учёт при этом ставить не надо. Цитата
freeman9121 Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 Нужно чтобы отец "продал" мотик тебе. Составляйте договор купли-продажи. Как составлять в инете можно найти. Или в магазин сходите, там сами всё напишут, но за деньги) На учёт при этом ставить не надо. тоесть просто составить ДКП и все ? просто потом если он просрочится я заплачу штраф за не своевременную постановку на учет при постановке на учет !? Цитата
Велсовод Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 А если на 110 ? И от какой именно модели 106 жиклер. От любой с карбюратором) Вот только я с Александром полностью соглашусь насчёт не спешить. Топлива ты прибавишь, а воздуха может не хватить(его только за счёт впуска можно чуть прибавить - фильтр, сечение воздуховодов, бОльший карбюратор. Ну или турбина :D ) . В результате бензин просто не будет полностью сгорать и прибавки мощности не будет. А будет больше расход, больше нагрев и засранный движок. Лучше чуть добавить и поездить, посмотреть по свече какая смесь идёт. Если достаточно обогатил, то всё, дальше лучше не будет. Если сильно со смесью ошибёшься, то и свечу ждать не надо. Набери в инете "признаки богатой смеси". Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 Жиклеры от вазовской классики 01-06, там их дофига в карбюраторе который точно я не знаю, надо смотреть таблицы Цитата
Велсовод Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 тоесть просто составить ДКП и все ? просто потом если он просрочится я заплачу штраф за не своевременную постановку на учет при постановке на учет !? Если не поставишь за десять дней, то заплатишь. Или три месяца ещё жди, говорят срок давности истекает и штрафовать нельзя. Цитата
Велсовод Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 Жиклеры от вазовской классики 01-06, там их дофига в карбюраторе который точно я не знаю, надо смотреть таблицы Во блин, резьба-то разная, не каждый подойдёт. Наверняка уже кто-то ставил, надо форум шерстить. Цитата
freeman9121 Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 Во блин, резьба-то разная, не каждый подойдёт. Наверняка уже кто-то ставил, надо форум шерстить. Снять свой и подбирать по резьбе ! а на счет замены я пока не собираюсь пойду ка сейчас по эксперементирую еще , да и стоят если что они копейки ! Цитата
freeman9121 Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 Сейчас помидитировал с карбом , в итоге игла в самом верху , винт качества чуть меньше 2х оборотов и пропал почти исче(тоего нет совсем то есть но малый) . Еще к том же заметил ,что если на прогретом моторе закрыть заслоку на половину и дать резко газ, провала вообще нет ни на холосто ни на ходу !!!!!!! Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 Где ты там провал нашел..? и как он тебе мешает..? что то я не вижу в процессе эксплуатации каких либо провалов.. если их только искуственно не вызывать.., а если и вызывать, то как это отражается на эксплуатации если нет таких режимов :huh: Цитата
Bratt Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 Всем привет. Ребят кто ни то переделывал родной глушитель , что бы звук был более грубее что то типо как у мотолендок кроссовых и ТТР250, если да то что нужно переделать ? или может кто то ставил банку от других моделей ? Приветствую всех. Почитав Ирбисовый фак,тож полез в глушитель,а он внутри совсем другой....да и весит всего 3,5 кг. В итоге разобрал,собрал" макет", послушать как дудит.Потом уже сварил уже начисто. Звук на холостых изменился не сильно ,а на 4-5т уже так ,посолидней. Если интересно попробую фотки прикрутить... Цитата
freeman9121 Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 Где ты там провал нашел..? и как он тебе мешает..? что то я не вижу в процессе эксплуатации каких либо провалов.. если их только искуственно не вызывать.., а если и вызывать, то как это отражается на эксплуатации если нет таких режимов :huh: Ну при резком открытии газа провал есть , у меня он был с новья как ток резко газ на половину открываешь мот глохнет или с провалом но потом откликается ! а щас его нет !практически ! Цитата
freeman9121 Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 Приветствую всех. Почитав Ирбисовый фак,тож полез в глушитель,а он внутри совсем другой....да и весит всего 3,5 кг. В итоге разобрал,собрал" макет", послушать как дудит.Потом уже сварил уже начисто. Звук на холостых изменился не сильно ,а на 4-5т уже так ,посолидней. Если интересно попробую фотки прикрутить... Буду благодарен ! Цитата
Bratt Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 Буду благодарен ! Снял хромовый оконечник,срезал по шву заднюю стенку .Задняя стенка снялась с "флейтой" выпускной.Видим такую картинку С флейтой Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.