Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Извиняюсь ,ещё не разобрался с особенностями форума.

№1 это приёмная труба,

3-переход из первой камеры во вторую,2 -собственно выыпуск.

Решил по пойти по простому пути-увеличил диаметр выпускной флейты

 

была такая

 

DSC00205.JPG

а стала такая, и ещё с отверстиями. Новый выпуск подогнал по наружному диаметру №3 ,т.е 2и 3 поменялись местами.

 

 

DSC00233%252520%2525281%252529.JPG

Изменено пользователем Bratt
  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вот что получилось в собранном виде,только звук фотик совсем переделал

https://picasaweb.google.com/lh/photo/BvBEES29cNlv0AJoaZ9tmITABQTPctJ31e1uZRF25UY?feat=directlink

 промежуточный макет :)

https://picasaweb.google.com/lh/photo/rF0HJVSei3LeGU-Iec51X4TABQTPctJ31e1uZRF25UY?feat=directlink

Опубликовано

Классический признак бедной смеси! B)

в чем и дело болт качества закрутил и он почти пропал ! получается смесь обогощается когда закручиваешь винт , получается больше чистого топлива идет !

Опубликовано

Извиняюсь ,ещё не разобрался с особенностями форума.

№1 это приёмная труба,

3-переход из первой камеры во вторую,2 -собственно выыпуск.

Решил по пойти по простому пути-увеличил диаметр выпускной флейты

 

была такая

 

DSC00205.JPG

а стала такая, и ещё с отверстиями. Новый выпуск подогнал по наружному диаметру №3 ,т.е 2и 3 поменялись местами.

 

 

DSC00233%252520%2525281%252529.JPG

А сталь родного глушителя не прожигатеся при сварки ?

Опубликовано

Я так понимаю провал на нейтралке при резком выкручивании..? а на ходу..?

Спецом не трогал заводские настройки до 800км.. при езде в различных условиях ну ни каких мешающих ехать особенностей я не выявил(тоже начитавшись форума) Может еще дело в особенностях управления, если мне нужен быстрый подъем оборотов, поджал сцепление накрутил и отпустил сколько нужно.. привычка с двухтактника, да и тут резко открывал ну не на всю(руки не хватит без перехвата) а как удобно.. не нашел каких либо неожиданностей.. все предсказуемо набиралось

Фильтра бумажного он отродясь не видел правда, и сетку с бака я вырезал с нового.., стыковку карбюратора с цилиндром под выправил... может это в сумме как то и повлияло..  проеду еще выходные после посмотрю свечку.. как раз будет более 1100км. Пора писать некий обзор :rolleyes:

 

Сергей звук 48кгц, ас3.. - хреновый ​ :) ну вы батенька закушались...

Помясистей немного ста​ло.., проконтролируй - греться меньше будет, чем ранее.?  Я все же за прямоток, там уж точно вылетать будет напрямую, у тебя получилась некая раздушка процентов на 5-10 не более, тормозные камеры то остались.. ну стали чуть свободней.., подпор то никуда не делся..

Опубликовано (изменено)

в чем и дело болт качества закрутил и он почти пропал ! получается смесь обогощается когда закручиваешь винт , получается больше чистого топлива идет !

Устройство и работа карбюратора есть в ссылке на "пособие по эксплуатации китай техники" быть такого не может что закручивая обогащаем.. Т ы иглу поднял соответственно топлива более пошло, отсюда и болта качества менее потребовалось.., у меня выкрутилось аж пару витков резьбы видно - игла на втором делении снизу

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Со звуком всё хорошо,тембр немного вверх ушёл.В реалии он немного ниже.

Раздушивать больше пока не хочется,обкатка да и соседей жалко.

Часть газов через отверстия напрямую выходят,больше отверстий-больше раздушка.

Опубликовано

Ну эт понятно..

Что бы получить обьем, нужно было с микрофоном-фотиком подальше отойти.., что бы он и отражения писал..  ;)

Опубликовано

Ну эт понятно..

Что бы получить обьем, нужно было с микрофоном-фотиком подальше отойти.., что бы он и отражения писал..  ;)

Эт можно попробовать.

 

Вот все со впуском воздушника борятся,а в голове то впуск сужается.

На яве помнится мы окна впускные шарошками по высоте увеличивали и каналы шлифовали внутри.В китайской голове впуск никто не расширял? Там мм25 на глаз.

Опубликовано

В 4х тактнике кроме карбюратора есть еще и клапана, а их пропускная способность как бы ограничена, можно поставить и 4ре клапана но это уже другая песня которая за собой тянет груз неимеющий смысла реализации.. потому что проще будет двиг готовый купить

Проблема тут решается просто - карбюратор с впрыском, как на всех япошках и машинах, но его ждать из Китая долго, лето кончится, вот и развлекаемся стараясь из мухи сделать слона.. утрирую конечно, просто двиг имеет свойства перегреваться, с последствиями.. вот мы и правим по возможности кривые дороги

 К весне я думаю все будут с карбюраторами и прямотоками, 30 лс не станет, а вот движку дышать легче будет точно.

Опубликовано

Прямоток подразумевает(если я правильно помню теорию) увеличение жиклёров.

большее колличество более богатой смеси усугубит тепловой режим не в лучшую сторону.

И карб с впрыском туда же....

Опубликовано

Нет, прямоток это глушитель с прямой трубой, и неким рассеивателем звука выхлопа, до приемлемых значений..

Богатая смесь как ни странно лучше бедной, потому что бензин имеет свойства охлаждать до того как взорвется от искры..

Впрыск работает только вовремя старта движения заслонки, тем самым помогая движку раскрутится с малых оборотов(когда нет и воздуха ), а далее работает карбюратор как обычно, соответственно температурные значения в данном диапазоне оборотов не критичны

Все японцы данной кубатуры имеют карбюраторы с впрыском, отсутствие их у нас обусловлено только с финансовой  стороны, так как удорожает оконечный продукт, их ставят и с завода(прямоток и карб с ускор).., но только цена мота тогда начинается от 80-90тр

Опубликовано

Отсутствие впрыска обуславливается ещё и сложностью ремонта, поэтому большинство 90 %

рынка б.у. и около б.у. предпочитают карбюраторные 

Опубликовано

Устройство и работа карбюратора есть в ссылке на "пособие по эксплуатации китай техники" быть такого не может что закручивая обогащаем.. Т ы иглу поднял соответственно топлива более пошло, отсюда и болта качества менее потребовалось.., у меня выкрутилось аж пару витков резьбы видно - игла на втором делении снизу

да на нейтрали был ,да и на ходу небольшой,но сейчас я его почти убрал полностью. На счёт клапанов кстати так их с завода всегда перетягиватют ,так что после обкатки сразу регулировать,но перед этим протянуть головку и цилиндр. + я говорил что заметил при закрытой на половину заслонка провал вообще не наблюдается !!!
Опубликовано

Устройство и работа карбюратора есть в ссылке на "пособие по эксплуатации китай техники" быть такого не может что закручивая обогащаем.. Т ы иглу поднял соответственно топлива более пошло, отсюда и болта качества менее потребовалось.., у меня выкрутилось аж пару витков резьбы видно - игла на втором делении снизу

Сегодня ради интереса поставлю все в метки и проверю впускной клапан . каков у него ход .
Опубликовано

Положил в корзину, после 6го оформлю покупки, про звук того прямотока я спрашивал.., хозяин сказал, что басит он не слабо, микрофон на телефоне поганый

__________________

 

Олег, видел у тебя планшет, как он для навигации..? только через симку, или и без нее может..? А то я в раздумьях, брать смартфон 5" или планшет на 7" с функцией GPS(уж надоело в 3х соснах блудить)

У знакомого телефон Мио дремучий какой то, та он у него и без симки спутники видит.. :blink: а со спутниковой картой хорошо, даже дороги в траве заросшие видно

Кстати, оформил заказ на прямоток ? 

Опубликовано

Сегодня ради интереса поставлю все в метки и проверю впускной клапан . каков у него ход .

Набор щупов то имеется..? И правда интересно, что там после обкатки получается..

Ты только смотри головку не открути, только боковые круглые крышки..

Опубликовано

Набор щупов то имеется..? И правда интересно, что там после обкатки получается..

Ты только смотри головку не открути, только боковые круглые крышки..

щупы куплю сегодня,а про головку то я не перепутаю не как уж точно !!!Так как заказы оформил ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...