Bratt Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) Извиняюсь ,ещё не разобрался с особенностями форума. №1 это приёмная труба, 3-переход из первой камеры во вторую,2 -собственно выыпуск. Решил по пойти по простому пути-увеличил диаметр выпускной флейты была такая а стала такая, и ещё с отверстиями. Новый выпуск подогнал по наружному диаметру №3 ,т.е 2и 3 поменялись местами. Изменено 6 августа, 2015 пользователем Bratt 1 Цитата
Bratt Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 Вот что получилось в собранном виде,только звук фотик совсем переделал https://picasaweb.google.com/lh/photo/BvBEES29cNlv0AJoaZ9tmITABQTPctJ31e1uZRF25UY?feat=directlink промежуточный макет :) https://picasaweb.google.com/lh/photo/rF0HJVSei3LeGU-Iec51X4TABQTPctJ31e1uZRF25UY?feat=directlink Цитата
Велсовод Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 Ну при резком открытии газа провал есть... Классический признак бедной смеси! B) Цитата
freeman9121 Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 Классический признак бедной смеси! B) в чем и дело болт качества закрутил и он почти пропал ! получается смесь обогощается когда закручиваешь винт , получается больше чистого топлива идет ! Цитата
freeman9121 Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 Извиняюсь ,ещё не разобрался с особенностями форума. №1 это приёмная труба, 3-переход из первой камеры во вторую,2 -собственно выыпуск. Решил по пойти по простому пути-увеличил диаметр выпускной флейты была такая а стала такая, и ещё с отверстиями. Новый выпуск подогнал по наружному диаметру №3 ,т.е 2и 3 поменялись местами. А сталь родного глушителя не прожигатеся при сварки ? Цитата
Bratt Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 Если варить полуавтоматом нет. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 Я так понимаю провал на нейтралке при резком выкручивании..? а на ходу..? Спецом не трогал заводские настройки до 800км.. при езде в различных условиях ну ни каких мешающих ехать особенностей я не выявил(тоже начитавшись форума) Может еще дело в особенностях управления, если мне нужен быстрый подъем оборотов, поджал сцепление накрутил и отпустил сколько нужно.. привычка с двухтактника, да и тут резко открывал ну не на всю(руки не хватит без перехвата) а как удобно.. не нашел каких либо неожиданностей.. все предсказуемо набиралось Фильтра бумажного он отродясь не видел правда, и сетку с бака я вырезал с нового.., стыковку карбюратора с цилиндром под выправил... может это в сумме как то и повлияло.. проеду еще выходные после посмотрю свечку.. как раз будет более 1100км. Пора писать некий обзор :rolleyes: Сергей звук 48кгц, ас3.. - хреновый :) ну вы батенька закушались... Помясистей немного стало.., проконтролируй - греться меньше будет, чем ранее.? Я все же за прямоток, там уж точно вылетать будет напрямую, у тебя получилась некая раздушка процентов на 5-10 не более, тормозные камеры то остались.. ну стали чуть свободней.., подпор то никуда не делся.. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) в чем и дело болт качества закрутил и он почти пропал ! получается смесь обогощается когда закручиваешь винт , получается больше чистого топлива идет ! Устройство и работа карбюратора есть в ссылке на "пособие по эксплуатации китай техники" быть такого не может что закручивая обогащаем.. Т ы иглу поднял соответственно топлива более пошло, отсюда и болта качества менее потребовалось.., у меня выкрутилось аж пару витков резьбы видно - игла на втором делении снизу Изменено 6 августа, 2015 пользователем ПетровичЪ Цитата
Bratt Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 Со звуком всё хорошо,тембр немного вверх ушёл.В реалии он немного ниже. Раздушивать больше пока не хочется,обкатка да и соседей жалко. Часть газов через отверстия напрямую выходят,больше отверстий-больше раздушка. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 Ну эт понятно.. Что бы получить обьем, нужно было с микрофоном-фотиком подальше отойти.., что бы он и отражения писал.. ;) Цитата
Bratt Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 Ну эт понятно.. Что бы получить обьем, нужно было с микрофоном-фотиком подальше отойти.., что бы он и отражения писал.. ;) Эт можно попробовать. Вот все со впуском воздушника борятся,а в голове то впуск сужается. На яве помнится мы окна впускные шарошками по высоте увеличивали и каналы шлифовали внутри.В китайской голове впуск никто не расширял? Там мм25 на глаз. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 В 4х тактнике кроме карбюратора есть еще и клапана, а их пропускная способность как бы ограничена, можно поставить и 4ре клапана но это уже другая песня которая за собой тянет груз неимеющий смысла реализации.. потому что проще будет двиг готовый купить Проблема тут решается просто - карбюратор с впрыском, как на всех япошках и машинах, но его ждать из Китая долго, лето кончится, вот и развлекаемся стараясь из мухи сделать слона.. утрирую конечно, просто двиг имеет свойства перегреваться, с последствиями.. вот мы и правим по возможности кривые дороги К весне я думаю все будут с карбюраторами и прямотоками, 30 лс не станет, а вот движку дышать легче будет точно. Цитата
Bratt Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 Прямоток подразумевает(если я правильно помню теорию) увеличение жиклёров. большее колличество более богатой смеси усугубит тепловой режим не в лучшую сторону. И карб с впрыском туда же.... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 Нет, прямоток это глушитель с прямой трубой, и неким рассеивателем звука выхлопа, до приемлемых значений.. Богатая смесь как ни странно лучше бедной, потому что бензин имеет свойства охлаждать до того как взорвется от искры.. Впрыск работает только вовремя старта движения заслонки, тем самым помогая движку раскрутится с малых оборотов(когда нет и воздуха ), а далее работает карбюратор как обычно, соответственно температурные значения в данном диапазоне оборотов не критичны Все японцы данной кубатуры имеют карбюраторы с впрыском, отсутствие их у нас обусловлено только с финансовой стороны, так как удорожает оконечный продукт, их ставят и с завода(прямоток и карб с ускор).., но только цена мота тогда начинается от 80-90тр Цитата
tommy82 Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Отсутствие впрыска обуславливается ещё и сложностью ремонта, поэтому большинство 90 % рынка б.у. и около б.у. предпочитают карбюраторные Цитата
freeman9121 Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Устройство и работа карбюратора есть в ссылке на "пособие по эксплуатации китай техники" быть такого не может что закручивая обогащаем.. Т ы иглу поднял соответственно топлива более пошло, отсюда и болта качества менее потребовалось.., у меня выкрутилось аж пару витков резьбы видно - игла на втором делении снизуда на нейтрали был ,да и на ходу небольшой,но сейчас я его почти убрал полностью. На счёт клапанов кстати так их с завода всегда перетягиватют ,так что после обкатки сразу регулировать,но перед этим протянуть головку и цилиндр. + я говорил что заметил при закрытой на половину заслонка провал вообще не наблюдается !!! Цитата
freeman9121 Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Устройство и работа карбюратора есть в ссылке на "пособие по эксплуатации китай техники" быть такого не может что закручивая обогащаем.. Т ы иглу поднял соответственно топлива более пошло, отсюда и болта качества менее потребовалось.., у меня выкрутилось аж пару витков резьбы видно - игла на втором делении снизуСегодня ради интереса поставлю все в метки и проверю впускной клапан . каков у него ход . Цитата
freeman9121 Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Положил в корзину, после 6го оформлю покупки, про звук того прямотока я спрашивал.., хозяин сказал, что басит он не слабо, микрофон на телефоне поганый __________________ Олег, видел у тебя планшет, как он для навигации..? только через симку, или и без нее может..? А то я в раздумьях, брать смартфон 5" или планшет на 7" с функцией GPS(уж надоело в 3х соснах блудить) У знакомого телефон Мио дремучий какой то, та он у него и без симки спутники видит.. :blink: а со спутниковой картой хорошо, даже дороги в траве заросшие видно Кстати, оформил заказ на прямоток ? 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Сегодня ради интереса поставлю все в метки и проверю впускной клапан . каков у него ход . Набор щупов то имеется..? И правда интересно, что там после обкатки получается.. Ты только смотри головку не открути, только боковые круглые крышки.. Цитата
freeman9121 Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Набор щупов то имеется..? И правда интересно, что там после обкатки получается.. Ты только смотри головку не открути, только боковые круглые крышки.. щупы куплю сегодня,а про головку то я не перепутаю не как уж точно !!!Так как заказы оформил ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.