ПетровичЪ Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Нет, раньше сентября не получается по финансам.., дочка свадьбу удумала.. так что пока позавидую тихонько :ph34r: Цитата
freeman9121 Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Нет, раньше сентября не получается по финансам.., дочка свадьбу удумала.. так что пока позавидую тихонько :ph34r: Понятно , я если на след.недели получу деньги , сразу закажу ! Цитата
Lizik Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Всем привет,давненько тут не писала,только читаю каждый день))) Хочу поделиться впечатлениями - накатала уже ( с июня) 1600 км. По ощущениям мот напоминает Ямаху Серов 225, только этот похуже едет(16 л против 20), но зато велс повыше. После покупки переделала сиденье - срезала ступеньку,сняла пассажирские подножки и кик. Так же была снята родная игрушечная защита рук,поставила от polisporta.В планах переварить подножку, пока руки не дошли))) По гравию,песку,грязи идет вполне ничего, резина справляется,даже по глинистой сырой дороге спокойно из колеи куда захочешь выезжает. Из косяков - с новья не отрегулирован хх, спидометр показывает как хочет( при скорости по навигатору 105 км/ч стрелка уходит куда-то за край),ну и конечно защита перьев потребовала подрезки-после первого продубаса ее верхний край помялся о катафоты))) Ну и откровенно пластилиновая цепь - две подтяжки до тысячии,далее каждые 300 км))) Кушает мот,как и обещали : от 3 до 4 литров. Как-то так))) Но,после Доминатора, этот велосипед меня очень радует,своей легкостью и маленькими габаритами))) Сезон продолжается))) 3 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 О(!) опередили про сиденье, это третье что стоит у меня в планах по зимней стоянке :) просто срезать меня не устроит, хочу чуток подушку приподнять на месте водителя, и сделать как на проф кроссе поперечную гребенку А подножка то чем же не угодила..? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2015 Ну вот и у меня 1000 км.. асфальт только при переезде до следующего оврага .. Можно немного и подытожить.. Мот совсем неплохой и я даже не буду дописывать как многие _за свои деньги Причина проста, сам когда то их делал под себя, у друзей бывали разношёрстные иномарки, даже экзотичные типа Априлии эндуро.. так, что могу сделать вывод этот совсем не хуже всего того с чем я столкнулся, а учитывая цену.., даже и лучше.. так как ценники на запчасти разнятся в разы Мот прекрасно подходит, для активной езды по пересеченке, вывозит без проблем из таких засад, где на двухтактном кроссаче будь в нем хоть 30лс, хапнул бы горя по полной Трасса явно не его стихия, поэтому тем кто не собирается с нее съезжать,, я сию технику и не рекомендую, ищите что то с водой от 25сил.. и желательно от кубов 400.., сейчас если крейсер(это не макс) менее 120 ловить на ней нечего Что сильно не понравилось, так это сиденье, да дизайн модерный, но не смотреть же на него в гараже, а по пересеченке ездить невозможно без нервотрепки.. Ближе к баку - чуть ли не коленки по земле и ступни где то сзади.. На место пассажира.. далеко.., рулить плохо(но зато как удобно!) А там где сидел бы.. _как раз находится эта смычка, по которой все время скатываешься вниз натирая штанами причинные места.. Короче зимой перекрою седлушку, а эту дизайнеру нужно отослать пусть свОй зад натирает Есть еще мысли о замене переднего крыла.., ну маловато оно для эндурика, даже чисто эстетически.. заодно и обтекатель наверное сменю от сей техники.. интересный такой дизайн.. http://www.universalmotors.ru/upload/shop_3/8/8/6/item_88664/shop_items_catalog_image88664.jpg ну это все на зиму 1 Цитата
Велсовод Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2015 Что сильно не понравилось, так это сиденье ... А мне сиденье нравится.По ровной дороге на пассажирском очень удобно ехать. А на пересечёнке наоборот ближе к рулю сесть охота. Тут видимо каждому своё) П.с. Красиво у вас там!) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2015 (изменено) П.с. Красиво у вас там!) Спасибо! да есть такое, и это еще не лучшее.., теперь смартфон удобно доставать так что буду радовать снимками По седлушке.. все просто, я же писал про активную езду, а это немного разное в сравнении с променадом Езда по песку, колее, требует разгрузки переднего колеса, а это находиться как раз на смычке уровней седения это первое Второе _когда угол коленей более тупой(надо чуть выше место седока), приподниматься гораздо легче, да и перемещаться по сидению для оттяжек гораздо удобней по ровному, как я и писал.. постоянный поиск переноса веса по осям, в зависимости от дороги и ситуации Изменено 9 августа, 2015 пользователем ПетровичЪ 1 Цитата
Lizik Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2015 А подножка то чем же не угодила..? Мешает пятке, да и сама по себе ,в сложенном состоянии,слишком далеко вбок выступает. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Мешает пятке, да и сама по себе ,в сложенном состоянии,слишком далеко вбок выступает. Слегка изменяем переключалку от ттр125, и ничего больше не мешает даже для 43го кроссового бота Тут немного поработать маленькой болгаркой и подножка выше и не торчит Чувствую скоро ФАК по переделкам придется писать .. :) Цитата
Bratt Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) Да будет не лишний раздельчик. Александр, тут возникло сразу пару вопросов. 1.110 резина взад влезает полно профильная или 90-80%? 2.Захотелось ведомую звезду поменять на 50-52 зуба,от ТТРа(50) она выпуклая сместится малость плоскость.Есть в каталогах JTR269.52 но в Питере в наличии нету.Может аналоги какие существуют и я просто плохо искал? Изменено 11 августа, 2015 пользователем Bratt Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Bratt У меня стоит 110я(на фото выше) входит как родная По звездочке.. мне кажется сие смещение совсем не лишним будет, так как при смене моторной звезды есть заметка что наружку жрет сильней, похоже у нас этого выступа не хватает, а ттр250р такая же звезда, на той же ходовке с выступом :wacko: Цитата
Bratt Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Bratt У меня стоит 110я(на фото выше) входит как родная По звездочке.. мне кажется сие смещение совсем не лишним будет, так как при смене моторной звезды есть заметка что наружку жрет сильней, похоже у нас этого выступа не хватает, а ттр250р такая же звезда, на той же ходовке с выступом :wacko: 110\100? или 110\90,110\80 там разница в наружном диаметре колеса 22-44мм. По звёздам попробую взять на примерку под 520 цепь,в наличии выбор больше.Жаль только поставил ловушку под 428 ..... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 110х100х18 520ю не советую(об этом писали уж.., что к-во звезд для передаточного отношения сокращается до 2 шт.., а с 428 на любой цвет и вкус) Цитата
freeman9121 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Всем привет! Итак поставил я сегодня ГТЖ от ВАЗ(109 ,против родного на 102). И о чудо провал на ходу пропал (или есть но настолько незначительный что его и не заметно почти).Винт качества вывернут примерно на 1.7-1.8 оборота,игла на 2 делении с верху. Есть отстрел в глушитель при сбросе газа, НО зато подрыв стал намного лучше. Покатаю пару дней так ,а там попробую еще поменять положении иглы (выше или ниже). P.S Если честно то я думаю и 107 жиклера будет достаточно,т.к это придется более точно настраивать из за большей пропускной способности ! А так советую меняйте жиклер и это будет достаточно . 4 Цитата
Велсовод Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Всем привет! Итак поставил я сегодня ГТЖ от ВАЗ(109 ,против родного на 102). И о чудо провал на ходу пропал (или есть но настолько незначительный что его и не заметно почти).Винт качества вывернут примерно на 1.7-1.8 оборота,игла на 2 делении с верху. Есть отстрел в глушитель при сбросе газа, НО зато подрыв стал намного лучше. Покатаю пару дней так ,а там попробую еще поменять положении иглы (выше или ниже). P.S Если честно то я думаю и 107 жиклера будет достаточно,т.к это придется более точно настраивать из за большей пропускной способности ! А так советую меняйте жиклер и это будет достаточно . У меня тоже в глушак постреливает при сбросе, после поднятия уровня бензина в камере. Кстати родная свеча так и не "загорела", белая, 200 км после настройки проехал. Поставил NGK, посмотрим на неё) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) Всем привет! Итак поставил я сегодня ГТЖ от ВАЗ(109 ,против родного на 102). У раллийных машин еще и пламя на пол метра.., и это хорошо, значит продувает топливом и остатки догорают в глушаке, думаю тонкую доводку нужно проводить после установки прямотока, он тоже должен вносить некоторую корректировку в работу всей системы Значит 109 , ок, а от какой модели? Я тоже еще не смотрел, завтра полезу гляну что там со свечей, заодно и цепку подтяну перед поездкой Изменено 14 августа, 2015 пользователем ПетровичЪ Цитата
freeman9121 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 У раллийных машин еще и пламя на пол метра.., и это хорошо, значит продувает топливом и остатки догорают в глушаке, думаю тонкую доводку нужно проводить после установки прямотока, он тоже должен вносить некоторую корректировку в работу всей системы Значит 109 , ок, а от какой модели? Я тоже еще не смотрел, завтра полезу гляну что там со свечей, заодно и цепку подтяну перед поездкой Спроси в любом магазине автозапчастей ремкомплект карба на ВАЗ-2105 (стоит в районе 200р ,я 155 брал) ,именно в нем есть жиклер на 109(там два одинаковых одн 109,другой 162 Бывает маркировка плохая ,ну по диаметру отверстия думаю различишь если чтщ).Если что Маркировка карба 2105-1107010-10 P.S Уменя ремкомплект PEKAR ,если что !),но есть и другие ! 1 Цитата
Велсовод Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 У раллийных машин еще и пламя на пол метра.., и это хорошо, значит продувает топливом и остатки догорают в глушаке, ... Кхе, для ралли-то оно хорошо, там надо максимум из ограниченного объёма выжать. А вот для движка с глушаком не очень(засёр и перегрев). Почему китайские движки разгружены все знают. А мы пытаемся обратно их нагрузить. Тут аккуратно надо. Прямоток и настройка карба - это одно, а жиклёры и более производительный карб - это другое. Хотя это дело хозяйское, ралли тоже штука хорошая! :D Цитата
freeman9121 Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 Снова всем привет ! Сегодня решил окончательно настроить карбюратор , в результате чего провал при резком открытии газа на ходу исчез совсем . Мои регулировки , игла на среднем положении ,винт качества выкручен чуть менее 2.5 обортоа. 2 Цитата
freeman9121 Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 (изменено) Наткнулся в группе ВК про ИРБИСЫ на новость, парень поставил карб К62 от ижа и ездиет забот не знает , интересно реально ли помогает !) Вот карб от ижа на ттре 250! Тянет хорошо, при открытии резко газа не глохнет! Вообщем, бюджетное решение проблемы со сток карбом для тех кто не может позволить себе новый карб по иным причинам Изменено 15 августа, 2015 пользователем slim Ссылка удалена как реклама стороннего ресурса. Ссылки можете отправлять в личку Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.