Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Странно это, у всех ттр250р в стоке 17 и у меня была 17.. тогда я х.з

Значит следует стат опрос провести _у кого какая звезда на моторе была в стоке?

я конечно ещё завтро перепроверю но не мог же я пропустить два зуба .ладно там один ещё нр два !,,,,
  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Посмотрел вчера свечу, белесая светлость ушла, серость стала темноватой.., думаю на сим пока остановиться до установки карбюратора с впрыском, вот думаю может на вакумный позариться ;)
Надо на форум Эконика сходить почитать, он у них со стока стоит, но чего то меняют ​
Заказал камеру на заднее колесо 3,5мм(дорогучая ..), а то что то меня с сыном замучили проколы, еще раз проколю веткой.., сменю Кенду на Петрошину :wacko:

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Странно это, у всех ттр250р в стоке 17 и у меня была 17.. тогда я х.з

Значит следует стат опрос провести _у кого какая звезда на моторе была в стоке?

У меня родная 17 зубьев. Точно.

Опубликовано

Парни не могу понят что такое. Я тут пару раз свой разгонял до 90км/ч ,при это обороты были 7000-8000 . у друга точно такой же мотоцикл но при этих оборотах спидометр показывает 120.
Что может быть ?
Я грешу на 1. Что врёт у кого-то спидометр. 2 что я перелили чуть больше масла и сцепление стало пробуксовывать ( слил чуть масло с прогретого мотора так оно жидкое что то очень,что то среднее между водой и растительным маслом.) 3 не отруглированно как следует сцепление и оно буксует.
Я склоняюсь к 1 или 2 . Завтро займусь проверб привод спидометра в колесе , а не то может его расплющело как писали в одной из тем про ирбис, а если нет то будем менять масло и пробывать стартовать вместе !

Опубликовано

Сцеление от перелитого масла буксовать не будет, будет если перетянут трос.. или масло уж с какими то уж оч скользкими присадками как правило автомобильное.., это хорошо чувствуется на небольшом подьеме когда двиг обороты набирает а скорость не увеличивается или падает.

Врать может спидометр вполне.., усики еще с нового нужно было проконтролировать, писали ведь что сборщики косячат.., проверить в совместном заезде с навигатором

Масло лей не ниже 50W если двигатель не хочешь запороть.., не любит он долгих оборотистых режимов

Опубликовано

Сцеление от перелитого масла буксовать не будет, будет если перетянут трос.. или масло уж с какими то уж оч скользкими присадками как правило автомобильное.., это хорошо чувствуется на небольшом подьеме когда двиг обороты набирает а скорость не увеличивается или падает.

Врать может спидометр вполне.., усики еще с нового нужно было проконтролировать, писали ведь что сборщики косячат.., проверить в совместном заезде с навигатором

Масло лей не ниже 50W если двигатель не хочешь запороть.., не любит он долгих оборотистых режимов

вот и я думаю что спидометр сегодня займусь им , масло залил мобил 10w40 , а какое лучше тогда , а в горки он лазиет то будь здоров , так что сцепа явно не причем тут !

Опубликовано

Сделал я привод , как было описано, и ни чего ! скорость 95-100 ,обороты 8000! по ГПС не проверял , т.к хз кайо программой мерить и как пришпандорить мобилу на мот !

Опубликовано

Итак,скачал я 2 проги на планшет и о чудо все показания ЖПС и моего спидометра совпадают (погрешность + - 1-2км/ч ), тоесть держу на 40 показывает от 39 до 41 ,держу на 60 ,жпс показывает от 59 до 61 !

В итоге разогнал до 90км/ч по спидометру (стрелка чуть чуть не поранялась с отметкой) а по ЖПС было 88 -89, при это обороты почти 8000,!!! 

На что смотреть ?

Думаю сменить масло на другое и в дальнейшем смотреть карбюратор !

Опубликовано

Проехать вместе с другом, может и у него только 90..

Мой на 8 тыс едет 90 с 15й звездой(по спидометру), но правда и резина 100я, а у нас в стоке 90 по высоте, что на 2,5 см меньше, по идее 17я звезда должна компенсировать

Хотя по характеристикам у него макс по моему 110 и что мы хотим, 120 макс и у японских эндурок с 30ю лошадками

Опубликовано

Проехать вместе с другом, может и у него только 90..

Мой на 8 тыс едет 90 с 15й звездой(по спидометру), но правда и резина 100я, а у нас в стоке 90 по высоте, что на 2,5 см меньше, по идее 17я звезда должна компенсировать

Хотя по характеристикам у него макс по моему 110 и что мы хотим, 120 макс и у японских эндурок с 30ю лошадками

Поехал щас прокатится и выкрутился винт качества из карба (вина того что сильно его выкрутил) , снял карб закрутил обратно но он от вибрации выкручивается и от отвертки крутится очень  легко? что делать , я так понял там внутри еще что то было !?

Опубликовано (изменено)

http://old.motofilin.ru/index.php/topic,2522.msg47744.html#msg47744

http://old.motofilin.ru/index.php/topic,2522.msg47747.html#msg47747

Должно быть так

 

 

Добавил

Похоже 300мм прямоток явно коротковат, тут есть инфа по установке на Стелс, вчера промерял нужен мин 400мм длинной  :wacko:

http://ru.aliexpress.com/item/150cc-450cc-Exhaust-Muffler-with-moved-blow-down-silencer-Mute-pit-bike-dirt-bike-motorcross-pipe/32227885861.html

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

...

В итоге разогнал до 90км/ч по спидометру (стрелка чуть чуть не поранялась с отметкой) а по ЖПС было 88 -89, при это обороты почти 8000,!!! 

На что смотреть ?

...

Да так и должно быть, всё нормально. Точность штатного тахометра - плюс-минус 700 оборотов. У меня примерно так же показывает. А максималка у меня 100 км\ч. Да и смысл из наших мотиков скорость выжимать? Для трассы всё равно не хватит, только на форуме похвастать :D

Опубликовано

привет всем подскажите почему у меня маленький люфт задней звезды на новом мото. пробег 160 км. люфт происходит не по направлению движения вперед назад, а при нажатии руками на нее в сторону спиц сверху и низу?

Опубликовано

привет всем подскажите почему у меня маленький люфт задней звезды на новом мото. 

От смещения ее далее, ограничивает стопорная шайба(черная такая), а во втулках сайлентблочных(они в ступице), она сидит на направляющих болтов.., то есть свободно..,  что то типа самоустанавливающейся.., так что будь спокоен и катайся, плохо когда начнет болтаться по направлению

Опубликовано

От смещения ее далее, ограничивает стопорная шайба(черная такая), а во втулках сайлентблочных(они в ступице), она сидит на направляющих болтов.., то есть свободно..,  что то типа самоустанавливающейся.., так что будь спокоен и катайся, плохо когда начнет болтаться по направлению

спасибо

Опубликовано (изменено)

Думаю следует разобрать щиток и глянуть(так же линию проводов от движка _левая сторона там контакты вкл передач), может где пайка на контактах сих индикаторов отошла на щитке.., а если мот на гарантийном обслуживании то гони на сервис пусть меняют щиток

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Думаю следует разобрать щиток и глянуть(так же линию проводов от движка _левая сторона там контакты вкл передач), может где пайка на контактах сих индикаторов отошла на щитке.., а если мот на гарантийном обслуживании то гони на сервис пусть меняют щиток

спасибо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...