Колюпанов Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 :D :D :D :P :P :P 1 Цитата
freeman9121 Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Ребят щас приехал и увидел отогнулся хомут-ухо которое держит трос сцепления м проводку от левого пульта.находится он рядом сттраверсой под баком. Один конец прикручен болтом к траверсе а куда другая сторона зацепляется ? А то скрябает при повороте руля. Цитата
Колюпанов Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 противоположный конец проволки трос держит, крепишь его и отгинаешь, он слабый, и толку нет от него, мне все крыло потер Цитата
freeman9121 Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 противоположный конец проволки трос держит, крепишь его и отгинаешь, он слабый, и толку нет от него, мне все крыло потеру меня трос был в большом ухе. А маленькое об раму задемало. Он я так понял зацепления был за что то. Цитата
Велсовод Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 у меня трос был в большом ухе. А маленькое об раму задемало. Он я так понял зацепления был за что то. Крепится за одно ухо. У меня так же. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) привет всем, в чем дело может быть с кика не заводится, а со стартера сразу схватывает Привет! смотрю в Оренбурге пейзажи на мои похожи... :) Ну он вообще то у всех с кика невнятно заводится, но можно, при постоянной тренировке у кого то даже с пол оборота получается, там нужно момент сжатия подогнать и хорошенечко так придать ускорение, а так вообще то передаточное отношение кика слишком большое потому и слабо его проворачивает Завел после регулировки клапанов вп 0,08 вып 0,1, прогрел хорошенько аж слюна закипела, разницы по шумам не заметил, а вот рыкать как то по басовитей стал, да и отклик на газ порезвее.. На месте правда пробовал, как в дороге только на выходных проверю.. уже смеркает быстро :( Я эту проволоку сразу выбросил, троса заправил без нее, где то пластиковыми затяжками подкрепил к раме, траверсе.. и тд, главное что бы не торчали и повороту руля не мешались А у меня наоборот, ведущую с внутренней стороны подъедает.... Перепроверил вчера, да все верно жрет со стороны движка, заказ успел недооформить, так что наверное к твоему варианту надо присмотреться Изменено 10 сентября, 2015 пользователем ПетровичЪ Цитата
freeman9121 Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Ребят посоветуйте акб под наши размеры только ГЕЛЕВЫЙ !!! У меня кислотный стоит уже сдыхает ! Есть вариантик на 7 амер гелевый , но он чуть шире и не влазает по горизонтали , а вертикально входит , можно ли его так эксплуатировать !? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Артем тут главное в размерах и емкости Ач, с вольтажом разумеется, да и срок выпуска желательно этого года.., остальное мне кажется вообще не важно, ну кроме цены разумеется Цитата
freeman9121 Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Артем тут главное в размерах и емкости Ач, с вольтажом разумеется, да и срок выпуска желательно этого года.., остальное мне кажется вообще не важно, ну кроме цены разумеется размеров моего нет , есть чуть шире ! вольтаж у него 7амер ,а у нашего 6.5 !!! я имею в виду можно ли его поставить на боковое ребро ? так как он не влазиет в обычной позе !! :wacko: АКБ DELTA CT1207 Цитата
Bratt Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 размеров моего нет , есть чуть шире ! вольтаж у него 7амер ,а у нашего 6.5 !!! я имею в виду можно ли его поставить на боковое ребро ? так как он не влазиет в обычной позе !! :wacko: АКБ DELTA CT1207 Можно,если доверять описанию. Особенности и преимущества: Полностью герметичная конструкция, утечка электролита невозможна. Система внутренней рекомбинации газа, нет необходимости в доливе воды. Соответствие требованиям UL. Эксплуатация в любом положении. Легированные кальцием свинцовые пластины обеспечивают высокую плотность энергии. .Автомобильные типа ОПТИМА точно на боку и к верх ногами работают. Цитата
freeman9121 Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Можно,если доверять описанию. .Автомобильные типа ОПТИМА точно на боку и к верх ногами работают. Акб точно хорошие эти , вот мне и на до его на бок будет установить ! Цитата
Колюпанов Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 у меня вообще пришел в коробке с бракованным акумом, сказали не гарантийный случай, но все таки пошли на встречу и выслали от квадрацикла акб по моему 9 Ам, отогнул усики клема маленько исправил и затискнул его, вот месяца 3 уже ездию не подводит Цитата
Колюпанов Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 вот как у меня эта проволка Цитата
Bratt Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Проверил и я клапана,впуск был 0,04 выпуск 0,05.Пробегу 1200км. Сделал 0.05 и 0,09 . Завёл: сразу легонько один клапанок зацокал-скорее всего выпуск. Прокатился -на горячую звук не ушёл,завтра уменьшу выпуск до 0,07 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) Я лично разницы по звуку не заметил.. как с зажатыми их было слышно, тож самое и сейчас В машине 0,15, а там температура по менее будет чем на этом движке.. Или китай металл новый придумал, без теплового расширения? Или для Португалии какой то особенный сервис-мануал, со звоном клапанов.. Есть еще такое предположение - зажатым клапаном можно немного компенсировать неточность изготовления направляющих. Только не надолго хватит этого зажатого.. (( Изменено 11 сентября, 2015 пользователем ПетровичЪ Цитата
Bratt Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2015 так чем короче клапан,тем меньше ему тепловой зазор нужен.мотоциклетный то совсем коротыш. 0.08 помещается в пределы мануала и в ветке ирбиса они 0,08 выставляли http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-4#entry82979 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2015 Нету сервис мануалов на Ирбис, эта инфа взята из воображения.. У к166фмл сервис-мануала из ФАК(а) такие же точно клапана, ни больше не меньше.. 0,08 пограничная зона для вып.., 0,06 получается для впуска.., так что думаю хуже не будет если перегревы не намечаются, то есть длительные прохваты на оборотах.., но 0,05 это уж слишком мало, возможна разгерметизация и "просир" с вытекающим фактом потери верхних оборотов и тяги.. имхо конечно Сегодня приехала приборка с замком зажигания, прибока стала как родная, а вот с замком была проблема, нужно провода менять местами, подробности опишу в ФАК(е) Цитата
Колюпанов Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 Пришлите фото с последовательностью разборка сборка регулирование клапанов Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 Колюпанов Пришлите фото с последовательностью разборка сборка регулирование клапанов Видео добавил в ФАК Проехал сегодня 113 км с новыми регулировками клапанов, короче песок, овраги, прямики, лес.. по полной программе Что сказать.. мне понравилось больше чем было ранее, двиг стал приеместей, и на оборотах идет гораздо уверенней, и звучит как бы четче(типа двухтактник) без примесей лишних звуков в его работе.. Разгонял до 100км\ч набирает гораздо уверенней Так что я оставляю вп 0,08 вып 0,1 Даже после столь хороших прогревов каких то особенных звуков в работе клапанного механизма не заметил, а вот ХХ на карбе пришлось сбросить после новых зазоров, чет ему полегчало.. Цитата
freeman9121 Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 Вскрыл гулшитель и отрезал трубу корорая идет там, звук стал отличный , видео скину позже ! Шов сделал под хромированной декаротивкой и закрасил, его и не заметить там ! :ph34r: Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.