vasek656 Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Все просто, в расширенной форме ответа выбираешь 3й значок вверху с лево(с зелеными полосками) называется "специальные вв коды" Из списка выбираешь "медиа" и вставляешь ссылку, на предварительно размещенный ролик.. Серьезный такой звук.. класс когда въезжаю во двор к теще на некоторых машинах срабатывае сигналка Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 когда въезжаю во двор к теще на некоторых машинах срабатывае сигналка:DКилометров через 150.. интересно голова как себя чувствует.. :) Цитата
vasek656 Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 200 км с ним накал уже пока все ок 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) К стати, выкопал на соседней ветке.., после устранения сей несоостности холодный устойчиво работает.., у нас чуток по другому.., но стенка все же есть.. между цилиндром и впускным патрубком (( http://www.china-moto.ru/forum/topic/6074-faq-dakar-250/#entry205427 Изменено 5 октября, 2015 пользователем ПетровичЪ 1 Цитата
vasek656 Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 К стати, выкопал на соседней ветке.., после устранения сей несоостности холодный устойчиво работает.., у нас чуток по другому.., но стенка все же есть.. между цилиндром и впускным патрубком (( http://www.china-moto.ru/forum/topic/6074-faq-dakar-250/#entry205427 я это проделал на второй день после покупки мото т.к. до этого момента видел этот косяк в ютюбе и после его исправления как ток стоковый карб не крутил не подымал холостых не было на холодном сейчас работает нормально все и на низах тяга дурная стала. 1 Цитата
Vans Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 В классе недорогих эндуро подумываю о покупке Wels zt250xt или может всё-таки Irbis TTR250 или Minsk X200. Что посоветуете? 1 Цитата
vasek656 Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 В классе недорогих эндуро подумываю о покупке Wels zt250xt или может всё-таки Irbis TTR250 или Minsk X200. Что посоветуете? как все говорят велс это ирбис с некоторым тюнингом и чуть другим мотором, аппарат нормальный за такие деньги. я свой брал в августе за 79900р, Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) как все говорят велс это ирбис с некоторым тюнингом и чуть другим мотором Немного не так.., просто одна лицензия(оного класса) на которую множество китай предприятий лепят свое видение лайт-эндуро.. немного разбавляя однотипный дизайн. Велс немного попроще Ирбиса скорее слегка бюджетный Стелс.., имеются и устаревшие комплектующие.. но и в этом есть свои плюсы, так как они проверены временем. А вот моторчик на Ирбисе и Стелсе стоит более устаревший и по слабее хоть и моты стоят по дороже... Мот из 2 тыс пробега асфальта не видел, только колчеданы и ничего..., то есть вообще ничего не сломалось, незалюфтило, и не потекло.. Брал в марте за 70тр Изменено 7 октября, 2015 пользователем ПетровичЪ Цитата
vasek656 Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 Немного не так.., просто одна лицензия(оного класса) на которую множество китай предприятий лепят свое видение лайт-эндуро.. немного разбавляя однотипный дизайн. Велс немного попроще Ирбиса скорее слегка бюджетный Стелс.., имеются и устаревшие комплектующие.. но и в этом есть свои плюсы, так как они проверены временем. А вот моторчик на Ирбисе и Стелсе стоит более устаревший и по слабее хоть и моты стоят по дороже... Мот из 2 тыс пробега асфальта не видел, только колчеданы и ничего..., то есть вообще ничего не сломалось, незалюфтило, и не потекло.. Брал в марте за 70тр мой велс когда был в стоке по разгону и максималке уступал рейсеру 200 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 Ну разница в 3 лс погоды не делает, умение с мастерством и большее пережевывает.., далее есть такое понятие обкатка которая по паспорту 1300, а по факту скорее тыс 3.., вес пилотов, один весит 50 кг, второй 100.. после учета сих факторов нужно и сравнивать.. Далее 250й в говнах да и песках все же будет по уверенней себя чувствовать.. по тягуну с низу, плюс надо смотреть передаточные отношения.., жиклеры, настройки.. вполне вероятно что и карбюраторы одинаковые.. так что же тут разницу искать.. 1 Цитата
Уралец Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 А у нас первый снежок :) . Надо зашиповать резину для зимы... Подскажите пожалуйста ,сколько и какого масла в передних амортизаторах? Цитата
Дмитрий1970 Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 Я при весе 115 кг.,росте 185 см, разгонял свой Wels до 125км/ч по спидометру.Сколько на самом деле было я не знаю,но при 115км/ч по спидометру наФигатор показывал 109-111 км/ч.Надеюсь,что 120 всётаки было!Это было на прямом участке,без уклона. Мелочь,а приятно).Правда пришлось лечь,ноги опереть на пассажирские подножки.Не знаю,что предыдущий владелец делал с глушителем,но карбюратор - сток,на глушителе не видно следов вмешательства. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 А у нас первый снежок :) . Надо зашиповать резину для зимы...:) .. Я лью 5W 360мл потому что езжу только по грунту с ним вилка мелкие кочки лучше проглатывает, по инструкции а их в ФАКе полно нужно 330, но как показала практика с таким к-вом есть пробой, 360 создает некую подушку и пробой нивелируется.. относительно конечно сдури то можно и х.. сломать 1 Цитата
Велсовод Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2015 У меня летом максималка 105 была. Вчера по холодку 115 спокойно выдал. Таким макаром зимой в мороз 130 пойдёт! :D (Если будет где :unsure: ) Цитата
Уралец Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2015 :) .. Я лью 5W 360мл потому что езжу только по грунту с ним вилка мелкие кочки лучше проглатывает, по инструкции а их в ФАКе полно нужно 330, но как показала практика с таким к-вом есть пробой, 360 создает некую подушку и пробой нивелируется.. относительно конечно сдури то можно и х.. сломать Спасибо за ответ. Как считаете,для зимы 5-ка для аммортизаторов получше подойдёт(в плане работы при низких температурах)? При работе колёс с шипами(дюбеля с шайбами и гайками),как сработает более текучее масло? Задние подшипники недавно поменял,а вместе с шиповкой колёс,хочу поменять передние подшипники и протянуть спицы. Что ещё считаете оправданным при подготовке к зиме? ...И как считаете,петрошиновские 5х18 шины,влезут Вэлсу назад ? Или же пределом будет 4.25х18 ? У нас на Урале уже не первый день снежок выпадает :) . Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2015 По зиме я особо не советчик, так как опасаюсь мерзлых колей под снегом.. но некоторые наблюдения имеются Во первых 5ра не пойдет, макс что влезет в наш маятник это 130мм ширина, и то, колесо приходится чуть смещать правее, иначе слегка задевает цепку при раскачке Если под шипы.., то резину надо брать невысокую от обода _макс 80мм, так как с учетом шипов уже будет 100, а сотка при хорошем срабатывании задевает за пластик под сиденьем, поэтому придется подумать о какой то проставке под амортизатор Масло под зиму в вилку как раз само то, на морозе эти 5 легко превращаются в 15.. Еще бы следовало подумать о каком то чехле между карбом и цилиндром, для нормального смесеобразования (холодный бензин плохо испаряется) Ну и легкая защита картера( от морозного ветра) тоже лишней не будет. Я подшипники не менял, да они и не просят.., а вот спицы раз в 1000км советую подтягивать даже без зимы. У меня летом максималка 105 была. Вчера по холодку 115 спокойно выдал. Таким макаром зимой в мороз 130 пойдёт! :D (Если будет где :unsure: )Во, это о чем говорит.., или притирается или тепловые зазорчики то поджимают двигун :( 1 Цитата
Уралец Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 По зиме я особо не советчик, так как опасаюсь мерзлых колей под снегом.. но некоторые наблюдения имеются Во первых 5ра не пойдет, макс что влезет в наш маятник это 130мм ширина, и то, колесо приходится чуть смещать правее, иначе слегка задевает цепку при раскачке Если под шипы.., то резину надо брать невысокую от обода _макс 80мм, так как с учетом шипов уже будет 100, а сотка при хорошем срабатывании задевает за пластик под сиденьем, поэтому придется подумать о какой то проставке под амортизатор Масло под зиму в вилку как раз само то, на морозе эти 5 легко превращаются в 15.. Еще бы следовало подумать о каком то чехле между карбом и цилиндром, для нормального смесеобразования (холодный бензин плохо испаряется) Ну и легкая защита картера( от морозного ветра) тоже лишней не будет. Я подшипники не менял, да они и не просят.., а вот спицы раз в 1000км советую подтягивать даже без зимы. Ну спасибо. Об каком-то ограничителе хода амортизаторов наверное стоит действительно подумать.Ведь встреча подкрылков с шипами чревата последствиями... А шиповать я планирую стоковую резину,которая после замены на более работоспособную,осталась "не у дел" :) . Достал вчера , долго лежавший без дела горнолыжный комбез и прокатился в нём. Самое "то" оказался для катания на мото в холодную погоду :rolleyes: . Ещё найти бы где недорогие снегоходные очки... и краги-муфты на руль... :rolleyes: . По снегоходным движкам 168 ф... почитал и там обязательно рекомендуют использование с капотом.Иначе бывает обледенение заслонки карбюратора вроде и она стопорится в открытом положении.У нас карбюратор находится рядом с цилиндром и наверное если прикрыть их каким-то пластиком,то тепло с цилиндра будет подогревать карбюратор... Хотя это я рассуждаю чисто теоритически, может есть у кого опыт? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 (изменено) Хотя это я рассуждаю чисто теоритически, может есть у кого опыт? Поройся в инэте инфы должно быть полно, кто то ведь катается.. вот к примеру кое что есть: http://aktivmoto.narod.ru/index/0-16 А чего это все притихли... холодно стало? :) Как говориться готовь сани летом а телегу зимой! Какие у кого мысли по подготовке к следующему сезону.. теперь то он будет не ознакомительно-обкаточным, а направленно-эксплуатационным.. У меня планов дофига, зимы бы хватило.. 1) Меняю перья вилки с Ирбиса ттр250р(уже едут) они на 3-4см длинее имеют пружину без прогрессивной навивки.., что более расширяет возможность ее модернизации на увеличение хода, да и перед у мота станет чуть выше задницы.. 2) Переднее крыло(от "Патрона") может и вместе с обтекателем выписал обоих посмотрим.., что будет лучше.. 3) Задний маятник от "Амаги" на нем хоть колесо заднее оторвать от дороги более безопасно будет, да и механика подтяжки цепи мне более импонирует( промерял вроде можно втулить с мин переделок) 4) Более легкое заднее колесо как на пите ттр250(такое же и на Амаги стоит) желтое где то видел, надо поискать.. 5) Ну и по мелочи глушитель раздушить, жиклеры карба соответственно.. Вот такой вот блин конструктор на зиму.. :D ps. еще инфа для размышления.. ;) вот мот Велс трофейный, на нем стоит движок yd170fmm, такой же как и у нас, с слегка другой формы крышками.., смотрим на фотку с правой стороны - видим шланги масляного охлаждения(!) Похоже и на наш двиг сие можно бесстрашно приколхозить, без особых извращений.. Изменено 15 октября, 2015 пользователем ПетровичЪ Цитата
Дмитрий1970 Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 У меня летом максималка 105 была. Вчера по холодку 115 спокойно выдал. Таким макаром зимой в мороз 130 пойдёт! :D (Если будет где :unsure: ) Во, это о чем говорит.., или притирается или тепловые зазорчики то поджимают двигун думаю,что по холодку воздух плотнее,следовательно в том же его об'ёме кислорода больше,а это позволяет бензина больше сжечь.Или я не прав? Цитата
sergey_n Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 Нормально показал. 4000 км. пробег сейчас.м бездорожьем то Велс. Если в хвост и гриву, то он конечно не выдержит Это разве мучение? Это обычные покатушки. На своем ебре также езжу по лесам да полям, пробег перевалил за 30000км. Все в норме. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.