Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все просто, в расширенной форме ответа выбираешь 3й значок вверху с лево(с зелеными полосками) называется "специальные вв коды" Из списка выбираешь "медиа" и вставляешь ссылку, на предварительно размещенный ролик..

 

Серьезный такой звук.. класс

когда въезжаю во двор к теще на некоторых машинах срабатывае сигналка

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

когда въезжаю во двор к теще на некоторых машинах срабатывае сигналка

:D

Километров через 150.. интересно голова как себя чувствует.. :)

Опубликовано (изменено)

К стати, выкопал на соседней ветке.., после устранения сей несоостности холодный устойчиво работает.., у нас чуток по другому.., но стенка все же есть.. между цилиндром и впускным патрубком ((

http://www.china-moto.ru/forum/topic/6074-faq-dakar-250/#entry205427​

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

К стати, выкопал на соседней ветке.., после устранения сей несоостности холодный устойчиво работает.., у нас чуток по другому.., но стенка все же есть.. между цилиндром и впускным патрубком ((

http://www.china-moto.ru/forum/topic/6074-faq-dakar-250/#entry205427​

я это проделал на второй день после покупки мото т.к. до этого момента видел этот косяк в ютюбе и после его исправления как ток стоковый карб не крутил не подымал холостых не было на холодном сейчас работает нормально все и на низах тяга дурная стала.

Опубликовано

В классе недорогих эндуро подумываю о покупке Wels zt250xt или может всё-таки Irbis TTR250 или Minsk X200. Что посоветуете?

как все говорят велс это ирбис с некоторым тюнингом и чуть другим мотором, аппарат нормальный за такие деньги.

я свой брал в августе за 79900р,

Опубликовано (изменено)

как все говорят велс это ирбис с некоторым тюнингом и чуть другим мотором

Немного не так.., просто одна лицензия(оного класса) на которую множество китай предприятий лепят свое видение лайт-эндуро.. немного разбавляя однотипный дизайн. Велс немного попроще Ирбиса скорее слегка бюджетный Стелс.., имеются и устаревшие комплектующие.. но и в этом есть свои плюсы, так как они проверены временем. А вот моторчик на Ирбисе и Стелсе стоит более устаревший и по слабее хоть и моты стоят по дороже...

Мот из 2 тыс пробега асфальта не видел, только колчеданы и ничего..., то есть вообще ничего не сломалось, незалюфтило, и не потекло..

Брал в марте за 70тр

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Немного не так.., просто одна лицензия(оного класса) на которую множество китай предприятий лепят свое видение лайт-эндуро.. немного разбавляя однотипный дизайн. Велс немного попроще Ирбиса скорее слегка бюджетный Стелс.., имеются и устаревшие комплектующие.. но и в этом есть свои плюсы, так как они проверены временем. А вот моторчик на Ирбисе и Стелсе стоит более устаревший и по слабее хоть и моты стоят по дороже...

Мот из 2 тыс пробега асфальта не видел, только колчеданы и ничего..., то есть вообще ничего не сломалось, незалюфтило, и не потекло..

Брал в марте за 70тр

мой велс когда был в стоке по разгону и максималке уступал рейсеру 200 

Опубликовано

Ну разница в 3 лс погоды не делает, умение с мастерством и большее пережевывает.., далее есть такое понятие обкатка которая по паспорту 1300, а по факту скорее тыс 3.., вес пилотов, один весит 50 кг, второй 100.. после учета сих факторов нужно и сравнивать..

Далее 250й в говнах да и песках все же будет по уверенней себя чувствовать.. по тягуну с низу, плюс надо смотреть передаточные отношения.., жиклеры, настройки.. вполне вероятно что и карбюраторы одинаковые.. так что же тут разницу искать.. 

Опубликовано

 А у нас первый снежок :) . Надо зашиповать резину для зимы... Подскажите пожалуйста ,сколько и какого масла в передних амортизаторах?

Опубликовано

Я при весе 115 кг.,росте 185 см, разгонял свой Wels до 125км/ч по спидометру.Сколько на самом деле было я не знаю,но при 115км/ч по спидометру наФигатор показывал 109-111 км/ч.Надеюсь,что 120 всётаки было!Это было на прямом участке,без уклона. Мелочь,а приятно).Правда пришлось лечь,ноги опереть на пассажирские подножки.Не знаю,что предыдущий владелец делал с глушителем,но карбюратор - сток,на глушителе не видно следов вмешательства.

Опубликовано

А у нас первый снежок :) . Надо зашиповать резину для зимы...

:) ..

Я лью 5W 360мл потому что езжу только по грунту с ним вилка мелкие кочки лучше проглатывает, по инструкции а их в ФАКе полно нужно 330, но как показала практика с таким к-вом есть пробой, 360 создает некую подушку и пробой нивелируется.. относительно конечно сдури то можно и х.. сломать

Опубликовано

У меня летом максималка 105 была. Вчера по холодку 115 спокойно выдал. Таким макаром зимой в мороз 130 пойдёт! :D (Если будет где :unsure: )

Опубликовано

:) ..

Я лью 5W 360мл потому что езжу только по грунту с ним вилка мелкие кочки лучше проглатывает, по инструкции а их в ФАКе полно нужно 330, но как показала практика с таким к-вом есть пробой, 360 создает некую подушку и пробой нивелируется.. относительно конечно сдури то можно и х.. сломать

 Спасибо за ответ.

Как считаете,для зимы 5-ка для аммортизаторов получше подойдёт(в плане работы при низких температурах)? При работе колёс с шипами(дюбеля с шайбами и гайками),как сработает более текучее масло? Задние подшипники недавно поменял,а вместе с шиповкой колёс,хочу поменять передние подшипники и протянуть спицы. Что ещё считаете оправданным при подготовке к зиме? ...И как считаете,петрошиновские 5х18 шины,влезут Вэлсу назад ? Или же пределом будет 4.25х18 ?

 У нас на Урале уже не первый день снежок выпадает :) .

Опубликовано

По зиме я особо не советчик, так как опасаюсь мерзлых колей под снегом.. но некоторые наблюдения имеются

Во первых 5ра не пойдет, макс что влезет в наш маятник это 130мм ширина, и то, колесо приходится чуть смещать правее, иначе слегка задевает цепку при раскачке

Если под шипы.., то резину надо брать невысокую от обода _макс 80мм, так как с учетом шипов уже будет 100, а сотка при хорошем срабатывании задевает за пластик под сиденьем, поэтому придется подумать о какой то проставке под амортизатор

Масло под зиму в вилку как раз само то, на морозе эти 5 легко превращаются в 15.. Еще бы следовало подумать о каком то чехле между карбом и цилиндром, для нормального смесеобразования (холодный бензин плохо испаряется) Ну и легкая защита картера( от морозного ветра) тоже лишней не будет.

Я подшипники не менял, да они и не просят.., а вот спицы раз в 1000км советую подтягивать даже без зимы.

У меня летом максималка 105 была. Вчера по холодку 115 спокойно выдал. Таким макаром зимой в мороз 130 пойдёт! :D (Если будет где :unsure: )

Во, это о чем говорит.., или притирается или тепловые зазорчики то поджимают двигун :(
Опубликовано

По зиме я особо не советчик, так как опасаюсь мерзлых колей под снегом.. но некоторые наблюдения имеются

Во первых 5ра не пойдет, макс что влезет в наш маятник это 130мм ширина, и то, колесо приходится чуть смещать правее, иначе слегка задевает цепку при раскачке

Если под шипы.., то резину надо брать невысокую от обода _макс 80мм, так как с учетом шипов уже будет 100, а сотка при хорошем срабатывании задевает за пластик под сиденьем, поэтому придется подумать о какой то проставке под амортизатор

Масло под зиму в вилку как раз само то, на морозе эти 5 легко превращаются в 15.. Еще бы следовало подумать о каком то чехле между карбом и цилиндром, для нормального смесеобразования (холодный бензин плохо испаряется) Ну и легкая защита картера( от морозного ветра) тоже лишней не будет.

Я подшипники не менял, да они и не просят.., а вот спицы раз в 1000км советую подтягивать даже без зимы.

 

 Ну спасибо. Об каком-то ограничителе хода амортизаторов наверное стоит действительно подумать.Ведь встреча подкрылков с шипами чревата последствиями... А шиповать я планирую стоковую резину,которая после замены на более работоспособную,осталась "не у дел" :) . Достал вчера , долго лежавший без дела горнолыжный комбез и прокатился в нём. Самое "то" оказался для катания на мото в холодную погоду :rolleyes: . Ещё найти бы где недорогие снегоходные очки... и краги-муфты на руль... :rolleyes: .

 По снегоходным движкам 168 ф... почитал и там обязательно рекомендуют использование с капотом.Иначе бывает обледенение заслонки карбюратора вроде и она стопорится в открытом положении.У нас карбюратор находится рядом с цилиндром и наверное если прикрыть их каким-то пластиком,то тепло с цилиндра будет подогревать карбюратор... Хотя это я рассуждаю чисто теоритически, может есть у кого опыт?

Опубликовано (изменено)

 Хотя это я рассуждаю чисто теоритически, может есть у кого опыт?

Поройся в инэте инфы должно быть полно, кто то ведь катается.. вот к примеру кое что есть:

http://aktivmoto.narod.ru/index/0-16

 

А чего это все притихли... холодно стало?  :) Как говориться готовь сани летом а телегу зимой!  Какие у кого мысли по подготовке к следующему сезону.. теперь то он будет не ознакомительно-обкаточным, а направленно-эксплуатационным..

У меня планов дофига, зимы бы хватило..

1) Меняю перья вилки с Ирбиса ттр250р(уже едут) они на 3-4см длинее имеют пружину без прогрессивной навивки.., что более расширяет возможность ее модернизации на увеличение хода, да и перед у мота станет чуть выше задницы..

2) Переднее крыло(от "Патрона") может и вместе с обтекателем выписал обоих посмотрим.., что будет лучше..

3) Задний маятник от "Амаги" на нем хоть колесо заднее оторвать от дороги более безопасно будет, да и механика подтяжки цепи мне более импонирует( промерял вроде можно втулить с мин переделок)

4) Более легкое заднее колесо как на пите ттр250(такое же и на Амаги стоит) желтое где то видел, надо поискать..

5) Ну и по мелочи глушитель раздушить, жиклеры карба соответственно..

Вот такой вот блин конструктор на зиму..   :D

 

ps. еще инфа для размышления..  ;)  вот мот Велс трофейный, на нем стоит движок yd170fmm, такой же как и у нас, с слегка другой формы крышками..,  смотрим на фотку с правой стороны - видим шланги масляного охлаждения(!) 

Похоже и на наш двиг сие можно бесстрашно приколхозить, без особых извращений..

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

У меня летом максималка 105 была. Вчера по холодку 115 спокойно выдал. Таким макаром зимой в мороз 130 пойдёт! :D (Если будет где :unsure: )

Во, это о чем говорит.., или притирается или тепловые зазорчики то поджимают двигун думаю,что по холодку воздух плотнее,следовательно в том же его об'ёме кислорода больше,а это позволяет бензина больше сжечь.Или я не прав?

Опубликовано

Нормально показал. 4000 км. пробег сейчас.м бездорожьем то Велс. Если в хвост и гриву, то он конечно не выдержит

Это разве мучение? Это обычные покатушки.

На своем ебре также езжу по лесам да полям, пробег перевалил за 30000км. Все в норме.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...