Bratt Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 Саш ,а кинь ссылочкой на маятник. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 Нет проблем Выглядит так http://cs624023.vk.me/v624023130/1815f/b0XQFRdmREg.jpg Промерял все подойдет, возможно придется поставить шайбы на ось рамы Цитата
Bratt Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 Ага,симпатишный.Так и ступицу от него нужно,там звезда хоть на 6 болтов крепится а обод свой оставить(если по кол-ву спиц подойдёт). А это люминька или просто сталюга крашенная? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 Нет он просто крашенный, ступица не прокатит в ней спиц меньше уже считал.., колесо на него можно взять в сборе.., или колхозить с ирбиса250го, кайо, балтмоторса и подобных :( Мне особо красота не привлекала, он сделан довольно добротно(вряд ли погнется), в живую видел, потому и позарился.. Цитата
Велсовод Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 Ура,я это сделал! Открыл "А" категорию! :D 3 Цитата
Уралец Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2015 Нет он просто крашенный, ступица не прокатит в ней спиц меньше уже считал.., колесо на него можно взять в сборе.., или колхозить с ирбиса250го, кайо, балтмоторса и подобных :( Мне особо красота не привлекала, он сделан довольно добротно(вряд ли погнется), в живую видел, потому и позарился.. Уважаемый,куда девать вэлсовский маятник будешь? :) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2015 Выставлю на продажу в пол цены.., геометрия цела, сайлентблоки похоже тоже, по крайней мере видимых повреждений нет, краска в районе задней оси маленько облупилась от шайбы, ну и так по мелочи кое где подтерлась в местах не особо лицевых. 1 Цитата
Уралец Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2015 Выставлю на продажу в пол цены.., геометрия цела, сайлентблоки похоже тоже, по крайней мере видимых повреждений нет, краска в районе задней оси маленько облупилась от шайбы, ну и так по мелочи кое где подтерлась в местах не особо лицевых. Эээййй..,уважаемый..? Сильно не спеши,ладно?А то у меня пока с финансами туго :( .Я же не просто так спросил,может очень понадобится. Пол-цены это сколь? Цитата
freeman9121 Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 Привет все, давно не писал сюда. Вот готовлю мот к зимовке , отмыл и решилв зиму поменять маслецо на чистенькое , что бы весь шлак не осел за зиму. Но вот загвостка лил Мобил , сейчас решил перейти на Шелл, и думаю промыть двигатель , да бы не смешивать масла, но вот чем хз Друг на точно таком же моте промывает обычной салярой ,и вроде все гуд, что посоветуете вы ? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 Масло тоже имеет свойства окисляться, не зря в сервисных книжках(авто) рекомендуют его менять не только по пробегу но и через год по прошествии.. Так что я менять не буду, зима 5-7 мес(а масло пробежало чуть более половины лимита), поменяю весной, тем более если ты все вовремя менял, то откуда там шлаки.. По поводу промывки, я не сторонник соляры, лучше чаще сменить на такое же какое залил.., да и масла есть которые мешаются с другими группами например полусинтетика с синтетикой, у производителя на этот счет есть инфа на оф сайте. Цитата
Bratt Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 Согласен с Петровичем,в современных маслах и так присутствуют моющие присадки,менять только чаще чем рекомендовано. А у нас всё ещё плюс 5,я только новую резину поставил.... 2 Цитата
freeman9121 Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 Менял все как положено, просто не оч понравилось это масло самому , да и друзья говорят не очено он, вот и хочу на ШЕЛЛ перейти ! Вот и думаю чем вымать старое масло чтоб нке мешать их ! Согласен с Петровичем,в современных маслах и так присутствуют моющие присадки,менять только чаще чем рекомендовано. А у нас всё ещё плюс 5,я только новую резину поставил.... Масло тоже имеет свойства окисляться, не зря в сервисных книжках(авто) рекомендуют его менять не только по пробегу но и через год по прошествии.. Так что я менять не буду, зима 5-7 мес(а масло пробежало чуть более половины лимита), поменяю весной, тем более если ты все вовремя менял, то откуда там шлаки.. По поводу промывки, я не сторонник соляры, лучше чаще сменить на такое же какое залил.., да и масла есть которые мешаются с другими группами например полусинтетика с синтетикой, у производителя на этот счет есть инфа на оф сайте. Цитата
Bratt Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 Старое слил,новое залил и всё.10-20 кубиков старого не слившегося масла ничего не испортят. Цитата
freeman9121 Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 ок спс за инфу Старое слил,новое залил и всё.10-20 кубиков старого не слившегося масла ничего не испортят. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 А у нас всё ещё плюс 5,я только новую резину поставил....У нас тоже не холодно, недавно подмораживало, теперь дождь со снегом.., заднюю часть мота разобрал, уже новый маятник колхозю, Амаги маятник на втулках с трубчатой осью под болт 12мм, пришлось рассверлить ее на 14 под нашу, хорошо что хоть стенки у нее были по 4-5мм, не пришлось в раму проставки делать.Завтра буду на нем крепление под прогрессию срезать и готовить кронштейны под наш амортизатор 1 Цитата
Уралец Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 А я катаю на шипах :D и не собираюсь консервировать на зиму.У нас -9 и снег валит с ночи и весь день.Отъездил километров 40 по пересечёнке и озеру. Весело до ржачки :P . Не зря я звёзды и цепь менял( соотношение 3.17).По снегу усиленный вариант ой как выручает. По целине(пухляк) идёшь почти всегда на 1 или 2-ой передаче под хороший газ.Редко 3-я(по равнине).Тяга очень востребована,так как лучше идёт с пробуксовочкой(роет). Цепь 530 тянет(подтянул после катания).Проходимость хорошая,забрался хоть и с трудом во все горки по пути. Задний тормозной рычаг и супорт с цилинром,в пухляке обледеневает.Из-за этого задний тормоз пропал.Перед городом отбил лёд и всё заработало.Замерзает замочная скважина горловины бака(пришлось отогревать чтоб заправиться. Грел ключ зажигалкой и выхл.трубой и засовывал в замок бачка,этак раз 20-30...).В остальном одни положительные впечатления :) . 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Вот так выглядит новая конструкция, эт уже не подростковый вариант ;) 2 Цитата
Уралец Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Солидно конечно выглядит,.. но не улавливаю большой практической разницы(ИМХО).Раз не "люминий",то зачем? B) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 (изменено) :) Ну раз солидно, то пожалуй избегу такой практики, а то колесо страшно оторвать от дороги.. А второе и самое существенное, это жесткость на скручивание, жесткость крепления, мне надоело ловить ощущения хождения по шлангу, когда едешь по какой нить бровке, а ездить по ним приходится гораздо чаще чем по накатанному. Так же и снос колеса должен быть предсказуемым, а не возникающим внезапно, и в неизвестно какой дозировке.., от той же хлюпковатой жесткости.. :( Что в принципе для спокойных прокатов не особо актуально. Кстати при несравнимой прочности, весит всего на 300гр больше, что с лихвой компенсируется колесом с облегченной ступицей Изменено 16 ноября, 2015 пользователем ПетровичЪ 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.