ПетровичЪ Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2015 Привет Денис, вливайся.. По моту много инфы в нашем ФАКе , да и 36 стр ветки не так много для получения общего представления.. Трансмиссионка ни как не катит в наш двиг(!), коробка смазывается одним и тем же маслом что и поршневая с колен и прочими валами.., масло меняй сразу на 4х тактное и с индексом не менее 50, что бы потом не возникло всяких "неожиданностей" Ни как не пойму про какую ты шлицевую боковую закрутку речь ведешь... Цитата
Bet Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2015 В ФАКе смотрел, не нашёл. Подскажите, защита перьев передней вилки от чего ещё к нам подходит? Что-то пока не могу велсовскую найти. Цитата
Bratt Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2015 В ФАКе смотрел, не нашёл. Подскажите, защита перьев передней вилки от чего ещё к нам подходит? Что-то пока не могу велсовскую найти. От Ирбиса TTR250R подходит ,только она чуть длинней нужно будет подрезать по месту 1 Цитата
freeman9121 Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2015 В ФАКе смотрел, не нашёл. Подскажите, защита перьев передней вилки от чего ещё к нам подходит? Что-то пока не могу велсовскую найти. еще от Motoland XR250 Эндуро. Она уже сделана так что бы крыло не било об нее , кстати на новые модели Wels теперь ее с завода ставят !) 2 Цитата
Bratt Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2015 Нашёл у себя в городе в том же магазине где и брал мот карб с ускорителем ,вместе с тросом выйдет около 2500руб. Ставить буду без короткоходки,т.К хочу иметь более точные дозировки газа при необходимости. И ещё думаю установить со своего жиклер Ладовский на 109 вместо родного на 102 или 103. Хотя и со 109 свеча была белая ,при выкрученом винте на 2-2,5 оборота и поднятой на 1 деление игле. В общем после установки и настроек отпишу. В новом PD стоит уже 112. Кстати,кто будет заказывать по этой ссылке http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-power-jet-accelerating-pump-with-visiable-transperent-throttle-settle-free-shipping/1632833426.html?detailNewVersion=2 карбюратор лучше сразу разобрать и почистить.Внутри полно белой требухи и уровень выше. Ремкомплект-левый(жиклёры от стокового карба) 1 Цитата
Bet Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2015 Спасибо за инфа по защите перьев! А никто не подскажет, где в СПб это купить? А то кроме мопедова ничего в голову не приходит. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2015 А ты набери в поисковике - "запчасти для (ирбис или стелс, рейсер или мотоленд) в питере купить...", глядишь и найдется пару десятков магазинов.. как ни как почти столица Инфу по защите добавил в ФАК Цитата
Bratt Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2015 Спасибо за инфа по защите перьев! А никто не подскажет, где в СПб это купить? А то кроме мопедова ничего в голову не приходит. Мопедофф ,там на ирбис много чего есть. Техномото-велсом торгуют ,но по пластику мало что было. Скутер-онлайн, выбор большой,но на редкость отталкивающе отношение продаванов.... да и далеко ходить не надо... http://www.china-moto.ru/forum/topic/6412-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80-%D0%BF%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9-wels/ 1 Цитата
Bratt Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Поставил пацанский глушак прямоток. Не смог удержаться,сделан достаточно качественно,в комплекте две сменных флейты. Выигрыш в весе по сравнению со стоком составил меньше 1.5кг.... Хомут крепления заменил на кронштейн от стокового глушителя(он задаёт смещение всей банки ) пара заклёпок плюс хомут. Родной глушитель порезать пришлось,дабы извлечь приёмную трубу. Трубу в двух местах подгибал и в месте соединения с фланцем сварил ещё небольшое расширение. Вышло если и не совсем эстетично,но крепко. Цитата
freeman9121 Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Поставил пацанский глушак прямоток. Не смог удержаться,сделан достаточно качественно,в комплекте две сменных флейты. Выигрыш в весе по сравнению со стоком составил меньше 1.5кг.... Хомут крепления заменил на кронштейн от стокового глушителя(он задаёт смещение всей банки ) пара заклёпок плюс хомут. Родной глушитель порезать пришлось,дабы извлечь приёмную трубу. Трубу в двух местах подгибал и в месте соединения с фланцем сварил ещё небольшое расширение. Вышло если и не совсем эстетично,но крепко. Отлично смотрится. Ждем видео со звуком ))). Где покупал баночку? И можно по подробнее о том как прикрепил ухо крепления от старой трубы Цитата
Bratt Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Ухо срезал, прорезал плоское отверстие под хомут,покрасил,приклепал на две заклёпки и заполировал хомутом. Звук https://picasaweb.google.com/lh/photo/znIX4hHX1zYXvIzHblDMyoTABQTPctJ31e1uZRF25UY?feat=directlink 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Звук Боковую облицовку смотрю неплохо так порезать пришлось.. :( Доделал сегодня тормоз, все работает на ура, крепление мертвое не хуже стокового.., лапка тормоза осталась на месте, регулировок не потребовалось.. 1 Цитата
Bratt Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Звук Боковую облицовку смотрю неплохо так порезать пришлось.. :( Не,ни сантима не подрезал.Да и зачем, банки то одинаковые по диаметру.Там теперь и место свободное есть. Доделал сегодня тормоз, все работает на ура, крепление мертвое не хуже стокового.., лапка тормоза осталась на месте, регулировок не потребовалось.. Цилиндр только в вертикальном положении работает?Там подпора жидкости нет? А чуть приподнять тормозной цилиндр и переварить лапку не возникало желания? я вот всё собираюсь,собираюсь и ось лапки на втулочки... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) Не,ни сантима не подрезал :) Я поначалу принял твою черную наклейку за отсутствие части бокового пластика.. присмотрелся а это этикетка )) Да, тормозуха льется прямо в цилиндр.. там такой мини бачек с расширительной резинкой даже :) По поднятию думал.., но пока оставлю так, а как подберу листового дюраля 5ку может и перекину.. хотя мот уже стал на 4ре см выше может и хватит клиренса..)) Изменено 14 декабря, 2015 пользователем ПетровичЪ Цитата
Bet Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Поставил сегодня руль с пита ттр250( 900руб), блин насколько удобней стало сидеть, а особенно стоять. Можно вопросик. Есть две модификации руля: TTR250a - http://scooter-ani.ru/product/rul-ttr250a/ и TTR250b - http://scooter-ani.ru/product/rul-ttr250b/ Какой брать? :) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 (изменено) Немного цифер.. ..бортировал резину, удалось взвесить колеса, так вот колесико Амаги при 2,5 дюймовом диске(наш 1,85) весит на полтора кило меньше Наш маятник весит- 4,1.. Амаги- 5,5.. Багажник с ручками 1,8.., поставил одни ручки с Рейсера весят-0,5.. Итого 4,1+1,8+8,5(колесо) = 14,4 это сток Тюнинг 5,5+0,5+7(колесо) = 13кг.. Выиграл 1,4 кг при несравнимом увеличении прочности как на скручивание так и на изгиб, не говоря уж об упрощенной процедуре обслуживания(замена колеса, натяжка цепи, отсутствие лишних трубок и хрупких бачков :) ) :) Есть мысли взглянуть на передок.. замена тормозного цилиндра с Ирбиса(мне кажется с виду он легче будет и 2 поршня как никак..) Замена троса спидометра вместе с приборкой на электронику такого плана Изменено 16 декабря, 2015 пользователем ПетровичЪ Цитата
Bratt Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 Спереди ещё подшипники рулевой....замечательные . Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 (изменено) Ну ты знаешь, после замены на дельтовские, откатал сезон по колчеданам, не подтягивал.. и осмотр показал что и не требуется... а так да, хотелось бы лучше.. да и не собираюсь я на суперкроссовую трассу :) хм м, будет время, надо как то не забыть порыться в каталогах подшипников.. неужели нет ничего роликового в этих размерах.. ну пусть капельку выше.. зы. В соседней ветке скинули такую инфу.. как я и предполагал о серьезном занижении мощностей на китай технике, диаграмма с движка по китай паспорту в 30лс :) Изменено 16 декабря, 2015 пользователем ПетровичЪ Цитата
knijnik2004 Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2015 Ну вот как и обещал выкладываю фотэны мота. Вдруг кому интересно. Впринципе ни чего сложного но как говориться пусть будет. А жарко станет естественно отверстия придумаю какие-нибудь... Спасибо кстати за ссылки будем черпать так сказать черепом... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.