Bratt Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 У меня всё нормально подошло,только общая длинна троса великовата пару раз перекладывал по разным траекториям и раздвоитель закрепил стяжками в зазоре между рамой и баком. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 0_0 очевидно мне достался тросс с какого то более мелкого карбюратора (( у меня по стоку заслонка не закрывалась на 5-8мм Цитата
Bratt Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 Вот такой Там кстати на ручке две прорези для установки бобышки,вероятно под разные варианты рубашек Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 (изменено) Да все точно так.. даже в самой близкой к ролику не хватало 1см..(( Но зато был плюс, раздвоитель так же лег между труб рамы, а по длинне зашел четко с левой стороны панели приборов.. Я же говорил, что с какого то мелкого карба, а теперь судя по длинне..,то и какого то мелкого мота (( Да и еще забыл - на выход канала разряжения, одел комплектную трубку с зажимом и отправил повыше под бак, что бы пылищу из под переднего колеса не сосало и вода не зашла с глубоких бродов, а на слив пошла и родная..)) Изменено 14 марта, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
freeman9121 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Все привет. Карб настроен. Облопошился тем , что перетянул трос насоса на карбе , убрав свободный ход и перетянув дальше, насос видать запаздывал чутка,щас установил трос как надо. и Вуаля он поехал причем и почти с холостых (2300-2600) подрывает без провалов и очень весело , так же и на высоких подхватывает на ура. Трос подошел отлично. P.S Клапаночки похоже начали поцокивать на горячую , буду заниматся . 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Заводил сегодня вечером.. 0гр в гараже, все теперь по другому, раньше нужно было чуток газу добавлять когда холодный, а теперь наоборот ручку надо бросить пока не схватил.. а схватывает почти моментально и тогда чуток добавить.. Холодный с закрытой заслонкой нормально держит холостые, чуток низковаты, но держит же... Со стоковым нужно было держать ручку пока второе положение не откроешь заслонки.. и то через раз и при более высокой температуре )) убрав свободный ход и перетянув дальшенемного не понял фразу...)) 1 Цитата
freeman9121 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Заводил сегодня вечером.. 0гр в гараже, все теперь по другому, раньше нужно было чуток газу добавлять когда холодный, а теперь наоборот ручку надо бросить пока не схватил.. а схватывает почти моментально и тогда чуток добавить.. Холодный с закрытой заслонкой нормально держит холостые, чуток низковаты, но держит же... Со стоковым нужно было держать ручку пока второе положение не откроешь заслонки.. и то через раз и при более высокой температуре )) немного не понял фразу...)) ну я убрал у троса свободный ход чтоб не было запаздания у ускарителя, но лишка убрал , и тем самым от стал запаздывать , и слишком долго струю пускать, сделал как надо и все пропало. 1 Цитата
freeman9121 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Заводил сегодня вечером.. 0гр в гараже, все теперь по другому, раньше нужно было чуток газу добавлять когда холодный, а теперь наоборот ручку надо бросить пока не схватил.. а схватывает почти моментально и тогда чуток добавить.. Холодный с закрытой заслонкой нормально держит холостые, чуток низковаты, но держит же... Со стоковым нужно было держать ручку пока второе положение не откроешь заслонки.. и то через раз и при более высокой температуре )) немного не понял фразу...)) ДА холостые оч хорошо держит даже холодный, я закрываю сейчас полностью заслонку, даю поработать секнд 5 с ней , потом на половину открываю и отпускаю ручку и стоит работает греется )) Цитата
Велсовод Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 Интересно получается с жиклёрами - на одном карбе 112, на втором 103. Артём, а у тебя главный топливный какой на новом карбюраторе? Цитата
freeman9121 Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 Интересно получается с жиклёрами - на одном карбе 112, на втором 103. Артём, а у тебя главный топливный какой на новом карбюраторе? При разборе , на верху жиклеров не нашел маркировку, по бокам не смотрел, (узнал что там бывает маркировка после твоего поста) , так что сказать не могу, Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 :) не удивительно.. в норм к-те, должны быть и 103 и 112.. вот только к-тации бывают разные (( , за дешево могут быть и без вариантов.. как у меня в добавок не с тем тросиком я к-т не выбирал.. купил тут с рук.. К стати и переходной тут 35, а у нас стоковый 38, а главный 102 Я еще не выезжал, так что не могу сказать что то насчет 103го.. а вот 35 смотрю холостым и подхвату не мешает, наверное компенсация доп впрыску Цитата
vshipovskij Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 Мужики, вопрос (может уже где-то это обсуждали, но не нашёл- ткните где написано) по соотношению зубов на звёздах: в чём разница между соотношением 46/15=3,07 и 51/17=3 ? Что в итоге лучше, уменьшение ведущей или увеличение ведомой звезды? Хочу к весне увеличить тягу "внизу", вот думаю за счёт каких шагов. Понятно, что купить пару ведущих на разное кол-во зубьев выйдет значительно дешевле, чем ведомую + цепь, но ведь для чего-то люди меняют именно ведомую? Цитата
Bratt Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 Мужики, вопрос (может уже где-то это обсуждали, но не нашёл- ткните где написано) по соотношению зубов на звёздах: в чём разница между соотношением 46/15=3,07 и 51/17=3 ? Что в итоге лучше, уменьшение ведущей или увеличение ведомой звезды? Хочу к весне увеличить тягу "внизу", вот думаю за счёт каких шагов. Понятно, что купить пару ведущих на разное кол-во зубьев выйдет значительно дешевле, чем ведомую + цепь, но ведь для чего-то люди меняют именно ведомую? P.S: Случайно написал это же в ФАКе...ошибся темой... Ведущую поменять проще.Пинципиальной разницы никакой.только с 15 ведущей цепь быстрее слайдер кушает.Вес седока и поджатие заднего аморта также играет роль. Цитата
vshipovskij Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 Ведущую поменять проще.Пинципиальной разницы никакой.только с 15 ведущей цепь быстрее слайдер кушает.Вес седока и поджатие заднего аморта также играет роль. Получается, что при том же весе ездока, во избежание износа слайдера предпочтительнее изменение ведомой... Спасибо за мысль! Цитата
Велсовод Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 Мужики, вопрос (может уже где-то это обсуждали, но не нашёл- ткните где написано) по соотношению зубов на звёздах: в чём разница между соотношением 46/15=3,07 и 51/17=3 ? Что в итоге лучше, уменьшение ведущей или увеличение ведомой звезды? Хочу к весне увеличить тягу "внизу", вот думаю за счёт каких шагов. Понятно, что купить пару ведущих на разное кол-во зубьев выйдет значительно дешевле, чем ведомую + цепь, но ведь для чего-то люди меняют именно ведомую? P.S: Случайно написал это же в ФАКе...ошибся темой... Также при увеличении задней звезды снижается нагрузка на цепь. Зато "игра" задней звездой сильно влияет на длину цепи - я уже отписался выше, что при замене 46ти зубов на 52 мне пришлось добавить к цепи четыре звена, иначе её просто не хватало. Если планируешь часто менять соотношение - лучше за счёт передних делать - дешевле стоят, быстро и просто меняются( можно в кармане с собой возить). Если надолго, то можно и с задней связаться - тебе будет дороже и сложнее менять, зато мотику лучше(цепи и слайдеру). 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 Мужики, вопрос (может уже где-то это обсуждали, но не нашёл- ткните где написано) по соотношению зубов на звёздах: в чём разница между соотношением 46/15=3,07 и 51/17=3 Как в чем? 3,07 будет на 07 десятых мощнее, скорость меньше.. чем у 3,0 Цитата
vshipovskij Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 Как в чем? 3,07 будет на 07 десятых мощнее, скорость меньше.. чем у 3,0 В конце вашего предложения не хватило смайла, вот такого :) Мой вопрос был неточен, думаю 0,7 не почувствуется. Основное, что было непонятно: почему кто-то меняет ведущие звёзды, кто-то ведомую. Т.е. в чём смысл замены ведомой, если замена ведущей быстрее по времени, дешевле и приводит почти к тем же передаточным числам. Прочтя следующий пост понял, что замена ведомой звезды на бОльшую снижает нагрузку на цепь и бережёт слайдер. Всем спасибо за разъяснения. Цитата
vshipovskij Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 Также при увеличении задней звезды снижается нагрузка на цепь. Если надолго, то можно и с задней связаться - тебе будет дороже и сложнее менять, зато мотику лучше(цепи и слайдеру). Ставить планирую надолго, не хватает мощности на низах. Теперь стало понятнее с технической стороны, благодарю! Цитата
Велсовод Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 Только что провёл полноценные ходовые испытания с 52хзубой задней звездой на хорошей дороге. Появилась возможность "козлить" без сцепления. Со средних оборотов(особенно с падающих) поднимается без проблем. Если карб с ускорителем(уже пришёл) позволит подрываться с самых низов, то будет вообще шикарно! Передачи ощущаются короче и динамичнее. Разгон до 80км очень радует! (может конечно отвык за зиму :) ) А вот максималка меня приятно удивила, ибо она почти не уменьшилась - 100км выдал.(на тех же старых родных восьми тысячах! Слава нашим тахометрам! Самым точным и справедливым тахометрам в мире! :lol: ) 3 Цитата
Велсовод Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 Ну конечно я не смог спокойно жить с новым карбом в коробке и поставил его. Сразу скажу, что "короткоходная" ручка отличается от стоковой только более тугим ходом. Откручиваются они примерно одинаково, "на глаз" не отличишь. Кулачок привода ускорительного насоса изначально был выдвинут почти на полную - оставил так. Уложил тросик(он более длинный оказался, чем старый), отрегулировал ход и поехал на "полигон". Начал пробовать козлить и чуть не заплакал - никакой разницы с утренним поведением(на родном карбе). Вернулся, взял ключики и стал пробовать регулировать привод ускорителя. И вот оно чудо - подхват на низах появился! В итоге самый мощный эффект работы ускорителя появился при сильно задвинутом кулачке - так, чтобы при отпущенной ручке газа были выбраны люфты и привод только-только начинал давить на шток насоса. При этом впрыскивается самое большое количество топлива за ход, как я понял. Теперь я могу подкинуть передок практически с холостых, чего и добивался) п.с. А вот дужка между сиденьем и багажником для таких упражнений совсем некстати.. :wacko: Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.