Велсовод Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 Может жиклеры уменьшить.. раз богатит Или турбинку поставить.. :rolleyes: :D Цитата
brusok Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 Хммм..? Допустим выехал покататься в лес утром.Утро ясное +15 С. Понравился маршрут и погодка,уехал по горам далеко и стало жарче(допустим +28-33 С.) После обеда в жару поворачиваешь назад и газуешь в каждую гору,а движок раскаляется...:( В таких условиях масло W50 или 60 получше будет сохранять потроха движка.Ну при нашей Питерской погодой и отсутствием гор...я думаю будет все ок Цитата
brusok Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 А еще ребята треснуло стекло спидометра...хз от чего вообще это случилось..т.к.жары нет и перепадов температуры тоже...поменял масло на первых 300км....черновато оно конечно.с кикстартера так и не заводится.есть какой шум спереди но пока не понятно.думаю может это колодки передние так трут. Цитата
Bratt Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 Ну при нашей Питерской погодой и отсутствием гор...я думаю будет все ок Перегреть намного проще чем кажется,достаточно например некоторое время ехать на высоких оборотах при попутном ветре или буксовать в песочке-грязи на жаре. 2 Цитата
aksenovr Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 Серьёзный запИл,в местах расточки каналов, рядом с направляющей клапанов ,толщина стенки какая осталась? Там мяса более чем достаточно,можно и больше точить. Может жиклеры уменьшить.. раз богатит Последний раз на 115 пробовал вообще не катит. А вообще как-то не заладилось сегодня,только выехал заднее колесо лопнуло,именно лопнуло а не прокол,а в прошлые переднее.Так что сегодня я его катал а не он меня. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 А еще ребята треснуло стекло спидометра...хз от чего вообще это случилось..т.к.жары нет и перепадов температуры тоже...поменял масло на первых 300км....черновато оно конечно.с кикстартера так и не заводится.есть какой шум спереди но пока не понятно.думаю может это колодки передние так трут. Может кто "помог"..(( я в дерево приборкой влетел в тот сезон, стрелка оторвалась, а стекло цело Он холодный плохо заводиться, горячий на предпоследнем делении иглы и почти выкрученном винте качества, поменянной свече.. заводился с полтыка, с новым карбом теперь и холодный так заводиться.. даже без подсоса )) aksenovr, on 15 Май 2016 - 8:24 PM, said: Последний раз на 115 пробовал вообще не катит. Ого у тебя шаги..)) хотя бы 135 для начало.. там же всего пары тыс оборотов не хватало Цитата
aksenovr Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 С жиглерами все нормально,у многих бывают такие ситуации когда сам себе говоришь,если сейчас не произойдет чуда,умываю руки и гори оно все синим пламенем.Вот и я так же,пробывал жиглеры от 95 по 140,а толку ноль,раз 15 снял-поменял-снял-поменял,и в какой то момент все так достало,думаю поставлю 140 если не поедет,пристрелю. Просто сейчас пишу о той конфигурации которая в данный момент на мотоцикле и о проблемах с ней связанных. Заранее прошу понять меня правильно,что все описанное о поведении мотоцикла является сугубо личным мнением. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 С жиглерами все нормально,у многих бывают такие ситуации когда сам себе говоришь,если сейчас не произойдет чуда,умываю руки и гори оно все синим пламенем.Вот и я так же,пробывал жиглеры от 95 по 140,а толку ноль,раз 15 снял-поменял-снял-поменял,и в какой то момент все так достало,думаю поставлю 140 если не поедет,пристрелю. Тогда да, нужно воздуховод менять и поролоновый фильтрующий элемент по максимум насколько позволит верхняя крышка корпуса - нулевик для эндуро совсем не айс, он скорее для вылизанных асфальтовых трасс Цитата
Старшина Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой .После зимовки первый раз завёл мот .Какая была радость когда он сразу завёлся и поехал :) .Но счастье длилось не долго .После покатушек как положено хотел заглушить мот .Он не заглох . Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема и как её устранить?Говорят смотри проводку ,а что смотреть конкретно ? Цитата
Велсовод Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой .После зимовки первый раз завёл мот .Какая была радость когда он сразу завёлся и поехал :) .Но счастье длилось не долго .После покатушек как положено хотел заглушить мот .Он не заглох . Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема и как её устранить?Говорят смотри проводку ,а что смотреть конкретно ? Не заглох только с кнопки на руле или с ключа тоже? Если только с кнопки - смотри кнопку и провода от неё. Если и с ключа тоже, то коммутатор и его провода. Остановка двигателя происходит при замыкании на массу одного из выводов коммутатора. Если где-то в этой цепи обрыв, то соответственно зажигание не отключается). Цитата
Bratt Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Для начала см массовые (зелёные провода) где пропал(окислился) контакт с рамой.если не ошибаюсь ближайшее место к переключателям под баком.Олег правильно сказал глушилка замыкает один из выводов коммутатора на массу.Даже если визуально провод и болт выглядят хорошо не факт что электрический контакт там есть. Цитата
vasek656 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Привет велсоводы. Сегодня ночью хотел поставить ведущую звезду на 17, разобрал, а там такая уже стоит, у всех так? Ведущая 17, ведомая 46, цепь 428 128 звеньев. Выставил зазоры клапанов вп.0.05, вып.0.06, стук пропал, двигатель работает до отсечки 10к оборотов и отсекает. Есть ли ведомая звезда для нас с менее количеством зубьев чем родная на 46? Просто хотел по дороге на дальняк проехать. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 С "Восхода" бывают на 18.. подойдет ли по шлицам.. не знаю.. но всегда венец можно срезать у токаря и переставить на старую, прихватив сваркой в 4х местах И большие бывают на 41.. подбирай по установочным местам Цитата
vasek656 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 С "Восхода" бывают на 18.. подойдет ли по шлицам.. не знаю.. но всегда венец можно срезать у токаря и переставить на старую, прихватив сваркой в 4х местах И большие бывают на 41.. подбирай по установочным местам Спс Цитата
Велсовод Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 Есть ли ведомая звезда для нас с менее количеством зубьев чем родная на 46? Просто хотел по дороге на дальняк проехать. Звезда есть. Толку от неё нет. :wacko: Цитата
Уралец Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 Вечер добрый.Месяц катал без аккумулятора,негде было достать.У нас какой-то тонкий аккумулятор и не везде есть недорогие :(,тем более в нашей глуши. В итоге попался в одном автомагазине тюменский мотоаккум,сухой на 10 а/ч.Он выше и толще нашего,но стоит очень недорого(у нас 1000 р.) Пришлось переделать площадку под него.Даже немного подрезать подрамник и место подреза усилить прутком,вставленным в трубу рамы и обварить.Всё получилось очень неплохо и недорого(300 р. сварному).В аккум залил электролит и через час подлючил и испытал.Стартер крутит отлично и фара светит без перебоев :).Теперь буду посмотреть,насколько лучше будет более емкий аккумулятор :). Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 Вечер добрый.Месяц катал без аккумулятора,негде было достать.У нас какой-то тонкий аккумулятор и не везде есть недорогие :(,тем более в нашей глуши. В итоге попался в одном автомагазине тюменский мотоаккум,сухой на 10 а/ч.Он выше и толще нашего,но стоит очень недорого(у нас 1000 р.) Чет мне кажется что лучше было взять чуток меньше 7АЧ но с большим стартовым током.., он и полегче бы был, да и поменьше Купил на запас ирбисовский СDI, а он не совсем такой как у нас и название не такое..(( и размер (( Фото0367.jpg:Фото0366.jpg: По контактам все совпадает.. но теперь сомнения хз что там за схема внутри (( Немного доработал трос спидометра, теперь не должно его обломать на соединении с завальцовкой - вверху(на щитке) сделал то же самое, обломало родной именно возле щитка Фото0368.jpg: Цитата
Уралец Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Чет мне кажется что лучше было взять чуток меньше 7АЧ но с большим стартовым током.., он и полегче бы был, да и поменьше На тюменьском пусковой ток написан 50 А. Неужели мало? Цитата
Велсовод Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Немного доработал трос спидометра, теперь не должно его обломать на соединении с завальцовкой - вверху(на щитке) сделал то же самое, обломало родной именно возле щитка Фото0368.jpg: У меня снизу отрывало рубашку. Такой же бандажик соорудил, только из термоусадки) Цитата
Велсовод Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Сегодня прошёл небольшой краш-тест мотика. Перетопил на незнакомой трассе и зацепил ручкой дерево. Руль развернуло, я пошёл первым - мот за мной. Я один кувырок сделал, мот не знаю, наверно так же. В итоге на руле всё цело(!) (зеркала я снял заранее) пластик тоже пережил(живучести "жабер" я давно удивляюсь), только переднее крыло малость треснуло. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.