Mx-max Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 Сегодня распотрошил содержимое клетки, потихоньку раскладываю, света на гараже нет, после работы хрен чего успеешь, жду выходных. Так вот, при разборке нашел одну интересную штучку: откуда это?И еще вопрос: трубка отвода картерных газов обычная должна быть или вот такая ебулда, как у меня? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 Да, ебулда ставиться конусом вниз.. но без доп шланга ребус сей не решается.. Штучка с тормозного цилиндра заднего тормоза Цитата
freeman9121 Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Думаю 2.0 при 110 веса будет мало. На защите цепи сегодня только глядел - 2.25 что ли надо качать перед и 2,5 зад. А если с пассажиром то 2,25 перед и 2,8 зад. Езжу как токово один , и езжу не на стоковой резине , точнее перед сток , а зад Мишлен кроссовая, качаю обе по два , езжу в основном по бездорожью и грунту , все нормально , а по 2.5 качать это уже через чур! Цитата
Mx-max Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 Езжу как токово один , и езжу не на стоковой резине , точнее перед сток , а зад Мишлен кроссовая, качаю обе по два , езжу в основном по бездорожью и грунту , все нормально , а по 2.5 качать это уже через чур! Он по асфальту ездит, тем более 110 вес - 2,5 мПа в самый раз. Помаленьку начал сборку мота, обкатываю по 5-10 минут на гараже, пока прокладываю проводку, обвес прикручиваю и болты тяну. Запуск с кика просто изумительный, боялся что будет брыкаться как ттр-250-1 (2012), но нет, все мягко, легко запускается. Находишь точку, когда поршень идет с небольшим усилием, делаешь добрый толчок и вуаля - мотор шепчет. А еще помимо всяких потертостей на пластике, колесах и прочем, у меня оказался перебит передний тормозной шланг, вот, можете полюбоваться - это я выставляю претензию продавцу: https://vk.com/wall-16901707_2184 Цитата
Mx-max Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 Собрал таки свой мот, и как обычно оказались лишние детали, не подскажете откуда они? Гайка похожа на ту, что на передней оси, но там уже стоит точно такая же, а шайба я так понял от нее же, только я не воткнул.И еще вопрос - глохнет на холодную, приходится держать дроссель приоткрытым, на горячую нормально работает, может стоит поднять иглу? Цитата
freeman9121 Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 Собрал таки свой мот, и как обычно оказались лишние детали, не подскажете откуда они? Гайка похожа на ту, что на передней оси, но там уже стоит точно такая же, а шайба я так понял от нее же, только я не воткнул. И еще вопрос - глохнет на холодную, приходится держать дроссель приоткрытым, на горячую нормально работает, может стоит поднять иглу С гайкой не подскажу, а вот глохнуть он у всех глохнет со стоковым карбом , здесь многие перешли на PZ30 с ускорительным насосом , щас на холодную заводится спокойно без газа и заслонки ! Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 И еще вопрос - глохнет на холодную, приходится держать дроссель приоткрытым, на горячую нормально работает, может стоит поднять иглу? Поднять иглу не помешает, так как стоковый карб сильно беднит.. ((( свеча оч светлая (( Установи устойчивые 2тыс\об в вкл дальним светом, должен и холодный получше работать Цитата
Mx-max Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 Да как то 2 тыс. это многовато для хх, он уже ехать может при таких)), но по - видимому придется так сделать на первое время. Сегодня все собрал, затянул, прокатился - руль широкий, это конечно хорошо, но низкий зараза, не поэндуришь на таком, угол поворота руля маленький, казалось бы: с таким рулем на пятачке можно развернуться, ан нет - по факту еле еле поворачивается. Зеркала стоковые - говно, и стоят низко, могу наверное свои подмышки в них рассматривать)). Запускается и едет отлично, пластиковые лопухи удары веток и кукурузы держат, даже малость в гараже уронил на стену - пока целы. Резина, после кроссовой "митас", по грязи идет как корова по льду)). Центр тяжести очень высокий, да еще и очень тяжелый сам мот. Непонятное еще и заднее колесо - как будто там должен быть тормозной барабан. Сигнал зато громкий)).А вообще нарисовалась проблема: при отпускании сцепления (оно кстати в самом конце ручки берет, пока не дал ладу, как отрегулировать трос) мотоцикл сперва плавно набирает ход, а потом на финальной точке хода рычага он как будто встречает какое то сопротивление, и если дроссель не открывать сильнее, то со злым хр-р-р-р глохнет, если чуток приоткрыть гашетку, то с таким же звуком продолжает ехать, если сильно открыть газ, то совсем не чувствуется. Травить сцеплением не дает, либо глохнет, либо слишком быстро едет. Звук как скрежет или звяканье какое то, идет со стороны ведущей звезды, крышку пока не снимал, завтра попробую заняться. На скорости такой беды не наблюдается, НО, если при переключении вверх, скорость меньше чем должна быть на этой передаче, то чувствуется какой то рывок или вздергивание (ну скажем если на 20 км/ч включить сразу 3 передачу). Да и 2, если 20 не разгонишь с таким же ударом/звяканьем включается.Я понимаю как должен вести себя двигатель, если ему не хватает скорости на большой передаче - он дергается, но едет, а тут как удар какой то. Боюсь как бы не со сцеплением чего. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 (изменено) Травить сцеплением не дает, либо глохнет, либо слишком быстро едет. Звук как скрежет или звяканье какое то, идет со стороны ведущей звезды, крышку пока не снимал, завтра попробую заняться. Все ждут когда этот скрежет выйдет наружу.. :) Надо гуще масло лить(15-20w50) и по макс в окошке с плюсом.. - легчает, да и подтравливать все завязали установив большие звезды Руль меняй с пита ттр250 в ФAK(е) есть ссылки, разворачиваться легко - наклонил и газку(только потренироваться надо) Со сцеплением есть догадки - там или диски не докладывают(6 или7 спорно) или пружины разножесткие.., ну и люфт корзины имеется с завода, втулка там поганая на валу :unsure: Изменено 31 июля, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
Mx-max Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Вот оно что, то есть ждать пока умрет? Перспектива безрадостная, неужели на ттр 250р такая же борода, вроде не слышал... П.С. ттр 250-1 это не пит, pit bike дословно "мотоцикл ямы", что то малнькое, типа ттр 125, бсе, там кайо 140. Цитата
DIR Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Тоже трещало и раздрожая настораживало ) залил .https://www.suprotec-pro.ru/products/mim/suprotek_mototec_4/ Масло у нас по любому 10W60 как минимум .незаметно прошло и щас нормально стало .хотя эксплуатация просто жостская и по жаре .обкатывался весной по прохладной погоде . Там люди скользят спускаются . Цитата
DIR Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 на горизонте поддъёмчик .туда домой ехать нужно ) вот резина задняя уже как арбуз лысая.Но сцепление перестало трещать )) Цитата
Mx-max Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 на горизонте поддъёмчик .туда домой ехать нужно ) вот резина задняя уже как арбуз лысая.Но сцепление перестало трещать )) Красиво там у вас! Обалдеть, и ты там его эксплуатируешь?) И как ведет себя в гористой местности, карбы ж вроде к таким вещам чувствительны... Да уж, резина вижу - совсем лысая :D. П.С. Сегодня ослабил натяг цепи (с чего то была как струна), звяканье потише стало, мож обкатается и тоже пройдет...надеюсь. На выходных все ж таки надо отрегулировать трос сцепы, не нравится мне в самом конце, а рычаг возвращается аж с отстрелом. Цитата
freeman9121 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Красиво у вас там , а со сцепой таже беда ток под конец ближе , и если гдето вот так чуть подтрафить то шелест ли ,хрут сли как будто шестерня об шестерню цепляет , и на 1 и на 2 такое в особенности ! 1 Цитата
Mx-max Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Во во во, ты меня понимаешь)), на 3 тоже такое может быть, если рано переключается (с 20 км/ч например). Кстати забыл сказать - откалиброван спидометр: ну пока обкатка больше 40 не езжу, но в этом диапазоне показывает идеально, сравнение производил по gps. Цитата
freeman9121 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Во во во, ты меня понимаешь)), на 3 тоже такое может быть, если рано переключается (с 20 км/ч например). Кстати забыл сказать - откалиброван спидометр: ну пока обкатка больше 40 не езжу, но в этом диапазоне показывает идеально, сравнение производил по gps. НУ да и на 3 тоже иногда но не так часто , то что оно в кнце привыкнуть можно а вот с этой штукой не приятно , буду заливать масло погуще и супротека плесну !))) Цитата
Mx-max Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Если честно в супротек не верю, вернее верю что может "заделать" задиры и износ в ЦПГ, но на сцепление я не думаю что он как то повлияет. В любом случае попробуй, думаю хуже не будет, и с нами поделишься - что вышло). Цитата
freeman9121 Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Если честно в супротек не верю, вернее верю что может "заделать" задиры и износ в ЦПГ, но на сцепление я не думаю что он как то повлияет. В любом случае попробуй, думаю хуже не будет, и с нами поделишься - что вышло). Ну он действует как бы не чисто на ЦПГ а конкретно на все трущиеся части Цитата
Mx-max Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 Настроил зеркала, поехал на работу, по дороге обнаружился неприятный момент - периодически не втыкается 3 передача, через раз. Раскручиваю двиг тысяч до 4, только тогда втыкается. Было у кого такое? Цитата
Mx-max Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 Все, разобрался с передачами! Первый день катал в шлепках резиновых, второй в кроссовках, а на третий, сегодня - в мотоботах. После переключения с 1 на 2, носок ноги остается под рычагом кпп, что бы дальше вверх щелкать и он не возвращается на место :lol: , переставил лапку как положено, отрегулировал сцепу - теперь срабатывает на 3/4 хода рычага. Нейтраль кстати отменно ловится и на ходу и стоя, масло использую Texaco Havoline 4T motorcycle 10w-40. Хруст при повышении передач продолжается, зеркала смог настроить более - менее сносно. Передняя вилка дубовая, задний амморт распустил до конца (что бы носками до земли хотя бы доставать), поэтому очень мягкий. Тормоза отстой, хотя может это из-за повреждения переднего шланга. Динамика неплохая при разгоне, на холодную приходится держать дроссель приоткрытым. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.