Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, приобрел данный мот этим летом, сменил уже масло после 300 км пробега, меня интересует вот такой вопрос: как раздушить движок. Сегодня спросил в магазине где брал мот, мне сказали что можно поставить японский карбюратор, но с ускорителем нельзя, так как типо погарит движок. можно поставить без ускорителя, сказали что будет лучше на низах, а вот на верхах типо хуже, правда ли вся эта информация? может у кого есть уже положительный опыт в данном вопросе? поделитесь пожалуйста.  

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Андрей,меньше слушай продавцов и прочих идиотов,а больше читай и анализируй прочитанное.

Прочитай ВЕСЬ ФАК и ВСЮ эту ветку для начала .

 

Да, и перед началом всякого рода улучшайзингов и тюнинхов стоит трезво оценить свои силы.

Сколь много денег и сил в китайца не вложи, а японцем он к сожалению так и не станет.

 

Если мот купил не для асфальта ,а для грунта и пересечёнки ,первым делом поменяй  резину(ПЕРЕД и ЗАД) на хорошую кроссовую.

2 .ведомую звезду  на >50 зубов.

А всё остальное после обкатки ,а может и передумаешь.

Опубликовано (изменено)

Добрый день, приобрел данный мот этим летом, сменил уже масло после 300 км пробега, меня интересует вот такой вопрос: как раздушить движок. Сегодня спросил в магазине где брал мот, мне сказали что можно поставить японский карбюратор, но с ускорителем нельзя, так как типо погарит движок. можно поставить без ускорителя, сказали что будет лучше на низах, а вот на верхах типо хуже, правда ли вся эта информация? может у кого есть уже положительный опыт в данном вопросе? поделитесь пожалуйста.  

PZ30 с ускорителем - будет лучше на низах, верха не меняются

По глушаку в нашем факе несколько вариантов, как и в ФАКе ирбиса, выбирай любой с каким справишься.. результат будет одинаков - на грани погрешности.. одно лишь будет тешить.. отсутствие раскаленного до красна коллектора выхлопной(что уже лучше), и 2х кратный прирост громкости (( что хуже в дальняках..

 

По амортизатору:

Сегодня все прикинул со штангелем и по месту.. вариант соображений таков Фото0439.jpg:1149189.jpg

Получается его пружина станет с неизвестным преднатягом в 10мм(в стоке у нее была свобода мм5 распущенной) :wacko: Посему буду ставить родную с мота она 185мм, на аморте 205мм, да и навивка у стоковой с прогрессией.. кОроче завтра еще день на обдумывание и потащу корпус к токарю

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

 

Всем привет. Рассматриваю вариант перевода своего ирбиса на маятник от амаги 250, по примеру ПетровиЧа. Отсюда вопрос. Какое колесо встанет в данный маятник, помимо колеса от амаги? не нашел его в продаже. Поделитесь опытом )

Спасибо.

Опубликовано (изменено)

Привет, станет любое какое понравиться, от кайо 250, ирбис xr 250, и подобных.. все равно центрировать втулками придется, ну и кронштейн тормоза или переделывать,а лучше менять с того же мота что и колесо(смотри их устройства в инете фоток полно), можно и как у Братта поставить маятник с пита ттр250 вместе со всем, потому как на него железа валом.. ну и соответственно крепление аморта переваривать на другую сторону

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Привет, станет любое какое понравиться, от кайо 250, ирбис xr 250, и подобных.. все равно центрировать втулками придется, ну и кронштейн тормоза или переделывать,а лучше менять с того же мота что и колесо(смотри их устройства в инете фоток полно), можно и как у Братта поставить маятник с пита ттр250 вместе со всем, потому как на него железа валом.. ну и соответственно крепление аморта переваривать на другую сторону

Маятник не сегодня, так завтра уже будет у меня в гараже занимать свое почетное место )). А колесо действительно, выберу по наилучшему соотношению цены и состояния. Наверняка в процессе установки возникнут вопросы. Надеюсь в беде не оставите )

Опубликовано

WELS MX250R5 Эндуро

Основные характеристики: 250 куб, верхний распредвал, балансный вал. Колеса 21/18. Перевернутая вилка.

Подскажите пожалуйста, перестала гореть на табло 3 я передача , куда лезть?

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, перестала гореть на табло 3 я передача , куда лезть?

Андрей, видос то нам зачем смотреть 1002й раз..? А Валера менеджер в Питерском магазе, почем ему знать где чего смотрят..)))

Для начала проверь все соединения от приборки под фарой и наведи там порядок..(смазать, переткнуть, уложить) если не поможет смотри датчик в движке, стоит внизу под крышкой ведущей звезды.. там надо вымыть всю грязь и обильно спрыснуть все это электричество защитной силиконовой смазкой

Опубликовано

Заменил на 300 км масло, лью то же - Тексако Хаволайн 4т мотоциклетное 10в-40. Сдал на испытания новое масло... говно - заявленным характеристикам не соответствует, температура вспышки ниже заявленной, вязкость выше стала, котороче залежалось, старое. На 1000 попробую перейти на мотюль 3000. Начитавшись умных статей и книжек теперь переключаюсь вверх без сцепления - перегазовкой, думаю это поможет прожить нашему немощному сцеплению подольше.

Опубликовано

Андрей,меньше слушай продавцов и прочих идиотов,а больше читай и анализируй прочитанное.

Прочитай ВЕСЬ ФАК и ВСЮ эту ветку для начала .

 

Да, и перед началом всякого рода улучшайзингов и тюнинхов стоит трезво оценить свои силы.

Сколь много денег и сил в китайца не вложи, а японцем он к сожалению так и не станет.

 

Если мот купил не для асфальта ,а для грунта и пересечёнки ,первым делом поменяй  резину(ПЕРЕД и ЗАД) на хорошую кроссовую.

2 .ведомую звезду  на >50 зубов.

А всё остальное после обкатки ,а может и передумаешь.

Спасибо за ответ, а вот продавцы говорят обратное)))) типа не читай что там на форумах пишут))))

Опубликовано

Андрей,меньше слушай продавцов и прочих идиотов,а больше читай и анализируй прочитанное.

Прочитай ВЕСЬ ФАК и ВСЮ эту ветку для начала .

 

Да, и перед началом всякого рода улучшайзингов и тюнинхов стоит трезво оценить свои силы.

Сколь много денег и сил в китайца не вложи, а японцем он к сожалению так и не станет.

 

Если мот купил не для асфальта ,а для грунта и пересечёнки ,первым делом поменяй  резину(ПЕРЕД и ЗАД) на хорошую кроссовую.

2 .ведомую звезду  на >50 зубов.

А всё остальное после обкатки ,а может и передумаешь.

такой вопрос: после обкатки мот себя порезвее будет вести?

Опубликовано

Андрей, видос то нам зачем смотреть 1002й раз..? А Валера менеджер в Питерском магазе, почем ему знать где чего смотрят..)))

Для начала проверь все соединения от приборки под фарой и наведи там порядок..(смазать, переткнуть, уложить) если не поможет смотри датчик в движке, стоит внизу под крышкой ведущей звезды.. там надо вымыть всю грязь и обильно спрыснуть все это электричество защитной силиконовой смазкой

тупо контакт плохой стал в фишках под сидением почему то)))) щас вроде горит.

Опубликовано (изменено)

тупо контакт плохой стал в фишках под сидением почему то)))) щас вроде горит.

:) это был уже второй этап, если бы там не получилось..)))))))))))))))

Но все что советовали выше, следует сделать в обязательном порядке, во избежание проблем в дальнейшем

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Андрей, видос то нам зачем смотреть 1002й раз..? А Валера менеджер в Питерском магазе, почем ему знать где чего смотрят..)))

Для начала проверь все соединения от приборки под фарой и наведи там порядок..(смазать, переткнуть, уложить) если не поможет смотри датчик в движке, стоит внизу под крышкой ведущей звезды.. там надо вымыть всю грязь и обильно спрыснуть все это электричество защитной силиконовой смазкой

скажи пожалуйста, что это за силиконовая смазка ,скинь ссылочку если можно что бы я знал хотя бы примерно что покупать.

Опубликовано

Заменил на 300 км масло, лью то же - Тексако Хаволайн 4т мотоциклетное 10в-40. Сдал на испытания новое масло... говно - заявленным характеристикам не соответствует, температура вспышки ниже заявленной, вязкость выше стала, котороче залежалось, старое. На 1000 попробую перейти на мотюль 3000. Начитавшись умных статей и книжек теперь переключаюсь вверх без сцепления - перегазовкой, думаю это поможет прожить нашему немощному сцеплению подольше.

здорова! не уверен что мотыль правильный выбор, это разрекламированное масло, а так все тоже как у всех. я правда предпочитал люкви моли, но и то берут сомнения, учитывая как оно у нас разливается по баночкам. Я думаю стоит взглянуть на отечественного производителя, не думаю что оно хуже.

Опубликовано

скажи пожалуйста, что это за силиконовая смазка ,скинь ссылочку если можно что бы я знал хотя бы примерно что покупать.

силиконовая смазка в баллоне как краска, продается во всех автомагазах и автозапчастях

http://silicot.ru/   к примеру

там же найдете мс-1500 и мс-2000 для узлов трения и подшипников, и это ни чуть не хуже аналогов зарубежных!

Опубликовано

Спасибо за ответ, а вот продавцы говорят обратное)))) типа не читай что там на форумах пишут))))

А ты ему наш адресок дай, мы и узнаем чего он стоит...

 

Мотюль хорошее масло, 7100 не подделать.. просто и оно требует подбора соответственно эксплуатации.. 15w50 перекрывает многие хотелки.

 

По заднему амортизатору:

Не зря были у меня подозрения, сегодня снял с мота, разобрал.. В остатке - шток уже болтается в направляющей где то с 1мм, ход вниз на сжатие, тяжелей чем на отбой :wacko: Назад уже давлением не возвращает.. то есть воздух тю тю, как я и предполагал

В общем думаю до осени еще бы дотянул но не более, скорее всего бы потек.. Итого хватило на 3000км бездорожья. Пружина отлично, даже отпущенная полностью не освобождается(надо использовать приспособу для сжатия, что бы открутить кронштейн) длинна распущенной 195мм

Опубликовано

А ты ему наш адресок дай, мы и узнаем чего он стоит...

 

Мотюль хорошее масло, 7100 не подделать.. просто и оно требует подбора соответственно эксплуатации.. 15w50 перекрывает многие хотелки.

 

По заднему амортизатору:

Не зря были у меня подозрения, сегодня снял с мота, разобрал.. В остатке - шток уже болтается в направляющей где то с 1мм, ход вниз на сжатие, тяжелей чем на отбой :wacko: Назад уже давлением не возвращает.. то есть воздух тю тю, как я и предполагал

В общем думаю до осени еще бы дотянул но не более, скорее всего бы потек.. Итого хватило на 3000км бездорожья. Пружина отлично, даже отпущенная полностью не освобождается(надо использовать приспособу для сжатия, что бы открутить кронштейн) длинна распущенной 195мм

он сказал, что он раньше занимался кроссом на России кажется и что то в этом духе.

Опубликовано (изменено)

он сказал, что он раньше занимался кроссом на России кажется и что то в этом духе.

Тут тоже не лыком шиты, и не одно поколение кроссменов вырастили.. ;)  так какой карб он тебе предлагал на велса? то что японский мы поняли.. а вот марка и модель интересна.. и поинтересуйся у него на досуге - как впрыск в карбюраторе 4х тактного одноцилиндрового мотора прожигает.. чего то там, а 4 цилиндрового(ваз к примеру) нет??

На вазовской классике карб ВЕбер с впрыском от рычага, были в цене не только у спортсменов

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Тут тоже не лыком шиты, и не одно поколение кроссменов вырастили.. ;)  так какой карб он тебе предлагал на велса? то что японский мы поняли.. а вот марка и модель интересна.. и поинтересуйся у него на досуге - как впрыск в карбюраторе 4х тактного одноцилиндрового мотора прожигает.. чего то там, а 4 цилиндрового(ваз к примеру) нет??

На вазовской классике карб ВЕбер с впрыском от рычага, были в цене не только у спортсменов

кажется микуни японский что ли...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...