Моисеич Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2017 16 минут назад, LipRZN сказал: И что это за размер такой? 2.75? В дюймах- 2.75; Метрическая- 70; ширина обода- 1.60 - 1.85; альфа- MG Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2017 1 час назад, LipRZN сказал: Хотел поставить переднюю резину пошире. Какой размер посоветуете? 80/100 шире родной будет? на 10мм, не стоит овчинка выделки, ищи тогда уж 90(ширина)х100(это высота покрышки) на 21, а с какой целью интересуетесь если не секрет. Для эндуро сие не очень айс.., больше грязи липнет и тяжелее.., для мотарда колеса как бы не те ((, да и там 120х70 на передок как бы ставят, назад ширина от 150 начинается Цитата
Mx-max Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) Здравствуйте товарищи велсоводы,поделюсь и я, что нового произошло. Пару раз катался зимой, без подогрева рук - не айс, все фунциклировало как положено, только густое замерзшее масло тяжко проталкивалось коленвалом при запуске. Удивительное дело: в -15 с "кочерги" запустил первым пинком . Что было весной - при начале активной эксплуатации стало слева что то звякать, месяц я пытался выяснить что это (в статике как ни тряси, ни катай - ничего), в итоге прикинул, что что - то лязгает внутри левого пера, как гайка какая то. Разобрал - все было закручено, все в порядке, полностью вынул шток и картридж - внутри прыгает маленькая пружина, которая при обратном ходе вилки предотвращает удар; справа не звенело - фиг его знает. Заменил масло, слил кстати по 200 мл с каждого пера, залил по 250 - Motul fork oil 10w. По ощущениям стало пожестче, лязгание прекратилось (ура). Так же с зимы начал барахлить стартер - на холодную даже с выжатым сцеплением просто не крутит...с первого раза. Нажимаешь раз - тык (попытка прокрутить стартер, где то с треть секунды) и тишина, словно кнопку и не жмешь; второй раз: тык и опять ничего, даже не напрягается электроцепь, как если бы стартер "жрал" ток. В итоге раза с 10 он начинает вращаться нормально и легко запускает двигатель. Что делал: ну для начала заряжал АКБ - никакой разницы, подключал АКБ от инвалидной мотоколяски на 33 амперчаса/12 вольт - провода начали гореть, стартер не сдвинулся. Снял и разобрал стартер - щетки целы, стоят на месте, подпружиниваются - все в общем ОК. Решил из старого (от первой модели ттр 250 - черной) стартера и нового собрать 1 целый. В итоге все подходит кроме толщины якоря (в нашем вроде толще) и ... длины самого стартера - не могу вспомнить: не то якорь длиннее, не то сам корпус; короче пару миллиметров не дотягивает до посадочных отверстий болтов. Фишка - на горячую почти всегда запускается с первого раза. Покумекал с мужиками - пришли ко мнению, что где то на якоре не изолированный участок и "пробивает", потребляя весь ток, что ему дают не "туда", а при подключении еще большего акб, ток увеличился, и провода начали гореть. Кстати про направляющие защиты перьев, которые я подрезал на 5 см, что бы не бить крыло - это слишком много, теперь щитки перестали хватать до самих направляющих, пришлось последние спустить до конца вниз, даже с надпуском в половину кольца, и то цепляют только за самый верх. Думаю все же сантиметров 3 хватило бы вполне. А так полет нормальный - 900 пробег, пластик цел, акб вроде крутит, карб все так же вредничает, фара фигня, приборка гремит на кочках а задний амморт сцука противно пищит при каждом "проседании")). Пружину кстати ослабил на максимум под свой вес (56 кг), что бы ногами до земли доставать. Всем ни гвоздя, ни жезла!) P.S. Еще тут вспомнил: по поводу зеркал - родные в топку, ничего не видно, хрен отрегулируешь, форма глумная. Установил вместо них родные зеркала от Super Sherpa, через втулки (заказал у токаря) - шикарные, все видно, форма круглая, вынесены широко. Защиту руля поставил с железной планкой и пластиковым "лопухом" белого цвета, как защита перьев - уже сколько раз себя похвалил, за спасенные рычаги сцепления и тормоза. Заменил тот пробитый шланг переднего тормоза, все фунциклирует, но тормозов на асфальте сильно не хватает, что ограничивает сферу применения и скоростной режим мота. Резина родная понравилась, износа не наблюдаю, единственное - скользит после дождя в поворотах. М.б. как - нибудь соберусь для полноценного отзыва, пока нет времени. Изменено 5 июня, 2017 пользователем Mx-max 1 Цитата
Konst266 Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2017 1 час назад, LipRZN сказал: Хотел поставить переднюю резину пошире. Какой размер посоветуете? 80/100 шире родной будет? И что это за размер такой? 2.75? Заранее спасибо. В дюймовом измерении обычно стоит одна цифра, значит ширина и высота профиля покрышки одинаковая, в данном случае 2,75. Умножаем 2,75 на 25,4 получаем 69,85. грубо говоря покрышка 70 на 70. В миллиметровом измерении первая цифра ширина покрышки, вторая высота профиля в процентах от ширины. Если переводить в миллиметровый стандарт, то колесо с обозначением 2,75 будет 70/100. На деле выходит, что покрышка с размером 80/100 шире и выше покрышки 2,75. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2017 19 минут назад, Mx-max сказал: Заменил масло, слил кстати по 200 мл с каждого пера, залил по 250 360 нужно в перо, что бы не пробивало до упора 20 минут назад, Mx-max сказал: Так же с зимы начал барахлить стартер - на холодную даже с выжатым сцеплением просто не крутит...с первого раза Надо было с предохранителя начинать.. в ФАКе было про переделку под автомобильный 23 минуты назад, Mx-max сказал: а задний амморт сцука противно пищит при каждом "проседании")). Или подтяни аморт-маятник, или скоро сайлентблокам каюк(( Цитата
Caterpillar Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 Всем привет, сделал на днях ловушку цепи цените что получилось. Взял планку крепления генератора двигателя УМЗ (по-моему от Волги) погнул по месту, просверлил отверстия и покрасил для красоты, ловушка встала как надо, практически завод 2 Цитата
Temuch Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 Подскажите где взять натяжитель цепи грм, саму цепь грм, набор прокладок на движок Хочу перебрать. Цитата
Temuch Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2017 В 22.05.2017 в 10:52, XaMMep сказал: Попробуй задние по этому парту - 4620761962735 С передними все сложнее. У нас даже в наличии нет. А есть прокладки двигателя? Цепь грм и натяжитель цепи грм? Цитата
Temuch Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2017 где взять мануал на это чудо? Зазор клапанов и все такое. Цитата
LipRZN Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2017 Подскажите, кто чем смазывает цепь? Если трансмиссионкой, то какой? Цитата
Caterpillar Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 В 12.06.2017 в 19:23, LipRZN сказал: Подскажите, кто чем смазывает цепь? Если трансмиссионкой, то какой? я всегда отработкой смазываю,цепь не сальниковая так что по фиг) 2 Цитата
DIR Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 В 13.06.2017 в 22:10, Caterpillar сказал: я всегда отработкой смазываю,цепь не сальниковая так что по фиг) Мужики я читаю и поражаюсь )чесно )) отработка жижа отработаная разлетится за 30 метров после трогания и обсерит колесо и всё куда брызги полетят .Есть хорошие смазки специальные для офроада мотюлЬ айпон ликвимоли .липкая водостойкая и цепь китайпром проходит дольше и лучше. Цитата
DIR Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 WELS Рулит почти 11000км ни одной поломки до сегодняшнего вечера .Нажимаю кнопку стартера ,стартер крутит а мотор нет ((крутится мотор стартера в холостую (( с кочерги почемуто не хочет заводится на холодную .промудохался сегодня конкретно хорохо никуда далеко не поехал по Крыму прокатится.что за зараза может ктото разбирался с бендиксом втягивающим или что там ещо может быть ? Цитата
Caterpillar Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 12 часов назад, DIR сказал: Мужики я читаю и поражаюсь )чесно )) отработка жижа отработаная разлетится за 30 метров после трогания и обсерит колесо и всё куда брызги полетят .Есть хорошие смазки специальные для офроада мотюлЬ айпон ликвимоли .липкая водостойкая и цепь китайпром проходит дольше и лучше. пятый год езжу никаких проблем,смазывал всегда отработкой,цепь всего один раз покупал и то KMC,каждому своё) 1 Цитата
LipRZN Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 (изменено) 19 часов назад, DIR сказал: Мужики я читаю и поражаюсь )чесно )) отработка жижа отработаная разлетится за 30 метров после трогания и обсерит колесо и всё куда брызги полетят .Есть хорошие смазки специальные для офроада мотюлЬ айпон ликвимоли .липкая водостойкая и цепь китайпром проходит дольше и лучше. Это всё понятно, но она и стоит хорошо.... Изменено 15 июня, 2017 пользователем LipRZN 1 Цитата
AV_86 Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 Из знатоков кто-нибудь! Как добраться до ведущей звёзды? Цепь соскочила и застряла где-то рядом с ней. Откручивать все болты стрёмновато как-то, боюсь двигатель раскрутить ненароком. Цитата
Велсовод Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2017 (изменено) В 15.06.2017 в 23:17, AV_86 сказал: ... Как добраться до ведущей звёзды? ... Открутить два болта и снять крышку. Если непонятно какие болты, введи в каком-нибудь яндекс-картинки "крышка ведущей звезды ирбис" и посмотри где они) Например вот здесь хорошо видно, где расположены болты: URL=http://vfl.ru/fotos/a388268017617420.html][/URL] Изменено 18 июня, 2017 пользователем Велсовод + фото 1 Цитата
AV_86 Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2017 Спасибо, Велсовод. Страх переборол и открутил. Теперь бы выяснить что произошло. То ли цепь слишком растянулась и от этого застряла возле ведущей звёзды (повезло - поряпало только крышку) после этого посрезало шпильки крепления ведомой звёзды, то ли наоборот посрезало шпильки, звезда провернулась и от этого цепь застряла и соскочила (очень, очень удачно соскочила - одну из 4 шпилек не срезало). В любом случае, шпильки эти найти - купить не удалось. Думал к токарю, да в пятницу вечером не нашёл работающих. Выходные без мото - совсем не вариант. Так что нарезал резьбу М10х1,5 в сайлент блоках ( или хз что это за прорезиненные втулки) закрутил болтами М10 х 30. В зазор между втулкой и звездой на болты надел шайбы м10, которые пришлось подпилить по бокам, чтобы они в паз звезды, который для шпилек, влезли. И ещё 4 шайбы целые надел, чтобы при затяжке болтов звезда притягивалась к сайлент блокам, не деформируя их. Так что теперь буду больше уделять времени цепи и меньше газовать. Цитата
Mx-max Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2017 В 15.06.2017 в 02:02, DIR сказал: Мужики я читаю и поражаюсь )чесно )) отработка жижа отработаная разлетится за 30 метров после трогания и обсерит колесо и всё куда брызги полетят .Есть хорошие смазки специальные для офроада мотюлЬ айпон ликвимоли .липкая водостойкая и цепь китайпром проходит дольше и лучше. Ага, пользовались, имено "липкая" и вся пылюка на цепь и садится, а потом как отмывал все это говно керосином... Нет, нет, нет, пожалуй лучше отработочкой оботру. Да, еще как то порекомендовали якобы "лучшую" смазку для оффроуда - графитовую; это такая металлического цвета паста, по консистенции на литол похожая. Ну что я скажу - может и неплохо смазывает, но потом пол мотоцикла как в говне. 1 Цитата
Велсовод Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2017 5 часов назад, AV_86 сказал: ..... Теперь бы выяснить что произошло. То ли цепь слишком растянулась и от этого застряла возле ведущей звёзды (повезло - поряпало только крышку) после этого посрезало шпильки крепления ведомой звёзды, то ли наоборот посрезало шпильки, звезда провернулась и от этого цепь застряла и соскочила ... Растяжение цепи тут вряд ли при делах) Слетевшая цепь любит набиться под крышку или разбить её, или разбить картер, или перебить жгут проводов... Короче лучше не давать ей не слетать. У меня одно время часто слетала. Помогло выравнивание заднего колеса, чтобы плоскость ведомой звезды лучше совпала с плоскостью движения цепи(экспресс-метод). И конечно установка ловушки(основательный подход). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.