Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Набери в поисковике - колесо irbis ttr 250r, думаю немало найдется ссылок.. а желтое скорее всего только у китайцев.. Стукни ему в личку

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
14 часов назад, Losysh сказал:

А от ТТР без Р не подойдет?

Без "напильника" точно не подойдет, а если с голова с руками дружит, то можно и поставить.. 2,5 кг в минус будет 

Поройся в ФАКе кто то из наших пытался втулить.. или где то в зимних постах форума 15го года

Опубликовано
14 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Без "напильника" точно не подойдет, а если с голова с руками дружит, то можно и поставить.. 2,5 кг в минус будет 

Поройся в ФАКе кто то из наших пытался втулить.. или где то в зимних постах форума 15го года

Хорошо, будем читать))

Опубликовано
8 часов назад, Losysh сказал:

Хорошо, будем читать))

Вспомнил, его ставили вместе с маятником от этого же пита, так что придется кумекать

Опубликовано
12 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Вспомнил, его ставили вместе с маятником от этого же пита, так что придется кумекать

По звезде вроде одинаково,,вот ось,,в магазине в наличии нет ,руками б потрогать,,ну ни чего,,чего нибудь влепим)))):)

Опубликовано
12 часов назад, Losysh сказал:

вот ось,,в магазине в наличии нет

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Роликовые подшипники в нашу рулевую колонку:wub:

перепостил пока не "затерли" ))

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
В 16.09.2017 в 23:24, ПетровичЪ сказал:

Роликовые подшипники в нашу рулевую колонку:wub:

перепостил пока не "затерли" ))

А где собственно подшипники?:unsure:

Опубликовано
12 часов назад, Велсовод сказал:

А где собственно подшипники?:unsure:

А на верхнею ссылку нажать не судьба... ;)

Опубликовано

Ссылка на начало темы, а про подшипники на 22й странице пишут(уже нашёл:)). Вот они: https://ru.aliexpress.com/item/2-sets-Steering-Stem-Bearings-CRF-50cc-250cc-Dirt-Pit-Pro-Bike-41-22-5-24/32616361403.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.270.qiHrju

Опубликовано

А сколько этот мот по высоте по седлу? Как ирбис тыртырчик?

Задний амортизатор так же работает не работает? Подо мной зад ирбиса/мотоленда не работает практически, вообще. 

 

Опубликовано
5 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Задний амортизатор так же работает не работает? Подо мной зад ирбиса/мотоленда не работает практически, вообще. 

Никогда не было дискомфорта по зад. аморту, да и регулируется он еже ли че.. а по высоте в стоке не помню, так как давно уж в тюнинге

Думаю как ттр250р, +,-, 1-3см, в зависимости от резины

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 25.09.2017 в 19:11, Vitalii1980 сказал:

А сколько этот мот по высоте по седлу? Как ирбис тыртырчик?

Задний амортизатор так же работает не работает? Подо мной зад ирбиса/мотоленда не работает практически, вообще. 

 

Да такой же, чего ж ему быть другим, когда рама та же самая.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте товарищи велсоводы, поделюсь, что произошло за этот сезон.
Езжу немного, за 2 сезона накатал 1500 км, условия эксплуатации - город пригород, 90% асфальт, 10% грунтовки. Цепь подтягивал вроде бы 1 или 2 раза - не тянется. Колодки целы, звезды тоже, на резине до сих пор "усики" и заусенцы торчат, пахнет китайщиной, новьем еще)). Из тюнинга: задний грязезащитный щиток из резины на задний амморт и металлическая защита рук с алиэкспресса (сколько рычагов спасла - не счесть).

Итак самое главное - летом дал покататься дружане, тот на грунтовке разогнался до 100 и на очередном затяжном подъеме не увидел длиннючую лужу (метров 10 длинной, 30 см глубиной) и почти на полном ходу въехал в нее. На выходе из нее не справился с управлением и его мотануло в правую сторону, которой он и ударился в землю. Сам уцелел слава богу, пролетел метров 5 вперед и приземлился на грунт, мотоцикл очень серьезно пострадал: погнул раму в рулевой колонке, снес ограничитель поворота руля, словил небольшую восьмерку на переднем колесе, согнул багажник, сделав его чуть ли не спинкой пассажира, погнул руль, сломал левое зеркало, сломался хвост, появилась вмятина на баке от удара пером. Как ни странно весь внешний обвес уцелел, как то: крыло переднее, боковой пластик, поворотники, фара, приборка. Единственный нюанс - потерял крышечку заднего поворотника, однако он все равно работал.
Мотоцикл сдал в мастерскую - раму худо бедно вытянули, колеса встали в одну плоскость, руль подвыпрямили, но уже не поддается полному выпрямлению, при ремонте сломался тахометр (до ремонта работал, может провода попутали и он коротнул), теперь ощущение, что переднее колесо иногда как бы "подпрыгивает" на скоростях выше 70. Так что можно заключить, что рама очень хлипкая, кстати сварка на троечку, кое где просто прихвачена. Ограничитель руля отрезали полностью, с обеих сторон сняли немного металла и приварили обратно - теперь угол поворота руля стал больше и разворачиваться стало намного легче. Так же немного подрезали упор на боковой подставке, что бы мотоцикл становился немного ниже, так как на заводской ножке было очень просто толкнуть немного мотоцикл вперед и ножка складывалась, вместо того, что бы упираться и препятствовать этому.

После ремонта в городе меня обогнал на нерегулируемом перекрестке один товарищ на пятерке и вылетев слева от меня, зацепил зеркалом руль. Благо скорость была невысокая, поскольку я налево поворачивал, и мотоцикл просто уронил под собой, а сам остался стоять. Снова сломалось левое зеркало, мудрить не стал с новой ручкой в сборе, просто купил крепление для зеркала на руль.


До поломки испытывал максимальную скорость, измерения производил посредством программы на андроид по GPS и собственно спидометру. Измерения показали - максимальная скорость по ровной дороге без ветра: 120 км/ч по спидометру, 110 км/ч по GPS, обороты в районе 7 к. Но могу засвидетельствовать то, что однажды увидел на спидометре 130 км/ч, быть может ехал под небольшой уклон, даже стал догонять авто, которые шли по межгороду, поэтому есть мнение, что до 120 я разогнался. На скорости больше 100 начинает вилять переднее колесо. Максимальная отдача двигателя по ощущениям начинается с 5 - 5,5 тыс. оборотов/мин до 6-6,5. Тахометр кстати тоже проверял по китайскому электронному - в пределах погрешности стрелочного спидометра все точно.

При ремонте заменили масло в перьях, налили простой веретенки по 220 мл в каждое перо, заменили все сальники - по ощущениям вилка стала немного жестче и перестало грякать слева. Исправили запуск стартером - оказалось просто загрязнился контакт на кнопке в пульте - теперь запускается отлично.


Помните, подымал тему за моторное масло? Так вот, глубже изучив спецификации моторных масел, а так же их классификацию, выявил, что для нашего, довольно старого двигателя, подойдет любое современное моторное масло, классом не ниже API SG, без разницы - минералка, полусинтетика или синтетика. Основное различие этих классов заключается в содержании веществ, которые могут разрушать каталитические нейтрализаторы в выхлопных системах (короче экология), а основные смазочно - температурные характеристики у них у всех +/- одинаковы.

Что касается "мотоциклетных" моторыных масел: могу с полной уверенностью заявить, что по большей части это уловка маркетологов, дабы втюхать нам по более дорогой цене тоже самое масло, почти без изменений. Грубо говоря взяли обычное масло, налили в него синего красителя - вуаля, готово мотоциклетное масло, с ценой в 1,5 раза выше. Ну это конечно был юмор, но истина где то тут. Небольшие присадки в обычное моторное масло и делают из него "мотоциклетное". Необходимость его использования считаю целесообразной только на современных моделях мотоциклов, выпущенных после 2010 года, оснащенных нейтрализаторами выхлопных газов и на высокофорсированных двигателях, развивающих обороты свыше 8 т. в минуту. Короче говоря для "крутильных" движков, к коим наш подопечный не относится. Взять к примеру период разработки нашего двигателя (кстати уж жутко похож на двигатель хонда crf 230l), это где то середина - конец 80х годов, ни о каком "мотоциклетном" масле тогда и не слышали, пользовались обыкновенным моторным маслом, в лучшем случае аналогами мгд -14. По сему - решил не палить деньги ни на мотюль ни на тексако, купил обычный Лукойл "люкс", полусинтетику 10w-40, за 350 рублей/литр. Пробег 500 км - полет нормальный, единственное замечание, что при прогреве оно воняет в отличие от тексако. Сцепление не буксует, перегрева не наблюдал.
С уважением Максим).

991c754cacc36db5f1fdda5f76910646.jpg

IMG_20170709_131740.jpg

IMG_20170709_131755.jpg

Изменено пользователем Mx-max
Опубликовано
6 часов назад, Mx-max сказал:

при ремонте сломался тахометр (до ремонта работал, может провода попутали и он коротнул)

Проверь фишки, там бывает в контакты не попали

 

Про масло.. если не экстрим а релаксовая покатушка, то лукойл прокатит, в жару и песок я бы не рискнул это лить :wacko:

3й сезон, грунтовая эксплуатация - на грани возможностей, мотюль10,20вэ 50,60 - проблем не имею

Опубликовано

Да там уже и так и эдак все фишки проверяли и прозванивали - все проходит, походу что то в плате сдохло.

 

Кстати хотел опытом поделиться - заказал себе мотоподъемник сорокин 16.32 - дрянь редкостная. Написано грузоподъемность до 150 кг, мой мотоцикл весил в пределах 130. Начнем с того, что у меня клиренс ниже самой платформы подъемника, пришлось немного трах..ся с подкладыванием дощечки под подставку боковую, ну да ладно, едем дальше - подымаю, с потугами, но поднял - стоит. Опускаю рычаг - стоит... заклинил в одной направляющей. От перегрузки одну сторону, ту, под которой нет подшипника просадило ниже, чем вторую и платформа грубо говоря наискось пошла, относительно горизонтальной плоскости. Начал думать как его снимать: покачал, постучал - ни фига. Начал городить подставки из кирпича и досок - подъемник вытащил, а мот ни на чем не держится - обрушился на меня, ногу прибил. Хрен с ним, второй раз подымаю - нормлаьно поднялся и опустился, третий заклинил. Ну покачал из стороны в сторону мотоцикл - под своим весом провалился вниз, чуть рычагом не убило, раздробило подшипник. Говно! Магазин на рекламацию не ответил "всеинструменты.ру", отдал подъемник мастеру в счет ремонта мотоцикла, может он доведет до ума.83196.270.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Откатал сезон около 1,5 тыс.км (брал новым в этом году 14-го с салона).  Первый байк. Раньше кроме замены свечей с техникой на вы.Масло Газпром 10W40 аналог полусини Лукойл. Только в конце сезона решил посмотреть карб (оказался девственно чист), но заметил что патрубок наполовину негерметичен у короба с внутренней стороны. Все снял, загерметизировал дырки и щели, оставил бумажный фильтр. После этого залюбился настраивать карб ( на холостых 6 тыс), в итоге оказалось что подклинивает трос газа, пролил маслом тросик ,все настроил. Проще всего винт качества крутить насадкой отвертки на маленьком карданчике. Так же,  уже в конце сезона заметил, что потеет бак у краника (было сновья). Думал что сам краник, но оказалось что термодеффект-трещина  по краю вварки, пришлось залудить - пока сухо (варить электродами не вариант). Подъемник под автомобильный домкрат сварил сам из профиля, так как все дешевые в  интернете -унылое г..., а цена своего до 1 тыс рублей. Жесткости вилки хватает.  За зиму в плане неспешно проверить суппорта, колодки, подшипники, проверить проводку, поставить нормальную защиту ручек, усилить, проварить багажник.

В общем мотоцикл для Клуба Трудолюбивых Механиков, но своих денег стоит, по говнам возит уверенно и далеко. У современных японочекушек бак 7-8 литров - только от заправки до заправки ездить (нравится Honda crf250l, но надо заказывать с японоаукционов и стоит 230-250) . Сидел,смотрел другие моты, в том числе BMW 310 GS свежий, но по говнам реально ездить только на подобном формате байков как  этот эндуро. На следующий сезон хочется с палаткой вдаль скатать. Пускаю слюни на KTM 690R - но это все блажь... Так что следующий сезон на Welsе.

P.S. Кто в итоге на 520-530 переходил? - отпишите по размерам звезд,как встали, длина цепи.

Опубликовано
19 часов назад, Anzio сказал:

В общем мотоцикл для Клуба Трудолюбивых Механиков

Я сделал один раз еще с новья.. и только бенз подливаю и масло меняю уже 2 сезона..

19 часов назад, Anzio сказал:

У современных японочекушек бак 7-8 литров - только от заправки до заправки ездить

Есть такое.. я прикалываюсь со своей компашки когда они баклашки с бензином в рюкзаках возят )))))))))

19 часов назад, Anzio сказал:

Honda crf250l, но надо заказывать с японоаукционов и стоит 230-250) . Сидел,смотрел другие моты, в том числе BMW 310 GS свежий, но по говнам реально ездить только на подобном формате байков как  этот эндуро. На следующий сезон хочется с палаткой вдаль скатать. Пускаю слюни на KTM 690R - но это все блажь...

Хочется мощи.. смотри стелс450, дури не менее чем у указанных, но ценник явно не сравним

19 часов назад, Anzio сказал:

Так что следующий сезон на Welsе.

P.S. Кто в итоге на 520-530 переходил? - отпишите по размерам звезд,как встали, длина цепи.

Глянь ФАК, по моему там было все.. по данной теме с сылками на ирбисовскую ветку.. У меня второй сезон стоит сальниковая 420я, я только промазываю ее периодически.. и все..;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем здравия. Посоветуйте аккум, а то старый что то совсем на издыхании. Полистал вроде Моратти ставят, но может ещё какие то аналоги без танцев с бубном есть. И ещё кто что делал с краником на баке? Достал подтикать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...