Cond45 Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2018 Неплохо было бы добавить в FAQ о том, что поршень у нас диаметром 65.5 мм. Прокладки двигателя, поршневая, кпп и прочие комплектующие идентичны с irbis ttr250r. Тк зч в магазинах на вэлс нету, а на ирбис полно. Ещё хотелось бы добавить про втулку на первичном валу кпп. На трофейных она стальная и стачивается в ноль. На нашем эту проблему китайцы попытались устранить, но не полностью. Да, они поставили латунную втулку, но не на всю длину шестерни, которая держит корзину, а 2 узкие по краям. Естественно, что они плохо справляются с нагрузкой корзины и тоже быстро изнашиваются. У меня пробег 6000км и уже имеется солидный люфт. Пока ничего не гремит, но к 10000км думаю, что услышу последствия. Поэтому заказал новый первичный вал от ирбиса ттр250р в спб в магазине scooteronline. Все равно у меня шестерни на нем под замену. Гляну как там исполнена данная втулка и отпишусь. 2 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2018 4 часа назад, Cond45 сказал: На нашем эту проблему китайцы попытались устранить, но не полностью. Да, они поставили латунную втулку, но не на всю длину шестерни, которая держит корзину, а 2 узкие по краям. Естественно, что они плохо справляются с нагрузкой корзины и тоже быстро изнашиваются. Расточит бы немного внутрянку, и впресовать туда полноценную ланунную втулку хотя бы мм2 толщиной, по любому лучше будет, чем пусть хоть латунная но фольга (( Она с нуля там болтается на валу, слышно когда в хороший натяг сцепление отпускаешь Цитата
AV_86 Опубликовано 6 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2018 10 000 км. сломались выступы венца шестерни 3-й передачи. Все 4, выдраны с мясом. Безо всякого внешнего особого воздействия. Просто ехал по асфальту на 3-й, по ощущениям её как будто выбило на ровном месте. Масло хорошее, перегрева не было. Есть что-то в этой коробке, что не так. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 6 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2018 8 часов назад, AV_86 сказал: Есть что-то в этой коробке, что не так. Переключением передач бЕз сцепления не баловался? Что не так? думаю жидковато маслице 10w и уровень держать по верх окна плюс 100гр Цитата
LipRZN Опубликовано 6 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2018 Плюс немного фото "просто так " 3 Цитата
Mitch Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2018 Где это у нас в Рязани такие места?)) В Пронске чтоль? Цитата
LipRZN Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2018 1 час назад, Mitch сказал: Где это у нас в Рязани такие места?)) В Пронске чтоль? Борковской карьер) Цитата
roman.v.konkov Опубликовано 14 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2018 (изменено) Спойлер Всем привет! Поделюсь своим вариантом замены маятника от другого мота. Огромная благодарность Александру (Alex25) с ветки Регулмото, за помощь в подборе запчастей! Понадобится сам маятник с Регулмото Спорт-003 2018 г.в., заднее колесо, ось колеса на 17 мм, 2 втулки на ось, кронштейн суппорта, шланг тормозной (короче чем наш), натяжители цепи, защита цепи (она на всю длину маятника), слайдер цепи. Я ещё взял задний тормозной цилиндр, он без выносного бачка, можно оставить родной. Все остальное подходит от нашего, звезда, тормозной диск, суппорт (отличается только расположением штуцера для прокачки), ось маятника. Маятник выглядит "понтовее", как на взрослом мотоцикле )), вроде немного тяжелее нашего, нечем взвесить, железо такое же милиметра 1.5-2, сварные швы выглядят конечно не красиво, ну когда китайцы научатся хорошо сваривать? )) На нашем маятнике кстати швы гораздо аккуратнее. Вместо сайлентблоков установлены игольчатые подшипники, врезана пресс-масленка для их смазки. Рассчитан под прогрессию, надо переварить кронштейн крепления амортизатора. Заморочек в принципе нет, но отверстие в этом кронштейне под болт амортизатора 12 мм, у нас 10, соответственно болт будет болтаться,посоветуйте варианты как лучше это исправить? Мои варианты: изготовить новый кронштейн, срезать кронштейн с родного маятника (экономически не выгодно), вставить втулки 12/10 мм, ну и замена амортизатора. Из минусов установки данного маятника пока вижу только то, что мот станет выше на 2-3 см, что с моими 176 см критично, и так носками до земли только достаю )) т.к. уже установлены удлиненные передние аморты от ттр. Извиняюсь за качество фото. Изменено 14 июля, 2018 пользователем roman.v.konkov 1 Цитата
roman.v.konkov Опубликовано 14 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2018 (изменено) Могу порекомендовать альтернативу штатным механизмам сцепления и переднего тормоза, все подходит как родное, ни каких очумелых ручек, есть контакты блокировки стартера и стоп-сигнала, а также присутствуют крепления зеркал. Спойлер http://s.aliexpress.com/FVvAJFvE?fromSns Изменено 14 июля, 2018 пользователем roman.v.konkov 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 14 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2018 17 часов назад, roman.v.konkov сказал: вставить втулки 12/10 мм 17 часов назад, roman.v.konkov сказал: Из минусов установки данного маятника пока вижу только то, что мот станет выше на 2-3 см, что с моими 176 см критично Поискать аморт короче на эти же 2-3 см Цитата
roman.v.konkov Опубликовано 15 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2018 Ок, буду втулки втуливать. Соберу, попробую, потом про амморт буду думать. Цитата
Александр911 Опубликовано 15 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2018 Всем привет. Случилась беда начинаю заводить со стартера начинает жужать звездочка на коленвала. Не пойму как она должна крепиться к коленвалу или она за счет катушек должна магнититься и за счет этого коленвала крутится когда заводишь его !? Цитата
Cond45 Опубликовано 15 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2018 Для тех, кто снимает корзину сцепления. Под фрикционами лежит шайба и если снимать корзину с вала не вынимая фрикционы то высока вероятность, что шайба съедет вниз и присборке останется там лежать и нагонит алюминиевой стружки. Будте ВНИМАТЕЛЬНЫ! Я так собрал. Сцепа естественно не работала. Весь движок в крупной стружке. Промывал солярой 3 раза. для снятия корзины понадобился спец ключ-Корончатая головка 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 15 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2018 5 часов назад, Александр911 сказал: Всем привет. Случилась беда начинаю заводить со стартера начинает жужать звездочка на коленвала. Не пойму как она должна крепиться к коленвалу или она за счет катушек должна магнититься и за счет этого коленвала крутится когда заводишь его !? В ФАКе Сервис мануал Honda CRF230F(копия -165fmm) CRF230F Service Manual PDF.zip — Yandex.Disk Цитата
linear Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2018 Всем привет, внезапно перестал работать тахометр. Сталкивался кто с таким? Провода прозвонил до катушки, вроде все нормально. Сталкивался кто с подобным? Или же тахометр сигнал не с катушки зажигания берёт? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2018 По форумам частенько встречалось Поройся тут Цитата
LipRZN Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2018 17 часов назад, linear сказал: Всем привет, внезапно перестал работать тахометр. Сталкивался кто с таким? Провода прозвонил до катушки, вроде все нормально. Сталкивался кто с подобным? Или же тахометр сигнал не с катушки зажигания берёт? Было этим летом такое. Перетерло провод под фарой. Цитата
Велсовод Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2018 (изменено) Небольшой напиллинг для приподнятия подножек: Стали съезжать ноги с подножек. Обратил внимание, что подножки малость смотрят вниз. Не помню было так всегда или выработались со временем упоры(а может это зубцы затупились(а может и то и другое)). Короче, приварил на упоры по кусочку гвоздя и вот оно счастье! Изменено 12 августа, 2018 пользователем Велсовод 1 Цитата
Losysh Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2018 Здравствуйте,,подскажите,залипает сцепление,причем с новья,думал наладиться ,но так и нет масло лил разное ,измененений нет,после простоя ,на заглушенном включаешь скорость,выжимаешь сцепление,колесо на юз,сдернул,и все ездишь нормально,может пружины усилить как? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.