суперчеловек Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2018 2 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Если нужен именно желтый, стукни в личку ecconaut А если ездить, ищи от ирбис ттр250р, хромированное Спасибо большое, в принципе всё равно какой цвет ))))главное что б круглое и ехало нашёл в Москве в продаже Подскажите подойдут ли эти з.ч. на наш мот? Спойлер Блоки переключателей (пара) TTR250a от 870.00 Спойлер Диск колесный R21 передний 1.6-21 (спицы) (диск. 6x76); TTR250Rb от 2930.00 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2018 20 минут назад, суперчеловек сказал: Колесо ДА Переключатели лучше эти, с завода стоят такие Спойлер Блоки переключателей (пара) XR250w, YD250GY от 1125.00 можно поставить и указанные тобой, но придется сверяться со схемой проводки, и ограничивает использование короткоходной ручки газа 1 Цитата
суперчеловек Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 11 часов назад, ПетровичЪ сказал: Колесо ДА Переключатели лучше эти, с завода стоят такие Показать контент Блоки переключателей (пара) XR250w, YD250GY от 1125.00 можно поставить и указанные тобой, но придется сверяться со схемой проводки, и ограничивает использование короткоходной ручки газа ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОПЕРАТИВНУЮ ПОМОЩЬ ) Цитата
суперчеловек Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 12 часов назад, ПетровичЪ сказал: Колесо ДА Переключатели лучше эти, с завода стоят такие Показать контент Блоки переключателей (пара) XR250w, YD250GY от 1125.00 можно поставить и указанные тобой, но придется сверяться со схемой проводки, и ограничивает использование короткоходной ручки газа ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОПЕРАТИВНУЮ ПОМОЩЬ ) Попутный вопрос, про трос сцепления, написано , что от ирбиса подойдёт...но везде выдаёт 2 размера, какой верный)? и тросик газа какой лучше туда "ВАТКНУТЬ"?) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 10 часов назад, суперчеловек сказал: про трос сцепления, написано , что от ирбиса подойдёт...но везде выдаёт 2 размера Покажи оба. Я брал с ттр250р(б), трос газа подойдет с него же ..для справки ттр250 или (а) - это пит байк на нем все другое Цитата
LipRZN Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2018 Кстати, кто какое давление качает в колесах? Цитата
Велсовод Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2018 21 минуту назад, LipRZN сказал: Кстати, кто какое давление качает в колесах? 2 кг в оба) Цитата
суперчеловек Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2018 18 часов назад, ПетровичЪ сказал: Покажи оба. Я брал с ттр250р(б), трос газа подойдет с него же ..для справки ттр250 или (а) - это пит байк на нем все другое Вот спасибо, а то я думаю чо за А И Б) Цитата
Losysh Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 В 29.08.2018 в 16:12, Велсовод сказал: 2 кг в оба) У меня на 2 ,на асфальте скачет,,а меньше обод погнул,,так что,, Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 3 часа назад, Losysh сказал: У меня на 2 ,на асфальте скачет В смысле скачет? может резина не равномерно сидит на ободе Прыгал через дорогу, а на другой стороне прорыли канавку под бордюр.. на 1,8 тоже обод передний рихтовал Цитата
roman.v.konkov Опубликовано 2 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2018 Ну вот и закончилась эпопея с заменой маятника (начало Без сварки-болгарки и такой то матери не обошлось, помимо переварки кронштейна амортизатора, пришлось переделать крепление защиты цепи, ловушки цепи, перегнуть штуцеры шланга заднего тормоза, удлинить подножку, отрезать по 5 мм от левой втулки колеса и кронштейна суппорта (почему то ширина собранной ступицы оказалась на 1 см шире внутреннего расстояния маятника, задал вопрос в регулмото, ведь запчасти все с одного мотоцикла, но ответа так и не получил). Заменил заднюю звезду на JTR 51 зуб и цепь на DID 134 звена. Также приколхозил пластиковую защиту от того же мото, пришлось приваривать новые крепления. Результатом доволен, мот стал выше на пару сантиметров, но ездить можно. Снятые детали продаю, смотрите в барахолке. 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 2 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2018 14 часов назад, roman.v.konkov сказал: Без сварки-болгарки и такой то матери не обошлось, помимо переварки кронштейна амортизатора, пришлось переделать крепление защиты цепи, ловушки цепи, перегнуть штуцеры шланга заднего тормоза, удлинить подножку, отрезать по 5 мм от левой втулки колеса и кронштейна суппорта (почему то ширина собранной ступицы оказалась на 1 см шире внутреннего расстояния маятника, задал вопрос в регулмото, ведь запчасти все с одного мотоцикла, но ответа так и не получил). Заменил заднюю звезду на JTR 51 зуб и цепь на DID 134 звена. Также приколхозил пластиковую защиту от того же мото, пришлось приваривать новые крепления. Результатом доволен, мот стал выше на пару сантиметров, но ездить можно. Хмм, странно.. оч похожие ходовки, а возни получилось даже больше чем мое вживление маятника от Амаги Отделался только снятием 3х мм с торца оси маятника и переваркой крепления аморта Цитата
roman.v.konkov Опубликовано 2 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2018 (изменено) 4 часа назад, ПетровичЪ сказал: Хмм, странно.. оч похожие ходовки, а возни получилось даже больше чем мое вживление маятника от Амаги Отделался только снятием 3х мм с торца оси маятника и переваркой крепления аморта Аналогично и здесь переделок должно было быть минимум, это переварить кронштейн аморта. Все началось, как я уже описывал выше, из-за разницы в ширине ступицы и маятника в 1 см, почему так, осталось загадкой. В принципе ничего сложного нет, отрезал крепления, сдвинул на 5 мм, приварил, покрасил с баллончика. Изменено 2 сентября, 2018 пользователем roman.v.konkov Цитата
roman.v.konkov Опубликовано 2 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2018 (изменено) 2 часа назад, alekseyant сказал: А в чем смысл данной переделки, что даёт другой маятник, он длиннее, короче, какие преимущества?!... Длиннее, жестче, более лёгкое колесо, ну и лично для меня эстетичнее ). И вообще нравится с железом ковыряться, сначала были джипы, теперь мото ). Тюнингнах, его невозможно закончить, можно только приостановить ) Изменено 2 сентября, 2018 пользователем roman.v.konkov 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2018 18 часов назад, roman.v.konkov сказал: жестче Забыл добавить - на скручивание, а это и управляемость, соответственно предсказуемость и безопасность Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2018 3 минуты назад, alekseyant сказал: я в принципе понял, но хард не катаю, С нашим маятником и харда не надо, достаточно проехать по бровке колеи, что бы понять - как хреново ходить по шлангу Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2018 6 минут назад, alekseyant сказал: Смотря какая колея: У любой колеи бровка одинакова - косая Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 6 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2018 В ремонте привода стартера на нашем движке оказалась дефицитная деталь. Это - двойная шестерня стартера С 165 - 166(св250) то есть Ирбис - не подходит! В ней 60х24 зубов. В нашей же 60х16 Спасибо камрад DIR за предоставленные ссылки на нужную зч Спойлер http://скутерэконом.рф/spare_parts_for_motorcycle/1654-shesternya-privoda-elektrostartera-dvoynaya-4t-200sm3-163fml-2-250sm3-167fmm-lifan-original-16-zubov.html Шестерня редуктора электростартера(двойная)(16/60 зубов) 163FML-2(200cc),167FMM(250cc)LIFAN оригинал купить за <span>475</span> руб. в интернет-магазине МировыеМоторы.рф с доставкой по всей России https://www.abmotoparts.com/product/ru/STAG02-16 Пока не открыт ФАК решил выложить в теме, может кто надумает приобрести в запас пока не клюнуло Пожаловать 1 Цитата
егерь Опубликовано 6 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2018 17 минут назад, ПетровичЪ сказал: Пока не открыт ФАК Пожаловать Открыл. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.