Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ох уж эти китайцы, это всё как в автовазе - моделей много, двигатель один... прародитель irbis ttr 250 - модель стала популярной, наши барыги заказали бюджетную версию stels enduro 250 c колесами 19/17 и видоизменённым пластиком, теперь появился wels 250 ну это можно сказать люксовая версия стелса с 21/18 колесами и армированными шлангами и конечно же появился багажник, а рама то с двигателем всё та же :) ждём перемен

 

за то мотоцикл вроде как новый, а косяки уже все известны:

-ни какая грязе защита, что спереди детское крыло, что сзади аморт открыт и долго не проживёт

-нижней точкой является соединение тормозной лапки с ГТЦ

-наверняка плохо светящая фара

-не складывающаяся лапка кпп, при падении есть шанс повредить вал/подшипник

 

и конечно же плюсы:

-цена

-удобный диванчик

-несомненно багажник!

Опубликовано

-наверняка плохо светящая фара

фара этого мотоцикла очень похоже на купленную мною фару на алиэкспресс, я про неё ролик выложил в теме про форсаж..

  • Пользователи
Опубликовано

ох уж эти китайцы, это всё как в автовазе - моделей много, двигатель один... прародитель irbis ttr 250 - модель стала популярной, наши барыги заказали бюджетную версию stels enduro 250 c колесами 19/17 и видоизменённым пластиком, теперь появился wels 250 ну это можно сказать люксовая версия стелса с 21/18 колесами и армированными шлангами и конечно же появился багажник, а рама то с двигателем всё та же :) ждём перемен

 

за то мотоцикл вроде как новый, а косяки уже все известны:

-ни какая грязе защита, что спереди детское крыло, что сзади аморт открыт и долго не проживёт

-нижней точкой является соединение тормозной лапки с ГТЦ

-наверняка плохо светящая фара

-не складывающаяся лапка кпп, при падении есть шанс повредить вал/подшипник

 

и конечно же плюсы:

-цена

-удобный диванчик

-несомненно багажник!

Благодарю, учтем пожелания по кикстартеру. В дальнейшем поставим пыльник на задний аморт. На мой взгляд переднее крыло-лопата может изрядно подпортить дизайн и обладать парусностью, что может уменьшить устойчивость.

Фара оказалась яркой, даже при солнечном свете. 

post-13386-0-78705200-1396896667_thumb.jpg

  • Пользователи
Опубликовано

Один из дилеров WELS  провел сравнительный анализ.

Преимущества данной модели с двигателем 170FMM от аналогов с двигателем 165FMM.

1.       В начале набор скорости MX250R5 одинаков, но после 50 км/ч,  MX250R5 разгон быстрее.

2.       Улучшена защита рук.

3.       Прочный багажник.

4.       Фара доработана не только в улучшении оптики на и теперь есть возможность быстро установить ксенон, без обращения в сервис!

5.       Регулируемый задний амортизатор.

6.       Дополнительная защита тормозного армированного шланга тормоза.

7.       Сиденье мягче и шире.

Ссылка на источник:

http://motobum.ru/shop/185900_КРОСС+и+ЭНДУРО/357650_Мотоцикл+кроссовый+MX250R5+Wels

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Хм, ну если бы у меня был выбор между ттр и этим, взял бы именно велс.

Опубликовано

Двиг с балансиром выпячивающим смотрится по детски имхо. А кому что нравиться это уже дело вкуса и извращений личностного плана )

На мопед этот не одной рицензии ещё пока нет, думаю особо он отличаться от ирбиса не будет

Опубликовано

Вроде норм байк, от аналога Стелса выгодно отличается балансирным валом и багажником, но представители марки игнорируют вопрос о заводе-производителе, и здесь, и в личке, и по электронке, это не к добру... Кто-нибудь вживую мот видел?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
 

Подскажете. При установки сигналки на стандартный разъем там же, рядом с ним есть петля из бело черного(вроде) и черного провода(замкнутая разъемом. Её надо размыкать и за что она отвечает? Пока не размыкал, поставил так, вро-де все работает. По логике думается, что это на замок зажигания. Если есть возможность, уточните, что-бы лишний раз не разбирать для прозванивания.

Опубликовано

Да, кстати, если кому надо, защита от жигулятора встает с небольшими доработками

k2n2MeeO-d4.jpg

rciuh5U9ZQo.jpg

Опубликовано

Поковырялся, так и не понял смысл этой петли. Запитана на замок зажигания но при её размыкании ничего не происходит ни при включенной сигналке ни при отключенной :wacko:  Всю проводку потрошить не хотелось, оставил замкнутой :rolleyes:

Опубликовано

Основные характеристики: 250 куб, верхний распредвал, балансный вал. Колеса 21/18. Перевернутая вилка.

Порадовал бак в 12л. А показатели скорости и мощности поскромнее чем у аналогичного балтмоторса...

Опубликовано

Поковырялся, так и не понял смысл этой петли. Запитана на замок зажигания но при её размыкании ничего не происходит ни при включенной сигналке ни при отключенной :wacko:  Всю проводку потрошить не хотелось, оставил замкнутой :rolleyes:

Так все таки сигналка идет в комплекте или как, какова вообще комплектация? манул к нему имеется или в инете? просто недавно взял сей апарат,  пока ездит но как к нему правильно подступится не знаю!  Методом тыка разобрался с краником на баке и заслонкой. Кого делаю что делаю непонятно)))

Опубликовано

Нет, сигналки в комплекте нет. Я в Китае заказал. Заслонка стандартно вверх подсос, краник по стрелке. Мануала не нашел

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...