ПетровичЪ Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 мужики, кто ни то задумывался над тем , что бы сделать в пробках вилки отверстия под болты,для стравливания воздуха с вилки !?Что бы создать там разряжение и получить не разжимающиеся перья ?? стоковые наоборот - подкачать хочется )) Цитата
freeman9121 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Что бы создать там разряжение и получить не разжимающиеся перья ?? стоковые наоборот - подкачать хочется )) А как же на других мото делают для стравливания воздуха , Цитата
Велсовод Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 Быстро срежет перекаленные(твой пример) а мягкие потянет, погнет и это уже будет заметно и не станет подставой )) А по хорошему к таким нагрузкам нужно минимум 6 болтов (( Изучил повнимательнее погибшие шпильки. Металл - сыромятина, кусачками обычными мнётся спокойно. Судя по следам на срезах, шпильки гнуло туда-сюда, надломы шли с боков, потом уже срезало. Пока поставил со второго колеса такие же. Но есть идея - во втулках сайлентблоков нарезать резьбу(прикинул, вроде 10ка туда подходит) и сажать звезду на болты.С шайбами между звездой и демпферами, чтобы в ступицу не упёрлась. Цитата
Велсовод Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 Переставил зеркала вниз, т.к. в штатном положении я вижу в них только свои локти. Стало гораздо лучше! Точнее стало нормально - я вижу дорогу сзади)) Цена вопроса - две монтажные скобы для труб и гофры: Из них сделал два таких хомута: Самое трудное оказалось найти гайки под резьбу на ножках зеркал - у китайцев свои стандарты) Тут мне пригодились гайки с убитых шпилек задней звезды(нет худа без добра!) Очень удобная переделка - советую. Единственный минус, который я обнаружил на обкатке - если у вас длинные ноги - есть шанс встречи зеркал с коленками при манёврах с полным выворотом руля. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 А как же на других мото делают для стравливания воздуха ,Я к примеру не в одной инструкции такого не встречал.. а вот подкачка есть (там где это предусмотрено)Изучил повнимательнее погибшие шпильки. Металл - сыромятинаУ меня с завода была одна гнутая, так я ее еле выровнял, аж искра красная летела, такого на сыромятине не бывает (( Цитата
vasek656 Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 всем привет парни посоветуйте цепь хорошую на стоковые звезды уже вытянулась Цитата
Велсовод Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 всем привет парни посоветуйте цепь хорошую на стоковые звезды уже вытянулась за 3к пробега.Хорошую не знаю.Кировская у меня сейчас стоит и тянется так же быстро, как и родная. Цитата
Bratt Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 всем привет парни посоветуйте цепь хорошую на стоковые звезды уже вытянулась за 3к пробега. ЕК или DID усиленные. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 (изменено) Переставил зеркала вниз Под руль нужно что то подобие такого приколхозить на них и зеркало вогнутое и размер можно к внутренней части защиты рук подобрать, тогда и длинноногим мешать не будет )) Стукнула мысль такой амортизатор всунуть перевернув баклушой вниз, по месту так прикинул вроде мешать она не будет если повернуть ее в сторону двига(ход то там в начале маятника небольшой до поперечины не должен достать), есть регулировки гидравлики на отбой и сжатие(шлиц под отвертку) Можно и 320й, ослабив пружину что бы не задирало зад, а можно и 290й с проставкой(она как раз 15мм добавит к точкам крепления) Изменено 10 мая, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
Bratt Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 (изменено) Обкатал свой гибрид наконец. Из минусов:хода заднего амортизатора не хватает, буду доделывать прогрессию всёж. И цепь JT с новыми "плюшками" растянул за день покатух. Буду переходить на 520 усиленную. Изменено 9 мая, 2016 пользователем Bratt 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 В смысле не хватает? что стал меньше 200 стоковых? это как это.. Ну поставишь прогрессию, а заднему колесу куда деваться.. выше крыла не прыгнешь (( Цитата
Bratt Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 Да нет все стоковые хода родного аморта остались на месте :) и даже сместились вниз (теперь с учётом 100 высоты протектора при отбое за подкрылок не цепляет) но вот 200 мало... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 а а а, ну тогда надо как я написал лепить с регулировкой гидравлики, что бы не пробивал.. или тогда хвост переделывать под 300мм хода Цитата
Bratt Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 Ну на 300 не замахиваемся,тут каждый сантим дорог. Продолжая бороться с болтанием ведущей звезды, делаю шайбу прижимную из дешёвой китайской звезды. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 Она не болтающаяся - посадка, а плавающая или самоустанавливающаяся.. что бы не милиметрить с соосностью для сохранности звёзд и цепей )) А вот разрезную шайбу для ее более надежного крепления чем стоковое я бы заимел(спасибо что напомнил о этом узле) Цитата
Bratt Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 Соосности таки и не получается,звезду поджирает практически у всех,а болтанием на валу скоро ям нашлифует...принцип разрезной и взят за основу только площадь контакта с валом вдвое больше.И эвёзды китайские уже калены гут ,т.е. подкаливать деталь не нужно. 1 Цитата
Уралец Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Сегодня сделал "тюнинх" мотору :), поменял масло на лукойл полусинтетику 10-40. Езжу теперь так... ))) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Сыну Ханвей весной брали в упаковке, так китайцы уже на джебелевский мотор лепят желтую наклейку - 15w50 Цитата
Уралец Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Утро доброе Петрович. А как считаешь,это имеет смысл в нашем китайце применять летом: https://moscow-oil.ru/products/legkovoj-transport/masla-dlya-dvuhkontaktnyh-dvigatelej/gazpromneft-moto-4-t-20w-50 Цитата
AGZIK Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Всем привет. Подскажите пожалуйста хочу поменять рычаги сцепления и тормоза на короткие типо таких http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Short-Size-CNC-Brake-Clutch-Levers-For-KTM-RC8-R-2009-2016-1290-Super-Duke/32662587944.html?spm=2114.03010208.3.350.r9Vcam&ws_ab_test=searchweb201556_7,searchweb201602_2_10017_10021_507_10022_10020_10018_10019,searchweb201603_1&btsid=ff6d7ee3-f46f-4553-bf90-2aa10fcbfbb8 Подскажите где можно купить или заказать, чтобы подошли как родные 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.