Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Обкатка к концу,добавил отверстий в флейте....

Получился такой звук на 3000-4000об

https://picasaweb.google.com/lh/photo/H9JnoDc5JGiK94PyQV4lSYTABQTPctJ31e1uZRF25UY?feat=directlink

https://picasaweb.google.com/lh/photo/3kzJOkJtAHQTCGmn98VX34TABQTPctJ31e1uZRF25UY?feat=directlink

 свеча стала почти белая,поднял иглу на деление повыше.

Опубликовано

Эффект пережатых (с завода клапанов)  объясняется скорее всего усадкой(приработкой) новых клапанов к сёдлам,а поскольку зазор и так в сотках,прихлопывание и съедает недостающие пару-тройку соток мм.

Но обрыв клапана не факт что  в следствии малого зазора...

Опубликовано

Заметь - выпускной - сгорел и потерял прочность, у него даже края оплавленные какие то..

Опубликовано

Заметь - выпускной - сгорел и потерял прочность, у него даже края оплавленные какие то..

Ну края там так побиты...

2 вариант клапан-г (заводской дефект)

3 перегрев клапана в следствие длительной работы на высоких оборотах

4 ослабла и перескочила цепь ГРМ и встретились двое...

Опубликовано

Вар 4 отпадает сразу, они там почти одновременно открываются досталось бы обоим,  вариант 2 возможен, но глянь на седло, такое впечатление что клапан его вообще не касался посадочное место все закоксовано.., так что вариант 3 как и пишет Егерь оптимален, и ему есть повод верить как никак 26 тыс на китайце

Опубликовано

Коль уж меня помянули, встряну в разговор: механика обрыва выпускного клапана такова -

1 - из-за неплотного закрытия клапана происходит прорыв газов.

2 - тарелка клапана перегревается, перегреву так-же способствует и остутствие контакта с седлом, - нет теплоотвода.

3 - следом перегревается стебель клапана и его "ведёт".

4 - из-за этого тарелка начинает биться об седло то одним краем то другим.

5 - происходит отлом тарелки.

 

Короче, тарелку не отрывает - переламывается стебель, - так-же как ломается любой стальной прут если его гнуть туда-сюда.

 

В реальной ситуации, для того чтобы добиться обрыва клапана на одностволке, нужно довольно долго совсем не обращать никакого внимания на "странности" в работе двигателя и обрывы случается довольно редко и только уж у "совсем забубённых головушек".

С многоклапанными системами "проще", и там это не редкость, хотя тоже нужно "приложить руку". :)

Опубликовано

Вот и видео моего выхлопа. Скажу сразу снимал на телефон звук немного исказил (глуше) возможно из за чехла. В ближайшее время пересниму без чехла или на другой аппарат и звук во время движения со стороны !

Опубликовано

Звучит неплохо, а чего переделывал? труб там в глушаке много.. И как поехал, есть ли изменения в какую нить сторону..?

Опубликовано

Звучит неплохо, а чего переделывал? труб там в глушаке много.. И как поехал, есть ли изменения в какую нить сторону..?

Вскрыл с торца под декоративкой, вынул стенку с трубой и обрезал ее ,(на фото красным ,обрезать до шва с большей трубой ,там к стенке приварена большая и в нее вставлена меньшая и приварена этим швом,иначе отвалится и придется заново приваривать,как в моем случае  <_< .

Ну а далее прихватил ,отцентровал, заварил ,и покрасил. Под Декоративкой и не видно,! 

По мне так свою 100,стал брать полегче и тяга чутка увеличилась. !

Пробег 820км, ГТЖ 109, игла на 2 делении снизу !

post-22750-0-12626000-1442317661_thumb.jpg

Опубликовано

Хорошо звучит,а главное проще моего варианта.

 

Наверное всем будет полезна инструкция к прародителю  XR125

https://yadi.sk/i/VXEhPcxXj7ATE

 очень много полезных картинок по разборке двигателя и не только.

Опубликовано

Вскрыл с торца под декоративкой, вынул стенку с трубой..​
..полезна инструкция к прародителю XR125..​
..звук выхлопа не искажен как в прошлом видео..

Добавил ссылки в ФАК​

А кто нить снимал колено от цилиндра? Интересно есть ли там внутреннее кольцо как на ттр250 перекрывающее почти на 1 см внутренний диаметр..?

Опубликовано

 у меня с магазина секло из под приёмной трубы,там под торцом трубы колечко тоненькое стоит в сечении квадрат 4х4мм (люминь с чем то ещё).

Но вроде ничего не перекрывает.Я его перевернул вверх ногами и всё чудненько обжалось ещё раз.

Опубликовано

Нет,то что он показывает внутри приёмной трубы это сварной шов. Муфта на конце трубы так видать приварена с "наплывом".

А кольцо вроде на пеньке там промелькнуло на 3.21, ну похоже по размеру.

Опубликовано

Нет,то что он показывает внутри приёмной трубы это сварной шов.

Так он и y нас так же перекрывает выпуск..?

Опубликовано

Ну за всех не скажу, но у меня шовчик вроде поаккуратней был.Надо бы открутить и шарошкой пройтись,но боюсь моя прокладка третий раз не обожмётся....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...