Велсовод Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 Залез в клапана. Хотел померить зазоры. А зазоров-то и нету.. :wacko: . Наоборот, даже небольшой натяг имеется. На выпуске, чтобы выставить 0.1 мм, пришлось выкручивать кулачок минимум на два полных оборота Заодно сделал мини-отчёт о регулировке клапанов. Чтобы добраться до клапанов снял пластик, сиденье, бак, поперечину крепления переднего пластика, сигнал. Чтобы подобраться к впускному клапану, пришлось поднять верхний кронштейн крепления двигателя. Подвёл поршень в ВМТ( подглядел через свечное отверстие + метка) при помощи головки на 14, хотя можно и на передаче потолкать ) Контргайка на кулачке откручивается ключом на 10, а вот сам кулачок имеет четырёхгранник. Я крутил пассатижами и рукой. Возможно, подойдёт ключ для велоспиц). Ну и щуп пришлось загнуть. 1 Цитата
Велсовод Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 Из аккумулятора за лето получилась маленькая песочница Пришлось прятать его в полиэтилен. А заодно и реле стартера, которое тоже закидывает грязью. С катушкой зажигания - та же беда,на фото уже очищенная, а была "по уши". Спрятал и её) 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Залез в клапана. Хотел померить зазоры. А зазоров-то и нету.. :wacko: . Наоборот, даже небольшой натяг имеется. Заодно сделал мини-отчёт о регулировке клапанов Добавил в ФАК Первый раз после покупки регулируешь..? если так то пережатые клапаны это норма для китая.. :( у меня 0,03 на впуске не влез.. Изменено 18 ноября, 2015 пользователем ПетровичЪ Цитата
Велсовод Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 ... Первый раз после покупки регулируешь..? ... Да, первый. Старался зазоры чуть побольше ставить. И перестарался. Стучат и на горячем, максималка упала до 95км. Буду переделывать. Попробую 0.6 - 0.8 сделать, как в европейском мануале. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 Я делал 0,08 вп 0,1вып, каких то криминальных постукиваний не заметил, все в порядке нормы(чуток есть и фик с ним) уж пусть лучше постукивают, чем отгорают.. Приемистость мне понравилась больше, а максималку то особенно и не измерял, под сотку прет ну и ладно, на грунтовке и этого убиться хватит. Цитата
freeman9121 Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 Парни с человеком задались вопросом , на будущее , а легколи найти запчасти на наш мотор? Просто дело как бы в том что моторы и у нашего и на ТТР250Р и на Мотоленде Эндуро Одинаковые , НО на нашем маркировка 170 а у тех 165 или 166( сейчас точно не вспомню ,поправте если что)! Так вот действительно ли у насс 170 мотор или тот же 165,166 , но маркировка 170 ? И подойдут ли запы от ТТРовского мотора ? Буду благодарен за инфу ! Цитата
Bratt Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 Вторая и третья цифры это диаметр поршня в мм ,так что если верить маркировке(и алгоритму её расшифровки) то не подойдёт многое.... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 Так вот действительно ли у насс 170 мотор или тот же 165,166 , но маркировка 170 ? И подойдут ли запы от ТТРовского мотора ? Буду благодарен за инфу ! Если написано внизу 170FMM, то действительно, по идее отличия только в поршневой, поршень диаметром 70мм, у них 65-66 и т.д. По факту ЦПГ могут различаться по высоте соосности и т.д 170й мотор еще толком ни кто не ремонтировал, так что о полном совпадении запов судить трудно.. Цитата
Bratt Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 Не берусь утверждать, но различия в ЦПГ подразумевают различия крутящего момента,а это скорее всего и различных передаточных чисел КП. А вообще с запчастями беда,искал тут по всему Питеру суппорт передний от ТТР-а который р.НЕТУ! либо в сборе с ГТЦ либо отдельно но от первого ТТР-а. Прогрессия(голая) есть в наличии но ни втулок ни линков ничего остального нет....буду наверное от японцев подбирать... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) Как то глянул передаточные отношения коробки с 200 куб мотора(в надежде сделать первую короче а пятую длиннее), цифры до 5й идентичны.., может на главной разница, не вдарялся, думаю китайцы просто звездами поиграются и все.. чем с коробкой возиться И где то видел фотку спидометра с Патрона Страйк 250(мотор подобный нашему), 40000км!, если так и будет.. лет примерно через пяток с моими пробегами.., то на новый мотор я уж точно накоплю.., водянку :) Изменено 18 ноября, 2015 пользователем ПетровичЪ Цитата
Велсовод Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Вот я балбес! :lol: Я не в том положении зазоры смотрел! Автомобильный опыт подвёл - привык, что метка на распредвальной звезде находится. А здесь-то коленвал. И метка показывает два положения ВМТ - перед рабочим ходом(то, что нужно для регулировки) и перед впуском смеси(то, на котором я зазоры и поставил). А это, естественно, две большие разницы). Я поставил 0.08 - 0.1, а в нужной ВМТ оказалось по миллиметру, если не больше! Конечно тут загрохочет и тяги не будет - клапана толком не открываются! А я ведь сразу удивился, когда родные зазоры замерял, что за две тысячи клапан ещё не сгорел и мотор тянул нормально, при таком-то пережатии. Надо было сразу подвох искать! Надо в фак обязательно этот момент занести, для таких как я. "Правильная" ВМТ находится после открытия впускного клапана и перед открытием выпускного. Это хорошо видно со снятыми клапанными крышками. Вращаем коленвал против часовой стрелки(если смотреть с левой стороны мотика), после того, как отработал впускной клапан, доворачиваем до метки. Вот она наша ВМТ - конец такта сжатия смеси! Век живи - век учись однако) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 :) Так там все есть - в подразделе ремонт если надо могу красным выделить Цитата
Bratt Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 я тож сначала начал откручивать,но на втором обороте понял что Олень...провернул колено ещё на оборот. Цитата
Велсовод Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) :) Так там все есть - в подразделе ремонт если надо могу красным выделить Да есть, я даже читал, но почему-то "повернуть коленвал на один оборот" прошло мимо мозга. Я понял так, что нужно просто на метку точнее поставить, чтобы клапан освободился. п.с. Сегодня всё выставил нормально. Стук ушёл, мотик обрёл прежнюю мощь! Изменено 19 ноября, 2015 пользователем Велсовод 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 В процессе монтажа маятника, появились некоторые доработки по брызговику амортизатора, как говориться хорошие мысли приходят опосля... :) Теперь на этот уголок можно крепить, что душа пожелает... Ни и наконец то маятник установлен, жесткость получилась отменная, теперь если сместится то вместе с рамой :D Обратите внимание на направляющую цепи, у Амаги все четко по линии 4 Цитата
Пан Евгений Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2015 Уголок вроде не по уровню,надо резиновую шаёбочку подложить :) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2015 Да нет, там не так все криво(какой то неудачный ракурс света и тени), да и корпус держится только на резинке фильтра, так что есть куда поправиться.. Если и будет мизерный косячек, то он резинкой прикрывается на ура.. :) Цитата
Bratt Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 В процессе монтажа маятника, появились некоторые доработки по брызговику амортизатора, как говориться хорошие мысли приходят опосля... :) Теперь на этот уголок можно крепить, что душа пожелает... Ни и наконец то маятник установлен, жесткость получилась отменная, теперь если сместится то вместе с рамой :D Обратите внимание на направляющую цепи, у Амаги все четко по линии Когда ходовые испытания? Изменения в артикуляции подвески есть или всё в стоке осталось? А мне карбик приехал,в выходные буду вживлять,если с погодой повезёт. 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 Когда ходовые испытания? Изменения в артикуляции подвески есть или всё в стоке осталось? Пока весит на подъемнике, ждем легкое колесо с тормозами и оськой... Вся геометрия осталась прежней, ну может на 1см чуть приподняло зад, плюс 4см перед.., но на ходовую вряд ли как то конкретно повлияет.. Смысл затеи то был в усилении и попутно в облегчении, все данные после установки колеса. Да и какие сейчас испытания, -5-7 мороза :( я уж и масло в цилиндр залил..., если только покачаться на нем :) Сегодня буду красить глушак(вырезал с него флейту по примеру форумчан), завтра поставлю, да буду потихоньку обвешивать остальным Цитата
Bratt Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 Всё забываю что только у нас плюс... Ну долгими зимними вечерами можно и запИлом головы заняться. Занятная веточка http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10113&hilit=%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D0%BB+%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B до конца правда терпения не хватило,но вся суть до 14 стр. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.