ПетровичЪ Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) http://moto.ac/bort/Irbis/TTR250/dmsorrow/zhaba/novyj_karbyurator_keihin_pz30_s_uskoritelnym_nasosom_ustanovka_ch2 Думаю тот же эффект можно получить подтягиванием тросика, который задействует ускоритель Исправил неработающие ссылки по нему в ФАКе Изменено 10 марта, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
freeman9121 Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 http://moto.ac/bort/Irbis/TTR250/dmsorrow/zhaba/novyj_karbyurator_keihin_pz30_s_uskoritelnym_nasosom_ustanovka_ch2 Исправил неработающие ссылки по нему в ФАКе Был тут, нанос настроен как в видео, но провалы есть, винтом вроде игрался от 2 до 3 оборотов даже чуть больше. бестолку чет пока Цитата
Bratt Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) Парни , пришел мне карб с насосом ,игла с завод на 2 делении с низу , ее не трогал, винт качетсва выкручен чуть более 2.5 оборотов. но провалы все еще есть! Кто уже поставил и отрегулирован на ВЕЛСЕ , такой карб отзовитесь, какие настройки были у вас, подскажит, сколько выкручивать винт качества, на каком делении лучше поставить иглу, САМОЕ главное , как точно отрегулировать привод уск.насоса ? Несмотря на то что главный там большего диаметра,иглу поднял на одно деление.Винт качества крутил но честно не запомнил сколько стало. Ускорительный тож крутил ,там если гаечку закручивать уменьшаешь кол-во и чувствительность впрыска(втягивается подпружиненный солдатик)оставил на максимуме. ПС. А ручка то короткоходка? Изменено 10 марта, 2016 пользователем Bratt 1 Цитата
Bratt Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Думаю тот же эффект можно получить подтягиванием тросика, который задействует ускоритель Тросом неудобно,свободные хода большие получаются. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Вот еще толковое пояснение Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) ПС. А ручка то короткоходка? Артем надеюсь всЕ! дырки промыл шприцом с растворителем и продул? Да, и ручка актуальна Изменено 10 марта, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
freeman9121 Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Несмотря на то что главный там большего диаметра,иглу поднял на одно деление.Винт качества крутил но честно не запомнил сколько стало. Ускорительный тож крутил ,там если гаечку закручивать уменьшаешь кол-во и чувствительность впрыска(втягивается подпружиненный солдатик)оставил на максимуме. ПС. А ручка то короткоходка? РУчка короткоходка, Игла у меня на втором с низу, а этот солдатик ускорителя я так понял ты прям на полную выкрутил или наоборот почти полностью спрятал ? Пришли фото если не сложно завтра ! Цитата
Bratt Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Завтра не получится,вот есть фото первоначального варианта,потом выдвинул еще на пару мм. Цитата
freeman9121 Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Завтра не получится,вот есть фото первоначального варианта,потом выдвинул еще на пару мм. в общем этого солдатика , который упирается в экцентрик, ты ещё выдвинул чуть дальше чем на фото . Цитата
freeman9121 Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Завтра не получится,вот есть фото первоначального варианта,потом выдвинул еще на пару мм. скажи на каком у тебя делении игла, и примерно количество оборотов винта? Больше 2,5 или 3,? Я ещё думаю если что попробывать ГТЖ с родного поставить , там у меня от ваза 109 стоит. Цитата
Bratt Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Повторяюсь:иглу со среднего положения поднял на одно деление.Качество ну не помню, что там по итогу получилось, подкручивал на слух пару раз после установки.Главный жиклёр в этом карбе стоял уже 112. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) скажи на каком у тебя делении игла, и примерно количество оборотов винта? Больше 2,5 или 3,? Ты видео смотрел? 2 - 2.5 это стартовая позиция и разницы не имеет(можешь вообще закрутить), Дальше выставляй обороты на мин устойчивые винтом сбоку, Потом выкручивая нижний болт - обороты будут добавляться Открутишь еще боковой пока не уменьшатся до устойчивых.. Нижний крутишь и боковой отпускаешь - до тех пор, пока не перестанут расти обороты.. Как только остановилось, завернешь нижний на пол -1 оборот. Вот и все Дальше только замена жиклера холостого или переходного режима.. Главный то тут причем ? И смотри струйку ускорителя.., на "классике" если слабо ссыкает - мотор просто глохнет зы. да, и уровень топлива как проверял? я предпочел бы прозрачным шлангом ;) Изменено 10 марта, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
freeman9121 Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Ты видео смотрел? 2 - 2.5 это стартовая позиция и разницы не имеет(можешь вообще закрутить), Дальше выставляй обороты на мин устойчивые винтом сбоку, Потом выкручивая нижний болт - обороты будут добавляться Открутишь еще боковой пока не уменьшатся до устойчивых.. Нижний крутишь и боковой отпускаешь - до тех пор, пока не перестанут расти обороты.. Как только остановилось, завернешь нижний на пол -1 оборот. Вот и все Дальше только замена жиклера холостого или переходного режима.. Главный то тут причем ? И смотри струйку ускорителя.., на "классике" если слабо ссыкает - мотор просто глохнет зы. да, и уровень топлива как проверял? я предпочел бы прозрачным шлангом ;) струйка прыскает на ура ,бкду сегодня делать как в видео говорится и как ты сказал. Про уровень топлива не совсем понял? Поплавок проверил , все чётко. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) Про уровень топлива не совсем понял? Поплавок проверил , все чётко. Одно дело установка поплавка по сути в слепую, другое реальный уровень который он уже обеспечивает.. Одеть прозрачный шланг на слив топлива - открыть болт слива - приложить шланг к карбюратору и посмотреть что в реальности.. совпадает ли уровень с рекомендованным, _на картинке все понятно - сообщающиеся сосуды )) зы. тоже сегодня приехал карб )) так что скука отменяется ))))))))))))) У нас приемлемо просохло, задница уже чешется испытать нововведения )) Изменено 11 марта, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
freeman9121 Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Одно дело установка поплавка по сути в слепую, другое реальный уровень который он уже обеспечивает.. Одеть прозрачный шланг на слив топлива - открыть болт слива - приложить шланг к карбюратору и посмотреть что в реальности.. совпадает ли уровень с рекомендованным, _на картинке все понятно - сообщающиеся сосуды )) зы. тоже сегодня приехал карб )) так что скука отменяется ))))))))))))) У нас приемлемо просохло, задница уже чешется испытать нововведения )) бензина к крышке как и надо пометке ,. Так что уровень отпадает. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) Еще Олег в видосе говорил, что ускоритель должен пшикать уже на начале хода ручки.. :wacko: Хотя это немного сомнительно, так как в принципе он должен добавлять топливо при резком открытии.. а это как правило далеко от начала хода Изменено 11 марта, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
freeman9121 Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Еще Олег в видосе говорил, что ускоритель должен пшикать уже на начале хода ручки.. :wacko: Хотя это немного сомнительно, так как в принципе он должен добавлять топливо при резком открытии.. а это как правило далеко от начала хода Вот кстати и я чтото подумал об это, буду пробывать . Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) Раскидал свой новый ускорительный карбюратор pz30(к стати оказался идеально чистым) 0_0.., жиклеры стоят маркированные стилизованной буквой лейбла кейхин 103 гл, 35 переходной(циферы сбоку жиклеров) Качеству литья может позавидовать стоковый, установленный с завода (буквы литые и печатанные просто идеальны) Что обнаружилось по насосу.. регулировочные винты на нем закручены почти до конца.. и он как бы уже зажат на треть-четверть рабочего хода (( Пока не знаю хорошо сие или плохо, завтра продую ради приличия и будем наливать бензин.., и смотреть что к чему Изменено 11 марта, 2016 пользователем ПетровичЪ 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 (изменено) И что у всех трос(троса) подошли на карбюратор ?? :) Мне пришлось покарячиться не слабо.. с центрального рубашку укорачивать на 2см, с коротких обоих, по 1 см.. Немного подточил(0.5 - 1.0мм) нажимающий край пластикового рычага(который нажимает на насос) а то боковая планка даже без регулировок поджимала рычаг, а он соскальзывая с корпуса давил на насос выбирая тем самым его ход.. Короче вчера целый день что то точил, регулировал, подгонял.. Сегодня установил, проверил работу насоса(он к стати начинает сыкать совсем не сразу..), съездил за свежим топливом и завЕЛ после зимней спячки - завелся с четвертого оборота. Регулировки отличаются от стокового.. если там обороты увеличивались при откручивании винта качества, то здесь двиг начинает работать менее чисто и как то захлебываясь Пошел в сторону закручивания.. в общем где то оборот, полтора и нормально работает, схватывает как кроссач..! Можно конечно выловить какой то момент, где он как бы чуток заикается.. но это надо постараться :) Я залез на мот, и подергал за газулю как бы имитируя переезд внезапных или намеренных препятствий.. претензий к схватыванию не обнаружил.. на том и оставил в покое )) зы. ..да и обороты холостые не делайте менее 2тыс(по тахометру) и работает гарантированно устойчиво и не напрягает переходные режимы. зы2. ..да и еще - на ось нажимающего рычага одел тонкий кембриг диаметром 5 мм - он выбирает халявную болтанку по оси Изменено 13 марта, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.