DIR Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Что это ещо за сюрприз от китайцев,кто в курсе ? Цитата
killer_45 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 По поводу колодок...передние есть в магазине велс на удельной.сег.мне отписались сказали 690руб странно писал им в понедельник ------------------------------------------- Velo Moto 19 апр. (1 дн. назад) кому: мне Добрый день.Задние есть в наличии 470руб, Передние будут в начале мая. ----------------------------------- Стал заказывать задние и цена изменилась с 470 до 690 рублей за комплект. В итоге заказал в брянске 2 комплекта за 200р Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 (изменено) Что это ещо за сюрприз от китайцев,кто в курсе ? Я что то такого не помню в районе фары, под седлом есть пара или один с заглушкой.. но в этом районе все подсоединялись Насколько я знаю проводка(как и многие зп) у китая так же унифицирована, возможно эта с какой то более замудренной(освеженной) модели мота, нежели у меня (( Колодки передние Изменено 20 апреля, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
Bratt Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Что это ещо за сюрприз от китайцев,кто в курсе ? Это диод, "схема от трофейного" ,но аналогична нашей. 1 Цитата
DIR Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 Это диод, "схема от трофейного" ,но аналогична нашей. да я понял что диод но не понял зачем он там.когда его отключаеш перестаёт работать стартер. Цитата
Bratt Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 блокировка стартёра на передаче при не выжатом сцеплении..... 1 Цитата
DIR Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 так на ручке сцепления стоит концевик ) чтото не понятный диод какойто . Цитата
Уралец Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 Коллеги :), Вэлсовская штатная резина с короткими,частыми шипами(4-5 мм по центру и 5-8 мм по бокам) из саморезов очень хорошо показывает себя на весеннем грунте и грязи. Мокрые брёвнышки и ветки пересекаю под любым углом нормально.Из колей выезжаю лучше,чем на обычной внедорожной резине. Вэлсовские штатные покрышки лёгкие по весу и саморезы не тяжёлые, думаю что случайно получил нужное соотношение качеств вес-цена-цепкость. Наездил по весенним лесам-полям около 200 км за два дня с шипами и нисколько не жалею,что укоротил шипы для эксперемента.Мот идёт и по заболоченным местам,и по косогорам,и через ручьи увереннее чем на обычной резине. Тем кто забросил штатную резину подальше :),за ненадобностью,советую попробовать зашиповать и позажигать по лесу.Уверен не разочаруетесь. Стиль езды в лесу становится агрессивней,динамичнее,увереннее.Стоит напомнить,что звёзды у меня стоят Ирбисовские( 3.17) с цепью 530. Давление в шинах 2.2-2.5. 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 Центр не у кого не набился в рулевой колонке? мне уж требуется править, уж слишком ярко выраженный :( Цитата
Bratt Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 Центр не у кого не набился в рулевой колонке? мне уж требуется править, уж слишком ярко выраженный :( У меня чувствуется, но пока не критично. Цитата
Велсовод Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 Коллеги :), Вэлсовская штатная резина с короткими,частыми шипами(4-5 мм по центру и 5-8 мм по бокам) из саморезов очень хорошо показывает себя на весеннем грунте и грязи. Мокрые брёвнышки и ветки пересекаю под любым углом нормально.Из колей выезжаю лучше,чем на обычной внедорожной резине. Вэлсовские штатные покрышки лёгкие по весу и саморезы не тяжёлые, думаю что случайно получил нужное соотношение качеств вес-цена-цепкость. Наездил по весенним лесам-полям около 200 км за два дня с шипами и нисколько не жалею,что укоротил шипы для эксперемента.Мот идёт и по заболоченным местам,и по косогорам,и через ручьи увереннее чем на обычной резине. Тем кто забросил штатную резину подальше :),за ненадобностью,советую попробовать зашиповать и позажигать по лесу.Уверен не разочаруетесь. Стиль езды в лесу становится агрессивней,динамичнее,увереннее.Стоит напомнить,что звёзды у меня стоят Ирбисовские( 3.17) с цепью 530. Давление в шинах 2.2-2.5. А поподробней технологию не раскроешь? Цитата
Велсовод Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 Центр не у кого не набился в рулевой колонке? мне уж требуется править, уж слишком ярко выраженный :( У меня чувствуется, но пока не критично. Это вы сейчас о чём? о_О Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) Не стал тянуть раскидал рулевую, Есть ямочки на нижней обойме как на внутренней , так и на наружней, и как раз через 1см как стоят ролики на сепараторе Повыкавыривал шарики из сепараторов и поставил их на литол в стык к друг другу в наружных обоймах и собрал рул. колонку - Центрация исчезла! Для такой реконструкции потребуется еще пара рулевых подшипников, на авторынке от "дельты" их полно, потому как шарик нужен - 4.75 Олег, это когда мот вывешен и слегка отклоняя руль от центра право-лево, в прямолинейном положении происходит легкая или не очень(в зависимости от затяжки рул колонки) фиксация.. Оч мешает рулить на скользком и зыбучем :( Изменено 25 апреля, 2016 пользователем ПетровичЪ 2 Цитата
Велсовод Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Олег, это когда мот вывешен и слегка отклоняя руль от центра право-лево, в прямолинейном положении происходит легкая или не очень(в зависимости от затяжки рул колонки) фиксация.. Оч мешает рулить на скользком и зыбучем :( Понял! Посмотрю для интереса, хотя пока не замечал такого. Цитата
Уралец Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 А поподробней технологию не раскроешь? На зиму зашиповал штатные вэлсовские ёлочки саморезами 25 миллиметровыми,с широкой плоской шляпкой и со сверлом.Сзади( шестьсот с мелочью штук): в центральные крупные шашки вкручивал по 4 самореза,в боковые мелкие шашки по 2 самореза. Впереди(около пятисот штук) : в шашки покрупней вкручивал по 2 самореза,в шашки помельче по одному саморезу. Перед вкручиванием самореза(шуруповёртом),сверлил сверлом 2.5 мм отверстие.На камеру проложил пожарный рукав и забортовал.Давление в шине держал 2.5. Поездив зимой задние шипы стёрлись примерно до 5 мм по центру и до 8 мм по бокам и их я оставил как есть. На передней покрышке отпилил болгаркой до 5-7 мм. Давление примерно 2.2 в прохладную погоду.За спицами надо следить постоянно. Стараюсь ездить по грунту и траве,без выезда на асфальт. Но иногда приходится отрезки ехать и по асфальту и по щебёнке. Стираются конечно ощутимо саморезы,но по необходимости вкручу по центру новые. 1 Цитата
Lizik Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Наконец-то разобралась со спидометром. Сняла переднее колесо,с него корпус привода. Оказалось,что оба усика шайбы шестерни погнуты,и не входят в свои пазы во втулку колеса. После их выпрямления все собралось как надо,стрелка спидометра ожила))) Заодно проверила подшипники - смазка есть,люфта и грязи нет))) Цитата
AGZIK Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Всем привет решил поменять резину и вот вопрос. Кто сталкивался влезет резина на наш мот по ширине ( заднее колесо) 110/100 r18 kenda k760 track master II будет тереть или все четко встает? Или поставить 100/100r18. Подскажите кто ставил. Заранее спасибо Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 110/100 r18 kenda k760 track master II Входит в притык к цепке.., 120я уже не влезет Цитата
AGZIK Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Входит в притык к цепке.., 120я уже не влезет То есть лучше всего купить 100/100? Цитата
AGZIK Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Входит в притык к цепке.., 120я уже не влезет И может подскажешь какую резю лучше поставить не очень дорогую. Эксплуатация 80 грунт 20 асфальт у друга ирбис ттр250р его на много лучше проходит чем моя у него заводская стоит янгксинг Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.