Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мотор не трогал, но как не крутил обороты выше 7 тыс никак не поднимаются.

Пока белые муха летают снял глушитель, разрезал, для небольшого увеличения звука, но смысла заниматься этим не вижу, так как конструкция глушителя такова что можно банально на сверлить  дырок с торца и эффект должен быть.

  Да и есть ли смысл этим заниматься на китайце? Для бездорожья хватает. Никуда не тороплюсь и не гонюсь)

на счет оборотов двигателя, у меня по корявому тахометру до 10 крутится

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Мотор не трогал, но как не крутил обороты выше 7 тыс никак не поднимаются.

Пока белые муха летают снял глушитель, разрезал, для небольшого увеличения звука, но смысла заниматься этим не вижу, так как конструкция глушителя такова что можно банально на сверлить  дырок с торца и эффект должен быть.

  Да и есть ли смысл этим заниматься на китайце? Для бездорожья хватает. Никуда не тороплюсь и не гонюсь)

У меня то же выше 7 тысяч не поднимались обороты во всех режимах.

Кстати обгрейдил я велс :D

H_QK89tJmdI.jpg

Опубликовано

Поздравляю ! С аукциона ?  Кто то хотел сделать из него дорожник ;)

Добро пожаловать в раздел Яп'ов на форуме уже есть, если не пошутил  B)

Опубликовано

Поздравляю ! С аукциона ?  Кто то хотел сделать из него дорожник ;)

Добро пожаловать в раздел Яп'ов на форуме уже есть, если не пошутил  B)

Спасибо! Да , из Японии прямым ходом. Теперь правда в кавасакомании упрекают, а ибо спорттур то-же кавасаки у меня :D

Опубликовано

Спасибо! Да , из Японии прямым ходом. Теперь правда в кавасакомании упрекают, а ибо спорттур то-же кавасаки у меня :D

Как ощущения после китая ? :rolleyes: Пиши тут а то мало там. Можно тему по Каве запилить.

Опубликовано

Как ощущения после китая ? :rolleyes: Пиши тут а то мало там. Можно тему по Каве запилить.

Пока особо не понял еще, только перегонял 10 км, но едет по асфальту гораздо интереснее и бодрее. Завтра на учет поставлю и там отпишусь более подробно.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
post-19357-0-24344300-1425129881_thumb.jpg Добрый вечер, сегодня сделал защиту на мото Велс, сделал свой вариант. Защита от ВАЗ 2101, поставил её на раму мото с помощью болтов и саленблоков от Волги. Встало все идеально, никакой пороки и очень просто. Спасибо пользователю dica, кто меня надоумел.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую местную мотобратию не испугавшуюся макнуться в "гоувна" на китай-росс мотопроме !

Привез на неделе сие чудо эндуро-полуфабрикат, попробую по старой памяти и опыту придать ему соответствие.. с его назначением..)) Благо четырехтактник его, мне явно приглянулся по тяге снизу, что в лесу будет просто бесценно.. в сравнении с бывшими в моем употреблении двухтактниками..

Может весна подействовала, а может руки сильно зачесались по железу.., в общем не последнюю роль сыграла цена, да и удобные условия покупки.., спасибо знакомым продавцам ))

По плану полная переборка перед поездкой на регистрацию

В дальнейшем установка грязезащиты под двиг от стелса или валтмото (может найду до поездки в гаи)

Установка ведущей звезды на 15 зуб

Установка нормальной защиты цепи от пита ттр250 (а не этот огрызок)

Уловителя цепи, вместо пластиковой непонятки ))

Снятие лишнего металлолома в виде задних подножек(вместе с кронштейнами), зеркал(все равно ветками оторвет)

После обкатки(как раз денег подсобираю) - замена заднего амортизатора на путный регулируемый, перья пилки с пита ттр250.., переделка тормозной ножки, что бы не торчала ниже рамы .. 0_о  

Ну и фильтр-поролон с прямотоком глушаком соответственно.. (по мелочевке кросс резина, "лягушки" они же антипрокрутки покрышки)

 

А пока Он в ожидании...))

post-19776-0-08020300-1426968936.jpg

Опубликовано (изменено)

Ну вот добрался до переборки, исправления заводских косяков.., это все таки эндуро и хозяин обязан знать его до последнего болтика, что бы не аукнулось где нибудь в лесной глухомани ))

Начал с передней части, вот так он теперь выглядит

 

Сняв траверсу, проверить смазку, подшипники и тд, столкнулся с первым синдромом совдеп-халявы

На ось траверсы одеты резинки, по задумке авторов похоже выполняющие роль пыльников(по моему мнению годятся разве что для сбора оной)

Так вот нижняя каким то волшебным образом на косяк попала под обойму нижнего подшипника траверсы, образовав там зазор где то 1,5-2мм :blink: до посадки оного до упорной шайбы нижней траверсы... и как бы вы не выбирали люфт подтяжкой гайки, он все равно будет проявлятся по мере разбивания попавшей туда резинки.., в потом народ жалуется на центрирование рулевого..

 

Але WELS!! ну и подшипники вы поставили в рулевую колонку..., чи на велосипеде гражданском они побольше, на спортивном уж точно.., а люди на данном мотике в лес поедут или на трамплин не дай Бог.... !?

 

 

И еще  вопросик к автору темы... :ph34r:

Почему название темы WELS MX250R5(!) у меня на шильдике ZT250-XT,  да и у всех наверное имеющих мотик красующийся в видео файле первой страницы..!?

post-19776-0-57012900-1427485232.jpg

post-19776-0-19627100-1427486371_thumb.jpg

post-19776-0-60404700-1427486428_thumb.jpg

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Хмм, похоже совдеп-сборка это еще пол беды, сегодня столкнулся с откровенным браком

Откопав в куче смазки верхний подшипник рулевой колонки, обнаружился сюрприз(!) с отсутствием 2х роликов на подшипнике ..

Не успел выехать - уже за запчастями завтра нужно ехать..(шарики диаметром 4,75, таких по сусекам дома не нашлось все нАши стандартного размера 4,0, 5,0, 6,0..)

 

ps. советую не брезговать переборкой для минимизации более крупных расходов  :wacko:

post-19776-0-40313900-1427573943_thumb.jpg

Опубликовано

Хмм, похоже совдеп-сборка это еще пол беды, сегодня столкнулся с откровенным браком

Откопав в куче смазки верхний подшипник рулевой колонки, обнаружился сюрприз(!) с отсутствием 2х роликов на подшипнике ..

Не успел выехать - уже за запчастями завтра нужно ехать..(шарики диаметром 4,75, таких по сусекам дома не нашлось все нАши стандартного размера 4,0, 5,0, 6,0..)

 

ps. советую не брезговать переборкой для минимизации более крупных расходов  :wacko:

 Ну вот и в нашей ветке появились свои профи механики. 

Коли уж за азпчастями поедете возьмите подшипники на колеса, и цепь. Это в обязательном порядке.

 На трамплин))))))). Ну как бы нужно ведь отдавать отчет на чем ездишь, эта техника даже рядом не создана для этого, банально руль от небольшого падения в движении гнется в момент, благо и выпрямляется так же.

  Раз уж вы взялись так серьезно, то нужно поменять так называемую защиту перьев либо на гофры либо на что нибудь пониже, так как при сильном сжатии перьев эта защита и крыло встречаются друг с другом и страдают оба. 

Опубликовано

 Ну как бы нужно ведь отдавать отчет на чем ездишь, эта техника даже рядом не создана для этого, банально руль от небольшого падения в движении гнется в момент, благо и выпрямляется так же.

 

Хе., это скорее к менеджерам Велса.., не все же склонны хотя бы к элементарным познаниям в механике.., они, его вообще позиционируют как (!)"Мотоцикл кроссовый.." :blink: 

http://wels.ru/shop/motorcycle/MX250R5/ 

По мне так _раз назвался груздем.., и т.д..

Ладно уж про "кроссовый" забудем, но если внешность предполагает сьезд с асфальта, наверное имеет смысл хотя бы присмотреться что для этого нужно.., даже изобретать ничего не надо..

На картинке рулевое к похожей раме с 200го балтмоторса:

 

ps. за советы спасибо, эт все по плану.., а поломка крыла это вообще шедевральное слияние менеджмента, маркетологов и дизайнера  :D без главных лиц - инженеров конструкторов

post-19776-0-66870200-1427709086_thumb.jpg

Опубликовано

Я заказал защиту как на Стелсе или Бм200-250, мне важнее вес и скорее защита от грязи, а так неплохо, с дальнего плана почти как фирменная

Опубликовано

Привет всем.был 125 ТТр 3 года.продал.теперь вот выбор пал на велс 250МХ. В питере он стоит от 79000 до 85000 деревянных.Нужен совет стоит ли брать или может есть что другое в тот же бюджет.Много чего посмотрел,но все же хочу услышать мнение?

Опубликовано

В этом бюджете все болячки у них одинаковы, что у стелса, что у ирбиса, если бы не предложенная мне цена(даже не 79..), и условия покупки( как я писал выше), я бы предпочел bm200dd, он лучше по многим аспектам, необходимых внедорожнику. И если этот доводить до уровня bm, то боюсь общий ценник будет совсем не 117т.р

((

Опубликовано

Перебрал переднею часть мотика, пока все без эксцессов, ну разве что отсутствуют в нужных местах шайбы с гроверами...((

А вот с подшипниками рулевого пришлось поднапрячься, что самое интересное, те кто торгует данной продукцией оных запчастей не имеют - только заказ, нашел на авторынке у торговцев скутеров..(!?)

 

Вот эта коробочка подходят просто идеально, поменял оба, металлические сепараторы мне как то по более доверия внушают

post-19776-0-07582700-1428307597_thumb.jpg

Опубликовано

Добрый день, народ!
Подскажите, кто-нибудь клапана регулировал?
И как часто нужно проводить подобное регламентное обслуживание?
Какие зазоры и т.д.?)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...