Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

что именно нужно смазать этой смазкой? сами электро контакты во всех фишках?

http://smazka.ru/

там все изложено, причем не смотрите что мы на мото, МС-1500 в самый раз для подшипников (закрытых), а на счет электроконтактов,  http://smazka.ru/production/aerosol-lubricant/smazka-dlya-elektricheskikh-kontaktov-akkumulyatora 

Не реклама! я бы это точно не покупал!Держите клеммы в контакте, презики надевайте, чтоб сухо все было! Одним словом хорошо когда вы сомкнули клемму или штепсель с клеммами, потом обработать простой силиконовой смазкой, залить все, пусть течет, главное контак уже был. Это до первого разбора!!! если же у вас уже все контакты через "Ж", смазка поможет только лично вам!

Не обижайся!, это для всех! извини если что....

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Андрей,меньше слушай продавцов и прочих идиотов,а больше читай и анализируй прочитанное.

Прочитай ВЕСЬ ФАК и ВСЮ эту ветку для начала .

 

Да, и перед началом всякого рода улучшайзингов и тюнинхов стоит трезво оценить свои силы.

Сколь много денег и сил в китайца не вложи, а японцем он к сожалению так и не станет.

 

Если мот купил не для асфальта ,а для грунта и пересечёнки ,первым делом поменяй  резину(ПЕРЕД и ЗАД) на хорошую кроссовую.

2 .ведомую звезду  на >50 зубов.

А всё остальное после обкатки ,а может и передумаешь.

Доброго времени, у меня такой вопрос: если я поставлю карб. с ускорителем вместо стокового китая, обязательно ли менять вместе с карбом ручку газа на коротходную? или можно оставить прежнюю ручку газа? 

Опубликовано

Андрей,меньше слушай продавцов и прочих идиотов,а больше читай и анализируй прочитанное.

Прочитай ВЕСЬ ФАК и ВСЮ эту ветку для начала .

 

Да, и перед началом всякого рода улучшайзингов и тюнинхов стоит трезво оценить свои силы.

Сколь много денег и сил в китайца не вложи, а японцем он к сожалению так и не станет.

 

Если мот купил не для асфальта ,а для грунта и пересечёнки ,первым делом поменяй  резину(ПЕРЕД и ЗАД) на хорошую кроссовую.

2 .ведомую звезду  на >50 зубов.

А всё остальное после обкатки ,а может и передумаешь.

Доброго времени, у меня такой вопрос: если я поставлю карб. с ускорителем вместо стокового китая, обязательно ли менять вместе с карбом ручку газа на коротходную? или можно оставить прежнюю ручку газа? 

Опубликовано

Доброго времени, у меня такой вопрос: если я поставлю карб. с ускорителем вместо стокового китая, обязательно ли менять вместе с карбом ручку газа на коротходную? или можно оставить прежнюю ручку газа? 

Желательно... с короткоходкой он правильней работает

Опубликовано

Добрый день, приобрел данный мот этим летом, сменил уже масло после 300 км пробега, меня интересует вот такой вопрос: как раздушить движок. Сегодня спросил в магазине где брал мот, мне сказали что можно поставить японский карбюратор, но с ускорителем нельзя, так как типо погарит движок. можно поставить без ускорителя, сказали что будет лучше на низах, а вот на верхах типо хуже, правда ли вся эта информация? может у кого есть уже положительный опыт в данном вопросе? поделитесь пожалуйста.  

Скажите, как правильно натянуть цепь, что бы не было не какого перекоса?

Опубликовано

Скажите, как правильно натянуть цепь, что бы не было не какого перекоса?

подтягиваем цепь на мотоцикле

Опубликовано

 

 

Одним словом хорошо когда вы сомкнули клемму или штепсель с клеммами, потом обработать простой силиконовой смазкой, залить все, пусть течет, главное контак уже был. ..

 

 

Обработал электропроводку вот этим средством, посмотрим на результат.

post-28274-0-53397900-1474116285_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Переделал сапун

 

Бачек сапуна должен стоять вертикально, конусом вниз - тогда он правильно работает(отделяет масло из картерных газов) и в таком случае шланг придется удлинить, у меня родными не получилось одеть на воздухофильтр  :(

Можно и не подсоединять к воздухану :ph34r: , но тогда в картер попадет вода если заедешь или упадешь в лужу, и будешь мот толкать домой, потому как в картере получится эмульсия.. а вымыть ее, еще тот гемор

 

post-19776-0-27317200-1430823531.jpg

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Переделал сапун

Бачек сапуна должен стоять вертикально, конусом вниз - тогда он правильно работает(отделяет масло из картерных газов) и в таком случае шланг придется удлинить, у меня родными не получилось одеть на воздухофильтр :(

Спасибо за совет! У меня он просто болтался внизу, вот я и закрепил. А мысль, что он должен уходить в воздухан была, там как раз заглушка примерно напротив. Я канеш попробовал дотянуть, но не получилось из за шланга, так и есть)) Теперь переделаю по Вашему совету! Спасибо!
Опубликовано

Кому интересно для проверки паспортных данных, измерил вес нашего мотоцикла. В баке 6 л бенза = где-то 4 кг.
В итоге 129,58 - 4 = 125,58-1 (масло) = 124,58 (грязью и тормозухой пренебречь). В чистом виде 124 кг.

post-28536-0-37495300-1474195153_thumb.jpg

post-28536-0-24246400-1474195162_thumb.jpg

post-28536-0-54553900-1474195173_thumb.jpg

post-28536-0-39401000-1474195179_thumb.jpg

post-28536-0-32687500-1474195191_thumb.jpg

post-28536-0-73416600-1474195196_thumb.jpg

post-28536-0-59082800-1474195203_thumb.jpg

Опубликовано

Все никак руки не доходили написать, пришел шланг тормозной. Судя по всему он на чем то стоял, потому что в колечке крепежном наблюдалась темноватая жидкость, похожая на масло и канал в нем проржавел. Я полагаю, что шланг сняли с какого то мотоцикла, не вытерли должным образом, тормозуха поскольку гигроскопична, набрала в себя влагу и кольцо проржавело. (((

post-28536-0-96654400-1474196488_thumb.jpg

post-28536-0-81432300-1474196489_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Когда бакс стоил 30ку, продаваны с жадности, навезли мотов без птс(за копейки в закупке), а их ни кто не берет.. вот и пускают на запы. Еще, тормоза в основном идут в сборе(вся линия, и она залита), а их разукомплектовывают что бы дороже продать по частям

Так что все нормально..

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
Опубликовано

Народ, какой у нас тросик сцепления?

такой

 

 

Нашел толковую инструкцию по сборке - предлагаю в FAQ

Отправил

Опубликовано

Защиту снимать не рекомендую, песок(абразив) с переднего колеса постоянно летит на перья вилки, а вот подрезать ее можно, см эту тему выше, там 5 мин делов.., подрезай на 5ть мм выше прилива крепления троса  на 1см выше пластикового хомута закрепленного на перьях вилки(фото есть выше по теме)

Не нашел фотку как правильно подрезать защиту перьев, на левой защите находится крепление шланга переднего тормоза, крепление тоже срезается?

Опубликовано

Такую защиту ставили уже на мотах 15года, крепления шланга у меня по моему и не было на пластике.. шланг и без него неплохо в той нише себя чувствует, главное не срезать скользящую в пазе направляющую 

Опубликовано

Дык если по крылу не бьет(отметки должны быть на нем), то чего их резать.., старого образца крыло ломала напрочь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...