Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Длинна пружинки 12мм, сжатая 6,5мм

22 минуты назад, Cams сказал:

далее маленькая шайба и затем резиновое колечко.

Да это уплотнение по резьбе нужно, без него может подсасывать воздух обедняя смесь

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
10 часов назад, Cams сказал:

Была такая же проблема , потерял в поле. Езжай на рынок или в мотозапчасти и покупай ремкомплект для pz30. Только карбюратор с собой возьми, некоторые винты не подходят. 

И там не только пружинка, сначала идёт пружина , далее маленькая шайба и затем резиновое колечко. 

Когда купишь ремкомплект , закрути до упора и выкрути на два - два с половиной оборота, и там уже подстроишь, я пальцами могу долезть до винта качества, или можно трубку снять которая с Камеры попловковой сливает остатки ее на винт одеть и подрегулировать 

Спасибо за ответ!

Опубликовано
9 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Длинна пружинки 12мм, сжатая 6,5мм

Да это уплотнение по резьбе нужно, без него может подсасывать воздух обедняя смесь

Подскажи пожалуйста,это единственное что грозит используя пружинку без уплотнения и тд? Вставил иглу с пружиной от ручки(которая на фото) в карб,максимум закрутил. Закручивалось с ощутимым усилием. Потом открутил на 2.5 оборота,заводится с пол пинка,НО..из среднего положения заслонки.

К мото магазинам попаду в конце недели,думаю вот-кататься пока так можно?

Опубликовано
13 часов назад, Lodbrock сказал:

Подскажи пожалуйста,это единственное что грозит используя пружинку без уплотнения и тд? Вставил иглу с пружиной от ручки(которая на фото) в карб,максимум закрутил. Закручивалось с ощутимым усилием. Потом открутил на 2.5 оборота,заводится с пол пинка,НО..из среднего положения заслонки.

К мото магазинам попаду в конце недели,думаю вот-кататься пока так можно?

Если ездит и все хорошо, тогда ничего не будет )

Опубликовано
13 часов назад, Lodbrock сказал:

НО..из среднего положения заслонки.

В смысле обогатителя, или поворота ручки газа??

2 минуты назад, Cams сказал:

Закручивалось с ощутимым усилием.

Если пружинка проходит в проем, и не сидит туго на игле, то ну и пусть будет. Только резинку с мини-шайбой все же подыскивай

Опубликовано
45 минут назад, ПетровичЪ сказал:

В смысле обогатителя, или поворота ручки газа??

 

Обогатителя

Опубликовано
1 минуту назад, Lodbrock сказал:

Обогатителя

Главное не забыть его вернуть в нормальное положение ))

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Кто в курсе, подскажите, в чем различие перьев ттр250р и нашего пепелаца кроме длинны (имеются ввиду перья золотистого цвета, не бронзового), сальники-пыльники понятно что одинаковые, пружины скорее всего разные, направляющие хз, поршень думаю такой же? Поставил себе перья от ттр-а, а что делать с родными не знаю, либо продать попробовать, либо оставить на з/ч себе?

Изменено пользователем roman.v.konkov
Опубликовано
53 минуты назад, roman.v.konkov сказал:

в чем различие перьев ттр250р и нашего пепелаца кроме длинны (имеются ввиду перья золотистого цвета, не бронзового)

Пружины чуток по жестче. 

Я свои продал,  потому как нужны были деньги на остальные доделки... ну можно и оставить на зч

Опубликовано (изменено)

Я перья в размерах особо то и не сравнивал(длинны труб). Разницу в длине может регулировать кроме пружины, длинна внутреннего прутка и внутренней трубки, хз как они правильно называются))

А для повышение жёсткости, пружина может остаться и та же в длине, просто навита под более острым углом

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Help , есть одна проблема с мотоциклом. 

Глохнет когда едешь минуты две на больших оборотах , около 5-7 тысячах. Особенно на пятой передаче.и потом заводится с трудом, или на открытом подносе вверх. Карб чист, поплавковая камера в норме, фильтр тоже чист,

в сеточке в кране все чисто, на холостых хорошо работает, свеча чуть коричневая, главный топливный жиклер 38, и 110, игла в среднем положение. Что с ним может быть то?

Опубликовано
10 часов назад, Cams сказал:

Help , есть одна проблема с мотоциклом. 

Глохнет когда едешь минуты две на больших оборотах , около 5-7 тысячах. Особенно на пятой передаче.и потом заводится с трудом, или на открытом подносе вверх. Карб чист, поплавковая камера в норме, фильтр тоже чист,

в сеточке в кране все чисто, на холостых хорошо работает, свеча чуть коричневая, главный топливный жиклер 38, и 110, игла в среднем положение. Что с ним может быть то?

Может недолив. Проверь как расположен топливный шланг, может его перегибает. Когда тепло от двигла идет он становится мягче. 

Опубликовано
16 минут назад, Anzio сказал:

Может недолив. Проверь как расположен топливный шланг, может его перегибает. Когда тепло от двигла идет он становится мягче. 

Вроде бы не пережимает. Сегодня бак сниму. Промою , просушу, и тогда уже от этого буду думать , что ж ещё там может быть. Или трубку на карб чу чуть отрежу , что бы она без волн шла , почти в натяг, может так лучше будет, и вообще до скольки оборотов мотоцикл крутить можно ?

Опубликовано
17 минут назад, LipRZN сказал:

Сегодня чистил фильтр воздушный. Разве в фильтр боксе должен быть такой срач?

K3U8hnxy6d4.jpg

Должен, если не залепил те самые отверстия от заднего колеса.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, LipRZN сказал:

Сегодня чистил фильтр воздушный. Разве в фильтр боксе должен быть такой срач?

 

Бокс нужно снять, располовинить и скрутить с хорошим герметиком, залив им же все дырки обеспечивающие подсос воздуха, там есть пара непонятно для чего

С бумажного срезать фильтрующий элемент, и использовать его как прижим для пропитанного маслом поролона, как сделать есть в факе

Огромный минус бумаги - она размокает от влаги, и вода засасывается и протекает в фильтр.. ну и далее по каналу в движек, особенно актуально если нечаянно уронил мот в лужу(поролон с маслом воду не пропускает)

Дырки между зад крылом и хвостовиком лучше залить пеной и излишки обрезать

Фото0134.jpg

Говорил же читайте форум, там это уж не раз обсуждали:wacko:

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
21 час назад, Cams сказал:

Help

Глянь еще пробку бака, должна быть обязательно связь с атмосферой, вакуум не даст бензину наполнять карб

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...