Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Исходя из опыта владения техникой и не только мото, обкатка в 3 тыс мне кажется цифра более реальна, да и не нужно быть таким фанатичным именно к режимам обкатки.., просто не нужно перегружать, и перегревать.., остальное все можно - только осторожно ;)

Я зеркала, резиновые вставки, подножки пассажира вместе с кронштенами, замок возле бардачка выкинул как только мот добрался до дома с магазина

В планах на зиму, поставить прямоток с али, заменить заднее колесо(ну уж оч много там лишнего железа)  подобное от ттр250(без р), может задний маятник от похожей ходовки, но более жесткой геометрии(заодно и 202е приспособлю), это как минимум позволит облегчить его кг так на 15, для эндурика это серьезное подспорье, особенно в песке и говнах

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Сегодня домазывал недомазанное. Проверять надо всё! У меня передние подшипники и сальник были в смазке почти как надо, а сзади сальники работали по сухому. С одного уже успело настрогать резинопыли. Подшипники "условно закрытые", но это и к лучшему - пыльник легко поддевается и скудные сопельки неизвестного происхождения заменяются на щедрый шмат морозостойкого шелла). Оси были сухие везде. Тросики(и спидометра в том числе!) тоже. Пока не решил, мазать ли цепь?

  Ведущая звезда 17 зубов,а ведомая почему-то 46. Я ждал от неё 50-ти. Точно под замену, слишком "быстрая" передача.

Натяжение цепи зависит от положения маятника - с нагрузкой сильнее, чем на пустом.

Кстати, все ответственные болты и гайки закручены нормально. Разбирается всё легко и понятно, простым инструментом.

Накатал полтысячи, мотик стал заметно шустрее. Пока доволен!  :)

П.с. А заднее колесо и правда тяжеловато!

Изменено пользователем Велсовод
Опубликовано

Пока не решил, мазать ли цепь?

Ведущая звезда 17 зубов,а ведомая почему-то 46. Я ждал от неё 50-ти. Точно под замену, слишком "быстрая" передача.

 

Как будет без признаков смазки, тогда и промажешь - мовиль наше все, дешево и сердито, главное остатки убрать насухо, и ночку простоять..

Не заморачивайся с задней, моторную поменять плевое дело, отвертка и ключик на 10, даже цепь не придется разнимать и подтягивать

С задним колесом я честно вообще не понял мыслей конструкторов.., точнее понял отсутствие оной, как было с колодками на хонде, так и переехало.., обновившись диском.., в Китае проблем с алюминием точно нет :)

Опубликовано

Как будет без признаков смазки, тогда и промажешь..

Да она уже) Я вообще о смазке. Поступило мнение, что открытую цепь для езды по пыли мазать не надо, так как смазка будет только собирать пыль и работать как абразивная паста. По сухому тоже быстро сожрёт. Если разница невелика, заморачиваться со смазкой не стОит. Где бы ещё узнать эту разницу?) Только скатав два одинаковых комплекта в похожих условиях. В "цепносмазочных" спорах обычно или теория или опыт, который считает верным автор. Нет бы сказал кто "я убил одну цепь так, а другую вот так - разница такая-то". На этом форуме "несмазывавальщиков" вообще не видел пока.

   А именно заднюю звезду менять хочу только по двум причинам: 

   -слышал краем уха , что две "чётные" звезды - плохо(почему - не понял), а сразу на 15 переходить как-то резко,не перестараться бы.

   -уменьшать звезду - увеличивать нагрузку на цепь

   -

Опубликовано

Мовиль сверху обсыхает, поэтому и не обрастает пылью как и у импортных спец смазок, я пробовал и мазать и не мазать, еще в дремучие времена, пришел к выводу, что нужно что то среднее но главное что бы сверху не облипало. (сносится взять сальниковую и забыть)

Так что катаюсь пока не высохнет все, потом шеткой пробежал, на ночь или мовиль или вд40 тряпкой протер насухо и вперед

Ерунда это все про четные, нечетные, забивают голову и себе и людям(обсасывали на этом ресурсе уж неоднократно), ставь на16, в запас если уж в сильные говна лезть на 15 можно и с собой возить, благо дело там 10 мин работы и поехал дальше.., можно и перчатки не снимать :)

 

-уменьшать звезду - увеличивать нагрузку на цепь

И что будет? не такая уж и дороговизна с дефицитом, что бы об этом беспокоиться, тем более в кладываться в 530..

Опубликовано

Товарищи,кто может подсказать размер диффузора на карбюраторе стоковом,вроде 30,так?

Опубликовано

Да 30, он так и называется pz30

 

Наконец то я дождался полноценную защиту цепи от ттр250

На кронштейны проставки, как доноры, пошли комплектный кронштейн номера(крепление возле резины там требуется усиление), и родной усилитель стоковой недо-защиты..(возле звезды),  Теперь можно смело в говна, не беспокоясь что моторную звезду забьет пересохшей грязью

 

 

post-19776-0-66975900-1436473215_thumb.jpg

Опубликовано

Всем привет , я новенький на форуме, Обладаю Сие аппаратом 2 недели , пока доволен , за исключением цепи ,подтягивал первый раз на 100км ,сейчас проехал еще 40км и снова потянулась. Кто может подсказать номер или шаг цепи , подойдет ли от советской техники и тд . Всем спасибо !

Опубликовано

Всем привет , я новенький на форуме, Обладаю Сие аппаратом 2 недели , пока доволен , за исключением цепи ,подтягивал первый раз на 100км ,сейчас проехал еще 40км и снова потянулась. Кто может подсказать номер или шаг цепи , подойдет ли от советской техники и тд . Всем спасибо !

  Цепь 428 126 звеньев плюс замок, всего 127. 

Опубликовано

подтягивал первый раз на 100км ,сейчас проехал еще 40км и снова потянулась.

Про провис в 2см не забываем.., после первой подтяжки всегда слабину дает, на второй более менее держится.., дальше будет меньше тянуться
Опубликовано

Про провис в 2см не забываем.., после первой подтяжки всегда слабину дает, на второй более менее держится.., дальше будет меньше тянуться

Про провис само собой помню, но все же какую цепь можно поставить что бы так не тянулась !? 

Опубликовано

Я почему то насчитал как то у себя 128 звеньев, но то что не 130 это точно, что бы цепь служила долго без гемора, купи сальниковую

Резина да, намного лучше и не только в песке, как бы полностью от сносов вряд ли какая спасет, но в отличии от стоковой она держит оттуда - где родная просто уплывает, это наклон мотика, косогоры, да и не слишком жесткая колея, но обвыкнуться тоже требуется

Надумаешь, бери для жестких грунтов, или "трекмастер" последний и по асфальту позволяет без фанатизма конечно.

Опубликовано

Посмотрел инструкцию(очень полезная вещь!) по китайским мотоциклам на ветке ирбиса

https://docs.google.com/file/d/0B0tqrJ5y5ZouSG9kT2FuZmtXc3M/edit?pli=1

там ещё строже обкатка - 3000 км и по оборотам совсем зажато.

 

 

Последняя версия этой  "инструкции" с небольшими  дополнениями.http://www.fayloobmennik.net/5301298

Опубликовано

В смысле диск? тормоза что ли..? подойдет от родственных мото _стелс 250 эндуро, ирбис ттр250р, моторленд, и подобных ходовок

Смотри в интернет магазинах, мне с Москвы ЕМС почтой за 4ре дня прислали посылку с защитой цепи

Опубликовано

Valery

Светлана - представители wels на нашей ветке, писали что обращятся к ним за запчастями.. золотые похоже это эксклюзив :wacko: и где его искать кроме как не у них

Видел еще на али.. но по моему это не наш размер как и конструкция http://www.china-moto.ru/forum/topic/4938-мotoland-xr250-enduro-td250-d/page-22#entry182372

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...