ПетровичЪ Опубликовано 2 января, 2021 Жалоба Опубликовано 2 января, 2021 .. Это уже серьезный аппарат, поздравления, велс перед ним - велосипед Цитата
Bratt Опубликовано 2 января, 2021 Жалоба Опубликовано 2 января, 2021 С новым годом! Велс жив, бодр и в строю. 1 Цитата
roman.v.konkov Опубликовано 2 января, 2021 Жалоба Опубликовано 2 января, 2021 Всех с НГ! Мот жив, отдыхает в гараже ) 1 Цитата
LipRZN Опубликовано 2 января, 2021 Жалоба Опубликовано 2 января, 2021 10 часов назад, ПетровичЪ сказал: .. Это уже серьезный аппарат, поздравления, велс перед ним - велосипед Спасибо. Не сказал бы что велосипед. Мотоциклы немного для разных целей. Велс-диван, какой никакой комфорт, балансир присутствует, большой бак, в общем для отдаленных поездок подходит. Гр же-на прицепе привез, душу отвел по харду, домой приехал. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 7 января, 2021 Жалоба Опубликовано 7 января, 2021 В 02.01.2021 в 21:01, LipRZN сказал: Гр же-на прицепе привез, душу отвел по харду, домой приехал. 172й мотор сильно отличается от нашего? Цитата
LipRZN Опубликовано 8 января, 2021 Жалоба Опубликовано 8 января, 2021 13 часов назад, ПетровичЪ сказал: 172й мотор сильно отличается от нашего? Вроде пободрее, но максималка такая же. Особо его не обкатывал еще, т.к упал с велса и сломал ключицу) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 15 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2021 Опять всех будить Сегодня завел после зимней спячки, завелся как никогда.. прям с пол тыка. Вот решил отписаться заметив некую особенность)) Залил свежий бензин, открыл кран что бы потекло с карба, закрутил болт слива, ну и кран закрыл пока снимал зарядку с акума. Крутнул несколько раз ножкой, закрыл обогатитель и на старт.. как обычно ожидая неохотных вспышек)) А оно прям с пол оборота заурчало Поддерживаю значит ручкой обороты прогревая.. и мот начал тухнуть.. когда заглох, я вспомнил про закрытый краник)) Надо эту процедуру повторить в последовательности, может и решилась проблема холодного пуска Цитата
Temuch Опубликовано 15 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2021 Привет всем. Сколько должна быть компрессия? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 15 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2021 Почитай Компрессия 6 атмосфер - Irbis TTR 250R (2013-2014 с ПТС) - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае (china-moto.ru) должно помочь, там не все так однозначно Цитата
Уралец Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2021 Вэлсоводы привет! Сегодня поехал в подъём и слетела звезда и заклинило цепь.Хорошо хоть скорость была минимальная. Накрылись салентблоки державшие звезду и выскочило стопорное кольцо. Эти сайлентблоки-сплошной геморой,меняешь каждые пол- года и это очень проблематично. Решил переделать на вменяемое стандартное крепление звезды на жёсткое болтовое крепление.Для этого удалил сайлентблоки и в их посадочном месте нарезал дюймовым метчиком (3/4) резьбу.Выточил шпильки с переходом на резьбу 10/1.25(под отверстия крепления звезды).И с помощью всего этого посадил звезду без всяких стопоров,просто затяжкой четыремя гайками. Прокатился и доволен,что наконец ликвидировал это слабое место у Вэлса. Цепь у меня по прежнему 530-я,звёзды 12/41.Задняя покрышка-Петрошина 5/18( 275-я модель).Очень нравиться поведение мота с таким передаточным соотношением и покрышкой.Динамика-отличная,тяга в подъёмы тоже,в грязи -гребёт. Чтобы покрышка влезла ,пришлось нарастить маятник на 4-5 см и прорези для оси выточить подлиннее. На больших кочках покрышка трётся об глушитель. Думаю немного(1-1.5 см) выдвинуть крепления глушителя наружу,чтобы исключить эти касания. 1 Цитата
Уралец Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2021 Только что, мот сказал: вот это не читал ? теперь уже поздно, ступицу испортил.... Нееет,мне эти резинки надоели.Я делал самодельные сайлентблоки из полеуретана,.. ходят дольше резины,но надоело менять каждые пол-года.Решил сделать,как на нормальных кроссах. Цитата
Уралец Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2021 Только что, мот сказал: да при чем тут резина , полиуретан. дело в нюансах конструкции Может быть.Я посмотрел как сделано на других мотах. На многих жёсткое крепление болтовое-гаечное. Ну и решил сделать жёсткую затяжку звезды на ступице гайками. А то чего-то стопорное кольцо нихрена не спасает от вылета звезды. Цитата
Уралец Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2021 Только что, мот сказал: да изучил бы хоть конструкцию...... когда у тебя стандартные пипки-шпильки изношены или уже слегка изогнулись, возникает боковое усилие выжима, которое давит на стопорное кольцо и оно выламывается. а когда шпильки нормального диаметра и нормальной длины, они не гнутся - а просто делают свою работу - передают усилие на ступицу строго перпендикулярно Слушай,прекращай свои умничания.Один чтоли изучаешь мат.часть? Я сделал так как считаю надёжным. Практика-критерий истины. Так что время покажет.А ты используй свои кислородные шланги... Будет почва для сравнения..,со временем. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2021 2 часа назад, Уралец сказал: Выточил шпильки с переходом на резьбу 10/1.25(под отверстия крепления звезды).И с помощью всего этого посадил звезду без всяких стопоров,просто затяжкой четыремя гайками. Прокатился и доволен,что наконец ликвидировал это слабое место у Вэлса. Ну и правильно, на ветке ттр250р это переделали на глухарь, еще на заре китай-мото-промаКак у всех порядочных кроссовиков. Просто удивлен что ты так долго затянул)) 1 Цитата
Уралец Опубликовано 22 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2021 (изменено) Вэлсоводы,кстати кому надо удалить сайлентблоки крепления звезды на колесе,то предлагаю свой способ.Шпильки у меня вылезли вместе со звездой и внутреннеми обоймами сайлентблоков.Резину обжёг газовой горелкой и сколько смог выковырял(примерно половину).Затем метчиком 22/1.5 (первым номером,с самым пологим заходом) нарезал резьбу внутри сайлентблока,периодически очищая метчик от резины.После того,как он упёрся в дно отверстия,смазал маслом ещё раз и продолжил накручивать метчик.Стальная обойма сайлентблока по резьбе вылазит из посадочного отверстия. Результат- и резину вырезал,и обойму вытащил. Изменено 22 апреля, 2021 пользователем Уралец 2 Цитата
Уралец Опубликовано 23 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2021 16 часов назад, мот сказал: если внутренняя обойма сайлентблока цела, проще выпрессовать пластилином или хлебом Бывает,что внутренняя обойма на месте,но резина сайлентблока разбита.Тогда подходящим метчиком можно наживить внутреннюю обойму и прокрутив вырвать её из сайлентблока и вращая вытянуть наружу. 1 Цитата
Уралец Опубликовано 23 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2021 4 часа назад, мот сказал: расковыривать всё и достать сайлентблок по частям, если стоит такая задача - не лучший вариант. да и зачем доставать внутреннюю втулку ? лучший вариант - выпрессовать пластилином целиком, если уж не получилось, потом и варварством заниматься Читай внимательно:"...если резина сайлентблока разбита..." Цитата
Уралец Опубликовано 23 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2021 Только что, мот сказал: у тебя не пойми - то резина разбита, а втулка почему-то держится . одно другому противоречит. сам разберись сначала Представляешь,бывает так,что резина разбита,но втулка ещё стоит внутри. Отстань уже,тролль! Цитата
Данил Сюськин Опубликовано 30 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2021 Ребят, а что обозначает на зажигание колокольчик? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 1 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2021 Хз, вроде там нет никакого колокольчика MX 250.pdf (vk.com) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.