Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ребят щас приехал и увидел отогнулся хомут-ухо которое держит трос сцепления м проводку от левого пульта.находится он рядом сттраверсой под баком. Один конец прикручен болтом к траверсе а куда другая сторона зацепляется ? А то скрябает при повороте руля.

post-22750-0-51017000-1441818134_thumb.jpg

Опубликовано

противоположный конец проволки трос держит, крепишь его и отгинаешь, он слабый, и толку нет от него, мне все крыло потер

у меня трос был в большом ухе. А маленькое об раму задемало. Он я так понял зацепления был за что то.
Опубликовано

у меня трос был в большом ухе. А маленькое об раму задемало. Он я так понял зацепления был за что то.

Крепится за одно ухо. У меня так же.

post-22517-0-80326600-1441822929_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

привет всем, в чем дело может быть с кика не заводится, а со стартера сразу схватывает

Привет! смотрю в Оренбурге пейзажи на мои похожи... :)

Ну он вообще то у всех с кика невнятно заводится, но можно, при постоянной тренировке у кого то даже с пол оборота получается, там нужно момент сжатия подогнать и хорошенечко так придать ускорение, а так вообще то передаточное отношение кика слишком большое потому и слабо его проворачивает

Завел после регулировки клапанов вп 0,08 вып 0,1, прогрел хорошенько аж слюна закипела, разницы по шумам не заметил, а вот рыкать как то по басовитей стал, да и отклик на газ порезвее.. На месте правда пробовал, как в дороге только на выходных проверю.. уже смеркает быстро :(

Я эту проволоку сразу выбросил, троса заправил без нее, где то пластиковыми затяжками подкрепил к раме, траверсе.. и тд, главное что бы не торчали и повороту руля не мешались

 

А у меня наоборот, ведущую с внутренней стороны подъедает....

Перепроверил вчера, да все верно жрет со стороны движка, заказ успел недооформить, так что наверное к твоему варианту надо присмотреться

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Ребят посоветуйте акб под наши размеры только ГЕЛЕВЫЙ !!! У меня кислотный стоит уже сдыхает !

Есть вариантик на 7 амер гелевый , но он чуть шире и не влазает по горизонтали , а вертикально входит , можно ли его так эксплуатировать !?

Опубликовано

Артем тут главное в размерах и емкости Ач, с вольтажом разумеется, да и срок выпуска желательно этого года.., остальное мне кажется вообще не важно, ну кроме цены разумеется

Опубликовано

Артем тут главное в размерах и емкости Ач, с вольтажом разумеется, да и срок выпуска желательно этого года.., остальное мне кажется вообще не важно, ну кроме цены разумеется

размеров моего нет , есть чуть шире ! вольтаж у него 7амер ,а у нашего 6.5 !!! я имею в виду можно ли его поставить на боковое ребро ? так как он не влазиет  в обычной позе !!  :wacko:

АКБ DELTA CT1207 

Опубликовано

размеров моего нет , есть чуть шире ! вольтаж у него 7амер ,а у нашего 6.5 !!! я имею в виду можно ли его поставить на боковое ребро ? так как он не влазиет  в обычной позе !!  :wacko:

АКБ DELTA CT1207 

Можно,если доверять описанию.

 

Особенности и преимущества:

Полностью герметичная конструкция, утечка электролита невозможна.

Система внутренней рекомбинации газа, нет необходимости в доливе воды.

Соответствие требованиям UL.

Эксплуатация в любом положении.

Легированные кальцием свинцовые пластины обеспечивают высокую плотность энергии.

.Автомобильные типа ОПТИМА точно на боку и к верх ногами работают.

Опубликовано

Можно,если доверять описанию.

.Автомобильные типа ОПТИМА точно на боку и к верх ногами работают.

Акб точно хорошие эти , вот мне и на до его на бок будет установить ! 

Опубликовано

у меня вообще пришел в коробке с бракованным акумом, сказали не гарантийный случай, но все таки пошли на встречу и выслали от квадрацикла акб по моему 9 Ам, отогнул усики клема маленько исправил и затискнул его, вот месяца 3 уже ездию не подводит

Опубликовано

Проверил и я клапана,впуск был 0,04 выпуск 0,05.Пробегу 1200км.

Сделал 0.05 и 0,09 .

Завёл: сразу легонько один клапанок зацокал-скорее всего выпуск.

Прокатился -на горячую звук не ушёл,завтра уменьшу выпуск до 0,07

Опубликовано (изменено)

Я лично разницы по звуку не заметил.. как с зажатыми их было слышно, тож самое и сейчас 

В машине 0,15, а там температура по менее будет чем на этом движке.. Или китай металл новый придумал, без теплового расширения? Или для Португалии какой то особенный сервис-мануал, со звоном клапанов..

Есть еще такое предположение - зажатым клапаном можно немного компенсировать неточность изготовления направляющих. Только не надолго хватит этого зажатого.. ((

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

так чем короче клапан,тем меньше ему тепловой зазор нужен.мотоциклетный то совсем коротыш.

0.08 помещается в пределы мануала и в ветке ирбиса они  0,08 выставляли http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-4#entry82979

Опубликовано

Нету сервис мануалов на Ирбис, эта инфа взята из воображения..

У к166фмл сервис-мануала из ФАК(а) такие же точно клапана, ни больше не меньше..

0,08 пограничная зона для вып.., 0,06 получается для впуска.., так что думаю хуже не будет если перегревы не намечаются, то есть длительные прохваты на оборотах.., но 0,05 это уж слишком мало, возможна разгерметизация и "просир" с вытекающим фактом  потери верхних оборотов и тяги.. имхо конечно

 

Сегодня приехала приборка с замком зажигания, прибока стала как родная, а вот с замком была проблема, нужно провода менять местами, подробности опишу в ФАК(е)

Опубликовано

Колюпанов

Пришлите фото с последовательностью разборка сборка регулирование клапанов

Видео добавил в ФАК

 

Проехал сегодня 113 км с новыми регулировками клапанов, короче песок, овраги, прямики, лес.. по полной программе

Что сказать.. мне понравилось больше чем было ранее, двиг стал приеместей, и на оборотах идет гораздо уверенней, и звучит как бы четче(типа двухтактник) без примесей лишних звуков в его работе.. Разгонял до 100км\ч набирает гораздо уверенней

Так что я оставляю вп 0,08 вып 0,1

Даже после столь хороших прогревов каких то особенных звуков в работе клапанного механизма не заметил, а вот ХХ на карбе пришлось сбросить после новых зазоров, чет ему полегчало..

Опубликовано

Вскрыл гулшитель и отрезал трубу корорая идет там, звук стал отличный , видео скину позже ! Шов сделал под хромированной декаротивкой и закрасил, его и не заметить там ! :ph34r:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...