ПетровичЪ Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Ждем инфу по переделке, а так же результаты эксплуатационного тестирования :) Цитата
Bratt Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Обкатка к концу,добавил отверстий в флейте.... Получился такой звук на 3000-4000об https://picasaweb.google.com/lh/photo/H9JnoDc5JGiK94PyQV4lSYTABQTPctJ31e1uZRF25UY?feat=directlink https://picasaweb.google.com/lh/photo/3kzJOkJtAHQTCGmn98VX34TABQTPctJ31e1uZRF25UY?feat=directlink свеча стала почти белая,поднял иглу на деление повыше. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Не брезгуем зазорами (инфа для размышления) :ph34r: Цитата
Bratt Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Не брезгуем зазорами (инфа для размышления) :ph34r: Эффект пережатых (с завода клапанов) объясняется скорее всего усадкой(приработкой) новых клапанов к сёдлам,а поскольку зазор и так в сотках,прихлопывание и съедает недостающие пару-тройку соток мм. Но обрыв клапана не факт что в следствии малого зазора... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Заметь - выпускной - сгорел и потерял прочность, у него даже края оплавленные какие то.. Цитата
Bratt Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Заметь - выпускной - сгорел и потерял прочность, у него даже края оплавленные какие то.. Ну края там так побиты... 2 вариант клапан-г (заводской дефект) 3 перегрев клапана в следствие длительной работы на высоких оборотах 4 ослабла и перескочила цепь ГРМ и встретились двое... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Вар 4 отпадает сразу, они там почти одновременно открываются досталось бы обоим, вариант 2 возможен, но глянь на седло, такое впечатление что клапан его вообще не касался посадочное место все закоксовано.., так что вариант 3 как и пишет Егерь оптимален, и ему есть повод верить как никак 26 тыс на китайце Цитата
егерь Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Коль уж меня помянули, встряну в разговор: механика обрыва выпускного клапана такова - 1 - из-за неплотного закрытия клапана происходит прорыв газов. 2 - тарелка клапана перегревается, перегреву так-же способствует и остутствие контакта с седлом, - нет теплоотвода. 3 - следом перегревается стебель клапана и его "ведёт". 4 - из-за этого тарелка начинает биться об седло то одним краем то другим. 5 - происходит отлом тарелки. Короче, тарелку не отрывает - переламывается стебель, - так-же как ломается любой стальной прут если его гнуть туда-сюда. В реальной ситуации, для того чтобы добиться обрыва клапана на одностволке, нужно довольно долго совсем не обращать никакого внимания на "странности" в работе двигателя и обрывы случается довольно редко и только уж у "совсем забубённых головушек". С многоклапанными системами "проще", и там это не редкость, хотя тоже нужно "приложить руку". :) 1 Цитата
freeman9121 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Вот и видео моего выхлопа. Скажу сразу снимал на телефон звук немного исказил (глуше) возможно из за чехла. В ближайшее время пересниму без чехла или на другой аппарат и звук во время движения со стороны ! Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Звучит неплохо, а чего переделывал? труб там в глушаке много.. И как поехал, есть ли изменения в какую нить сторону..? Цитата
freeman9121 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 Звучит неплохо, а чего переделывал? труб там в глушаке много.. И как поехал, есть ли изменения в какую нить сторону..? Вскрыл с торца под декоративкой, вынул стенку с трубой и обрезал ее ,(на фото красным ,обрезать до шва с большей трубой ,там к стенке приварена большая и в нее вставлена меньшая и приварена этим швом,иначе отвалится и придется заново приваривать,как в моем случае <_< . Ну а далее прихватил ,отцентровал, заварил ,и покрасил. Под Декоративкой и не видно,! По мне так свою 100,стал брать полегче и тяга чутка увеличилась. ! Пробег 820км, ГТЖ 109, игла на 2 делении снизу ! Цитата
Bratt Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 Хорошо звучит,а главное проще моего варианта. Наверное всем будет полезна инструкция к прародителю XR125 https://yadi.sk/i/VXEhPcxXj7ATE очень много полезных картинок по разборке двигателя и не только. 2 Цитата
freeman9121 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 Вот видео снятое со стороны , звук выхлопа не искажен как в прошлом видео !Позже пришлю видео звука на скорости ! 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 Вскрыл с торца под декоративкой, вынул стенку с трубой....полезна инструкция к прародителю XR125....звук выхлопа не искажен как в прошлом видео..Добавил ссылки в ФАК А кто нить снимал колено от цилиндра? Интересно есть ли там внутреннее кольцо как на ттр250 перекрывающее почти на 1 см внутренний диаметр..? Цитата
Bratt Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 у меня с магазина секло из под приёмной трубы,там под торцом трубы колечко тоненькое стоит в сечении квадрат 4х4мм (люминь с чем то ещё). Но вроде ничего не перекрывает.Я его перевернул вверх ногами и всё чудненько обжалось ещё раз. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 На этом видео есть про это кольцо Цитата
Bratt Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 Нет,то что он показывает внутри приёмной трубы это сварной шов. Муфта на конце трубы так видать приварена с "наплывом". А кольцо вроде на пеньке там промелькнуло на 3.21, ну похоже по размеру. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 Нет,то что он показывает внутри приёмной трубы это сварной шов. Так он и y нас так же перекрывает выпуск..? Цитата
Bratt Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 Ну за всех не скажу, но у меня шовчик вроде поаккуратней был.Надо бы открутить и шарошкой пройтись,но боюсь моя прокладка третий раз не обожмётся.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.