ПетровичЪ Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) . А я дума попробовать руль от восхода с перекладиной поставить . друг га ирбис хр поставил и норм удобно. Защиты рук и добротной как грязи.. и выбор есть, я даже синенькие нашел, с люминием.)) Все ни как 2600 не вырву из бюджета.. Про руль отпиши тогда.. и тест интересен.. У ирбисовского геометрия иная, с ним посадка как на кроссовом - ручки чуть к верху и наклон к водиле, хотя и сам чуток прямее.., во время поездки не покидало ощущение, что прям другой мотоцикл.. :) Короткоходку я не хочу, мне и эта руки вырывает на первой.. где нить в дичине, когда нужно ехать расторопно и тихонько.., да и в грязях дозировка на грани букса более важна чем резкий набор..(( Изменено 24 сентября, 2015 пользователем ПетровичЪ Цитата
Велсовод Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 У меня после 1500 км начали скрипеть на ходу передние колодки. Скрип усиливался и к двум тысячам стал невыносимым.(Причина, как я думаю, в увеличившемся люфте суппорта). Есть ли ещё у кого такая проблема? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 У меня пока все норм, люфт суппорта каким был таким и остался.., думаю нужно направляющие на нем почистить и промазать высокотемпературным литольчиком, да и пружинки распорные заодно проконтролировать Может чуть подсели, подразогнуть геометрию С карбом кстати проблем нет провал пропал свеча так и осталась белая с чуть серым нагаром.Клапана регулировал? моя потемнела после переустановки зазоров.., еще раз перепроверю после поездки и может придется иглу опять в середину вернуть Цитата
Уралец Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Вечер добрый,коллеги-мотобратья! :) Тоже владею Вэлсом-эндуриком с начала лета. Варился в собственном соку и катал как мог. На днях начал читать этот сайт и нашёл его очень полезным для себя. Сам я накатал вроде 4600-4800 км и успел кое-чего начать делать с ним. Это мой первый мот. Раньше владел только автомобилями и был далёк от мото.Но друзья надоумили взять Вэлса и... взял и открыл для себя очень интересную тему. Поездки по лесам-полям,ремонт-тюнинг-шмудинг :D . Жизнь стала интереснее и богаче,с помощью этого "китайчёнка". Из основного: поменял резину на более вездеходную(китайскую), сегодня поменял звёзды и цепь. Цепь 530-я(КМС), ведущая звезда-12-ти звеньев,ведомая 38-ми(Ирбисовские). Пришлось проточить у токаря ведомую звезду(под стопор),а остальное всё село как родное.Тянуть стал явно сильнее. Спокойно трогается на второй передаче,а на первой если трогаться газуя,то поднимается передок и разгон очень энергичный. На днях испытаю в лесах. :lol: 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 и... взял и открыл для себя очень интересную тему. Поездки по лесам-полям,ремонт-тюнинг-шмудинг :D . Жизнь стала интереснее и богаче,с помощью этого "китайчёнка". В точку..!:) 1 Цитата
Уралец Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 В точку..! :) ...И понял ведь,что эндуро даёт настоящее чувство свободы. Автомобиль такого дать не может. Цитата
Уралец Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2015 Доброй ночи. Поездил испытал свой тюнинг,в условиях лесов-гор.Новое передаточное соотношение(3.17) даёт совершенно другую динамику.Характер мотоцикла стал веселее и в то же время(когда требуется) спокойнее,увереннее.Нужно ехать потихонечку и осматривать окрестности и он едет на 2-ой или 3-ей передаче уверенно преодолевая подъёмы и препятствия.Если надо вылезти из глубокой грязи или переехать брёвна-камни,то включаешь 1-ую передачу и с помощью "тракторной тяги" уверенно идёшь на малых оборотах. Когда возникает желание разогнать своего "коня",то он очень охотно отзывается на ручку газа :). У меня возникла такая ситуация: когда возвращался ближе к деревне,наперерез выехал патрульный УАЗик( а я без шлема и т.д.) Пока они подъезжали (метров 100),развернулся на небольшом пятачке на 1-ой передаче и подпустив поближе,дал газу :D(поехал по полю,где бездорожье) .Оглядывался и констатировал,что чувство беспомощности у патруля наступило очень быстро :rolleyes: .По-моему после первых 100 м,проеханых мной.Учитывая,что два таких УАЗа у нас по сельской местности догоняют любой автомобиль(специально подготовленные авто и водилы),то я испытал истинный КАЙФ :D . Короче пошалить и повеселиться теперь мой мото даёт вволю. Цитата
freeman9121 Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 Ребят СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ !Сегодня во время покатуше !слетела цепь и зажевалась на ведущую звезду . Тем самым расколов крышку ,но это не саоме страшно. ! На картете тоже откололо кусочек отлива (не такого важного) . Самое главное. !Пошла трещена(обведено красным) по отливу и по проточке куда вкурчивается болт ! вопрос такой . стоит ли ждать ухудшений ? и на сколько важен этот болт ? стягивает ли он половинки или просто прикрепляет скобу удерживающуу провода от звезды ! Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) Это от обильной смазки.. :) как я понял.., я хоть тоже цепь мазать не люблю, потому что смазанная изнашивается быстрее.., но раз в две поездки вд(шкой) прохожу... шутки с цепкой плохие.. и главное уж больно подставные..Ничего страшного, замаж пока чистый слом "холодной сваркой" , там пол часа и можно собирать. Болтик тот где то с 1см и держит енту штуку не болееА это она с ловушкой так соскочила? или ты не ставил..? Ловушка в эндуро не для красоты.., а для нивелирования колей, палок веток которые могут сдвинуть цепь зы. ты идейку неплохую подкинул.. надо между этих стенок запихнуть резинку поплотнее на моменте.., как ни как да усилие на слом может и уменьшится ( а я без шлема и т.д.) Я без шлема могу себе позволить проехать от ворот гаража, до ворот двора, а это расстояние 2метра.., в эндуро если бы знал где упадешь, то придется с собой фуру с сеном таскать .. Изменено 2 октября, 2015 пользователем ПетровичЪ Цитата
freeman9121 Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 Это от обильной смазки.. :) как я понял.., я хоть тоже цепь мазать не люблю, потому что смазанная изнашивается быстрее.., но раз в две поездки вд(шкой) прохожу... шутки с цепкой плохие.. и главное уж больно подставные.. Ничего страшного, замаж пока чистый слом "холодной сваркой" , там пол часа и можно собирать. Болтик тот где то с 1см и держит енту штуку не более А это она с ловушкой так соскочила? или ты не ставил..? Ловушка в эндуро не для красоты.., а для нивелирования колей, палок веток которые могут сдвинуть цепь зы. ты идейку неплохую подкинул.. надо между этих стенок запихнуть резинку поплотнее на моменте.., как ни как да усилие на слом может и уменьшится Я без шлема могу себе позволить проехать от ворот гаража, до ворот двора, а это расстояние 2метра.., в эндуро если бы знал где упадешь, то придется с собой фуру с сеном таскать .. без ловушки. Сегодня поставлю ролик натяжитель успокоитель. Думал ппц че там . да вроде норм. Залью сваркой холодной трещену и все. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 Фигня эти все ролики поверь, от них одна морока, да и если палка или колея цепку "поправит" он не поможет..Как поставить ловушку есть картинки в ФАКе, не уж то у себя ее не найдешь магазах.. должно быть, там делов то с часок, вместо люминия можно и фторопласт, капралон, эбонит на крайняк.. это все есть в магазинахНесколько сегодняшних пейзажей: http://rutube.ru/video/01ace864b8b2af4c2084620a06f399d8/http://rutube.ru/video/45f1d71d70689697cadd6b7601236783/мой пригородный поселокhttp://rutube.ru/video/8e4f8e6f1ae9b370567df8e705240e7b/ 1 Цитата
vasek656 Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 карб брал на аллиэкспрес, нашел с короткоходной ручкой, ручка встала как родная без переделок, всем советую его и прямоток, всем приятных покатушек. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 Привет! Красивые места! По свечке.. одной иглой ты не отделаешься, нужна регулировка карбюратора, клапанов, тогда и будет результат(у меня свечка сейчас темно серая), коричневой она не будет так как в топливе нет масла как в двухтактнике.. И по спидометру есть инфа в ФАКе, проверь может та же история.. Цитата
vasek656 Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 Привет! Красивые места! По свечке.. одной иглой ты не отделаешься, нужна регулировка карбюратора, клапанов, тогда и будет результат(у меня свечка сейчас темно серая), коричневой она не будет так как в топливе нет масла как в двухтактнике.. И по спидометру есть инфа в ФАКе, проверь может та же история.. клапана регулировал, попробую карб теперь. Цитата
vasek656 Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2015 заря звук запишу попробую выложить как нибудь сюда, но работает точ в точ как ктм 650 кубовый, с новым глушителем и карбюр, работает без провалов. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) Нас не только звук но и подробности установки(переделки) интересуют.. vasek, спроси у напарника по покатушкам, его случайно такой багажник как у тебя не интересует? а то я махнусь на его ручки.. )) хочу отпилить его.., да жалко весчь портить, может кому и надобно..., я еще в ветке стелса не предлагал обмен :) Изменено 5 октября, 2015 пользователем ПетровичЪ Цитата
vasek656 Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 Нас не только звук но и подробности установки(переделки) интересуют.. vasek, спроси у напарника по покатушкам, его случайно такой багажник как у тебя не интересует? а то я махнусь на его ручки.. )) хочу отпилить его.., да жалко весчь портить, может кому и надобно..., я еще в ветке стелса не предлагал обмен :) привет, как раз он сейчас себе будет варить скелет под гофры вместо ручек и багажника, а так раньше хотел как у меня. не знаю как видео сюда поставить или ссылку на него. Цитата
vasek656 Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 на счет прямотока делал так, балгаркой отпилил глушак по сварным швам, один шов сзади другой где банка начинает изгиб. внутреннию трубу отпилил где изгиб банки флейта хорошо встала на нее. вытащил все внутреннее борохло, нашел барабан от стиральной машины, сделал аккуратную флейту,т.к. барабан был уже перфорированный. флейту надел на входное колено внутри банки приварил, потом приварил банку с одной стороны на изгибе, набил очень туго ваты минер., приварил заднюю часть вытащив при этом маленький кусок трубы с нее и на клепки посадил хромовую накладку. по карбюратору просто один вместо другого поставил без всякого колхоза как и ручку газа. забыл, на банке глушителя имеются по кругу так же сварные капли держащие внутренние перегородки их высверлил. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2015 не знаю как видео сюда поставить или ссылку на него. Все просто, в расширенной форме ответа выбираешь 3й значок вверху с лево(с зелеными полосками) называется "специальные вв коды" Из списка выбираешь "медиа" и вставляешь ссылку, на предварительно размещенный ролик.. Серьезный такой звук.. класс Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.