Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Смотрю тема обрастает немного. 

  Пробег 1200 заменил масло с Мотюль 10\40 на Ликви Моли 10/50 стал мот менее шумный на 2 и 4 передаче а то прежде сильно шумел на этих передачах ( как бы нагрузка увеличенная) да и масло после длительной работы похоже на масло а не на воду как было с 10\40, может жара. Да и еще перестало появляться масленое пятно над крышкой со звездой (там еще кстати стружку нашел)

  Было падение на траве скорость 30-40 км, погнул руль, ноги в синяках. Поднял мотоцикл попытался завести, получилось с второго раза, но так как руль был гнутым тросик газа был натянут обороты сумасшедшие  Попытался заглушить ключом не глушится, кнопка тоже не спасла, начала дымится резинка между глушителем и рамой я блин в панику впал от непонимания что делать (по глупости оторвал клемму с АКБ) ничего не помогает, перекрыл краник подачи топлива только тогда мотоцикл заглох. (по хорошему наверное нужно было выдергивать колпачок свечи).

 Руль выравнял при помощи тисков (благо гнется), АКБ установил обратно новые клеммы на проводах. Завожу но снова не глушится (это еще при снятом руле пробовал) причина: под сиденьем есть разьем под сигнализацию каким-то образом он он разъединился. На данный момент все работает без нареканий кроме нанесенных мной повреждений и гнутого руля все цело. А ну да еще пришлось подтянуть рулевую колонку, посмотрел думал нужен специальный ключ, поехал в сервис вышел мужичок с отверткой и молотком ))))) (метал не замял все очень аккуратно сделал.)

   Ну и свои наблюдения, очень сильно штормит мотоцикл на от фрезерованной дороге (причина конечно резина) ну и при боковом ветре при скорости выше 100 ( по спидометру). Обязательно нужен датчик температуры для данного мотоцикла если есть желание пользоваться им долго.

 

  Хочу тоже заменить "масло" в перьях, только пока подставки нет. А то когда даешь нагрузку на перед он заметно проседает и не возвращается в исходное положение (как-бы заедает) это стоя на месте и даже не садясь на мото.

 

Дай размеры подшипников ( на всякие пожарные) а то у меня делемма с цепью. Не знаю в чем причина но когда проверяешь  натяжение цепи при более сильном давлении на цепь как будто притягивается колесо при этом оно прилично затянуто и свободный ход цепи немного увеличивается. При этом колесо не люфтит не болтается.  

 

 З.Ы Ну и наконец то до меня дошел ПТС, два месяца со дня покупки уж прошло, и в нем еще ошибка номер двигателя не совпадает на одну букву Е с двигателем на мотоцикле. Да еще в пресловутом пункте № 17 стоят одновременно две отметки о сертификации и о том что она отсутствует. На учет уже поставил гос номер получил, есть ли сертификация или нет не смогли ответить так как принимал один а отдавал другой сотрудник ГАИ.

Передние 6201, задние 6302. Подшипники классического генератора

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Поставил биксенон :rolleyes:

 

NJVWjOtXBVk.jpg

Отлично светит. Поздравляю! Взял себе на заметку.  Что у тебя с мотом как после ралли рейда))))

Опубликовано

Отлично светит. Поздравляю! Взял себе на заметку.  Что у тебя с мотом как после ралли рейда))))

После ралли рейда  и есть.1000 км. из них 200 км. грейдера и песков

Опубликовано

подскажите пожалуйста ,почему на сайтах по заказу данной модели пишут, что её мощность 12 л.ш. ,или просто путают л.ш. и кВт. Взарание очень благодарен

Опубликовано

подскажите пожалуйста ,почему на сайтах по заказу данной модели пишут, что её мощность 12 л.ш. ,или просто путают л.ш. и кВт. Взарание очень благодарен

Путают. 12 кВт., 16.5 лысых

Опубликовано

подскажите пожалуйста ,почему на сайтах по заказу данной модели пишут, что её мощность 12 л.ш. ,или просто путают л.ш. и кВт. Взарание очень благодарен

   Вопросы интересные, могу сказать по ПТС л.с 15.6 и к.в 11.5.  

Раздушить? То есть замена карбюратора и разрез выхлопа (читал на ТТР форуме что там стоят  некие ограничители) + регулировка клапанов, изменение передаточного числа?

   Если вы ищите разницу между другими моделями. То насколько я заметил это более широкое комфортное сидение, наличие крепкого багажника ( за который удобно вытягивать мотоцикл), двигатель модификации 170FMM (в чем разница не знаю совсем) но вытрясти из двигателя 1100  миллилитров масла мне еще не разу не удалось, примерно 900 максимум(замеров не проводил, сужу по остатку).

Ну и еще разница между тем что заявлено продавцами, если верить спидометру 100км\ч держит вполне уверенно можно сказать крейсерская скорость двигатель работает без нагрузки и есть запас.

    Пользователей Wels меньше чем ТТР но пока таких проблем как у них на форуме не наблюдается (таких как истории про соосность, про цепь, это из того что я читал). В остальном мотоциклы вполне одинаковы я так думаю. Я по крайней мере выбором доволен)))

  Да и верить тому что пишут http://www.china-moto.ru/forum/topic/4333-balansnyi-val-wels/

Опубликовано

После ралли рейда  и есть.1000 км. из них 200 км. грейдера и песков

  Так расскажи как показал себя мотоцикл, куда ездил, может есть фото-видео?

Опубликовано

   Вопросы интересные, могу сказать по ПТС л.с 15.6 и к.в 11.5.  

Раздушить? То есть замена карбюратора и разрез выхлопа (читал на ТТР форуме что там стоят  некие ограничители) + регулировка клапанов, изменение передаточного числа?

   Если вы ищите разницу между другими моделями. То насколько я заметил это более широкое комфортное сидение, наличие крепкого багажника ( за который удобно вытягивать мотоцикл), двигатель модификации 170FMM (в чем разница не знаю совсем) но вытрясти из двигателя 1100  миллилитров масла мне еще не разу не удалось, примерно 900 максимум(замеров не проводил, сужу по остатку).

Ну и еще разница между тем что заявлено продавцами, если верить спидометру 100км\ч держит вполне уверенно можно сказать крейсерская скорость двигатель работает без нагрузки и есть запас.

    Пользователей Wels меньше чем ТТР но пока таких проблем как у них на форуме не наблюдается (таких как истории про соосность, про цепь, это из того что я читал). В остальном мотоциклы вполне одинаковы я так думаю. Я по крайней мере выбором доволен)))

  Да и верить тому что пишут http://www.china-moto.ru/forum/topic/4333-balansnyi-val-we

 

   Вопросы интересные, могу сказать по ПТС л.с 15.6 и к.в 11.5.  

Раздушить? То есть замена карбюратора и разрез выхлопа (читал на ТТР форуме что там стоят  некие ограничители) + регулировка клапанов, изменение передаточного числа?

   Если вы ищите разницу между другими моделями. То насколько я заметил это более широкое комфортное сидение, наличие крепкого багажника ( за который удобно вытягивать мотоцикл), двигатель модификации 170FMM (в чем разница не знаю совсем) но вытрясти из двигателя 1100  миллилитров масла мне еще не разу не удалось, примерно 900 максимум(замеров не проводил, сужу по остатку).

Ну и еще разница между тем что заявлено продавцами, если верить спидометру 100км\ч держит вполне уверенно можно сказать крейсерская скорость двигатель работает без нагрузки и есть запас.

    Пользователей Wels меньше чем ТТР но пока таких проблем как у них на форуме не наблюдается (таких как истории про соосность, про цепь, это из того что я читал). В остальном мотоциклы вполне одинаковы я так думаю. Я по крайней мере выбором доволен)))

  Да и верить тому что пишут http://www.china-moto.ru/forum/topic/4333-balansnyi-val-wels/

большое спасибо , и хотелось бы уточнить на сколько всётаки процентов подымется мощность после раздушки?

Опубликовано

   Вопросы интересные, могу сказать по ПТС л.с 15.6 и к.в 11.5.  

Раздушить? То есть замена карбюратора и разрез выхлопа (читал на ТТР форуме что там стоят  некие ограничители) + регулировка клапанов, изменение передаточного числа?

   Если вы ищите разницу между другими моделями. То насколько я заметил это более широкое комфортное сидение, наличие крепкого багажника ( за который удобно вытягивать мотоцикл), двигатель модификации 170FMM (в чем разница не знаю совсем) но вытрясти из двигателя 1100  миллилитров масла мне еще не разу не удалось, примерно 900 максимум(замеров не проводил, сужу по остатку).

Ну и еще разница между тем что заявлено продавцами, если верить спидометру 100км\ч держит вполне уверенно можно сказать крейсерская скорость двигатель работает без нагрузки и есть запас.

    Пользователей Wels меньше чем ТТР но пока таких проблем как у них на форуме не наблюдается (таких как истории про соосность, про цепь, это из того что я читал). В остальном мотоциклы вполне одинаковы я так думаю. Я по крайней мере выбором доволен)))

  Да и верить тому что пишут http://www.china-moto.ru/forum/topic/4333-balansnyi-val-wels/

У меня в ПТС 12кВт, 16,5л.с. В Мануале так-же.

5 раз масло менял, все разы 1100 мл. до уровня влезало.(литра не хватает)

Спидометр врет безбожно. Когда на нем 100 км, в реалии 80. Когда за 140 в реалии 100 км. Больше 110 по прямой он не едет (8000 об. на пятой). С большой горки до 130 разгонял. Но для него и это за глаза.

Опубликовано

  Так расскажи как показал себя мотоцикл, куда ездил, может есть фото-видео?

Нормально показал. 4000 км. пробег сейчас.

Но Кайо круче конечно. Если этот в тепличных условиях(Грейдер, лес, пески), то Кайо я мучаю так :rolleyes:

 

g7NkK1ilu9s.jpg

CIkxPPuNGZs.jpghLUDHL_4AgU.jpg

 

Если прогулки по лесу, путешествия с грейдером и умеренным бездорожьем то Велс. Если в хвост и гриву, то он конечно не выдержит

Опубликовано

Фотки кой какие

Карелия

YDVnX5lM17M.jpgs5U2IbgxDo4.jpg

 

Луга(из Любани проехал по военной дороге. 130 км грейдера и ям)

DPFjl29cj5I.jpg

 

В Выборг еду

2IBJfHIOl5I.jpg

 

 

Да вообще много куда съездил уже. Фоткать некому

Опубликовано

А. Если конкретные дальняки(да еще с балластом), то на нем умрешь. Ни скорости, ни ветрозащиты. Мой выбор tdm, но на нем в грязь и лес особо не полезешь. Вообщем нет мота универсального, надо три :D .

Опубликовано

А. Если конкретные дальняки(да еще с балластом), то на нем умрешь. Ни скорости, ни ветрозащиты. Мой выбор tdm, но на нем в грязь и лес особо не полезешь. Вообщем нет мота универсального, надо три :D .

Да согласен нужно несколько мото. Для дальняков совершенно не годится я его использую и планирую его использовать по области ну и соседней))). Скорость для трассы маленькая для более жесткого бездорожья тяги и конструкции не хватает.

 Но для новичка самое оно для понимания что нужно. Ну и помаленьку обзавожусь экипом и буду копить что-то вроде Трансальпа)))

Опубликовано

Фотки кой какие

В Выборг еду

2IBJfHIOl5I.jpg

 

 

Да вообще много куда съездил уже. Фоткать некому

Как некому? Второй шлем тогда откуда? :)

Опубликовано

Как некому? Второй шлем тогда откуда? :)

второй номер на китайцах в стоковом варианте по моему противопоказан))))

Опубликовано

Нормально показал. 4000 км. пробег сейчас.

Но Кайо круче конечно. Если этот в тепличных условиях(Грейдер, лес, пески), то Кайо я мучаю так :rolleyes:

 

g7NkK1ilu9s.jpg

CIkxPPuNGZs.jpghLUDHL_4AgU.jpg

 

Если прогулки по лесу, путешествия с грейдером и умеренным бездорожьем то Велс. Если в хвост и гриву, то он конечно не выдержит

уточни пожалуйста, почему на kayo круче? я тоже выбираю между питом и эндуриком.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...