ПетровичЪ Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 думаю,что по холодку воздух плотнее,следовательно в том же его об'ёме кислорода больше,а это позволяет бензина больше сжечь.Или я не прав? Ну почему же не прав, сие тоже имеет значение.. так же как и сумма всех факторов Это разве мучение? Это обычные покатушки. На своем ебре также езжу по лесам да полям, пробег перевалил за 30000км. Все в норме. Он скорее имел ввиду трамплины.. и глядя на наш маятник, я боюсь с ним не согласиться.. :) Цитата
Уралец Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 У нас уже немного,но постоянно лежит снег. Ну а кто на вэлсе-эндуро использовал самостоятельно зашипованную резину? Какие успехи? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Ну а кто на вэлсе-эндуро использовал самостоятельно зашипованную резину?У нас сегодня тоже сорвалось совсем чуток...((Не, я пас, собираю потихоньку детали конструктора.. перья приехали, крыло, обтекатель.. ждем остальные посылки.., работы по снегу достаточно, так что будем обновлять молодца и лечить от китайских болезней.. :) Цитата
Уралец Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 У нас сегодня тоже сорвалось совсем чуток...(( Не, я пас, собираю потихоньку детали конструктора.. перья приехали, крыло, обтекатель.. ждем остальные посылки.., работы по снегу достаточно, так что будем обновлять молодца и лечить от китайских болезней.. :) Вот что странно для меня,так это... при пробеге 1900 км,что там такого конкретного лечить-то? Или просто любишь совершенствовать технику ради ТЕХНИКИ? :) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Или просто любишь совершенствовать технику ради ТЕХНИКИ? :) Cкорее ради себя любимого.. для ублажения эстетических и технических требований к транспорту который орентирован для не легких условий эксплуатации и тащить который из мест отсутствия цивилизации в случае недальновидности породителей является сомнительным занятием.. Во первых _мне не очень нравиться внешний вид, огрызок крыла, морда а ля "клиновый лист" опишем как легкомысленно-обывательский..., больше импонирует брутально-спортивный Во вторых _геометрия, задница выше переда, этот симбиоз эндуро-шоссейника мог прийти в голову только совершенно далеким людям, которые на мотике не спускались с крутой горки когда зад начинает перевешивать провалившийся низкий передок(отсюда замена более длинных перьев) Третье _задний маятник(начали поскрипывать сайлентблоки, а это уже намек на замену) ну да ладно, можно смериться если бы не одно нО.. попробуй натянутую цепь продавить посильней пальцем :) продавливается как сопля и при этом обрати внимание на его смещение по продольной оси в районе заднего колеса.. и как? Да для променада пойдет, а вот на склоне или колее это уже просто оПАсно(!) Про его устойчивость к прыжкам(я не про трамплины, а скорее про неровности грунтовки на скорости) вызывают огромные сомнения уже вздувшимися плоскостями... :blink: Это так, самое как говориться жизненно необходимое.. про мелочевку уж потом по мере поступления .. :) Цитата
Уралец Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Очень неоправданно наверное это,Петрович..?(ИМХО) Ездишь немного,а перебираешь много. А я пока сильно не углубляюсь в тюнинг(да и несилён в нём). Езжу, наслаждаюсь и вроде достаточно надёжен он. :) Очень хочу испытать его на снегу, с шипами.., никогда не пробовал. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Ездишь немного,а перебираешь много. В смысле стаж или пробег..?? Если стаж то со спорт мото лет 30ть.. с перерывчиком на создание тылов.., если пробег то работа позволяет только один день в неделе использовать.. но поверь использую его на 150% возможностей мота :) отсюда и требования Да слегка затратно, но это постепенно и не слишком напряжно.., да и когда хобби было оправданно Цитата
Уралец Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 .., да и когда хобби было оправданно Ну не знаю...,если ездить в горы-леса на охоту или рыбалку,то бывают и "приятные бонусы"в плюс к езде на эндуро :) . Вэлс в этом плане хорош,так как штатный выхлоп негромкий.. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Ну не знаю...,если ездить в горы-леса на охоту или рыбалку Во, тоже имеется хобби, на оснастку и ружьишко расходы наверное не шибко считаются.. ;) так же и у меня, на прохват в 150-200км в стиле а ля Дакар по полям и долам некий перерасход тоже кажется не значительным.. :) Приехали Ирбисовские перья, сегодня сменил в них масло и поменял, становиться все без проблем, единственное что пришлось поправить это привод спидометра, теперь он смотрит закруткой вверх, иначе трос сильно натягивается, так как они длиннее на 4-5см Посидел, покачался, теперь мот стал и вправду эндуру напоминать чуть большим вылетом переднего колеса, фотки чуток позже, так как без крыла непонятно будет..(колхозю Патроновское) Цитата
dica Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 По зиме я особо не советчик, так как опасаюсь мерзлых колей под снегом.. но некоторые наблюдения имеются Во первых 5ра не пойдет, макс что влезет в наш маятник это 130мм ширина, и то, колесо приходится чуть смещать правее, иначе слегка задевает цепку при раскачке Если под шипы.., то резину надо брать невысокую от обода _макс 80мм, так как с учетом шипов уже будет 100, а сотка при хорошем срабатывании задевает за пластик под сиденьем, поэтому придется подумать о какой то проставке под амортизатор Очень сомневаюсь, что 130 влезет(ну если не о шоссейке разговор). У меня на КЛХ 120мм. задняя кроссовая стоит, и то очень близко к пределу возможностей маятника, макс. 140 мм. влезет по ощущениям. А у него и пошире и подлиннее маятник гораздо, чем на велсе. Если в велс нормальную кроссовую покрыху ставить, то 4.10 его потолок, да и с дохлым моторчиком, тонким маятником ему и не надо больше. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 (изменено) У меня Кенда стоит 772 110х100х18 с ламелями ширина 130мм входит в притык.. едет без проблем, где можно и где нельзя.. казалось бы.. ;) Изменено 24 октября, 2015 пользователем ПетровичЪ Цитата
Bratt Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Саш,а перья от первого ирбиса или от того который R? Всё,понял по фото от R-ки. В чём различия перьев TTR-250 и TTR250R кроме оголовка крепления колеса и разницы в цене в 2000р??? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 В геморной накруткой на нижнее перо того самого крепления колеса, из под которого течет масло.. А если серьезно то не помню(а ведь мерял) скажу точно что ход одинаков 16-17см.., так что танцы с бубном вокруг переднего колеса(спидометр уже не поставить) и пр. не стоят "овчинки.." Цитата
dica Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 У меня Кенда стоит 772 110х100х18 с ламелями ширина 130мм входит в притык.. едет без проблем, где можно и где нельзя.. казалось бы.. ;) При чем тут с ламелями, так можно и расплющенное померить или в упаковке и сказать что 150 :D У тебя 110 стоит. 120 не влезет в маятник велса ни по длине ни по ширине. Вот 120. Диск то-же шире, чем велсовский Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) Спрашивали 5ру.. она 140, я написал какая ширина войдет в мм - макс что влезет в наш маятник это 130мм ширина, _вся ширина(!), ламели то не отрежешь.., производители их почему то отрезали.. вот народ и в заблуждении :) Питерцы обозначают по нормальному , не то что неучи иноземные, как дорожную резину ps ..чет она у тебя узкая какая то.. моя 110я чи в половину шире.. ;) Изменено 27 октября, 2015 пользователем ПетровичЪ Цитата
dica Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Спрашивали 5ру.. она 140, я написал какая ширина войдет в мм - макс что влезет в наш маятник это 130мм ширина, _вся ширина(!), ламели то не отрежешь.., производители их почему то отрезали.. вот народ и в заблуждении :) У меня был велс. Вот эта 120, что на фото выше, в него не лезет ни каким боком, как и остальные хардовые 120. И кто из производителей обозначает ширину с учетом ламелей ? Петрошина то-же по факту шире указанного на ней размера. Это внедорожная кроссовая резина, а не дорожная и по факту она вся будет шире из-за протектора бокового. Дорожная в велс может 130 и влезет, и то крепко сомневаюсь, если только низкопрофильная. Не надо мучить мотиг, там маятник из фольги и пихло о 16 кобылах. Ему штатный размер за глаза. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 А кто его мучит.., едет и радуется.. и пихла хватает..(кому мало пусть купит 600ку и поедет на ней в лес :D ) и маятник у всех живой.., меняю ради профилактики и желания не сдерживать трамплины по дороге, ну я уже писал об этом Цитата
dica Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 ps ..чет она у тебя узкая какая то.. моя 110я чи в половину шире.. ;) Она шире маятника велса :rolleyes: Как твоя может быть шире :D Сравни по пропорциям к переднему колесу, у меня оно 100, а смотрится гораздо уже по отношению к заднему, чем на твоем фото. Цитата
dica Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 А кто его мучит.., едет и радуется.. и пихла хватает..(кому мало пусть купит 600ку и поедет на ней в лес :D ) и маятник к всех живой.., меняю ради профилактики и желания не сдерживать трамплины У него рама вся хлябает, маятник хилый совсем. Трамплины ему просто противопоказаны. Пихла ему мало однозначно с его весом. Где пипетка 140 кубовая шпарит на заднем колесе(не говоря про япов 30 сильных по сто с небольшим кило) этот еле едет, а на низах вообще анриал. Я понимаю, что хочется чудес, но не стоит их ждать от лайтового мотика. Его стихия прогулки по легкому бездорожью и грунтовкам. Но уж ни как не трамплины и хард. Я так подозреваю, что эксплуатация у вас далеко от описываемой вами и ближе к неспешным прогулкам. У меня при небольшой встряске на нем посыпались и подшипники ступичные, и рама( хлябает как х.з ч., а на багажнике вообще лопнули трубы) и перья пробивает постоянно да-же на 15 мотуле, и аморт задний утягивать пришлось и т.д. и т.п. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) Каких чудес..? я все чудеса отпрыгал лет 20ть тому назад.. :)И не надо мне расказывать сказки о моще, если ты быстрый пилот то должен знать что в скользкой грязи наплевать сколько у тебя лс, и на каком колесе оно едет, там главное смелость и умение держать равновесие :)У меня такие кавы у друзей и хонды 600е.. замучался курить в их ожиданииЯ отдал за него копейки и на то что он может на эти деньги.., меня вполне устраивает, а лишние 150р я лучше в новый квадрик вложу чем в японский мотоцикл 20 летней давности У меня при небольшой встряске на нем посыпались и подшипники ступичные, и рама( хлябает как х.з ч., а на багажнике вообще лопнули трубы) и перья пробивает постоянно да-же на 15 мотуле, и аморт задний утягивать пришлось и т.д. и т.п. Жуть.., а я еще и прыгаю на нем метров по 5ть в длинну(как грунтовка положит) и по пахоте, и через бревна никогда не таскаю.. а на нем все цело.. это чудеса просто.. или прокладка :)? Изменено 27 октября, 2015 пользователем ПетровичЪ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.