Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

думаю,что по холодку воздух плотнее,следовательно в том же его об'ёме кислорода больше,а это позволяет бензина больше сжечь.Или я не прав?

Ну почему же не прав, сие тоже имеет значение.. так же как и сумма всех факторов

 

Это разве мучение? Это обычные покатушки.

На своем ебре также езжу по лесам да полям, пробег перевалил за 30000км. Все в норме.

Он скорее имел ввиду трамплины.. и глядя на наш маятник, я боюсь с ним не согласиться..  :)

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 У нас уже немного,но постоянно лежит снег. Ну а кто на вэлсе-эндуро использовал самостоятельно зашипованную резину? Какие успехи?

Опубликовано

Ну а кто на вэлсе-эндуро использовал самостоятельно зашипованную резину?

У нас сегодня тоже сорвалось совсем чуток...((

Не, я пас, собираю потихоньку детали конструктора.. перья приехали, крыло, обтекатель.. ждем остальные посылки.., работы по снегу достаточно, так что будем обновлять молодца и лечить от китайских болезней.. :)

Опубликовано

У нас сегодня тоже сорвалось совсем чуток...((

Не, я пас, собираю потихоньку детали конструктора.. перья приехали, крыло, обтекатель.. ждем остальные посылки.., работы по снегу достаточно, так что будем обновлять молодца и лечить от китайских болезней.. :)

 Вот что странно для меня,так это... при пробеге 1900 км,что там такого конкретного лечить-то? Или просто любишь совершенствовать технику ради ТЕХНИКИ? :)

Опубликовано

 Или просто любишь совершенствовать технику ради ТЕХНИКИ? :)

Cкорее ради себя любимого.. для ублажения эстетических и технических требований к транспорту который орентирован для не легких условий эксплуатации и тащить который из мест отсутствия цивилизации в случае недальновидности породителей является сомнительным занятием..

Во первых _мне не очень нравиться внешний вид, огрызок крыла, морда а ля "клиновый лист" опишем как легкомысленно-обывательский..., больше импонирует брутально-спортивный

Во вторых _геометрия, задница выше переда, этот симбиоз эндуро-шоссейника мог прийти в голову только совершенно далеким людям, которые на мотике не спускались с крутой горки когда зад начинает перевешивать провалившийся низкий передок(отсюда замена более длинных перьев)

Третье _задний маятник(начали поскрипывать сайлентблоки, а это уже намек на замену) ну да ладно, можно смериться если бы не одно нО.. попробуй натянутую цепь продавить посильней пальцем  :)  продавливается как сопля и при этом обрати внимание на его смещение по продольной оси в районе заднего колеса.. и как? Да для променада пойдет, а вот на склоне или колее это уже просто оПАсно(!) Про его устойчивость к прыжкам(я не про трамплины, а скорее про неровности грунтовки на скорости) вызывают огромные сомнения уже вздувшимися плоскостями... :blink:

Это так, самое как говориться жизненно необходимое.. про мелочевку уж потом по мере поступления ..  :)

Опубликовано

Очень неоправданно наверное это,Петрович..?(ИМХО) Ездишь немного,а перебираешь много.

 А я пока сильно не углубляюсь в тюнинг(да и несилён в нём). Езжу, наслаждаюсь и вроде достаточно надёжен он. :) Очень хочу испытать его на снегу, с шипами.., никогда не пробовал.

Опубликовано

 Ездишь немного,а перебираешь много.

 

В смысле стаж или пробег..??

Если стаж то со спорт мото лет 30ть.. с перерывчиком на создание тылов.., если пробег то работа позволяет только один день в неделе использовать.. но поверь использую его на 150% возможностей мота  :)  отсюда и требования

Да слегка затратно, но это постепенно и не слишком напряжно.., да и когда хобби было оправданно 

Опубликовано

.., да и когда хобби было оправданно 

 Ну не знаю...,если ездить в горы-леса на охоту или рыбалку,то бывают и "приятные бонусы"в плюс к езде на эндуро :) . Вэлс в этом плане хорош,так как штатный выхлоп негромкий..

Опубликовано

Ну не знаю...,если ездить в горы-леса на охоту или рыбалку

Во, тоже имеется хобби, на оснастку и ружьишко расходы наверное не шибко считаются.. ;) так же и у меня, на прохват в 150-200км в стиле а ля Дакар по полям и долам некий перерасход тоже кажется не значительным.. :)

Приехали Ирбисовские перья, сегодня сменил в них масло и поменял, становиться все без проблем, единственное что пришлось поправить это привод спидометра, теперь он смотрит закруткой вверх, иначе трос сильно натягивается, так как они длиннее на 4-5см

Посидел, покачался, теперь мот стал и вправду эндуру напоминать чуть большим вылетом переднего колеса, фотки чуток позже, так как без крыла непонятно будет..(колхозю Патроновское)

 

post-19776-0-26790000-1445718516_thumb.jpg

Опубликовано

По зиме я особо не советчик, так как опасаюсь мерзлых колей под снегом.. но некоторые наблюдения имеются

Во первых 5ра не пойдет, макс что влезет в наш маятник это 130мм ширина, и то, колесо приходится чуть смещать правее, иначе слегка задевает цепку при раскачке

Если под шипы.., то резину надо брать невысокую от обода _макс 80мм, так как с учетом шипов уже будет 100, а сотка при хорошем срабатывании задевает за пластик под сиденьем, поэтому придется подумать о какой то проставке под амортизатор

 

Очень сомневаюсь, что 130 влезет(ну если не о шоссейке разговор). У меня на КЛХ 120мм. задняя кроссовая стоит, и то очень близко к пределу возможностей маятника, макс. 140 мм. влезет по ощущениям. А у него и пошире и подлиннее маятник гораздо, чем на велсе. Если в велс нормальную кроссовую покрыху ставить, то 4.10 его потолок, да и с дохлым моторчиком, тонким маятником ему и не надо больше.

Опубликовано (изменено)

У меня Кенда стоит 772 110х100х18 с ламелями ширина 130мм входит в притык.. едет без проблем, где можно и где нельзя.. казалось бы.. ;)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Саш,а перья от первого ирбиса или от того который R?

Всё,понял по фото от R-ки.

В чём различия перьев  TTR-250 и TTR250R кроме оголовка крепления колеса и разницы в цене в 2000р???

Опубликовано

В геморной накруткой на нижнее перо того самого крепления колеса, из под которого течет масло..

А если серьезно то не помню(а ведь мерял) скажу точно что ход одинаков 16-17см.., так что танцы с бубном вокруг переднего колеса(спидометр уже не поставить) и пр. не стоят "овчинки.."

Опубликовано

У меня Кенда стоит 772 110х100х18 с ламелями ширина 130мм входит в притык.. едет без проблем, где можно и где нельзя.. казалось бы.. ;)

При чем тут с ламелями, так можно и расплющенное померить или в упаковке и сказать что 150 :D У тебя 110 стоит. 120 не влезет в маятник велса ни по длине ни по ширине. Вот 120. Диск то-же шире, чем велсовский

-wDAK8dipTc.jpg

Опубликовано (изменено)

Спрашивали 5ру.. она 140, я написал какая ширина войдет в мм - макс что влезет в наш маятник это 130мм ширина, _вся ширина(!), ламели то не отрежешь..,  производители их почему то отрезали.. вот народ и в заблуждении  :) Питерцы обозначают по нормальному , не то что неучи иноземные, как дорожную резину

 

ps ..чет она у тебя узкая какая то.. моя 110я чи в половину шире.. ;)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Спрашивали 5ру.. она 140, я написал какая ширина войдет в мм - макс что влезет в наш маятник это 130мм ширина, _вся ширина(!), ламели то не отрежешь..,  производители их почему то отрезали.. вот народ и в заблуждении  :)

У меня был велс. Вот эта 120, что на фото выше, в него не лезет ни каким боком, как и остальные хардовые 120. И кто из производителей обозначает ширину с учетом ламелей ? Петрошина то-же по факту шире указанного на ней размера. Это внедорожная кроссовая резина, а не дорожная и по факту она вся будет шире из-за протектора бокового. Дорожная в велс может 130 и влезет, и то крепко сомневаюсь, если только низкопрофильная. Не надо мучить мотиг, там маятник из фольги и пихло о 16 кобылах. Ему штатный размер за глаза.

Опубликовано

А кто его мучит.., едет и радуется..  и пихла хватает..(кому мало пусть купит 600ку и поедет на ней в лес :D ) и маятник у всех живой.., меняю ради профилактики и желания не сдерживать трамплины по дороге, ну я уже писал об этом

Опубликовано

ps ..чет она у тебя узкая какая то.. моя 110я чи в половину шире.. ;)

Она шире маятника велса :rolleyes:  Как твоя может быть шире :D Сравни по пропорциям к переднему колесу, у меня оно 100, а смотрится гораздо уже по отношению к заднему, чем на твоем фото.

Опубликовано

А кто его мучит.., едет и радуется..  и пихла хватает..(кому мало пусть купит 600ку и поедет на ней в лес :D ) и маятник к всех живой.., меняю ради профилактики и желания не сдерживать трамплины

У него рама вся хлябает, маятник хилый совсем. Трамплины ему просто противопоказаны. Пихла ему мало однозначно с его весом. Где пипетка 140 кубовая шпарит на заднем колесе(не говоря про япов 30 сильных по сто с небольшим кило) этот еле едет, а на низах вообще анриал. Я понимаю, что хочется чудес, но не стоит их ждать от лайтового мотика. Его стихия прогулки по легкому бездорожью и грунтовкам. Но уж ни как не трамплины и хард. Я так подозреваю, что эксплуатация у вас далеко от описываемой вами и ближе к неспешным прогулкам. У меня при небольшой встряске на нем посыпались и подшипники ступичные, и рама( хлябает как х.з ч., а на багажнике вообще лопнули трубы) и перья пробивает постоянно да-же на 15 мотуле, и аморт задний утягивать пришлось и т.д. и т.п.

Опубликовано (изменено)

Каких чудес..? я все чудеса отпрыгал лет 20ть тому назад.. :)
И не надо мне расказывать сказки о моще, если ты быстрый пилот то должен знать что в скользкой грязи наплевать сколько у тебя лс, и на каком колесе оно едет, там главное смелость и умение держать равновесие :)
У меня такие кавы у друзей и хонды 600е.. замучался курить в их ожидании
Я отдал за него копейки и на то что он может на эти деньги.., меня вполне устраивает, а лишние 150р я лучше в новый квадрик вложу чем в японский мотоцикл 20 летней давности
 

У меня при небольшой встряске на нем посыпались и подшипники ступичные, и рама( хлябает как х.з ч., а на багажнике вообще лопнули трубы) и перья пробивает постоянно да-же на 15 мотуле, и аморт задний утягивать пришлось и т.д. и т.п.

Жуть.., а я еще и прыгаю на нем метров по 5ть в длинну(как грунтовка положит) и по пахоте, и через бревна никогда не таскаю.. а на нем все цело.. это чудеса просто.. или прокладка :)?

Изменено пользователем ПетровичЪ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...