Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Залез в клапана. Хотел померить зазоры. А зазоров-то и нету..  :wacko: . Наоборот, даже небольшой натяг имеется. На выпуске, чтобы выставить 0.1 мм, пришлось выкручивать кулачок минимум на два полных оборота 

post-22517-0-99782800-1447754685_thumb.jpg

post-22517-0-72077400-1447754687_thumb.jpg

Заодно сделал мини-отчёт о регулировке клапанов.

 

Чтобы добраться до клапанов снял пластик, сиденье, бак, поперечину крепления переднего пластика, сигнал.

post-22517-0-43374900-1447754684_thumb.jpg

Чтобы подобраться к впускному клапану, пришлось поднять верхний кронштейн крепления двигателя.

post-22517-0-93028400-1447755031_thumb.jpg

post-22517-0-63918500-1447755084_thumb.jpg

Подвёл поршень в ВМТ( подглядел через свечное отверстие + метка) при помощи головки на 14, хотя можно и на передаче потолкать )

post-22517-0-36313300-1447755558_thumb.jpg

post-22517-0-31951400-1447755850_thumb.jpg

Контргайка на кулачке откручивается ключом на 10, а вот сам кулачок имеет четырёхгранник. Я крутил пассатижами и рукой. Возможно, подойдёт ключ для велоспиц). Ну и щуп пришлось загнуть.

post-22517-0-67200600-1447756081_thumb.jpg

post-22517-0-44119700-1447756166_thumb.jpg

 

 

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Из аккумулятора за лето получилась маленькая песочница

post-22517-0-80725400-1447757420_thumb.jpg

Пришлось прятать его в полиэтилен. А заодно и реле стартера, которое тоже закидывает грязью.

post-22517-0-14267500-1447757594_thumb.jpg

С катушкой зажигания - та же беда,на фото уже очищенная, а была "по уши". Спрятал и её)

post-22517-0-32819700-1447757711_thumb.jpg

post-22517-0-69211500-1447757714_thumb.jpg

 

Опубликовано (изменено)

Залез в клапана. Хотел померить зазоры. А зазоров-то и нету.. :wacko: . Наоборот, даже небольшой натяг имеется.

Заодно сделал мини-отчёт о регулировке клапанов

Добавил в ФАК

 

Первый раз после покупки регулируешь..? если так то пережатые клапаны это норма для китая.. :( у меня 0,03 на впуске не влез..

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

...

Первый раз после покупки регулируешь..? ...

Да, первый. Старался зазоры чуть побольше ставить. И перестарался. Стучат и на горячем, максималка упала до 95км. Буду переделывать. Попробую 0.6 - 0.8 сделать, как в европейском мануале.

Опубликовано

Я делал 0,08 вп 0,1вып, каких то криминальных постукиваний не заметил, все в порядке нормы(чуток есть и фик с ним) уж пусть лучше постукивают, чем отгорают.. Приемистость мне понравилась больше, а максималку то особенно и не измерял, под сотку прет ну и ладно, на грунтовке и этого убиться хватит.

Опубликовано

Парни с человеком задались вопросом , на будущее , а легколи найти запчасти на наш мотор? 

Просто дело как бы в том что моторы и у нашего и на ТТР250Р и на Мотоленде Эндуро Одинаковые , НО на нашем маркировка 170 а у тех 165 или 166( сейчас точно не вспомню ,поправте если что)!

Так вот действительно ли у насс 170 мотор или тот же 165,166 , но маркировка 170 ? И подойдут ли запы от  ТТРовского мотора ?

Буду благодарен за инфу !

Опубликовано

Вторая и третья цифры это диаметр поршня в мм ,так что если верить маркировке(и алгоритму её расшифровки) то не подойдёт многое....

Опубликовано

 

Так вот действительно ли у насс 170 мотор или тот же 165,166 , но маркировка 170 ? И подойдут ли запы от  ТТРовского мотора ?

Буду благодарен за инфу !

Если написано внизу 170FMM, то действительно, по идее отличия только в поршневой, поршень диаметром 70мм, у них 65-66 и т.д. По факту ЦПГ могут различаться по высоте соосности и т.д

170й мотор еще толком ни кто не ремонтировал, так что о полном совпадении запов судить трудно..

Опубликовано

Не берусь утверждать, но различия в ЦПГ подразумевают различия крутящего момента,а это скорее всего и различных передаточных чисел КП.

А вообще с запчастями беда,искал тут по всему Питеру суппорт передний от ТТР-а который р.НЕТУ! либо в сборе с ГТЦ либо отдельно но от первого ТТР-а.

Прогрессия(голая) есть в наличии но ни втулок ни линков ничего остального нет....буду наверное от японцев подбирать...

Опубликовано (изменено)

Как то глянул передаточные отношения коробки с 200 куб мотора(в надежде сделать первую короче а пятую длиннее), цифры до 5й идентичны.., может на главной разница, не вдарялся, думаю китайцы просто звездами поиграются и все.. чем с коробкой возиться

И где то видел фотку спидометра с Патрона Страйк 250(мотор подобный нашему), 40000км!, если так и будет.. лет примерно через пяток с моими пробегами.., то на новый мотор я уж точно накоплю.., водянку :)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Вот я балбес! :lol: Я не  в том положении зазоры смотрел! Автомобильный опыт подвёл - привык, что метка на распредвальной звезде находится. А здесь-то коленвал. И метка показывает два положения ВМТ - перед рабочим ходом(то, что нужно для регулировки) и перед впуском смеси(то, на котором я зазоры и поставил). А это, естественно, две большие разницы). Я поставил 0.08 - 0.1, а в нужной ВМТ оказалось по миллиметру, если не больше! Конечно тут загрохочет и тяги не будет - клапана толком не открываются! А я ведь сразу удивился, когда родные зазоры замерял, что за две тысячи клапан ещё не сгорел и мотор тянул нормально, при таком-то пережатии. Надо было сразу подвох искать!

 Надо в фак обязательно этот момент занести, для таких как я. "Правильная" ВМТ находится после открытия впускного клапана и перед открытием выпускного. Это хорошо видно со снятыми клапанными крышками. Вращаем коленвал против часовой стрелки(если смотреть с левой стороны мотика), после того, как отработал впускной клапан, доворачиваем до метки. Вот она наша ВМТ - конец такта сжатия смеси! 

Век живи - век учись однако)

Опубликовано

 я тож сначала начал откручивать,но на втором обороте понял что Олень...провернул колено ещё на оборот.

Опубликовано (изменено)

:)

Так там все есть - в подразделе ремонт если надо могу красным выделить

Да есть, я даже читал, но почему-то "повернуть коленвал на один оборот" прошло мимо мозга. Я понял так, что нужно просто на метку точнее поставить, чтобы клапан освободился. 

п.с. Сегодня всё выставил нормально. Стук ушёл, мотик обрёл прежнюю мощь!

Изменено пользователем Велсовод
Опубликовано

В процессе монтажа маятника, появились некоторые доработки по брызговику амортизатора, как говориться хорошие мысли приходят опосля... :)

Теперь на этот уголок можно крепить, что душа пожелает...

Ни и наконец то маятник установлен, жесткость получилась отменная, теперь если сместится то вместе с рамой :D Обратите внимание на направляющую цепи, у Амаги все четко по линии

post-19776-0-89625000-1448208517_thumb.jpg

post-19776-0-77681400-1448208550_thumb.jpg

post-19776-0-19754200-1448208722_thumb.jpg

Опубликовано

Уголок вроде не по уровню,надо резиновую шаёбочку подложить :)

Опубликовано

Да нет, там не так все криво(какой то неудачный ракурс света и тени), да и корпус держится только на резинке фильтра, так что есть куда поправиться..

Если и будет мизерный косячек, то он резинкой прикрывается на ура..   :)

Опубликовано

В процессе монтажа маятника, появились некоторые доработки по брызговику амортизатора, как говориться хорошие мысли приходят опосля... :)

Теперь на этот уголок можно крепить, что душа пожелает...

Ни и наконец то маятник установлен, жесткость получилась отменная, теперь если сместится то вместе с рамой :D Обратите внимание на направляющую цепи, у Амаги все четко по линии

Когда ходовые испытания?

Изменения в артикуляции подвески есть или всё в стоке осталось?

 

А мне карбик приехал,в выходные буду вживлять,если с погодой повезёт.

 

DSC00395.JPG

Опубликовано

Когда ходовые испытания?

Изменения в артикуляции подвески есть или всё в стоке осталось?

Пока весит на подъемнике, ждем легкое колесо с тормозами и оськой...

Вся геометрия осталась прежней, ну может на 1см чуть приподняло зад, плюс 4см перед.., но на ходовую вряд ли как то конкретно повлияет.. Смысл затеи то был в усилении и попутно в облегчении, все данные после установки колеса. Да и какие сейчас испытания,  -5-7 мороза  :(  я уж и масло в цилиндр залил..., если только покачаться на нем  :)

Сегодня буду красить глушак(вырезал с него флейту по примеру форумчан), завтра поставлю, да буду потихоньку обвешивать остальным

Опубликовано

Всё забываю что только у нас плюс...

Ну долгими зимними вечерами можно и запИлом головы заняться.

Занятная веточка http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10113&hilit=%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D0%BB+%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B

 до конца правда терпения не хватило,но вся суть до 14 стр.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...