Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Боюсь там пилить нечего, да и дела у нас с продувкой организованны получше.., а так ветка неплохая почитал с удовольствием.

Вот степень сжатия увеличить под 95й(выбросив из под цилиндра прокладку), это пожалуй интересно.., да вот не люблю я лазить туда, где исправно все работает :)

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Канал впуска точно можно подровнять под коллектор...ну и расширить его

 

DSC00406.JPG

 

Карбюратор сегодня поставил..

 

снимок не оч удачный ,но разница думаю видна(у PZ канал сужается книзу)

 

DSC00405.JPG

Опубликовано

Канал впуска точно можно подравнять под коллектор...ну и расширить его

(у PZ канал сужается книзу)

Там на креплениях переходника можно сдвинуть, или немного проточить отверстия под болты что бы сдвинулся..

Так можно снять эту черную пластиковую прокладку, приложить по отверстиям крепления к карбу и посмотреть соответствия смещения к низу с этой прокладкой, что то мне помнится там вроде совпадает.. не помню уже

Опубликовано

Я другое имел ввиду :)

Слева карб родной PZ30, а справа PZ30(PD)

так у него канал в районе дросселя много шире(фото не очень удачное получилось( правый как бы под углом снят)

DSC00404.JPG

Опубликовано

У меня тоже переходник сидел со смещением. Расточил отверстия, выровнял. Заодно внутри шлифанул. Особого эффекта, правда, не заметил)

Опубликовано

Снимал коллектор сразу после покупки,когда прокладку подгонял и неровности стачивал,смещать смысла особого нет(с моей головой) диаметр впускного канала в головке МЕНЬШЕ чем внутренний коллектора,а вглубь ещё и сужается.

Теперь смотрим http://www.youtube.com/watch?v=vkMTryaKLZg

диаметр канала под тарелкой клапана (головы и клапана идентичные по размерам) прим 12-13мин

и у нас на входе 25мм от силы.

Но пока голова не снята неясно получится  улучшить или нет.

Опубликовано (изменено)
 

( правый как бы под углом снят)

 

Ну все верно, что бы увеличить разряжение на переходном режиме, ускорителю это не нужно, поэтому более ровный

 

Шире тарелки клапана все равно не сделать, а раз клапан увеличенный ставить не собираешься(что бы было 30 по внутрянке седла), то смысла в этом мало..

А вот совместить все сочленения это нужно, что бы мотор выдавал полностью то на что его и рассчитывали.. 28лс все равно не получить.. :)  так что катаемся на том что есть, и копим деньги на более мощную технику если на то есть потребность

 

ps. Я вот пытался вспомнить где мне не хватило мощности.. и..? крутяков где бы он на 2й не ехал я не нашел, если и нашел, то там быстрее чем на 1й ехать просто страшно и опасно, по скороженному полю шурует на 4й без проблем, по пахоте, где по колено борозды, подвеска не позволит ехать быстрее чем на 1й..

Вывод - скорость, так это не лс мотора(до определенной степени разумности), а неправильный подбор передаточных отношений коробки, вот тут да.., я бы сделал первую еще короче, для медленной езды по бревнам и дичине, а 5ю гораздо длиннее, что бы хотя бы с горки ехал 130

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано (изменено)

Мощность она такая,её много не бывает :) это по аналогии с автопарком.

Понятно что все доводки если и прибавляют лошадок ,но только маленьких и китайских .Но зато сам процесс....

 

ПС да ,после установки нового карбюратора есть один весомый плюс,теперь на первой очень легко поднимается просто с газу.Со старым  хоть удёргайся ,без сцепления не поднять.

Даже на второй при резком ускорении пытается ножку приподнять.

И полноценно ускорительный насос работает только с короткой ручкой(в силу своей конструкции) дабы он полноценно "псикнул" тросик нужно как минимум на пол хода открутить.

Изменено пользователем Bratt
Опубликовано (изменено)

дабы он полноценно "псикнул" тросик нужно как минимум на пол хода открутить.

В ФАКе, я по моему заранее кидал инфу по настройке карба с ускорителем..

Как с новой ручкой? чуть туже стала? что бы не перекрутилась.. :D при провалах и подъёмах передка когда едешь на ощупь по дичине На стоковой это легко было от ее чувствительности

По поводу "маленьких китайских" есть наблюдения и вопросы..

Я знал яву250, 350, иж пс 350(с карбом Микуни), планету одноцилиндровую и юпитер.. последним перед китайцем был движок мотобола 19лс.. с задней звездой от кроссача.

Так вот, из всей этой компании, ускорение нашего мотора самое ближе это к иж пс 350 с русским карбом ограничивающим двиг до 28лс.., только он мог подымать передок от ручки.. и где тут 16 с копейками лысых..? Мне кажется они только у налоговой инспекции, что бы пошлину платить поменьше.

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Ручка чуть туже,но не мешает .Я ещё сам пару км по полям проехал,погодка уже не лётная совсем.

А то что их душат под определённые таможенные или иные требования это никто и не скрывает.,а сколько там реально было в стоке и в потенциале можно только гадать...японцы кстати тож этим грешат.

Опубликовано

Туже это хорошо, уже не вылетит из под седока, как случилось у меня, от малейшего перекрута  :)

Тут видос выложили полезный по движку, наверное надо в ФАК закинуть

Опубликовано

Сегодня взвесил стоковое заднее колесо в сборе со всеми причендалами и осью )) кантера не хватило..12 килограмового.. снял оси и всю приблуду все равно не хватает )) короче сниму покрышку еще раз попробую , думаю кило на 15 точно потянет :)

Китайцы явно не пожлобились на люминь...

Опубликовано

Мощность она такая,её много не бывает :) это по аналогии с автопарком.

Понятно что все доводки если и прибавляют лошадок ,но только маленьких и китайских .Но зато сам процесс....

 

ПС да ,после установки нового карбюратора есть один весомый плюс,теперь на первой очень легко поднимается просто с газу.Со старым  хоть удёргайся ,без сцепления не поднять.

Даже на второй при резком ускорении пытается ножку приподнять.

И полноценно ускорительный насос работает только с короткой ручкой(в силу своей конструкции) дабы он полноценно "псикнул" тросик нужно как минимум на пол хода открутить.

 

Канал впуска точно можно подравнять под коллектор...ну и расширить его

 

DSC00406.JPG

 

Карбюратор сегодня поставил..

 

снимок не оч удачный ,но разница думаю видна(у PZ канал сужается книзу)

 

DSC00405.JPG

Дай ссылочку откуда заказывал !, тоже думаю ставить

Опубликовано
Опубликовано

Нашёл у себя в городе в том же магазине где и брал мот карб с ускорителем ,вместе с тросом выйдет около 2500руб. Ставить буду без короткоходки,т.К хочу иметь более точные дозировки газа при необходимости. И ещё думаю установить со своего жиклер Ладовский на 109 вместо родного на 102 или 103. Хотя и со 109 свеча была белая ,при выкрученом винте на 2-2,5 оборота и поднятой на 1 деление игле.

В общем после установки и настроек отпишу.

Опубликовано

Колесо устанвленно, теперь дело за переходником под другой торм цилиндр задка, без отдельного расширительного бачка.. и можно плотно заниматься косметикой

post-19776-0-97126200-1449870904_thumb.jpg

post-19776-0-53270700-1449870923_thumb.jpg

Опубликовано

Колесо устанвленно, теперь дело за переходником под другой торм цилиндр задка, без отдельного расширительного бачка.. и можно плотно заниматься косметикой

Такой тормозной цилиндр стоит на ТТР250Р ,без отдельного бачка. Жидкость льётся прямо в него. И подойти он должен без переделок. Если ток от Японо мото.
Опубликовано (изменено)

Угу..90х120, тормоза тоже, в сборе с главным тормозным(дешевле стоило в куче, чем по отдельности покупать), я прикинул, там только пластинку вырезать из металла с 3мя дырками, вся конструкшен становится проще чем автомат Калашникова :) Сегодня изготовил и загрунтовал ее, завтра покрашу и на установку

 

Не Артем на ттр(ке) тоже с бачком, только там шланг еще стремней торчит и шансов его отломать гораздо больше чем у нас

 

ps. я вообще думаю на Патроновские запы нужно потихоньку переводится :) где то на форумах читал, парнишка мотается к ним в Ижевск по работе, так говорит что запами у них все склады под потолок забиты..

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

    Всем велс привет. Я тоже взял себе этот чудный байк. И надо сказать вполне себе не плохой байк, особенно для начинающих байкеров и любителей погонять по лесным тропам, тобж для меня. 

    Конечно были и некоторые неприятности :

- при выгрузке мотика из машины (выгружал один) полопали верхние крепления грязеоптикателей на передней вилке

- из коробки передач из под шлицовой закрутки повыдавливало масло

- ну и так как явзял мот примерно при нулевой температуре акум уже был слабоват пришлось подзаряжать

ну вот пожалуй и все.

- ну и с кик стартера на холодную не заводиться, но так как я думал что кик вообще дефектный порадовался что на разогретом завелся пусть и раза с 4-го

    Подрукой было mobil - е трансмисионное масло которое еще заливают в гидроусилитель авто. Долил пока им. Но теперь при нагреве коробки, толи я плохо закрутил шлицовую боковую закрутку, то ли это масло не  совсем то что нужно, вобщем по капельке выдавливается из под прокладки.

   Подскажите кстати что туда льют, и кто знает насколько вредно лить что то другое.

    Мот взял в черном теле. приделал к двигателю к раме из алюминевого листа защиту на трех хомутах. Фотки позже выложу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...