knijnik2004 Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2015 Глубоко уважаемый ПетрочЪ а не осветишь вопрос по коробке передачь, которая находиться слева мотоцикла с двумя шлицовыми закрутками сверху и с сбоку еще больше. Просто когда мот пролежал сутки в машине на этом боку у него из по большой закрутки (другое название даже и не придумать этому) по-выдавливало масло. Я так понял коробка в плане масла не зависима от картера двигла и тудо надо лить чото то другое или в заблуждаюсь? Цитата
Bet Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2015 И снова здравствуйте. В ФАКе смотрел, не нашёл инфы. Сегодня попытался заменить ручки сцепления и переднего тормоза (именно ручки, а не весь блок целиком). Те что купил пришлось вернуть - не подошли. Кто что ставил на мот? Хочется понять какие подходят аналоги или какую-нибудь ссылку на али или иной инет магаз. Сцепление по идее нужна обычная большая ручка, как в стоке, а передний тормоз - складывающаяся. Хотелось бы конечно без сложной переделки. Цитата
Bratt Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2015 Ручка тормоза вот из такого комплекта http://ru.aliexpress.com/item/Aluminum-Alloy-Folding-Clutch-lever-Brake-Lever-Fit-To-CRF-KLX-Pit-Pro-Xmotos-KAYO-Pit/1876359124.html?detailNewVersion=2 Встаёт идеально,а со сцеплением немного мудрить нужно.Рычаг в принципе в родной кронштейн встаёт,но он, там где ось тоньше . 1 Цитата
Bratt Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2015 Ну вот как и обещал выкладываю фотэны мота. Вдруг кому интересно. Впринципе ни чего сложного но как говориться пусть будет. А жарко станет естественно отверстия придумаю какие-нибудь... Спасибо кстати за ссылки будем черпать так сказать черепом... Денис,обрежь лучше защиту спереди по профилю рамы,от грязи она всё равно не спасёт,а движок перегреешь даже при нынешних +5. Ну и, если честно,глаз режет. Цитата
Bet Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2015 Ручка тормоза вот из такого комплекта. Встаёт идеально,а со сцеплением немного мудрить нужно.Рычаг в принципе в родной кронштейн встаёт,но он, там где ось тоньше . Спасибо большое! Тормоз оказалось реально сложно подобрать, перепробовал уже не один вариант. С несколькими ручками сцепления, что пробовал, та же история, что и в этом комплекте - тоньше в районе оси. Как решили данную проблему? Шайбы подкладывали? Цитата
Bratt Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2015 Пока никак не решил,у меня как раз родной кронштейн сломан.Сделаю скорее всего проставку под тот кронштейн что с ней шёл,а то ручка упирается в переключатель света. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2015 Ну и, если честно,глаз режет. Если уж так хочется, сделай ее из "копеечной" защиты картера, обрезав так что бы вошла между трубами рамы закрепив хомутами, и функциональней(в ней хоть дырки есть с толщиной..) и эстетичней Да, и проводку проложи по рулю, на эндуре не должно ничего торчать, а то аукнется где нить в кустах зацепившись за ветку :) Цитата
freeman9121 Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2015 Ребята , такая проблема сегодня возникла. Поплавился провод массы в центральном жгуте проводке, а точнее часть провода идущая от рамы и до катушки и реле зарядки , в остальных местах цел , что может быть ? И могло ли быть из за плохого контакта с рамой ? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2015 О как.. и предохранитель не сгорел ? Да из за плохого контакта может, но я бы все таки промерял напругу поступющую на акум.., для успокоение как бы Цитата
Bratt Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2015 Ребята , такая проблема сегодня возникла. Поплавился провод массы в центральном жгуте проводке, а точнее часть провода идущая от рамы и до катушки и реле зарядки , в остальных местах цел , что может быть ? И могло ли быть из за плохого контакта с рамой ? Скорее всего пропал контакт массового(толстого) провода от аккумулятора к раме и стартёрный ток пошёл через тонкий проводник(там под болтиком второй провод от проводки) к ближайшему месту контакта с рамой. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2015 (изменено) Хмм, рассудительно... но как предохранитель не сгорел.. у меня горели если даже несколько раз разомкнуть его под нагрузкой..(включенное зажигание) Изменено 21 декабря, 2015 пользователем ПетровичЪ Цитата
Bratt Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2015 (изменено) А через предохранитель ток не идёт, при работе стартёра.От плюса через релюху к стартёру и от стартёра на массу(где она там найдется эт дело десятое) Вернее через двигатель на раму,а с рамы через массовый провод на "- "акума. Изменено 21 декабря, 2015 пользователем Bratt 1 Цитата
freeman9121 Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2015 Хмм, рассудительно... но как предохранитель не сгорел.. у меня горели если даже несколько раз разомкнуть его под нагрузкой..(включенное зажигание) они сгорели еще перед становкой на зимовку. пришлось так на прямую! сегодня вскрыл вот проводку,завтра заизолирую оболочку провода минусового, и заново зачишую весь жгут в черную изоленту да и предохранитель куплю как раз для успокоянеия ! Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2015 да и предохранитель куплю как раз для успокоянеия ! Я бы все таки промерял, там до 40 вольт идет если реле регулятор накрывается :( А с массой надо всегда повнимательней, я с нового все места перезачистил и перекрутил, у меня минус прикручен на нижнем болте кронштейна акума, потому как там надежней контакт чем в стоке, где пластик фильтра не дает жесткого контакта Цитата
freeman9121 Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2015 Я бы все таки промерял, там до 40 вольт идет если реле регулятор накрывается :( А с массой надо всегда повнимательней, я с нового все места перезачистил и перекрутил, у меня минус прикручен на нижнем болте кронштейна акума, потому как там надежней контакт чем в стоке, где пластик фильтра не дает жесткого контакта Буду знать переведу массу туда . Цитата
freeman9121 Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2015 Кстати подскажите на сколько ампер брать предохранители и то маркировку немого разобрать на старом. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2015 стоковый 10, я ставил 12 - горят нормально :) Цитата
freeman9121 Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2015 Ну поставлю на 10 опять. Цитата
freeman9121 Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2015 Кстати собрался доп свет из дхо сделать. Думаю откуда плюс на них взять, что бы отдельно можно было включать. Посмотрел с замка зажигания идёт провод чёрный с белой полосой , это я так понял плюс на колодку для сигналки ,тк после включения зажигания на него ток идёт. Как думаететь если подключить К этому плюсу от колодки сигналки взять ,норм будет ? Цитата
Bratt Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 Схемка от трофейщиков,вроде как по цветам и потребителям с нашей совпадают в основном. Питание на сигналку идёт постоянно от акума(красный провод) а чб это скорее линия которую сигналка прерывает(питание на блок зажигания).Свет логичнее "повесить" со светом.Коричневый там вроде на переключатель света идёт...если я не путаю. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.