Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
ПетровичЪ

Саш,несколько вопросов:

1.почему выбрал крыло от сафари  а не от амаги,оно вроде по профилю удачней?

2.какие параметры(разболтовка) крепления звезды на ступицу(амаги)там на 520 варианты есть?

3. посмотрел http://patron-moto.ru/shop/687/?arrFilter_ff%5BNAME%5D=%EA%EE%EB%E5%F1%EE&arrFilter_pf%5BMODEL%5D=AMAGI+250&set_filter=%D4%E8%EB%FC%F2%F0&set_filter=Y

в чём там прикол колесо со звездой и торм. диском дешевле чем просто колесо в сборе,или это разные колёса??

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

1. Эстетически страшное, напоминает чей то загнутый на конце клюв :) да и без подъёма оно перед нижней траверсой, будет большое пространство от фары..(как бы опущенное крыло), патроновское намного больше нашего и выглядит оч гармонично, с нашим обтекателем, сохраняя стоковую монолитность )) Ставится по нашим отверстиям, только чуток на 1см удлинить треугольное крепление, я его обрезал на пол отверстия и приварил гайку под 17 ключ

2. вариант на 520 даже не рассматривал, ставлю 428 сальниковую на 130зв, потому как звезда там 48зуб

3. Прикол в том, что оно немного б\у, с разобранных Страйков без пробега.. а то совсем новое,  по компоновке совершенно идеентичны, диск и звезда без износа

Втулок распорных и оси в к-те нет, наша будет длинная, я втулки точил с нержавейки а ось заказывал у них же , благо копейки стоит

Звезда крепится 6ю болтами через саленблоки к ступице, я только не разбирался, то ли саленблоки вставляются в звезду, то ли запресованы на ней.. короче если с ними будут трудности, легко поставить люминевые проставки ))

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
Ах вон оно что...

А размеры по центрам отверстий не измерял? У JT есть что туда воткнуть?

Опубликовано

Схемка от трофейщиков,вроде как по цветам и потребителям с нашей совпадают в основном.

Питание на сигналку идёт постоянно от акума(красный провод) а чб это скорее линия которую сигналка прерывает(питание на блок  зажигания).Свет логичнее "повесить" со светом.Коричневый там вроде на переключатель света идёт...если я не путаю.

 

post-16537-0-59281100-1416134875.jpg

дело в том что я хочу их сделать независимыми от света,надо включил ,не надо выключил. А на этом черно белом ток появляется ок когда замок поворачивает .
Опубликовано

Независимо только от переключателя света или вообще независимо от замка зажигания???

Если второе берёшь питание с красного провода ЗЖ,если первое с чёрного или коричневого.

Опубликовано

Камрады, а подскажите пожалуйста.

Если не ошибаюсь, в теме где то проскакивало, что заднее колесо подходит от ТТР250? Без допилов и переделок.

А то помышляю избавиться от этого анахронизма в виде барабана на заднем колесе, ежели представиться случай.

Может и в ФАК инфу добавить, если так все и есть.

Опубликовано

Само то колесо встанет,а вот втулку слева и пластину суппорта со втулкой справа возможно придётся допиливать.Но утверждать пока не буду.

Я ,по примеру Петровича, купил задний маятник от первого ирбиса,он в месте задней оси уже нашего на пару см.

А вот с колесом меня пока колбасит или от ирбиса взять или от Амаги, но склоняюсь к второму варианту.

Опубликовано

Ясно. Собираем по-тихоньку ТТР250 :)

Жаль, возиться ещё и с маятником пока нет желания.

А вот с колесом меня пока колбасит или от ирбиса взять или от Амаги, но склоняюсь к второму варианту.

А можно полное название Амаги, дабы посмотреть что за зверь.

Опубликовано

Независимо только от переключателя света или вообще независимо от замка зажигания???

Если второе берёшь питание с красного провода ЗЖ,если первое с чёрного или коричневого.

Не зависимо от основного света,но так что бы включались только при включено зажигания. По подробнее подскажи куда подключить.
Опубликовано

Не зависимо от основного света,но так что бы включались только при включено зажигания. По подробнее подскажи куда подключить.

 

Посмотрел на наши разъёмы ,у нас отличается от схемы трофейного.

у замка разъём 4 контакта,а не 5

зелёный-масса

красный-плюс приходящий на замок

чёрный-плюс уходит на потребители ,при включённом зажигании

чёрно-белый- при включённом зажигании напряжения нет,при выключенном зажигании замкнут на массу(глушилка зажигания предположим )

 

Повторюсь, так у меня,а у вас может быть вариации на тему....

 

Доп свет я бы повесил на разъём левого пульта(9 контактный+три одиночных болтающихся на косе)

В этом разъёме зелёный-масса,черный -питание на пульт.Питание приходит с замка при включении зажигания.

Вот как бы к ним и подпаиваться.

 

Как фигово без схемы то....

Опубликовано

Уже разобрался. + возьму от чёрного провода в вишке для сигналки. Все равно провода длинные надо где-то прятотт ,а тут как раз по раме  вытянут. 

Опубликовано

Привет всем! Купил себе мот осенью и немного разбираюсь с ним. Питание фары можно взять с проводов которые идут с коробки там наклейка 8000 помоему большая фишка. Вроде красный цвет провода завтра могу глянуть точно

Опубликовано

А размеры по центрам отверстий не измерял? У JT есть что туда воткнуть?

Посадочный диаметр на ступицу 45, диаметр по болтам 135,про ДжиТи не гуглил, так как до замен еще оч далеко..))

Я по началу тоже прикидывал маятник 250го пита, не устроила его узковатость на 120 баллон не поставить, да и сотка в притык, Амаговский 120я резина идет в стоке и запас еще о го го

Электросхема есть на Ирбис ттр250р, думаю сильных различий вряд ли будет, ну может только в распальцовке фишек http://www.ирбис-мото.рф/upload/iblock/73c/TTR250R_2014.pdf

Опубликовано (изменено)

Ну с резиной тут множество нюансов...у той что на твоём диске 120-фактический размер?

У меня номинал сейчас стоит 100 а фактически она 126.

И мы ограничены не столько шириной маятника сколько близостью цепи к плоскости колеса.

Эта величина примерно 70мм (от цетра диска до цепи ) т.е нужно смотреть не на номинал а на фактическую ширину покрышки.

Например Митас С-20  110 фактически имеет ширину 136мм Это практически макс.что можно воткнуть независимо от маятника.

Т.е производитель не учитывает в маркировке ширину боковых грунтозацепов,что и логично.Но туда, куда влезет дорожный профиль 120 не влезет кроссовый 100 к примеру.

А у ирбиса-пита 110 кросс  в стоке и по маятнику там ещё запасец.

Если нарою фотки прибью позже.

 

ПС.Эту схему я видел но это схема системы зажигания,а не всей электрики.

 

Посадочный диаметр на ступицу 45, диаметр по болтам 135,про ДжиТи не гуглил, так как до замен еще оч далеко..))

136 есть

jtr846.jpg

Изменено пользователем Bratt
Опубликовано

И мы ограничены не столько шириной маятника сколько близостью цепи к плоскости колеса.

Эта величина примерно 70мм (от цетра диска до цепи ) т.е нужно смотреть не на номинал а на фактическую ширину покрышки.

Я в курсе про номинал, моя сотка от Кенды 130мм запаса еще см1,5 - 2 до цепи )), а на нашем шашки почти задевали цепь.. просто у меня знакомый пытался в ттр250 всунуть то ли 100ку, то ли 120ку, так пришлось шашки боковые подрезать ((

Может и 136 на 1мм я вполне мог и ошибиться так как мерял на установленном, стараясь попасть по центру шляпки

Опубликовано

Я в курсе про номинал, моя сотка от Кенды 130мм запаса еще см1,5 - 2 до цепи )), а на нашем шашки почти задевали цепь..

Т.е. ступица амаги шире нашей? каким образом цепь от колеса отодвинулась???

Опубликовано

А у нас изначально(конструктивно) было избыточное смещение наружу ведомой звезды относительно ведущей.

Т.е.сейчас у тебя это смещение прилично увеличилось и на сколько мм? Не есть гуд...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...