Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что это ещо за сюрприз от китайцев,кто в курсе ? SAM_2165_800.jpgi.gif  SAM_2167_800.jpgi.gif  SAM_2166_800.jpgi.gif

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

По поводу колодок...передние есть в магазине велс на удельной.сег.мне отписались сказали 690руб

странно 

писал им в понедельник

 

-------------------------------------------

Velo Moto

19 апр. (1 дн. назад)
cleardot.gif
cleardot.gif
cleardot.gif
кому: мне
cleardot.gif
Добрый день.Задние есть в наличии 470руб, Передние будут в начале мая.

-----------------------------------

 

 

 

Стал заказывать задние и цена изменилась с 470 до 690 рублей за комплект.

В итоге заказал в брянске 2 комплекта за 200р

Опубликовано (изменено)

Что это ещо за сюрприз от китайцев,кто в курсе ?

Я что то такого не помню в районе фары, под седлом есть пара или один с заглушкой.. но в этом районе все подсоединялись

Насколько я знаю проводка(как и многие зп) у китая так же унифицирована, возможно эта с какой то более замудренной(освеженной) модели мота, нежели у меня ((

Колодки передние

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Что это ещо за сюрприз от китайцев,кто в курсе ? 

Это диод, "схема от трофейного" ,но аналогична нашей.

post-16537-0-59281100-1416134875.jpg

Опубликовано

Это диод, "схема от трофейного" ,но аналогична нашей.

post-16537-0-59281100-1416134875.jpg

да я понял что диод но не понял зачем он там.когда его отключаеш перестаёт работать стартер.

Опубликовано

так на ручке сцепления стоит концевик ) чтото не понятный диод какойто .

Опубликовано

 Коллеги :), Вэлсовская штатная резина с короткими,частыми шипами(4-5 мм по центру и 5-8 мм по бокам) из саморезов очень хорошо показывает себя на весеннем грунте и грязи. Мокрые брёвнышки и ветки пересекаю под любым углом нормально.Из колей выезжаю лучше,чем на обычной внедорожной резине.

 Вэлсовские штатные покрышки лёгкие по весу и саморезы не тяжёлые, думаю что случайно получил нужное соотношение качеств вес-цена-цепкость. Наездил по весенним лесам-полям около 200 км за два дня с шипами и нисколько не жалею,что укоротил шипы для эксперемента.Мот идёт и по заболоченным местам,и по косогорам,и через ручьи увереннее чем на обычной резине. Тем кто забросил штатную резину подальше :),за ненадобностью,советую попробовать зашиповать и позажигать по лесу.Уверен не разочаруетесь. Стиль езды в лесу становится агрессивней,динамичнее,увереннее.Стоит напомнить,что звёзды у меня стоят Ирбисовские( 3.17) с цепью 530. Давление в шинах 2.2-2.5.

Опубликовано

Центр не у кого не набился в рулевой колонке? мне уж требуется править, уж слишком ярко выраженный  :(

Опубликовано

Центр не у кого не набился в рулевой колонке? мне уж требуется править, уж слишком ярко выраженный  :(

У меня чувствуется, но пока не критично.

Опубликовано

 Коллеги :), Вэлсовская штатная резина с короткими,частыми шипами(4-5 мм по центру и 5-8 мм по бокам) из саморезов очень хорошо показывает себя на весеннем грунте и грязи. Мокрые брёвнышки и ветки пересекаю под любым углом нормально.Из колей выезжаю лучше,чем на обычной внедорожной резине.

 Вэлсовские штатные покрышки лёгкие по весу и саморезы не тяжёлые, думаю что случайно получил нужное соотношение качеств вес-цена-цепкость. Наездил по весенним лесам-полям около 200 км за два дня с шипами и нисколько не жалею,что укоротил шипы для эксперемента.Мот идёт и по заболоченным местам,и по косогорам,и через ручьи увереннее чем на обычной резине. Тем кто забросил штатную резину подальше :),за ненадобностью,советую попробовать зашиповать и позажигать по лесу.Уверен не разочаруетесь. Стиль езды в лесу становится агрессивней,динамичнее,увереннее.Стоит напомнить,что звёзды у меня стоят Ирбисовские( 3.17) с цепью 530. Давление в шинах 2.2-2.5.

А поподробней технологию не раскроешь?

Опубликовано

Центр не у кого не набился в рулевой колонке? мне уж требуется править, уж слишком ярко выраженный  :(

 

У меня чувствуется, но пока не критично.

Это вы сейчас о чём? о_О

Опубликовано (изменено)

Не стал тянуть раскидал рулевую, Есть ямочки на нижней обойме как на внутренней , так и на наружней, и как раз через 1см как стоят ролики на сепараторе

Повыкавыривал шарики из сепараторов и поставил их на литол в стык к друг другу в наружных обоймах и собрал рул. колонку - Центрация исчезла!

Для такой реконструкции потребуется еще пара рулевых подшипников, на авторынке от "дельты" их полно, потому как шарик  нужен - 4.75

 

Олег, это когда мот вывешен и слегка отклоняя руль от центра право-лево, в прямолинейном положении происходит легкая или не очень(в зависимости от затяжки рул колонки) фиксация.. Оч мешает рулить на скользком и зыбучем :(

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

 

 

Олег, это когда мот вывешен и слегка отклоняя руль от центра право-лево, в прямолинейном положении происходит легкая или не очень(в зависимости от затяжки рул колонки) фиксация.. Оч мешает рулить на скользком и зыбучем :(

Понял! Посмотрю для интереса, хотя пока не замечал такого.

Опубликовано

А поподробней технологию не раскроешь?

 На зиму зашиповал штатные вэлсовские ёлочки саморезами 25 миллиметровыми,с широкой плоской шляпкой и со сверлом.Сзади( шестьсот с мелочью штук): в центральные крупные шашки вкручивал по 4 самореза,в боковые мелкие шашки по 2 самореза. Впереди(около пятисот штук) : в шашки покрупней вкручивал по 2 самореза,в шашки помельче по одному саморезу. Перед вкручиванием самореза(шуруповёртом),сверлил сверлом 2.5 мм отверстие.На камеру проложил пожарный рукав и забортовал.Давление в шине держал 2.5. 

 Поездив зимой задние шипы стёрлись примерно до 5 мм по центру и до 8 мм по бокам и их я оставил как есть. На передней покрышке отпилил болгаркой до 5-7 мм. Давление примерно 2.2 в прохладную погоду.За спицами надо следить постоянно.

 Стараюсь ездить по грунту и траве,без выезда на асфальт. Но иногда приходится отрезки ехать и по асфальту и по щебёнке. Стираются конечно ощутимо саморезы,но по необходимости вкручу по центру новые.

Опубликовано

Наконец-то разобралась со спидометром. Сняла переднее колесо,с него корпус привода. Оказалось,что оба усика шайбы шестерни погнуты,и не входят в свои пазы во втулку колеса. После их выпрямления все собралось как надо,стрелка спидометра ожила))) Заодно проверила подшипники - смазка есть,люфта и грязи нет)))

Опубликовано

Всем привет решил поменять резину и вот вопрос. Кто сталкивался влезет резина на наш мот по ширине ( заднее колесо) 110/100 r18 kenda k760 track master II будет тереть или все четко встает? Или поставить 100/100r18. Подскажите кто ставил. Заранее спасибо

Опубликовано

Входит в притык к цепке.., 120я уже не влезет

И может подскажешь какую резю лучше поставить не очень дорогую. Эксплуатация 80 грунт 20 асфальт у друга ирбис ттр250р его на много лучше проходит чем моя у него заводская стоит янгксинг

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...