Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По моему без поблем, отвечает всем требованиям по классификациям.. вязкость при 100 всего на единичку ниже чем у 3000го мотюля 20w50, хотя у того требования посовременней начинаются с SH

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

По моему без поблем, отвечает всем требованиям по классификациям.. вязкость при 100 всего на единичку ниже чем у 3000го мотюля 20w50, хотя у того требования посовременней начинаются с SH

Уффф! :) Наконец-то в этом вопросе я нашёл компромисс. Цены на него видели? Думаю,что когда найду где такой закупать,то затарюсь и...надолго забуду об "маслянном вопросе" :).

Опубликовано

brusok

Ну если без около гоночных нагрузок, и жары нет, то почему бы и нет.. но лучше страхануться на 50, мало ли что в дороге может приключиться ;)

Опубликовано

brusok

Ну если без около гоночных нагрузок, и жары нет, то почему бы и нет.. но лучше страхануться на 50, мало ли что в дороге может приключиться ;)

Опубликовано

brusok

Ну если без около гоночных нагрузок, и жары нет, то почему бы и нет.. но лучше страхануться на 50, мало ли что в дороге может приключиться ;)

А что может случится? Мне это масло посоветовали в магазине..там же и залили его...

Опубликовано

А что может случится? Мне это масло посоветовали в магазине..там же и залили его...

 Хммм..? Допустим выехал покататься в лес утром.Утро ясное +15 С. Понравился маршрут и погодка,уехал по горам далеко и стало жарче(допустим +28-33 С.) После обеда в жару поворачиваешь назад и газуешь в каждую гору,а движок раскаляется...:(  В таких условиях масло W50 или 60 получше будет сохранять потроха движка.

Опубликовано

ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Gazpromneft Motor Oil 40  Gazpromneft Motor Oil 50  Gazpromneft Motor Oil 60

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2 /с    14,9                           18,45                                  24,6

 

чем выше это значение, тем меньше шансов прорыва масляной пленки при перегреве

Газпромнефть - это как пример, а так у любого значимого бренда есть ттх на свою продукцию, так что изучаем и пользуем ))

Ну и про первую цифру не стоит забывать.. если слишком густое, то стартеру тоже не айс крутить холодный мотор.. (( так что кругом компромиссы ((

Опубликовано

ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Gazpromneft Motor Oil 40  Gazpromneft Motor Oil 50  Gazpromneft Motor Oil 60

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2 /с    14,9                           18,45                                  24,6

 

чем выше это значение, тем меньше шансов прорыва масляной пленки при перегреве

Газпромнефть - это как пример, а так у любого значимого бренда есть ттх на свою продукцию, так что изучаем и пользуем ))

Ну и про первую цифру не стоит забывать.. если слишком густое, то стартеру тоже не айс крутить холодный мотор.. (( так что кругом компромиссы ((

 Петрович,давай исходить из практического использования в нашем Вэлсе? :)  Основной сезон-это тёплая и жаркая погода.На этот период выпадают самые сильные нагрузки на мот(механические,термические,химические...и т.п.). В этот период даже утром масло 20 не гуще,чем моё зимнее 10-40( в минусовые температуры).И заводил я с электростартера его удовлетворительно.Первые обороты с трудом и потом легче.Стартер на данный момент крутит нормально.Исходя из этого полагаю,что крутить весной-летом нашему стартеру 50-ку или 60-ку труда не составляет. 

 Ну а вот на холодное зимнее время года масло конечно лучше пожиже использовать,так как там на стартер идёт нагрузка серьёзнее.

Опубликовано

Дык я и не против.. по холоду мало кто катает, я лично завязываю после +5 так как дальше ложиться снег.. кто катает зимой тому и 50 не нужно, а вот 5рка или 10ка с утра  - самое то  :)

Опубликовано

Дык я и не против.. по холоду мало кто катает, я лично завязываю после +5 так как дальше ложиться снег.. кто катает зимой тому и 50 не нужно, а вот 5рка или 10ка с утра  - самое то  :)

 Ну так само напрашивается решение: в холодное время года катать на 5 или 10 w 40,а в летнюю жару заливать w50 или 60 :).

 А я по снежку на Вэлсе покатался и ооочень понравилось. Мот как-будто легче становится.Это наверное из-за шипов :).По лесу продираешься между деревьев легче,через палки и брёвнышки перескакиваешь лучше.Падать менее болезненно. И реки замерзают и превращаются в эндуро-трассу ))).

Опубликовано

 А я по снежку на Вэлсе покатался и ооочень понравилось. Мот как-будто легче становится.Это наверное из-за шипов :).По лесу продираешься между деревьев легче,через палки и брёвнышки перескакиваешь лучше.Падать менее болезненно. И реки замерзают и превращаются в эндуро-трассу ))).

 

 

Это так! Правда пока снега немного. :D  ;)

Опубликовано

Это так! Правда пока снега немного. :D  ;)

 Ну а когда снега уже много,можно ездить по укатанным грунтовкам их в лесу хватает,но... до - 15-16 С :). 

Опубликовано

На таком надо зимой катать, что бы не выискивать дороги.. он грозился наладить к осени производство таких к-тов для мота

Опубликовано

На таком надо зимой катать, что бы не выискивать дороги.. он грозился наладить к осени производство таких к-тов для мота

 Ну где-то может и поможет,но только не в моём случае. Этой зимой вообще много снега навалило с самого Ноября.Даже лосям неуютно стало и они спустились с высоких хребтов.Никогда раньше такого у нас не замечал.В феврале-марте на эти хребты никто на снежиках не ехал.

А так вообще планирую,кое-что для Вэлсика соорудить более радикальное и продвинутое :),если время и деньги позволят.

Опубликовано

Ждем подробности испытаний...

Итак.Впускной канал 32 мм-до седла,выпуск 30-до седла.Коллектор -с родного спилены уши,расточен до 32 мм,сочленил встык с карбюратором при помощи резинового патрубка.Трос газа удлиннил на пару сантиметров путем удаления части ''рубашки''.Установлена короткоходная ручка.

Сейчас идет настройка.На данном этапе установлена игла от старого карбюратора(среднее положение),главный жиглер 140,холостой 42.(смесь богатая).Катастрофически нехватает воздуха,подумываю о нуливеке.Со скинутым воздушным патрубком все супер,стоит одеть патрубок на 8000 тупняк начинается.Последний раз была безбожно порезана крышка фильтрбокса,вроде получше стало.

По запилу.Честно говоря я ожидал косяков от китаейцев ,ночтобы таких

post-22154-0-27503600-1463209714_thumb.jpg :blink: выпукной канал,отверстие не то-чтобы некруглое ,оно вообще хз какой формы,к тому же сужается до 24,забыл сфоткать клапан,на нем было видно через какую ж.... была продувка,гдето сбоку клапана.post-22154-0-23128600-1463210335_thumb.jpgТак поинтересней будет. :D

post-22154-0-45817100-1463210595_thumb.jpgПравильный впуск.

post-22154-0-20176600-1463210710_thumb.jpgНу и собственно то ради чего весь сыр-бор.

post-22154-0-40144600-1463210728_thumb.jpg

На этом пока-что остановлюсь,пойду поковыряю если время будет.

Опубликовано

Серьёзный запИл,в местах расточки каналов, рядом с направляющей клапанов ,толщина стенки какая осталась?

Опубликовано

Катастрофически нехватает воздуха,подумываю о нуливеке..

Может жиклеры уменьшить.. раз богатит

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...