Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, надо ставить. Ты свою где брал? 

У тебя питбайковская с переходником вроде?

На али таких  вот  за 500р куча. И в скутермаге на авито они же ,но за 390)

да на 428 стояла СМ-овская

DSC00254%2B%25281%2529.JPG

Переходник  из трубы 60х30х3 вроде

DSC00243.JPG

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Доброго времени суток всем! Купил себе ZT250XT, за месяц накатал 200 км. Мотоцикл первый, тему и FAQ прочитал. Вопрос: При переключении с первой на вторую, со второй на третью и далее, если обороты не сильные, при отпускании сцепления, в конце хода ручки, когда нагрузка на коленвал вырастает почти до максимума, что-то хрустит и не очень плавно едет. Это я сцепление угробил, когда в высокую горку учился трогаться или с этим можно жить и это у всех в таких условиях? При трогании на первой с любой резкостью всё нормально.

Опубликовано

Парни SOS !!! Седня на покатушках сломал заднее крыло, треснуло почти все. Ищу новое, знаю что у ТТР250Р точно такое же , но в инете нигде нет . Такой вопрос парни кто может у себя в городах в мотомагазинах посмотреть есть ли у вас такое крыло в городе , если есть иесли я вам кину денег на карту, смогете ли вы мне его купить и переслать по почте  ? Буду просто огромно благодарен.

Опубликовано

Доброго времени суток всем! Купил себе ZT250XT, за месяц накатал 200 км. Мотоцикл первый, тему и FAQ прочитал. Вопрос: При переключении с первой на вторую, со второй на третью и далее, если обороты не сильные, при отпускании сцепления, в конце хода ручки, когда нагрузка на коленвал вырастает почти до максимума, что-то хрустит и не очень плавно едет. Это я сцепление угробил, когда в высокую горку учился трогаться или с этим можно жить и это у всех в таких условиях? При трогании на первой с любой резкостью всё нормально.

Под большой нагрузкой, особенно когда не та передача, у всех хрустит(сильно или слабо..), добавляй больше газа и трогайся на первой

ps. .. да и масла лей по максимум смотрового окошка  :wacko: там такая хреновая втулка на промежуточном валу.. боюсь что там возникает масляное голодание

 

 

Парни SOS !!! Седня на покатушках сломал заднее крыло

С ирбиса не подходит, покупай с рейсера пантера, они есть у них на сайте в запчастях, тк придет через неделю..

Интересно как же ты умудрился.. оно же там наглухо багажником закрыто  :blink:

Опубликовано

Парни SOS !!! Седня на покатушках сломал заднее крыло, треснуло почти все. Ищу новое, знаю что у ТТР250Р точно такое же , но в инете нигде нет . Такой вопрос парни кто может у себя в городах в мотомагазинах посмотреть есть ли у вас такое крыло в городе , если есть иесли я вам кину денег на карту, смогете ли вы мне его купить и переслать по почте  ? Буду просто огромно благодарен.

я тут заказывал ручки заднего пассажира вместо багажника от рейсера

крыло полюбому должно быть 

https://vk.com/moto_sib

 

 

Доброго времени суток всем! Купил себе ZT250XT, за месяц накатал 200 км. Мотоцикл первый, тему и FAQ прочитал. Вопрос: При переключении с первой на вторую, со второй на третью и далее, если обороты не сильные, при отпускании сцепления, в конце хода ручки, когда нагрузка на коленвал вырастает почти до максимума, что-то хрустит и не очень плавно едет. Это я сцепление угробил, когда в высокую горку учился трогаться или с этим можно жить и это у всех в таких условиях? При трогании на первой с любой резкостью всё нормально.

aAqtNli_EaQ.jpg
Опубликовано

Доброго времени суток всем! Купил себе ZT250XT, за месяц накатал 200 км. Мотоцикл первый, тему и FAQ прочитал. Вопрос: При переключении с первой на вторую, со второй на третью и далее, если обороты не сильные, при отпускании сцепления, в конце хода ручки, когда нагрузка на коленвал вырастает почти до максимума, что-то хрустит и не очень плавно едет. Это я сцепление угробил, когда в высокую горку учился трогаться или с этим можно жить и это у всех в таких условиях? При трогании на первой с любой резкостью всё нормально.

Лучше всего найти кого поопытней и дать ему послушать попробовать проехать. "По телефону" такое сложно лечить).

А мотик новый или б/у?

Опубликовано

..

Интересно как же ты умудрился.. оно же там наглухо багажником закрыто  :blink:

Если поднять мот "на свечку" - крыло цепляет за землю. Я своё так поломал)

Опубликовано

Если поднять мот "на свечку" - крыло цепляет за землю. Я своё так поломал)

Так это тогда не крыло, а хвост..(на что номер вешается?) он и с ирбиса подойдет 

Опубликовано

 

Лучше всего найти кого поопытней и дать ему послушать попробовать проехать. "По телефону" такое сложно лечить).

А мотик новый или б/у?

Новый абсолютно. 200 км я прокатался проучился по полям. на 300 км. масло сменю, залью по самые гланды - тогда будет видно, голодает ли маслянно втулка на промежуточном валу. А так - чтобы вызвать этот хруст надо на 2000 оборотов недостаточно плавно отпустить сцепление на второй и выше передаче. Можно так просто не делать))

Опубликовано

2000 это почти холостые.. добавляй больше и чуть резче отпускай(мне помогает избежать подобных звуков)

Масло с завода полная хрень, его надо было сразу сменить (( и лить 15w50

Втулка там гофрированная фольга, чуток с маслом промахнулся или по долгу держишь выжатым сцепу.. и ее резко изнашивает, появляется люфт и перекашивает всю корзину когда выжимаешь сцепление.. потому и хруст  :wacko:

Опубликовано

Под большой нагрузкой, особенно когда не та передача, у всех хрустит(сильно или слабо..), добавляй больше газа и трогайся на первой

ps. .. да и масла лей по максимум смотрового окошка  :wacko: там такая хреновая втулка на промежуточном валу.. боюсь что там возникает масляное голодание

 

 

С ирбиса не подходит, покупай с рейсера пантера, они есть у них на сайте в запчастях, тк придет через неделю..

Интересно как же ты умудрился.. оно же там наглухо багажником закрыто  :blink:

я про крало которое от грязи зишает которое под стопарем , с парнем нерасчитали , мальца догнал меня ! :)

Опубликовано

. А так - чтобы вызвать этот хруст надо на 2000 оборотов недостаточно плавно отпустить сцепление на второй и выше передаче. Можно так просто не делать))

Не понял насчёт оборотов. 2000 это во время выжатого сцепления смотришь? Просто "на второй и(тем более) выше передаче" и с родными звёздами на этих оборотах движок не потянет и будет дёргаться с характерным перестуком.

Или передачи ещё не наловчился переключать - не доводишь ручку КПП например.

Опубликовано

Так это тогда не крыло, а хвост..(на что номер вешается?) он и с ирбиса подойдет 

Ну да, оно. А то что под багажником и над фонарём сломать вообще нереально. Только через труп багажника.  :D

Опубликовано

Не понял насчёт оборотов. 2000 это во время выжатого сцепления смотришь? Просто "на второй и(тем более) выше передаче" и с родными звёздами на этих оборотах движок не потянет и будет дёргаться с характерным перестуком.

Или передачи ещё не наловчился переключать - не доводишь ручку КПП например.

Не, характерный перестук, когда движок на низких оборотах не справляется с нагрузкой, я понял как звучит. Походу прав Петрович, есть у меня привычка выжатое сцепление держать (избавляюсь). А горка на которой трогаться учился - действительно очень крутая, асфальт, но передним тормозом стоять с трудом получается, только задним. Итого - долгая работа сцеплением при сильно наклоне мотоцикла - вполне могла маслянно оголодать и подрастереться втулка из "гофрированной фольги". Масло 15W50 чтобы слить через 100 км - китайчёнок обойдётся. после 1500 вкусняшку раз в 1000 получать будет)) а пока менять будем полусинтетику 10w40 согласно инструкции.

Опубликовано

Масло 15W50 чтобы слить через 100 км - китайчёнок обойдётся. после 1500 вкусняшку раз в 1000 получать будет)) а пока менять будем полусинтетику 10w40 согласно инструкции.

Почему через 100? То что залито с завода вообще не масло(в переносном смысле) годится разве что для консервации, что бы уменьшить ценник налито самое уЁ.. ((

С нового залил нормальное, и через 500 поменял.., потом через 1000.. глядишь и не затрещало бы ничего..  Тут все просто, рвется там где тонко.. и чем ниже индекс тем тоньше пленка у масла.  А новый мотор на обкатке, тем более склонен к перегревам :wacko:

Опубликовано

Кто ставил карб ускорительный, свечку давно смотрели..? Я глянул недавно - черная ((, опустил иглу на деление, изолятор стал коричневый и чуток коричневого на электроде, что то подобное номеру 2 но коричневее

Думаю если еще опустить то будет близка к идеалу, но вот только пока не прогреется уж сильно обозначен провал при подгазовке когда откроешь заслонку обогатителя.. (( и заводится холодный уж как то нехотя..(( Прогреется все гуд

Со средним положением иглы как то лучше работал.. Думаю может жиклер холостого поставить стоковый с родного карба, он 35, а этот 38? А иглу на место..? Фильтр менял - там все гуд, с таким же на стоковом карбе я наоборот даже темной серости еле смог добиться обогащением на электроде, при белом изоляторе :huh: Хз что делать.. неохота копоть на поршне собирать ((

Правда я полтора оборота винт качества оставил.. может попробовать закрутить его для начало

Опубликовано

Смотрел км 300 назад ,изолятор показался слишком светлым(№3),поднял на одно деление,после этого больше не лазил.

Опубликовано

Стоит С ускорителем , и свеча НГК иридивая. Игла на максю поднята. изолятор кирпичный , но на холодную иногда отдает в черноту , прям слега , но не критично.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...