Bratt Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Да, надо ставить. Ты свою где брал? У тебя питбайковская с переходником вроде? На али таких вот за 500р куча. И в скутермаге на авито они же ,но за 390) да на 428 стояла СМ-овская Переходник из трубы 60х30х3 вроде 1 Цитата
AV_86 Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 Доброго времени суток всем! Купил себе ZT250XT, за месяц накатал 200 км. Мотоцикл первый, тему и FAQ прочитал. Вопрос: При переключении с первой на вторую, со второй на третью и далее, если обороты не сильные, при отпускании сцепления, в конце хода ручки, когда нагрузка на коленвал вырастает почти до максимума, что-то хрустит и не очень плавно едет. Это я сцепление угробил, когда в высокую горку учился трогаться или с этим можно жить и это у всех в таких условиях? При трогании на первой с любой резкостью всё нормально. Цитата
freeman9121 Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 Парни SOS !!! Седня на покатушках сломал заднее крыло, треснуло почти все. Ищу новое, знаю что у ТТР250Р точно такое же , но в инете нигде нет . Такой вопрос парни кто может у себя в городах в мотомагазинах посмотреть есть ли у вас такое крыло в городе , если есть иесли я вам кину денег на карту, смогете ли вы мне его купить и переслать по почте ? Буду просто огромно благодарен. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Доброго времени суток всем! Купил себе ZT250XT, за месяц накатал 200 км. Мотоцикл первый, тему и FAQ прочитал. Вопрос: При переключении с первой на вторую, со второй на третью и далее, если обороты не сильные, при отпускании сцепления, в конце хода ручки, когда нагрузка на коленвал вырастает почти до максимума, что-то хрустит и не очень плавно едет. Это я сцепление угробил, когда в высокую горку учился трогаться или с этим можно жить и это у всех в таких условиях? При трогании на первой с любой резкостью всё нормально. Под большой нагрузкой, особенно когда не та передача, у всех хрустит(сильно или слабо..), добавляй больше газа и трогайся на первой ps. .. да и масла лей по максимум смотрового окошка :wacko: там такая хреновая втулка на промежуточном валу.. боюсь что там возникает масляное голодание Парни SOS !!! Седня на покатушках сломал заднее крыло С ирбиса не подходит, покупай с рейсера пантера, они есть у них на сайте в запчастях, тк придет через неделю.. Интересно как же ты умудрился.. оно же там наглухо багажником закрыто :blink: Цитата
killer_45 Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Парни SOS !!! Седня на покатушках сломал заднее крыло, треснуло почти все. Ищу новое, знаю что у ТТР250Р точно такое же , но в инете нигде нет . Такой вопрос парни кто может у себя в городах в мотомагазинах посмотреть есть ли у вас такое крыло в городе , если есть иесли я вам кину денег на карту, смогете ли вы мне его купить и переслать по почте ? Буду просто огромно благодарен. я тут заказывал ручки заднего пассажира вместо багажника от рейсера крыло полюбому должно быть https://vk.com/moto_sib Доброго времени суток всем! Купил себе ZT250XT, за месяц накатал 200 км. Мотоцикл первый, тему и FAQ прочитал. Вопрос: При переключении с первой на вторую, со второй на третью и далее, если обороты не сильные, при отпускании сцепления, в конце хода ручки, когда нагрузка на коленвал вырастает почти до максимума, что-то хрустит и не очень плавно едет. Это я сцепление угробил, когда в высокую горку учился трогаться или с этим можно жить и это у всех в таких условиях? При трогании на первой с любой резкостью всё нормально. 2 Цитата
Велсовод Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Доброго времени суток всем! Купил себе ZT250XT, за месяц накатал 200 км. Мотоцикл первый, тему и FAQ прочитал. Вопрос: При переключении с первой на вторую, со второй на третью и далее, если обороты не сильные, при отпускании сцепления, в конце хода ручки, когда нагрузка на коленвал вырастает почти до максимума, что-то хрустит и не очень плавно едет. Это я сцепление угробил, когда в высокую горку учился трогаться или с этим можно жить и это у всех в таких условиях? При трогании на первой с любой резкостью всё нормально. Лучше всего найти кого поопытней и дать ему послушать попробовать проехать. "По телефону" такое сложно лечить). А мотик новый или б/у? Цитата
Велсовод Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 .. Интересно как же ты умудрился.. оно же там наглухо багажником закрыто :blink: Если поднять мот "на свечку" - крыло цепляет за землю. Я своё так поломал) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Если поднять мот "на свечку" - крыло цепляет за землю. Я своё так поломал) Так это тогда не крыло, а хвост..(на что номер вешается?) он и с ирбиса подойдет 1 Цитата
AV_86 Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Лучше всего найти кого поопытней и дать ему послушать попробовать проехать. "По телефону" такое сложно лечить). А мотик новый или б/у? Новый абсолютно. 200 км я прокатался проучился по полям. на 300 км. масло сменю, залью по самые гланды - тогда будет видно, голодает ли маслянно втулка на промежуточном валу. А так - чтобы вызвать этот хруст надо на 2000 оборотов недостаточно плавно отпустить сцепление на второй и выше передаче. Можно так просто не делать)) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 2000 это почти холостые.. добавляй больше и чуть резче отпускай(мне помогает избежать подобных звуков) Масло с завода полная хрень, его надо было сразу сменить (( и лить 15w50 Втулка там гофрированная фольга, чуток с маслом промахнулся или по долгу держишь выжатым сцепу.. и ее резко изнашивает, появляется люфт и перекашивает всю корзину когда выжимаешь сцепление.. потому и хруст :wacko: Цитата
freeman9121 Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Под большой нагрузкой, особенно когда не та передача, у всех хрустит(сильно или слабо..), добавляй больше газа и трогайся на первой ps. .. да и масла лей по максимум смотрового окошка :wacko: там такая хреновая втулка на промежуточном валу.. боюсь что там возникает масляное голодание С ирбиса не подходит, покупай с рейсера пантера, они есть у них на сайте в запчастях, тк придет через неделю.. Интересно как же ты умудрился.. оно же там наглухо багажником закрыто :blink: я про крало которое от грязи зишает которое под стопарем , с парнем нерасчитали , мальца догнал меня ! :) Цитата
Велсовод Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 . А так - чтобы вызвать этот хруст надо на 2000 оборотов недостаточно плавно отпустить сцепление на второй и выше передаче. Можно так просто не делать)) Не понял насчёт оборотов. 2000 это во время выжатого сцепления смотришь? Просто "на второй и(тем более) выше передаче" и с родными звёздами на этих оборотах движок не потянет и будет дёргаться с характерным перестуком. Или передачи ещё не наловчился переключать - не доводишь ручку КПП например. Цитата
Велсовод Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Так это тогда не крыло, а хвост..(на что номер вешается?) он и с ирбиса подойдет Ну да, оно. А то что под багажником и над фонарём сломать вообще нереально. Только через труп багажника. :D 1 Цитата
freeman9121 Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Под номером 4 это оно да то что под номером 4 , значит от рейсера тож встанет !)) 1 Цитата
AV_86 Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Не понял насчёт оборотов. 2000 это во время выжатого сцепления смотришь? Просто "на второй и(тем более) выше передаче" и с родными звёздами на этих оборотах движок не потянет и будет дёргаться с характерным перестуком. Или передачи ещё не наловчился переключать - не доводишь ручку КПП например. Не, характерный перестук, когда движок на низких оборотах не справляется с нагрузкой, я понял как звучит. Походу прав Петрович, есть у меня привычка выжатое сцепление держать (избавляюсь). А горка на которой трогаться учился - действительно очень крутая, асфальт, но передним тормозом стоять с трудом получается, только задним. Итого - долгая работа сцеплением при сильно наклоне мотоцикла - вполне могла маслянно оголодать и подрастереться втулка из "гофрированной фольги". Масло 15W50 чтобы слить через 100 км - китайчёнок обойдётся. после 1500 вкусняшку раз в 1000 получать будет)) а пока менять будем полусинтетику 10w40 согласно инструкции. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Масло 15W50 чтобы слить через 100 км - китайчёнок обойдётся. после 1500 вкусняшку раз в 1000 получать будет)) а пока менять будем полусинтетику 10w40 согласно инструкции. Почему через 100? То что залито с завода вообще не масло(в переносном смысле) годится разве что для консервации, что бы уменьшить ценник налито самое уЁ.. (( С нового залил нормальное, и через 500 поменял.., потом через 1000.. глядишь и не затрещало бы ничего.. Тут все просто, рвется там где тонко.. и чем ниже индекс тем тоньше пленка у масла. А новый мотор на обкатке, тем более склонен к перегревам :wacko: Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2016 Кто ставил карб ускорительный, свечку давно смотрели..? Я глянул недавно - черная ((, опустил иглу на деление, изолятор стал коричневый и чуток коричневого на электроде, что то подобное номеру 2 но коричневее Думаю если еще опустить то будет близка к идеалу, но вот только пока не прогреется уж сильно обозначен провал при подгазовке когда откроешь заслонку обогатителя.. (( и заводится холодный уж как то нехотя..(( Прогреется все гуд Со средним положением иглы как то лучше работал.. Думаю может жиклер холостого поставить стоковый с родного карба, он 35, а этот 38? А иглу на место..? Фильтр менял - там все гуд, с таким же на стоковом карбе я наоборот даже темной серости еле смог добиться обогащением на электроде, при белом изоляторе :huh: Хз что делать.. неохота копоть на поршне собирать (( Правда я полтора оборота винт качества оставил.. может попробовать закрутить его для начало Цитата
Bratt Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2016 Смотрел км 300 назад ,изолятор показался слишком светлым(№3),поднял на одно деление,после этого больше не лазил. Цитата
freeman9121 Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2016 Стоит С ускорителем , и свеча НГК иридивая. Игла на максю поднята. изолятор кирпичный , но на холодную иногда отдает в черноту , прям слега , но не критично. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.