Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А зачем ее ослаблять ?

чтоб резьбу не портить,люминька  мягонькая,траверса сжимает перо.

Опубликовано

Поменял аккумулятор на LP YTX7L-BS ,он Уже и выше штатного,сначала хотел сделать ему новый кронштейн,но потом лень матушка.... перегнул просто штатный.

DSC00610.JPG

DSC00617.JPG

Опубликовано

Масло долил все стало великолепно , Кстати нашел причину не работающего заднего тормоза , виной тому тормозная машинка , плюнул купил с разборки от КАВЫ ЗЗР. Поставил , немного не сошлась по отверстиям , но сделал пластинку и прикрепил все как надо. Тормоза появились , и суппорт стал по нормальному ходить. Но не удалось полноценно прокачать , сорвались все шлицы на штуцере прокачки. 

Можноли отдельно приобрети для нашего суппорта штуцер для прокачки !?

Опубликовано

. Но не удалось полноценно прокачать , сорвались все шлицы на штуцере прокачки. 

Можноли отдельно приобрети для нашего суппорта штуцер для прокачки !?

Да же не скажу.. не искал, не сравнивал.. потому как если рожковым не идет, с начало срываю головкой(ваз научил)

Скрути его и сточи под меньший размер ключа

Опубликовано

Да же не скажу.. не искал, не сравнивал.. потому как если рожковым не идет, с начало срываю головкой(ваз научил)

Скрути его и сточи под меньший размер ключа

Так и скручивал , просто когда первый раз откручивал уж больно не хотел он ослаблятся ! И все же завтра поищу.

Опубликовано

Так и скручивал , просто когда первый раз откручивал уж больно не хотел он ослаблятся ! И все же завтра поищу.

Надо было по нему постукать и вдешкой.. люминь и сталь хреново дружат без какой то типа графитной или медной смазки

Опубликовано

у меня вот так приключилось )) хороший Акум.SAM_2320_800.jpgi.gif  SAM_2319_800.jpgi.gif

Опубликовано

Всем доброго времени суток уважаемые форумчане. Я здесь новенький, сильно камнями не кидайте)). Коротко о себе: живу в Курске, мото вожу года 4, были Inazuma 400, Irbis TTR 250-1 (черный, кроссовый), Kawasaki Super sherpa.

Заказал себе из Уфы такую же как и у вас игрушку - wels mx 250, посему прошу первых советов:

 

1. Какие узлы и агрегаты необходимо инспектировать/смазать/протянуть при первичной сборке?

2. Какое масло залито с завода изготовителя, необходимо ли его замена перед первым запуском (каюсь - на ттр 7 первых моточасов гонял на заводском, но там наклеечка Shell inside была, с логотипом) ?
3. Какие доработки необходимо провести изначально, без дополнительных капиталовложений, обычным инструментом, своими руками?

4. Защита двигателя со Stels enduro 250 на наш велс подойдет? Я так то не увидел никаких креплений под нее, хотя рама один в один.

И еще хотелось бы поговорить о смежных моделях мотоциклов, которые я рассматривал перед заказом - Irbis TTR 250r, Stels 250 enduro, Racer Panther 250: я так понимаю по ходовке эти мотоциклы клоны друг друга, но клепаються на разных китайских заводах.
В чем между ними разница, за счет чего происходит ценообразование?

Из моих наблюдений/вычитанного в сети:
На ирбисе и велсе движки почти одинаковые - верхневальные, с цепью грм, на стелсе и рейсере - нижневальные, с толкателями.

Маркировка двигателей ирбиса и велса различается - взаимозаменяемы ли детали ЦПГ или на велс нужно будет искать по своей маркировке двигла?

На стелсе и рейсере посимпатичнее сделаны пассажирские подножки.

На рейсере самая бедная комплектация - тут все понятно, за эту цену и просить нечего. Единственный момент - где есть, а где нет защиты двигателя - непонятно...

На стелсе есть защита двигателя в базе, а вот с защитой рук непонятки - вроде бы нет, но кое - где на фото проскакивают. Более того, зашел на веломоторс.ру - модель уже архивная, больше не выпускается.

На нашем велсе есть защита рук, багажник (штука хорошая!), нет защиты двигателя - цена в среднем по больнице 80-85 тыс.рублей.
И тут ирбис - тот же велс, багажника нет, защиты двигателя тоже нет, "лопухи" на руль и ролик - натяжитель цепи... и за что простите тут платить под 100 тыс.рублей, за "бренд" !?

Опубликовано

Проверить протяжку всех болтов и соединений , Смазку проверить в подшипниках колес, рулевой колонке и маятнике .

Масло все же лучше сразу сменить .

Из доработок сразу лучше поставить хорошую цепь , но придется отдать за нее 2000-3000 т.р.

Защита от стелса не знаю, но вероятнее всего должна подойте , на форуме ранее писали про установку защиты от ВАЗ (классики).

Мотор как я лично думаю, абсолютно идентичен ТТРовскому, за исключением того что у ТТР Диаметр поршня 65мм  а у Велса 70мм. Я думаю если придет время замены ЦПГ , то от ТТР должна встать ,Но это мое мнение , возможно это и не так  !

Опубликовано

Из моих наблюдений/вычитанного в сети:

 

Приветствую, ответы на большую часть вопросов найдешь в нашем ФАК и в соседней ветке ирбиса

Там есть все, от сборки до тюнингов..  схожести в этих мотах больше чем различий

Опубликовано

7p42i00y25oi24_t.jpg7ww5frnghc5d24_t.jpgКолесо полное фуфло .нужно после покупки переспицовывать обод сразу ) не портя себе нервы в последствии .даже чезовский на 21 с совдеповских времён будет в сто рас лучше и надёжней.

Опубликовано

Может гдето есть инфа ? Разъём для сигнализации под сидухой есть у нас такой .может кто знает распиновку контактов ?

Опубликовано

Колесо полное фуфло .нужно после покупки переспицовывать обод сразу ) не портя себе нервы

проще манометром проверить давление в шине перед поездкой 2.0 атм ;) да и кроссовые для скоростных штурмов бордюров и камней не предназначены

когда снижают давление для грязи имеются предупреждения о избежании резких кромок дорог, штурма бревен, и т.д

Опубликовано

По любому мягкие обода материал хреновый .в асфальте выбоины не большие и последствия такие ))

Опубликовано

Какже разобратся с разъёмом для сигнализации ? Нужна распиновка или схема электро проводки .

Опубликовано

Качаю 2ку прыгаю через бревна 2 год, проблем нет.. что на старых, что на ирбисовских.. на которые так же жалуются на их ветке )), хотя да, на асфальте скорости конечно другие.. но и на грунтовке сухие колеи поперек переезжать тоже не сахар

по распиновке ребята подскажут как появятся, у меня нет сигналки..))

Опубликовано

Хочется поставить сигналку ,приходится оставлять мот иногда в непредсказуемых местах .хочется чувствовать себя спокойней без нервных прислушиваний к звукам мотоциклетного характера ))

Опубликовано

Хочется поставить сигналку ,приходится оставлять мот иногда в непредсказуемых местах .хочется чувствовать себя спокойней без нервных прислушиваний к звукам мотоциклетного характера ))

Я бы присмотрел, что то подобное такой, преимущества в том, что укатить неудобно и отключить по быстрому тоже, из минусов - карман оттягивает при перевозке, если нет катомки  :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...