brusok Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Всем привет.недавно писал про выбивание предохранителя...дружище киллер дал совет проверить в районе вилки всю косу проводов и он был прав...спасибо огромном ему...именно там и пережало 3 проводка при полном повороте руля.короче перерубило...пришлось заменить и спрятать их все под фару.плюс заменил провод с предохранителем оригинальным на автомобильный...это реально и удобно и герметичней..цена вопроса 100ру.это в питере.а так вообще пробег 700км. И пока только радует. Цитата
killer_45 Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Всем привет.недавно писал про выбивание предохранителя...дружище киллер дал совет проверить в районе вилки всю косу проводов и он был прав...спасибо огромном ему...именно там и пережало 3 проводка при полном повороте руля.короче перерубило...пришлось заменить и спрятать их все под фару.плюс заменил провод с предохранителем оригинальным на автомобильный...это реально и удобно и герметичней..цена вопроса 100ру.это в питере.а так вообще пробег 700км. И пока только радует.Я рад что мой опыт кому-то пригодился)Советую так же обратить внимание на провод массы от Аккума. Мы с друганами купили 3 такие Мотика и на всех 3х сгорел массовый зелёный провод Цитата
DIR Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Я бы присмотрел, что то подобное такой, преимущества в том, что укатить неудобно и отключить по быстрому тоже, из минусов - карман оттягивает при перевозке, если нет катомки :) Да класная штука но орать если будет водворе при каждом дуновении ветра соседям скорее всего не понравится )) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Советую так же обратить внимание на провод массы от Аккума. Мы с друганами купили 3 такие Мотика и на всех 3х сгорел массовый зелёный провод Его лучше пересоеденить в другое место, лучший вариант на болт стартера(требуется удлинение), простой, на нижний болт крепления кронштейна аккумулятора.. потому как заводское смонтировано в ненадежном месте почти через пластмассу :wacko: пластик проминается нарушение контакта и горит Да класная штука но орать если будет водворе при каждом дуновении ветра соседям скорее всего не понравится )) Ну мот не машина, он вряд ли зашевелится от ветра.., дык сигналка на моте и должна работать на шевеление иначе в чем смысл...? косяк только что пульта нет.. что бы с окна переключить это да, но зато огромный плюс по сравнению с не автономной и цепями.. легко колесо на разблокировать.., что бы укатить человека 3 надо - а это привлекает внимание B) , и проводки не перекусишь.. Цитата
brusok Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Я рад что мой опыт кому-то пригодился) Советую так же обратить внимание на провод массы от Аккума. Мы с друганами купили 3 такие Мотика и на всех 3х сгорел массовый зелёный провод обязательно проверю Цитата
DIR Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Это что ,кто в курсе )) слайдер не родной или так у китайцев положено ? раком боком и с прискоком ))[/url] Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Это номально.. даже на япо-европах не всегда попадает по оси цепи, ходовка от этого мота Цитата
freeman9121 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Всем привет, Покатались вчера с другом , и понял что китайская цепь(уже покупная), снова приходит в негодность . И вот думаю Купить DID 428, самую крепкую на разрыв за 3400 или же перейти на 520 звезды и цепь китайскую ! А что скажете вы ? , Выдержит ли 428 дидовская нагрузки и не будт ли так тянутся как китайская ? Хотя 428 идет до 125 кубов ! Цитата
Losysh Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Подскажите пожалуйста как снять сиденье ,спасибо! Цитата
freeman9121 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Подскажите пожалуйста как снять сиденье ,спасибо! Снимаешь боковой пластик (откручиваешь винты и пукли отстегиваешь , там все просто ) и увидишь уши за которые оно прикручено к раме ! Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) Всем привет, Покатались вчера с другом , и понял что китайская цепь(уже покупная), снова приходит в негодность . И вот думаю Купить DID 428, самую крепкую на разрыв за 3400 или же перейти на 520 звезды и цепь китайскую ! А что скажете вы ? , Выдержит ли 428 дидовская нагрузки и не будт ли так тянутся как китайская ? Хотя 428 идет до 125 кубов ! Купи сальниковую sfr и забудь об этом узле.. разве что раз в 300-500km помазать Изменено 27 июля, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
freeman9121 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 И ещё стоит ли менять звезды вместе с цепью ? Ведущую конечно сменю там выработка заметна , а вот на задней зубья по сути ровные вроде как . Цитата
Losysh Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 freeman9121 Снимаешь боковой пластик (откручиваешь винты и пукли отстегиваешь , там все просто ) и увидишь уши за которые оно прикручено к раме ! Спасибо,и еще вопросик,сколько качать в колеса ,во мне 110,кажется мягковато,езда сейчас в основном по асфальту, Цитата
freeman9121 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 freeman9121 Спасибо,и еще вопросик,сколько качать в колеса ,во мне 110,кажется мягковато,езда сейчас в основном по асфальту, 2 качай . Во мне столько же , все ок Цитата
Losysh Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 2 качай . Во мне столько же , все ок Спасибо!! Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 И ещё стоит ли менять звезды вместе с цепью ? Ведущую конечно сменю там выработка заметна , а вот на задней зубья по сути ровные вроде как . Если заметной выработки нет то не стоит, я и моторную не менял, потому как геометрия была в норме Цитата
DIR Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 Высшая точка Крыма .Романкош,на Бабуган яйле.Wels250 просто чудо китайской техники .)) 1 Цитата
freeman9121 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 Если заметной выработки нет то не стоит, я и моторную не менял, потому как геометрия была в норме я вседе сменил . И на моё счастье в магазе была задняя на 52 зуба взял не глядя , теперь стоят 15/52 , завтра на тест поеду , сегодня не смог продуло спину , фиг повернёшься . Цитата
Mx-max Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 freeman9121 Спасибо,и еще вопросик,сколько качать в колеса ,во мне 110,кажется мягковато,езда сейчас в основном по асфальту, Думаю 2.0 при 110 веса будет мало. На защите цепи сегодня только глядел - 2.25 что ли надо качать перед и 2,5 зад. А если с пассажиром то 2,25 перед и 2,8 зад. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.